Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

ну че уебища сокол и робот пожрали?  :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

просто при 120 фпс игра может какие-то опросы/действия проводить в 2 раза чаще от чего картинка становится плавнее

Это то я понимаю и знаю, но у нас тогда речь шла чисто про то как это выглядит на экране и все. Баги движка, реакции на мышку, и т.д., мы тогда, и сейчас, не обсуждаем.

 

 

рофлишь чтолди?

так чтобы не порофлить с того что кефа вообще не одупляет, а только и может что видосики кидать и на чужие цитаты опираться 

 

он опирается на свой опыт

а срач появляется потому что вам обоим делать больше нехуй

и ситуация такая что он видит разницу между 60 и 120 в кс, а в это время ему два дауна пытаются объяснить что её нет потому что в вакууме её быть не должно

ясен хуй не должно, но практика обычно отличается от теории и 120 вс 60 фпс один из тех случаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется или дедскин лучший юзер на продоте?  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а срач появляется потому что вам обоим делать больше нехуй

А вот тут прав.

А в остальном не прав, это кефа даун которые не может отличить одно от другого. Который не может отличить импут лаг от плавности картинки.

 

Впрочем, ты сейчас так же ворвался и начал задвигать о синхронизации кадров, актуальности, и даже сылку линканул на рофл бан за баг в мат плате, хотя речь шла только лишь о картинке.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ супер уебище  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для тех кто не знает то кефа и голдробот это один и тот же человек

Rilay понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец, какой же этот робот толстый :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э бля вы че несете


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

а срач появляется потому что вам обоим делать больше нехуй

А вот тут прав.

А в остальном не прав, это кефа даун которые не может отличить одно от другого. Который не может отличить импут лаг от плавности картинки.

 

Впрочем, ты сейчас так же ворвался и начал задвигать о синхронизации кадров, актуальности, и даже сылку линканул на рофл бан за баг в мат плате, хотя речь шла только лишь о картинке.

 

опять 25

ссылку я привёл лишь в пример что игры говно и любые изменения в окружении могут иметь побочные эффекты

 

 

а по-поводу актуальности картинки это вообще школьная математика

 

у тебя есть промежуток в 16.666 мс. если взять идеальную сихнхронизацию задержек вертикалки монитора и рендеринга фреймов игрой - сможешь ответить на вопрос в какой именно точке интервала [0 , 16.666[ (ms) был отрендерен фрейм (закончился рендериться, т.е. фрейм целый) который покажет тебе моник по достижению 16.666?


Изменено пользователем TheDeadSkin
Очередняра понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кефа вроде прав, а ебало ему разбить все равно охота за стиль общения, ты нормально писать умеешь?

CriErr понравилось это

 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

голдробот я мог бы попросить зайти сюда людей которые в кс играют и тут как минимум бы человек 10-15 отписалось бы какой ты уебан))) тут за тебя только второй долбаеб (сокол) заступается, если что

поэтому просто слейся с этого вопроса и не пиши ничего мне о геймпадах и фпс


Кефа вроде прав, а ебало ему разбить все равно охота за стиль общения, ты нормально писать умеешь?

 

я не могу нормально общаться с ДОЛБАЕБАМИ

если ты думаешь что я впервые с ним спорю о чем-то, то ты очень сильно ошибаешься

он спорит просто обо всем, понимаешь? например, человек нихуя не знает о геймпадах, ну вот серьезно, вообще 0000000000000000 (говорит: играл у друга), ты понимаешь что он говорит? он спорил со мной (человеком который 4 года играет на геймпадах), когда он сам играл у друга часик, улавливаешь мысль, почему он уебан? потом сокол высирает хуйню свою типо "почему кефа тупой - потому что он считает что на 60гц монике можно видеть больше 60 фпс" - и тут же влетает голдробот, который опять таки нихуя не знает, видит мой ник и что кто-то против меня что-то написал и начинает "хахахах!!! лол =)) согласен человекческий глаз не видит вообще больше 1 кадра в секунду, я вообще сделал скриншоты с даста 2 и просто перелистываю 1 скриншот в секунду и мне нормально, не вижу разницу!!!!!!!!" - в итоге пожрал что сокол (который получается сам тупой), и голдробот, который попытался поднасрать мне, но в итоге поднасрал себе 


