Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Рекомендованные сообщения

у меня есть

 

Я думаю на распродаже попробовать через ссылку на корзину.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть

 

Я думаю на распродаже попробовать через ссылку на корзину.

?

 

Для меня это заблочено из-за региона.

Ссылка, например, эта:

http://store.steampowered.com/sub/260?l=russian&cc=ru

Просто я не сижу в браузере в Steam и заходить не очень хочу, поэтому пока не пробую.

 

Так-то тоже самое было с APB или X-Blades, тоже залочены, но играть в них можно.


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем она тебе в стиме, если можно без гемора купить в ориджине?

ЗЫ. по ссылке на корзину работает


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем она тебе в стиме, если можно без гемора купить в ориджине?

ЗЫ. по ссылке на корзину работает

Steam мне роднее и привычнее.

Так-то я достал из своей библиотеки старый диск, где есть эта игра, установил и обнаружил, что в нее вполне можно поиграть. Правда пришлось нормальный русификатор ставить, а то родной был хуже, чем через переводчик Google. Ну, собственно, и словил баг (краш) сразу на выходе из стартовой локации.

Хотя тоже где-то читал, что в Origin эта игра лучше. Что-то там было улучшено в сравнении с Steam версией.

 

Но вы пишите, если обладаете информацией. Я учту.


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пора топан перекатить?

Зачем


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после 500 страниц движок начинает слишком сильно тупить на отправке постов


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Posted 13 June 2015 - 04:15:47

 

пиздец ето 10 лет почти прошло с момента создания топика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, ведь на продоте год за пять big26.gif

Kant понравилось это

 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нулевое пересечение аудиторий с теми для кого выпускается батла

 

сдается мне, что пересечение аудиторий здесь не играет никакой роли, потому что общие законы rynka работают одинаково для всех людейлевое пересечение аудиторий с теми для кого выпускается батла

 

и что домохозяйка, что тиин гёрл, что толстый билли ведут себя примерно одинаково

 

 

посмотри какой успех имеют браслетики с длц или как хорошо продаются подставки под кухонные приборы, которые потом заполняются фирменными прибамбахами

 

 

сундуков в играх не было только потому что:

1) не было технологий

2) не было маркетологов в индустрии

когда встала задача не обанкротиться из-за увеличения расходов на разработку большого проекта были привлечены торгаши, которые тебе и начали подсовывать попытки, длц, теперь лутбоксы.

и это впринципе ок - нормальное развитие гибнущей (для меня) ветви развлечений, потому что надеяться, что вдруг у 90% обывателей появится резко мозг или политическая воля не покупать в сторе ничего или не покупать такую игру вообще - заведомо дохлый номер. максимум ты можешь провести революцию в своем собственном дворе

 

а инди(как и ААА) я винил только в том, что они умертвили игры геймплейно, только и всего (ну там еще есть конечно непрямая связь, что челики готовы платить 10$ за хуету двухчасовую типо визуальных новелл, значит будут готовы платить и за 4 часовое длц с доп миссиями в ААА, но это не оч важно)

 

 

 

вольво ещё в 2007 придумали коробки для тф2.

 

 

Series #1

Added to drop in the September 30, 2010 Patch. Removed from drop in the October 19, 2010 Patch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пора топан перекатить?

да вроде как побороли эту проблему уже. но в любом случае, если кто-то пересоздаст, то все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сундуков в играх не было только потому что:

1) не было технологий

2) не было маркетологов в индустрии

когда встала задача не обанкротиться из-за увеличения расходов на разработку большого проекта были привлечены торгаши, которые тебе и начали подсовывать попытки, длц, теперь лутбоксы.

и это впринципе ок - нормальное развитие гибнущей (для меня) ветви развлечений, потому что надеяться, что вдруг у 90% обывателей появится резко мозг или политическая воля не покупать в сторе ничего или не покупать такую игру вообще - заведомо дохлый номер. максимум ты можешь провести революцию в своем собственном дворе

1) генератор случайных чисел не изобрели, я знал что это он во всём виноват

2) тут согласен на 100%, особенно про волю не покупать парашу. читаешь тот же редит и там каждый второй "да похуй на сундуки, пусть люди делают что хотят со своими деньгами, не ваши деньги" просто такой рейдж, хочется поубивать нахуй

 

а инди(как и ААА) я винил только в том, что они умертвили игры геймплейно, только и всего (ну там еще есть конечно непрямая связь, что челики готовы платить 10$ за хуету двухчасовую типо визуальных новелл, значит будут готовы платить и за 4 часовое длц с доп миссиями в ААА, но это не оч важно)

