Kefa #6261 30 ноября 2016 ну че уебища сокол и робот пожрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #6262 30 ноября 2016 просто при 120 фпс игра может какие-то опросы/действия проводить в 2 раза чаще от чего картинка становится плавнееЭто то я понимаю и знаю, но у нас тогда речь шла чисто про то как это выглядит на экране и все. Баги движка, реакции на мышку, и т.д., мы тогда, и сейчас, не обсуждаем. рофлишь чтолди?так чтобы не порофлить с того что кефа вообще не одупляет, а только и может что видосики кидать и на чужие цитаты опираться он опирается на свой опыта срач появляется потому что вам обоим делать больше нехуйи ситуация такая что он видит разницу между 60 и 120 в кс, а в это время ему два дауна пытаются объяснить что её нет потому что в вакууме её быть не должноясен хуй не должно, но практика обычно отличается от теории и 120 вс 60 фпс один из тех случаев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #6263 30 ноября 2016 мне кажется или дедскин лучший юзер на продоте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #6264 30 ноября 2016 а срач появляется потому что вам обоим делать больше нехуйА вот тут прав. А в остальном не прав, это кефа даун которые не может отличить одно от другого. Который не может отличить импут лаг от плавности картинки. Впрочем, ты сейчас так же ворвался и начал задвигать о синхронизации кадров, актуальности, и даже сылку линканул на рофл бан за баг в мат плате, хотя речь шла только лишь о картинке. ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViForsaken #6266 30 ноября 2016 для тех кто не знает то кефа и голдробот это один и тот же человек Rilay понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flamenko #6267 30 ноября 2016 пиздец, какой же этот робот толстый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #6268 30 ноября 2016 Э бля вы че несете ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #6269 30 ноября 2016 (изменено) а срач появляется потому что вам обоим делать больше нехуйА вот тут прав.А в остальном не прав, это кефа даун которые не может отличить одно от другого. Который не может отличить импут лаг от плавности картинки. Впрочем, ты сейчас так же ворвался и начал задвигать о синхронизации кадров, актуальности, и даже сылку линканул на рофл бан за баг в мат плате, хотя речь шла только лишь о картинке. опять 25ссылку я привёл лишь в пример что игры говно и любые изменения в окружении могут иметь побочные эффекты а по-поводу актуальности картинки это вообще школьная математика у тебя есть промежуток в 16.666 мс. если взять идеальную сихнхронизацию задержек вертикалки монитора и рендеринга фреймов игрой - сможешь ответить на вопрос в какой именно точке интервала [0 , 16.666[ (ms) был отрендерен фрейм (закончился рендериться, т.е. фрейм целый) который покажет тебе моник по достижению 16.666? Изменено 30 ноября 2016 пользователем TheDeadSkin Очередняра понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #6270 30 ноября 2016 Кефа вроде прав, а ебало ему разбить все равно охота за стиль общения, ты нормально писать умеешь? CriErr понравилось это "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #6271 30 ноября 2016 (изменено) голдробот я мог бы попросить зайти сюда людей которые в кс играют и тут как минимум бы человек 10-15 отписалось бы какой ты уебан))) тут за тебя только второй долбаеб (сокол) заступается, если чтопоэтому просто слейся с этого вопроса и не пиши ничего мне о геймпадах и фпсКефа вроде прав, а ебало ему разбить все равно охота за стиль общения, ты нормально писать умеешь? я не могу нормально общаться с ДОЛБАЕБАМИесли ты думаешь что я впервые с ним спорю о чем-то, то ты очень сильно ошибаешьсяон спорит просто обо всем, понимаешь? например, человек нихуя не знает о геймпадах, ну вот серьезно, вообще 0000000000000000 (говорит: играл у друга), ты понимаешь что он говорит? он спорил со мной (человеком который 4 года играет на геймпадах), когда он сам играл у друга часик, улавливаешь мысль, почему он уебан? потом сокол высирает хуйню свою типо "почему кефа тупой - потому что он считает что на 60гц монике можно видеть больше 60 фпс" - и тут же влетает голдробот, который опять таки нихуя не знает, видит мой ник и что кто-то против меня что-то написал и начинает "хахахах!!! лол =)) согласен человекческий глаз не видит вообще больше 1 кадра в секунду, я вообще сделал скриншоты с даста 2 и просто перелистываю 1 скриншот в секунду и мне нормально, не вижу разницу!!!!!!!!" - в итоге пожрал что