Изменено пользователем Kefa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


кефа и голдробот это один и тот же человек

 

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да эт просто дедскин начал кидаться умными словечками и робот с соколом запутались (ну и кефа тоже)


Изменено пользователем ViForsaken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у тебя есть промежуток в 16.666 мс если взять идеальную сихнхронизацию задержек вертикалки монитора и рендеринга фреймов игрой - сможешь ответить на вопрос в какой именно точке интервала [0 , 16.666[ (ms) был отрендерен фрейм (закончился рендериться, т.е. фрейм целый) который покажет тебе моник по достижению 16.666?

В той же точке что и 10000 кадров назад, изи ответ.

И знаешь почему нам конкретно точка относительно отображения нового кадра не важна? Потому что будь у тебя на 1 мс после конца рендеринга кадра отображение на мониторе, на 2мс, 3 мс, 4 мс, и т.д., если это значение не прыгает (фпс не скачет, синхронизация идеальная), ты не увидишь (глазами) разницы. Потому что хочешь ты того или нет, у тебя будет задержка 16мс между кадрами, неважно была отрендерина новая картина прямо перед выводом на экран, или сразу после вывода.

Таким же образом и частота симуляции физики (анимация попросту) тоже отмели еще на этапе того срача.

Если не веришь, нарисуй просто шкалу времени, и напихай в нее рендеринг и отображение кадров.


Изменено пользователем GoldRobot

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глаз больше 24 фпс видеть не может

на этом закройте тему

CriErr, Очередняра и Kefa понравилось это

 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я не пойму как на 60гц физически можно отличить 120 фпс от 60. На глаз-никак, если только движок не страдает какой-нибудь хернёй (типа в колде от фпс зависит движение персонажа, от так). Ну то есть глазу похуй, он вообще не видит различий в плавности, может разве что идти различие в геймпейных особенностях по вышеназванной причине

Так что если кефа кинет ссылку на статью про зависимость работы игр на движке соус, то он прав (типа вот такой http://www.callofduty.ru/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_FPS_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B ). Нет-не прав

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 1.6 такая же хуйня с фпс

 

я кидал видео, и речь не о коде идет, а о ксе, и я не могу быть не правым, потому что эту разницу видят все игроки в кс, вне зависимости от чего что там происходит: инпут лаги, мышки, коврики, клавиатуры - разница заметна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просмотрел тот видос про фпс, что ты кидал, почитал ещё пару статей

разница есть, но она будет ощущаться, только если ты супермен с лучшей реакцией в мире и тебе важен, чтобы каждый кадр прорисовывался максимально точно, но человеческая рекация не настолько хороша, чтобы ощущать разницу. технически разница есть. на практике она неощущаема, это лишь самообман, плацебо. у меня когда голова болит, то мне кажется, что у меня игры лагают, хотя фрапс показывает 60 фпс. тут то же самое, чисто массовый самообман. другое дело, если кска работает так же как и код (фпс влияет на дальность прыжков, поэтому в новых КОДах часто стоит лок на 91 фпс), то это другое дело. на преимущество в плавности или в более быстром реагировании ты не получишь, даже если у тебя реакция чемпиона мира

так что ты не прав, кефа

 

 

 

в 1.6 такая же хуйня с фпс

 

я кидал видео, и речь не о коде идет, а о ксе, и я не могу быть не правым, потому что эту разницу видят все игроки в кс, вне зависимости от чего что там происходит: инпут лаги, мышки, коврики, клавиатуры - разница заметна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же кефа подлизывал в мастерской и какое он чмо сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я прямо сейчас зашел в игру, поставил -фрек 60, поставил ноу лимитс - 250 фпс, все норм

поставил 60 фпс, ЭТО ПИЗДЕЦ))))))))))))))))))))))))))

 

я серьезно))) это мб шутка какая-то, но я не знаю, как это можно не видеть

т.е. это неиграбельно буквально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...