dolod777 #661 17 июня 2015 (изменено) Разница в 38 миллионов игроков, которые запускали дотку и кс. А играющих игроков за 2 недели разница у этих двух игр в 10к, при том, что кс - платный, дота - фрит ту плей. dolod777, ты аргументируй свои слова, а то только пидишь и оскорбляешь, из чего действительно можно сделать вывод, что ты дибил. счетовод блять Изменено 17 июня 2015 пользователем dolod777 Лучший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HolyJoe #662 17 июня 2015 когда идет речь что ввод кастомок увеличит аудиторию доты2, имеется ввиду что кастомки станут удобными для использования, а не как сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #663 17 июня 2015 (изменено) Приток то может быть и какой-то будет. Не все же только в доту рубали на вк3, были и всякие кастомки всевозможные неплохие, которые вот сейчас воссоздатут в новом обличии в д2. Кто-то и вернется в них порубать, кому-то вообще похуй на них будет. Какие там кастомки и о чем они вообще Изменено 17 июня 2015 пользователем Neithless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nike. #664 17 июня 2015 Врятли дота перегонит кс с карявым матч мейкингом, но если хорошо реализуют кастомки, поиск этих игр, игроков и напарников в команду и соперников, будет клёво. Если будет поиск по 30-40 минут, врятли кто будет в них играть вообще, поэтому на этот момент надо обратить внимание.В смысле. Как будто мм кса лучше дотовского чем-то или хуже не знаю. Как бы две хуйни одного сортаНу в ксе свои недостатки есть, я не говорю, что там матчмейкинг лучше. Я лишь сказал, что он популярнее на сегодняшний день и играет в него любой человек и этих людей больше, чем в дотке. В дотке не каждый умеет адаптироваться и привыкнуть к ней и многие сразу сдаются, называя её сложной и уходя в лол с девочками играть. Многие люди, даже далекие от понимания доты или те, кто хотя бы в неё играл и помнят, приходят офкич посмотреть на ТИ и многие турниры + накруточка, отсюда и набегает такое количество зрителей на стрим, но это точно не описывает ту ситуацию, которая на самом деле происходит внутри игры с мм-ом и качеством игры. Ах да и плюсани ставки офк, многие тоже ради них смотрят игры.Ладно. Не говорим про рейтинговый матчмейкинг, берем простой. Простые паблики. Какая разница, где сложнее или проще привыкнуть? Да, кс прост для любого, зашел и стреляй. К доте же надо привыкнуть, тем более если играешь первый раз, как и во всех моба наверное, но к тому она и бесплатная. Играй, учись или не играй, если не нравится жанр или сложность игры. Опять же какая разница если играешь все равно во фан, как таковой, там и там, просто к доте нужно немного адаптироваться по времени. Так зачем ей по этому показателю вообще кого-то перегонять? Если она бесплатна. ТФ2 тоже сейчас бесплатна и она такая простая, но она никому сейчас не нужна и в нее уже практически не играют. Просто дота с кс на слуху, по ним проводятся турниры крупные и прочее, и в них играют. Но в кс как играли так и будут играть, как и в доту в принципе. В ближайшем будущем дота пока не собирается помирать очевидно.Я об этом и говорил, но на счёт того, что помирать не собиралась тут по спорю. Ты сам написал о ТФ2 и видишь, что про игру забыли и турниров нет и ничего. Тоже самое к примеру лет 5 пройдет и не будет ТИ с его призовым и турниров станет меньше, как думаешь, что произойдет с игрой? Каждый про игрок стремится попасть на ТИ и выиграть его. Даже Год помню в интервью каком-то говорил, что каждый игрок желает попасть и выиграть ти в течении года готовится к нему. Скажу ещё раз уже в двух словах, что дота не для новичков, и игроков начинающих никто не возьмет в про серию играть или какую-то про команду, и даже боюсь представить, сколько времени потребуется новичку, чтобы попасть в организацию или команду, ну или на какой-то турнир или тот же ТИ. Что касательно кса, тут опять же две стороны одной медали, можно бегать стрелять тупо сидеть в серебре, а также можно включить читы и забустить новый акк до Калашей или Лема и получить вак. Но играя в игру, и если ты настроишь все под себя, приучишься стрелять, научишься