сокол (который получается сам тупой), и голдробот, который попытался поднасрать мне, но в итоге поднасрал себе Изменено 30 ноября 2016 пользователем Kefa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #6272 30 ноября 2016 кефа и голдробот это один и тот же человек ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViForsaken #6273 30 ноября 2016 (изменено) да эт просто дедскин начал кидаться умными словечками и робот с соколом запутались (ну и кефа тоже) Изменено 30 ноября 2016 пользователем ViForsaken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #6274 30 ноября 2016 (изменено) у тебя есть промежуток в 16.666 мс если взять идеальную сихнхронизацию задержек вертикалки монитора и рендеринга фреймов игрой - сможешь ответить на вопрос в какой именно точке интервала [0 , 16.666[ (ms) был отрендерен фрейм (закончился рендериться, т.е. фрейм целый) который покажет тебе моник по достижению 16.666?В той же точке что и 10000 кадров назад, изи ответ.И знаешь почему нам конкретно точка относительно отображения нового кадра не важна? Потому что будь у тебя на 1 мс после конца рендеринга кадра отображение на мониторе, на 2мс, 3 мс, 4 мс, и т.д., если это значение не прыгает (фпс не скачет, синхронизация идеальная), ты не увидишь (глазами) разницы. Потому что хочешь ты того или нет, у тебя будет задержка 16мс между кадрами, неважно была отрендерина новая картина прямо перед выводом на экран, или сразу после вывода.Таким же образом и частота симуляции физики (анимация попросту) тоже отмели еще на этапе того срача.Если не веришь, нарисуй просто шкалу времени, и напихай в нее рендеринг и отображение кадров. Изменено 30 ноября 2016 пользователем GoldRobot ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #6275 30 ноября 2016 глаз больше 24 фпс видеть не можетна этом закройте тему Kefa, Очередняра и CriErr понравилось это мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #6276 30 ноября 2016 Я не пойму как на 60гц физически можно отличить 120 фпс от 60. На глаз-никак, если только движок не страдает какой-нибудь хернёй (типа в колде от фпс зависит движение персонажа, от так). Ну то есть глазу похуй, он вообще не видит различий в плавности, может разве что идти различие в геймпейных особенностях по вышеназванной причинеТак что если кефа кинет ссылку на статью про зависимость работы игр на движке соус, то он прав (типа вот такой http://www.callofduty.ru/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_FPS_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B ). Нет-не прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #6277 30 ноября 2016 в 1.6 такая же хуйня с фпс я кидал видео, и речь не о коде идет, а о ксе, и я не могу быть не правым, потому что эту разницу видят все игроки в кс, вне зависимости от чего что там происходит: инпут лаги, мышки, коврики, клавиатуры - разница заметна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #6278 30 ноября 2016 Просмотрел тот видос про фпс, что ты кидал, почитал ещё пару статейразница есть, но она будет ощущаться, только если ты супермен с лучшей реакцией в мире и тебе важен, чтобы каждый кадр прорисовывался максимально точно, но человеческая рекация не настолько хороша, чтобы ощущать разницу. технически разница есть. на практике она неощущаема, это лишь самообман, плацебо. у меня когда голова болит, то мне кажется, что у меня игры лагают, хотя фрапс показывает 60 фпс. тут то же самое, чисто массовый самообман. другое дело, если кска работает так же как и код (фпс влияет на дальность прыжков, поэтому в новых КОДах часто стоит лок на 91 фпс), то это другое дело. на преимущество в плавности или в более быстром реагировании ты не получишь, даже если у тебя реакция чемпиона миратак что ты не прав, кефа в 1.6 такая же хуйня с фпс я кидал видео, и речь не о коде идет, а о ксе, и я не могу быть не правым, потому что эту разницу видят все игроки в кс, вне зависимости от чего что там происходит: инпут лаги, мышки, коврики, клавиатуры - разница заметна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #6279 30 ноября 2016 как же кефа подлизывал в мастерской и какое он чмо сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #6280 30 ноября 2016 я прямо сейчас зашел в игру, поставил -фрек 60, поставил ноу лимитс - 250 фпс, все нормпоставил 60 фпс, ЭТО ПИЗДЕЦ)))))))))))))))))))))))))) я серьезно))) это мб шутка какая-то, но я не знаю, как это можно не видетьт.е. это неиграбельно буквально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение