Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)
WhyIamHere написал 6 часов назад:

Нихуя, тут как раз такие отличия, какие должны быть в гейфонах.

 

В 1 имбовейшая нобрейн магия, что, в принципе, обосновывается сюжетом, как бы рофельно это не звучало, и имбовая броня. Это позволяет либо ваншотить мобов и боссов с ренжи, на которой они вообще ничего тебе не делают, либо танковать их на похуй под 20 фласками. 

 

В 2 всё более балансно, так что простора для нагиба (или отсоса) больше. Но можно не качать статы силы/ловкости из-за наличия имбовой закалки. Хотя в 1 тоже не всегда из надо качать, но тут прям почти любая пуха сильно скейлится от закалки. Более слабые перекаты и броня, меньше стамины и медленный хил мешают играть так же агрессивно, как в 1, а магия уже не так ваншотит, особенно в длс с резистами под 70% на каждом мобе. Зато можно играть без костров из-за камней. 

 

В 3 броня почти ничего не делает, зато перекаты = неуязвимость. Хила мало, боёвка быстрее, мувсеты и твои, и врагов богаче. Магия всё ещё сильнее мили за счёт ренжа, но уже балансна, ибо по крайней мере у всех боссов в мувсете есть что-то, что позволяет быстро сокращать дистанцию, поэтому перекаты всё равно придётся жать. 

 

Крч в 1 ты танкуешь ебалом на похуй либо ваншотишь с ренжи, в 2 аккуратно перекатываешься и почуть затыкиваешь, в 3 спамишь перекаты и разряжаешь на фулл стамину комбы с парных клинков. 

 

Ты только подтвердил то, что я написал: ой а в 1й магия имбовая, а во 2й стамина быстрее сдувается, а в 3й броня не роляет как в предыдущих - это все хуйня собочья, на гемплей/боевку практически никак не влияет.

Они все практически одинаковые, 1я медленная, 2я пошустрей и чуть другие анимации и 3я как 1я, ток намного быстрей. ВСЕ, вся остальная залупа о который ты пишешь, это как разница между процами/камерами/экранами в новых айфонах, отличия ток под микроскопом искать. На это только додики отыгравшие в пвп по пятнадцать тысяч часов обратят внимание и это почти никак не влияет на итоговый гемплей...

 

P. S. Че там с подземельями и общим миром в ЕР - везде освещение и все четко видно :vihui:


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@WhyIamHere каждый раз, когда я вижу твои посты, думаю про чувака с ютуба

 


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 17 часов назад:

P. S. Че там с подземельями и общим миром в ЕР - везде освещение и все четко видно :vihui:

Так это плохо:chel:

Но пока игру не прошёл, нельзя делать выводы. Вдруг там есть темнота?:pdanus:

 

eksait написал 17 часов назад:

это почти никак не влияет на итоговый гемплей...

А чё тогда влияет?

Мили удары мечами, перекаты с неуязвимостью, броня, щиты и парирования есть во многих играх. Механика смертей, вписанная в сюжет, тоже. Чем тогда дсы отличаются от других?

gRUzz написал 15 часов назад:

@WhyIamHere каждый раз, когда я вижу твои посты, думаю про чувака с ютуба

Да ета жоска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 3 часа назад:
eksait написал 20 часов назад:

P. S. Че там с подземельями и общим миром в ЕР - везде освещение и все четко видно :vihui:

Так это плохо:chel:

Но пока игру не прошёл, нельзя делать выводы. Вдруг там есть темнота?:pdanus:

Это ахуй и я расписал почему абсолютная темнота в локах и отсутствие освещения - дешевая попытка спрятать все огрехи.

Отлично, что ЕР максимально похож на 3й (вершину дсов), ща даж все сравнивают с этой частью, еще и ассетов от туда набрали :pisubudew:

 

WhyIamHere написал 3 часа назад:
eksait написал 20 часов назад:

это почти никак не влияет на итоговый гемплей...

А чё тогда влияет?

 

Мили удары мечами, перекаты с неуязвимостью, броня, щиты и парирования есть во многих играх. Механика смертей, вписанная в сюжет, тоже. Чем тогда дсы отличаются от других?