взаимодействовать с людьми взяв уже какое-то звание достойное, те же 2 калаша, почитав гайды посмотрев стримы, ты уже сможешь что-то делать в игре и все время совершенствоваться. В доте же сложнее всё, это во-первых моба, а не стрелялка, тут чтобы чего достичь или научится нужно потратить во много раз больше времени, а возможно и лет, чтобы научится играть и то не факт, что ты возьмешь какой-то рейтинг высокий и будешь замечен кем-то. Люди, которые играли давно и не переставали, будут становится только лучше и нагнать их даже не знаю кому будет под силу)) Любой может научится играть на парочке героев, но думаю ты сам понимаешь, что кому ты нужен, если ты там бустил себе на миде 5 героями, а потом тебе надо будет сыграть на турнире саппортом или мидером на другом персонаже, на котором у тебя никакого понимания, как себя вести, что покупать, как контрить. Где агрессировать, где наоборот сыграть пассивнее, блин да много всего, я даже если захочу это всё не описать. Сам факт, что в кс легче научится играть, чем в доту. И все больше людей забивает на доту, и сколько людей уже ушло. Разница в 38 миллионов игроков, которые запускали дотку и кс. А играющих игроков за 2 недели разница у этих двух игр в 10к, при том, что кс - платный, дота - фрит ту плей. dolod777, ты аргументируй свои слова, а то только пидишь и оскорбляешь, из чего действительно можно сделать вывод, что ты дибил. счетовод блятьЕсли зайдешь в дотку увидишь 10 миллионов уникальных игроков в доте 2. Я считал по +/- там 77 и 66, а общая цифра, я так понимаю это за всё время с последнего обновления. Если же считать цифры выше, то да 2 миллиона игроков, но опять же ты смотри сколько людей запускали доту и сколько людей купили кс и играли в него. Разница есть и значимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nike. #666 17 июня 2015 (изменено) Мы немного отошли от нашего тайтла, пожалуй самое время остановиться, и послушать мнение других людей о грядущем обновлении. Изменено 17 июня 2015 пользователем Nike. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krakadil)0 #667 17 июня 2015 да кастомки заедут же.много народу вернется из инактива тупо ебашить в кастом карты в свободное время и всеразнообразие, которого порой не хватает. не играть же в ебилити дралт в перерывах между рммом Получил от меня сборочку на КУ? Получи и 5Евро скидки по промокоду FW1VQLQ Как получить ХЮ Да, конечно, я все ещё саморазвиваюсь через аниме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nike. #668 17 июня 2015 (изменено) Помню Ангел аренку ебашили в клубе лет 8 назад, и пикаешь иллидана или другого персонажа с блинком бегаешь по краям карты покупаешь имба арты, пока другие ищут ходы, чтобы купить убивая боссов, а ты летаешь все фармишь и закупаешь тонны книг и убиваешь всех на карте, пока люди не ливнут (alq+q). Эхх весело было)) Те же ран китти ран и скользящие иллиданы по льду, где 1 жизнь и надо было до чекпоинта докатиться, и ждешь пока хоть у кого-то получится, сколько пуканов горело тогда)) Иксайды, Варлоки, Орки с оружиями в камнях от волн отбивающиеся, бункеры с сейвами своими, ТКОК, Вампиризмы. Если это всё доведут до ума, это будет эпик) Изменено 17 июня 2015 пользователем Nike. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krakadil)0 #669 17 июня 2015 ну так там редактор встроенный конкретно по рельефу выглядит удобнее, нежели вк3с другой стороны, там не будет визуального скриптинга(типа триггеров в вк3), зато используется довольно распространенный luaв целом это не будет трудно, трудно будет сделать это красиво Получил от меня сборочку на КУ? Получи и 5Евро скидки по промокоду FW1VQLQ Как получить ХЮ Да, конечно, я все ещё саморазвиваюсь через аниме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