это инди умертвили игры геймплейно? нужно или чтоб ты объяснил что значит этот термин или я не знаю даже тогда. любые изменения геймплея игр что я видел за 2005-2015 были по двум причинам 1) популярность консолей вс ПК 2) повышение казуальности аудитории

не представляю каким образом ты инди сюда приплёл. walking simulator-ы начались на пс2/пс3, безгеймплейные игры-адвенчурки и визуальные новеллы существовали по сути ещё до игр с геймплеем. как раз инди до сих пор делают (не всегда удачно правда) игры в жанрах на которые в своё время забили ААА из-за того что все игры стали сначала выпускать на консоли или толком и не делали никогда

понятно что всё это частично похоронено под тоннами симуляторов хлебов и симуляторов козлов, но что поделать. да и даунские игры всё-таки относительно новое явление, явно пост-2011/12

 

Series #1

Added to drop in the September 30, 2010 Patch. Removed from drop in the October 19, 2010 Patch.

так-то один хуй, китай с сундуками появился сразу же, мб тогда даже и немного раньше чем тф2. не меняет того что глупо кому-то кроме потребителей приписывать вину за это дело. то же самое и со всем остальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1) генератор случайных чисел не изобрели, я знал что это он во всём виноват

причем тут он)))

поддержка онлайн ингейм маркета в 2007-2008 это тебе не в лапти насрать, ты и сам это понимаешь, интернет платежи были еще не так развиты, темплейтов не было, примеров.

 

все транзакции проводились через сайты или вообще прямыми переводами, да даже требовать от пользователя постоянного к подключения игре никто не смел (пример спор)

 

 

 

любые изменения геймплея игр что я видел за 2005-2015 были по двум причинам 1) популярность консолей вс ПК 2) повышение казуальности аудитории

первый пункт не ликвиден последние 3-4 года, т.к. все больше челов начали признавать пк мастер рейс из-за 60 фпсычей и скотского поведения консольщиков с выпуском подпоколения в поколении консоли (лол) тем самым нивелируя её основное преимущество в отсутствии необходимости обновляться каждые два года.

 

а повышение казуальности это к сожалению исключительно социальный процесс, потому что аудитория игр не молодеет от слова совсем, все меньше детей играют в игры, причину этого понять я правда до сих пор не смог

 

 

 

walking simulator-ы начались на пс2/пс3, безгеймплейные игры-адвенчурки и визуальные новеллы существовали по сути ещё до игр с геймплеем.

только вот они всегда шли на дисках 100лучшихигрводнойиграйдостарости или в виде шареваре продукта студента кодера, который слепил эту шнягу для портфолио и никогда они не рассматривались как отдельный продукт.

 

 

 

это инди умертвили игры геймплейно? нужно или чтоб ты объяснил что значит этот термин или я не знаю даже тогда.

одинаковые жанры, одинаковые идеи, одинаковые движки.

последнее на самом деле наверное самое худшее, что могло случиться, потому что почти все инди хуяриться на темплейтах движка, т.к. на художника денег нет и складывается впечатление, что ты играешь в одну и туже игру.

одинаковый пиксельарт создает примерно такую же иллюзию кстати

копии, клоны или просто отвратительные игры. чем больше процент говна тем меньше степень доверия

и да за 10 лет не было ни одной хорошей инди ртс (мусора зато всякого навалом, что и добило и так мертвый жанр) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

любые изменения геймплея игр что я видел за 2005-2015 были по двум причинам 1) популярность консолей вс ПК 2) повышение казуальности аудитории

первый пункт не ликвиден последние 3-4 года, т.к. все больше челов начали признавать пк мастер рейс из-за 60 фпсычей и скотского поведения консольщиков с выпуском подпоколения в поколении консоли (лол) тем самым нивелируя её основное преимущество в отсутствии необходимости обновляться каждые два года.

 

а повышение казуальности это к сожалению исключительно социальный процесс, потому что аудитория игр не молодеет от слова совсем, все меньше детей играют в игры, причину этого понять я правда до сих пор не смог

 

Забавно такое слышать, когда приставки возвращают свой статус-кво с шестого поколения, а суммарно даже в тот "консольный век" не было на руках столько актуальных консолей, как сейчас.

 

 

 

это инди умертвили игры геймплейно? нужно или чтоб ты объяснил что значит этот термин или я не знаю даже тогда.

одинаковые жанры, одинаковые идеи, одинаковые движки.

последнее на самом деле наверное самое худшее, что могло случиться, потому что почти все инди хуяриться на темплейтах движка, т.к. на художника денег нет и складывается впечатление, что ты играешь в одну и туже игру.