Мы говорим не об отличии дсов от других игр (куда тебя понесло), а об различиях в боевке в самой трилогии, вы же начали это (в части № - лучшая боевка).

Сравни любой ДС с Секиро или ББ - вот это я понимаю различия в боевке, а все эти: скорость перекатов/питья эстуса, баланс абилок/оружие/сетов - пыль.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хватит пиздеть, расчехляйте уже свои угсы

berserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gifberserk-american-psycho.gif.673d161ce42c3b13fe67b4dca9e5e234.gif


Изменено пользователем 3Kbandit

jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 2 часа назад:

Сравни любой ДС с Секиро или ББ

А с бб в чём отличие? Невозможность юзать щит со 100% блоком? Или большее количество атак в мувсете?:chel:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там хотя б пушки с режимами, деши - согласись, это весомей будет "скорости восстановления стамины/или анимаций перекатов". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не весомей. Дэш - просто анимация, тайминги абсолютно те же, что у перекатов в дс3. Режимы пух влияют только на ренж и урон, всё. То есть все равно, что менять пухи во время файта. 

 

А разница в скорости регена стамины и её потребления определяет, залетаешь ли ты ебалом в противника, чтобы убить с комбы, задоджив, если что, его комбу спамом перекатов, или ждёшь, пока противник подойдёт, сделает атаку, и всё только чтобы самому сделать 1 атаку, а потом снова ждать его атаки. Принципиально по-разному играется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда проходил трилогию - вообще никакой разницы не заметил (только в темпе, уверен так же и для 98% игроков было), все о чем ты пишешь - никак не повлияло на мой гемплей, у меня не было тех же ощущений, как когда я после дс3 попробовал Секиро, вот там реально боевка другая (лучше чем во всей трилогии вместе взятой). Вся боевка дсов - удар + перекат, только где-то быстрей проигрывается анимация а где-то она чуть иначе, тебе также и другой тут челибобрик сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мы ща снова будем зарубаться - что для кого значит лвл дизайн?

Для меня - визуал на 1м месте, для кого-то то - как мобчики стоят на карте и много-ли дверок/лесенок для среза на локе.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 3 часа назад:

 

Ебать годнота бтв:omegalul:

eksait написал 9 минут назад:

Мы ща снова будем зарубаться - что для кого значит лвл дизайн?

Для меня - визуал на 1м месте, для кого-то то - как мобчики стоят на карте и много-ли дверок/лесенок для среза на локе.

 

Ну визуал это отдельно. А левел - как мобчики и дверки, дыа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Просто для меня визуал/архитектура/дизайн мобов/саунд - абсолют и на 1м месте по важности, все остальное - суета... 

Гемплей тож супер важен, но если визуально - кусок дерьма, никакой гемплей с механиками не вывезет.

Это как если в рестике те подадут блюдо, которое выглядит как рыготина или кусок дерьма - ты не будешь (будешь?) его есть, даже если заверят, что 

это очень.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так ритм игры тоже могут быть очень даже красивые, чекай персону эндлесс найт :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
НаркомаН написал 8 часов назад:

важное мнение любителя ритм-игр

Мотай на ус, сынок

Allfather написал 7 часов назад:

так ритм игры тоже могут быть очень даже красивые, чекай персону эндлесс найт :buba:

Я в принципе игр, где такой же крутой и оригинальный дизайн мобов и локаций как в бб и дс3 не знаю (смотришь на Ярнам или Иритилл - там же видно как художники просто за 10х въебывают). Мне только ГоВ последний приходит на ум.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
eksait написал 45 минут назад:
НаркомаН написал 8 часов назад:

важное мнение любителя ритм-игр

Мотай на ус, сынок

Allfather написал 8 часов назад:

так ритм игры тоже могут быть очень даже красивые, чекай персону эндлесс найт :buba:

Я в принципе игр, где такой же крутой и оригинальный дизайн мобов и локаций как в бб и дс3 не знаю (смотришь на Ярнам или Иритилл - там же видно как художники просто за 10х въебывают). Мне только ГоВ последний приходит на ум.

 

ГоВ(сокращенное от "говно") это где противники какие-то полуроботы? да ахуенный дизайн:zemlyapuhom:


Изменено пользователем 3Kbandit

jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 6 часов назад:

Че?

гов - год оф вор?


jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...