heyheylalaley #670 17 июня 2015 Имхо вот это апнет онлайн не меньше чем кастомки PerformanceRemoved a number of hitches and added general performance improvmentsUpdated automatic video configuration to recognize several newer GPUsReduced CPU usage of clientReduced GPU usage of clientReduced start up load timeImproved thread schedulingFixed a bug where the asset browser would incorrectly re-render asset thumbnails that were not visiblePathfinding for many units is now fasterAdded a PathfindingSearchDepthScale key to units.txt that may be set to a value between 0 and 1 to make pathfinding less accurate but much faster for that unit, to allow for larger unit counts. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #672 17 июня 2015 Врятли дота перегонит кс с карявым матч мейкингом, но если хорошо реализуют кастомки, поиск этих игр, игроков и напарников в команду и соперников, будет клёво. Если будет поиск по 30-40 минут, врятли кто будет в них играть вообще, поэтому на этот момент надо обратить внимание.В смысле. Как будто мм кса лучше дотовского чем-то или хуже не знаю. Как бы две хуйни одного сортаНу в ксе свои недостатки есть, я не говорю, что там матчмейкинг лучше. Я лишь сказал, что он популярнее на сегодняшний день и играет в него любой человек и этих людей больше, чем в дотке. В дотке не каждый умеет адаптироваться и привыкнуть к ней и многие сразу сдаются, называя её сложной и уходя в лол с девочками играть. Многие люди, даже далекие от понимания доты или те, кто хотя бы в неё играл и помнят, приходят офкич посмотреть на ТИ и многие турниры + накруточка, отсюда и набегает такое количество зрителей на стрим, но это точно не описывает ту ситуацию, которая на самом деле происходит внутри игры с мм-ом и качеством игры. Ах да и плюсани ставки офк, многие тоже ради них смотрят игры.Ладно. Не говорим про рейтинговый матчмейкинг, берем простой. Простые паблики. Какая разница, где сложнее или проще привыкнуть? Да, кс прост для любого, зашел и стреляй. К доте же надо привыкнуть, тем более если играешь первый раз, как и во всех моба наверное, но к тому она и бесплатная. Играй, учись или не играй, если не нравится жанр или сложность игры. Опять же какая разница если играешь все равно во фан, как таковой, там и там, просто к доте нужно немного адаптироваться по времени. Так зачем ей по этому показателю вообще кого-то перегонять? Если она бесплатна. ТФ2 тоже сейчас бесплатна и она такая простая, но она никому сейчас не нужна и в нее уже практически не играют. Просто дота с кс на слуху, по ним проводятся турниры крупные и прочее, и в них играют. Но в кс как играли так и будут играть, как и в доту в принципе. В ближайшем будущем дота пока не собирается помирать очевидно.Я об этом и говорил, но на счёт того, что помирать не собиралась тут по спорю. Ты сам написал о ТФ2 и видишь, что про игру забыли и турниров нет и ничего. Тоже самое к примеру лет 5 пройдет и не будет ТИ с его призовым и турниров станет меньше, как думаешь, что произойдет с игрой? Каждый про игрок стремится попасть на ТИ и выиграть его. Даже Год помню в интервью каком-то говорил, что каждый игрок желает попасть и выиграть ти в течении года готовится к нему. Скажу ещё раз уже в двух словах, что дота не для новичков, и игроков начинающих никто не возьмет в про серию играть или какую-то про команду, и даже боюсь представить, сколько времени потребуется новичку, чтобы попасть в организацию или команду, ну или на какой-то турнир или тот же ТИ. Что касательно кса, тут опять же две стороны одной медали, можно бегать стрелять тупо сидеть в серебре, а также можно включить читы и забустить новый акк до Калашей или Лема и получить вак. Но играя в игру, и если ты настроишь все под себя, приучишься стрелять, научишься взаимодействовать с людьми взяв уже какое-то звание достойное, те же 2 калаша, почитав гайды посмотрев стримы, ты уже сможешь что-то делать в игре и все время совершенствоваться. В доте же сложнее всё, это во-первых моба, а не стрелялка, тут чтобы чего достичь или научится нужно потратить во много раз больше времени, а возможно и лет, чтобы научится играть и то не факт, что ты возьмешь какой-то рейтинг высокий и будешь замечен кем-то. Люди, которые играли давно и не переставали, будут становится только лучше и нагнать их даже не знаю кому будет под силу)) Любой может научится играть на парочке героев, но думаю ты сам понимаешь, что кому ты нужен, если ты там бустил себе на миде 5 героями, а потом тебе