одинаковый пиксельарт создает примерно такую же иллюзию кстати

копии, клоны или просто отвратительные игры. чем больше процент говна тем меньше степень доверия

и да за 10 лет не было ни одной хорошей инди ртс (мусора зато всякого навалом, что и добило и так мертвый жанр) 

 

Говнодел ради ачивок\карточек не ставь в один ряд с инди, это не инди вроде Braid виновато, что систему стима начали активно абузить для заработка в 3 копейки все кому не лень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

любые изменения геймплея игр что я видел за 2005-2015 были по двум причинам 1) популярность консолей вс ПК 2) повышение казуальности аудитории

первый пункт не ликвиден последние 3-4 года, т.к. все больше челов начали признавать пк мастер рейс из-за 60 фпсычей и скотского поведения консольщиков с выпуском подпоколения в поколении консоли (лол) тем самым нивелируя её основное преимущество в отсутствии необходимости обновляться каждые два года.

 

бред

пк приподумер в средине-конце нулевых не смотря на отстойность тогдашних консолей и начал возвращаться в форму только недавно, этот процесс по сути запустили дарк соулс, после него начали массово портировать всё и сейчас этот процесс имеет пиковую за последнее время форму, пусть даже много портов это старые игры

грубо говоря +/- 2007-2013 это период самого большого упадка пк гейминга за последние несколько десятилетий

1) на него толком не выходило пк-эксклюзивов кроме компетитив моба 2) на консолях было много эксклюзивов, особенно у сони

 

основных причин почему вернулся пк три

- перестали бояться пк-пиратства: стим показал что игры покупают, денуво дало возможность их защищать от взлома

- в плане производителисность сони+мс чуть-чуть похавали с новым геном, который оказался неспособен держать 1080@60 для многих игр

- новый ген консолей это х86 процессоры, порты стали в разы легче и дешевле по сравнению с (если не ошибаюсь) ARM у пс3 и PowerPC у х360 -> x86

 

 

это инди умертвили игры геймплейно? нужно или чтоб ты объяснил что значит этот термин или я не знаю даже тогда.

одинаковые жанры, одинаковые идеи, одинаковые движки.

последнее на самом деле наверное самое худшее, что могло случиться, потому что почти все инди хуяриться на темплейтах движка, т.к. на художника денег нет и складывается впечатление, что ты играешь в одну и туже игру.

одинаковый пиксельарт создает примерно такую же иллюзию кстати

копии, клоны или просто отвратительные игры. чем больше процент говна тем меньше степень доверия

и да за 10 лет не было ни одной хорошей инди ртс (мусора зато всякого навалом, что и добило и так мертвый жанр)

 

всё что ты тут приписываешь инди это всё правда, но всё 2013+

оно началось чуть позже выхода гринлайта


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Забавно такое слышать, когда приставки возвращают свой статус-кво с шестого поколения, а суммарно даже в тот "консольный век" не было на руках столько актуальных консолей, как сейчас.

какой блядь тот век, шестое поколение и есть самый консольный век, когда на пк порты приезжали через сто лет или не приезжали вообще

 

а я тебе про последние 3 года говорю

 

да и вообще из эксклюзивов на консолях хало и годоввар и то соне уже сосать+лежать говорят что порты делать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно такое слышать, когда приставки возвращают свой статус-кво с шестого поколения, а суммарно даже в тот "консольный век" не было на руках столько актуальных консолей, как сейчас.

кол-во консолей сравнивать абсолютно нерелевантно потому что гейминг в целом растёт, офк косолей будет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

бред
пк приподумер в средине-конце нулевых не смотря на отстойность тогдашних консолей и начал возвращаться в форму только недавно, этот процесс по сути запустили дарк соулс, после него начали массово портировать всё и сейчас этот процесс имеет пиковую за последнее время форму, пусть даже много портов это старые игры
грубо говоря +/- 2007-2013 это период самого большого упадка пк гейминга за последние несколько десятилетий

ты пьяный чи шо

 

я тебе говорю, что процесс развернулся в последние 4 года из-за того что приставки обосрались с железом и выпускают подпоколение

 

ты мне говоришь что до 2013 самый период упадка.

 

2017-2013=4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты пьяный чи шо

 

я тебе говорю, что процесс развернулся в последние 4 года из-за того что приставки обосрались с железом и выпускают подпоколение

 

ты мне говоришь что до 2013 самый период упадка.

 

2017-2013=4

окей, значит я не так понял что ты имел ввиду

но только я тогда не понимаю к чему это было сказано по части рипующего геймплея в якобы период когда его убили инди, или ты хочешь сказать что инди его убили за последние 3-4 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...