надо будет сыграть на турнире саппортом или мидером на другом персонаже, на котором у тебя никакого понимания, как себя вести, что покупать, как контрить. Где агрессировать, где наоборот сыграть пассивнее, блин да много всего, я даже если захочу это всё не описать. Сам факт, что в кс легче научится играть, чем в доту. И все больше людей забивает на доту, и сколько людей уже ушло. В доте ты тоже можешь совершенствоваться сколько угодно и процесс этот куда интереснее, чем в том же ксе. Просто сам по себе интереснее, потому что этот процесс более разнообразен и честный (если судить по ксу где неимоверное кол-во читаков на всех уровнях, которые мешают тебе играть нехуже сложного геймлея доты). Так для начинающего вообще. А что кс. Если я играл в него с 1.6 и откалибровавшись в новом на 3 серебро, за несколько месяцев брал уже ЛЕМа. Но никакого удовольствия это не приносило, тк читерили на хай рангах жуть и давались все эти ранги с большим трудом и дальше просто надоедало играть, да и вообще уже не хотелось так играть (не знаю как сейчас с вводом этих лвлов), что там ранги)) на всевозможных капах челиков банили через 10ки лет только)))))) когда валве соизволили в очередной раз обновить свой "античит", который уже на следующий день обходят новые читаки. Куда новичкам совершенствоваться, зависнут на своем серебре или будут ныть о несправедливости дальше пытаясь взять свой сраный калаш)) И кс особой радости в этом плане никогда не приносил. А в доте что, совершенствуйся сколько влезет, бей мобасов, ставь варды. Достигай чего-то, благо тебе в этом никто не мешает. Научиться может быть и легче в ксе, но сути это не меняет. Там и там своя параша) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LF.Dota]GodLike! #673 17 июня 2015 В вк3 мапмейкинг был намного удобней. Был специально придуман скриптовый язык, для ракалов даже была возможность взаимодействия с ним через GUI. Всё действо происходило в одном редакторе, удобно и наглядно. Поэтому карты создавались очень быстро.В доте 2 пока ничего похоже не наблюдается. Кормят какими-то редакторами интерфейсов, моделек, а скрипты до сих пор не позволяют написать нестандартную абилку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.::NERO::. #674 17 июня 2015 на буржуйских сайтах и на том же форуме dota2.com пишут много про системные требования на новом движкена средних+ типо можно будет поиграть спокойно при таком пк:intel core 2 dou E7400 или AMD Athlon 51504g озуnvidia geforce 9800 или radeon R5 230 хз все догадки но валв говорили что производительность будет лучше в разы в отличии от старого движка... GodLike!' timestamp='1434509956' post='16424581']В вк3 мапмейкинг был намного удобней. Был специально придуман скриптовый язык, для ракалов даже была возможность взаимодействия с ним через GUI. Всё действо происходило в одном редакторе, удобно и наглядно. Поэтому карты создавались очень быстро.В доте 2 пока ничего похоже не наблюдается. Кормят какими-то редакторами интерфейсов, моделек, а скрипты до сих пор не позволяют написать нестандартную абилку.Поэтому они и меняют движок чтобы можно было твои нестандартные абилки писать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #675 17 июня 2015 на буржуйских сайтах и на том же форуме dota2.com пишут много про системные требования на новом движкена средних+ типо можно будет поиграть спокойно при таком пк:intel core 2 dou E7400 или AMD Athlon 51504g озуnvidia geforce 9800 или radeon R5 230Вот за эту работу над оптимизацией их стоит похвалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #676 17 июня 2015 риоты прямо сейчас Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KTO_TYT_PRO #677 17 июня 2015 каааааааайф вспоминаю гаренку в 2008лютые превозмогания в грин тдшках или во свяких хиро дефенсах ШТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drogbik #678 17 июня 2015 главное чтобы лтд сделали, на остальное похуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KTO_TYT_PRO #679 17 июня 2015 главное чтобы лтд сделали, на остальное похуй это что? напомни ШТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение