Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Gish

The Witcher 3: Wild Hunt т.3

...  

303 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

опа скорая помощь

 

чур я доктор грин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща бы быть дураком Бэксом и уехать с Голливуда в Польшу в фильмах сниматься


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас бы польский трейлер запостить :hmpalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я его постил , когда русского и не было.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет русские голоса максимально уебищны

PASHKA_STORM понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рюзке озвучка норм) да и вообще трейлер ахуенный)

 

Кто считает иначе пускай лямзает мою багровую сливу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет трейлер топыч. Как будто к многомиллионному фильму. :pray:

 

чет русские голоса максимально уебищны

скорее ты дебик :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет трейлер топыч. Как будто к многомиллионному фильму. :pray:

 

чет русские голоса максимально уебищны

скорее ты дебик :rickroll:

Блять ну нахуя я этот трейлер посмотрел :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu:

Пиздец, теперь играть хочется, видать некст апдейта не дождусь, придется в эту играть и потом ещё :lolpray:


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На любой сложности любимым билдом без особых проблем проходится, при этом вообще без использования квена.

В лейте алхимия имба, скилл на рандомное зелье говнище и не только бесполезен, но и даже мешает.

Самый прикольный билд - качать все по чуть-чуть. Т.е. иметь и дополнительные удары из мечей, и вторые уровни знаков, и повышенную сопротивляемость интоксикации. Но это возможно только ближе к лейту уже.

 

[media=]

[/media]

 

Музыка охуительная.

залип пиздец чот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чет трейлер 10 логвинов из 10, во сколько длска доступна будет?


Изменено пользователем Nekon

ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра станет доступна приблизительно через 5 дн. и 22 ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

The Witcher 3: Wild Hunt: «Дела семейные» – история создания одного из лучших квестов в истории ролевых игр

w3vmcd4y.jpg

Журнал PC Gamer связался с дизайнером квестов CD Projekt RED, Павлом Саско (Pawel Sasko), чтобы раскрыть секреты семейных дел Кровавого Барона в The Witcher 3: Wild Hunt.

Эта статья содержит крупные спойлеры к одному из основных квестов The Witcher 3: Wild Hunt. Если Вы ещё не прошли игру, лучше воздержаться от прочтения данного текста.

Когда Геральт из Ривии (Geralt of Rivia) впервые прибывает в Велен с целью найти там свою приёмную дочь, Цири (Ciri), всё, что он видит вокруг себя – бескрайние просторы бесхозной земли. Трупы солдат усеивают поля (последствия кровавой войны между Темерией и вторгшимисяНильфгаардцами), и только повешенные предатели с мешками на головах мягко покачиваются на ветру. Но несмотря на царящий здесь ужас и опустошение, Велентакже является местом поразительной природной красоты с её пышными лесами и пологими холмами. Этот контраст запечатлён в самом эмоциональном и мучительном квесте The Witcher 3: Wild Hunt – Family Matters(«Дела семейные» в русской версии) в целом, и в центральной фигуре этой истории – Кровавом Бароне (Bloody Baron) – в частности.

«Нам был нужен персонаж, который бы представлял из себя живое воплощение Велена, со всеми его красотами и проблемами, – рассказывает Саско, – Барон – солдат, который, прямо как в наши дни, вернулся с войны в состоянии посттравматического стрессового расстройства. В дополнение ко всему, страдая алкогольной зависимостью. Он неустойчив эмоциально и неприятен внешне, однако вместе с этим обладает положительными чертами – по-настоящему любит свою семью и сделает ради неё всё».

ytj1q0t7.700xauto.jpg

«Дела семейные» берут своё начало в детстве Саско. Он рос в бедной польской деревушке на окраине гор. «Я видел, что алкоголизм и насилие могут сделать с семьёй. Я видел родителей, которые дрались друг с другом, а затем избивали своих детей, при этом будучи всецело преданными этой семье», – вспоминает дизайнер. Завороженный подобными сложностями в человеческой психике, Саско отправился на факультет психологии в одном из местных университетов, чтобы разобраться в причудах сознания людей.

Барон знает, где найти Цири, но не скажет об этом Геральту, пока тот не поможет ему найти пропавшую жену с дочерью, Анну с Тамарой. «Барон был создан в качестве ориентира для Геральта, – объясняет Саско, – Они оба отцы, которые потеряли дорогих им людей; обоими пролито много крови; у каждого из них свои личностные проблемы; Тем не менее и Геральт, и Барон сделают всё ради своих семей».

С самого начала становится очевидно, что полного доверия между ними нет ввиду сложности их отношений, но те общие черты, которые они делят между собой, связывают Ведьмака сБароном на личностном уровне – хочет ли он это признавать или нет. На поверхности Баронпредставляется харизматичным и располагающим к себе человеком, который, помимо всего прочего, неплохой шутник, однако у него есть своя тёмная сторона, которая по ходу сюжета открывается игроку. Вполне возможно, что в один момент Вы будете ему сочувствовать, а в следующий – поноси́ть его.

На поверхности Барон представляется харизматичным и располагающим к себе человеком, который, помимо всего прочего, неплохой шутник, однако у него есть своя тёмная сторона, которая по ходу сюжета открывается игроку.

«Это и было одной из моих целей при создании персонажа, – говорит Саско, – В жизни нам встречается очень мало людей, к которым бы мы никогда не испытывали негативных чувств. Даже несмотря на то, что любим их. Это именно то, что делает выдуманного героя реальным». Заставив Вас разрываться между любовью и отвращением к Барону, Саско, по его словам, смог осложнить игрокам принятие решений в ходе квеста. «Вы сомневаетесь, когда перед Вами встаёт выбор. "Дела семейные" специально был спроектирован так, чтобы показать обе стороны Барона и всю трагичность его истории».

Геральт исследует замок Барона, Вроницы (Crow's Perch), с помощью своего ведьмачьего чутья, чтобы отыскать следы пропавших членов семьи Барона. Вскоре после начала расследования он обнаруживает, что в деле замешано домашнее насилие, а пролитое в спальне вино подсказывает, что за ним кроется что-то ещё. Оказывается, Анна и Тамара не пропали, а сбежали после того, как напившийся в стельку Барон напал на свою беременную жену, результатом чего стал выкидыш.

Это тёмное откровение является одним из первых поводов для игрока изменить своё отношение кБарону в худшую сторону. В то же время до приезда Геральта он помог Цири. «Барон позаботился о ней, словно она была ему родной дочерью. Подобный повествовательный приём должен заставить Вас сочувствовать Барону, сомневаться, действительно ли он настолько плохой, как мы только что думали», – объясняет Саско.

2fo6lhds.700xauto.jpg

Отношение Барона к своей жене имело трагические последствия, не считая пережитогоАннойэмоционального стресса. Неродившийся ребёнок, ставший результатом выкидыша и второпях закопанный за пределами крепости, превратился в жуткое создание, именуемоеигошей (Botchling). Эти гротескные, похожие на младенцев существа пробираются в комнаты к беременным женщинам, чтобы напиться их крови. Игоша – наиболее отвратительное существо, которое Вы сможете встретить на просторах The Witcher 3: Wild Hunt. Как и в случае с большинством чудовищ этой игры, оно берёт своё начало в славянском народном творчестве.

4qckn566.233xauto.jpg

«В одном старом славянском бестиарии, – рассказывает Саско, – я нашёл изображение существа, на одну половину являющегося младенцем, а на другую – летучей мышью. Имя ему было Поронец, оно появилось из польского аналога слова "выкидыш" (в польской мифологии Поронцем назывался мелкий вредоносный демон, в которого превращается умерший до рождения или до крещения младенец – прим. ред.) и послужило нашим вдохновением для создания игоши». Далее эту идею передали команде по созданию концепт-артов, и благодаряМареку Мадежу (Marek Madej), нарисовавшему многих игровых монстров, появился на свет этот по-настоящему страшный монстр.

У Геральта есть выбор: заставить Барона устроить игоше полноценные похороны, тем самым освободив его от проклятия, либо убить это чудовище. Выберете последнее – и противный, но с виду безобидный горе-младенец превратится в устрашающего монстра, с которым Вам придётся сразиться не на жизнь, а на смерть. Однако вариант с похоронами намного более интересен, особенно с точки зрения раскрытия характера Барона. Впервые мы видим терзаемую призраками прошлого душу Барона за маской шуток и бахвальства, и это по-настоящему трогательный момент.

Сказать, что игоша отвратителен всё равно, что утверждать, будто говно не особенно приятно на вкус. Вроде и верно, но всей правды передать не может. (Ламберт)

Кровавый Барон является глубоким персонажем со множеством мелких черт в его характере. Это заслуга не только хорошего сценария, но и потрясающей игры актёра озвучанияДжеймса Клайда (James Clyde): «Я понятия не имел, насколько популярен Ведьмак в мире до того момента, пока моя дочь не рассказала мне об этом, – говорит Клайд, – Я впервые озвучивал игрового персонажа».

Клайд, сценический актёр старой школы, записывал реплики Барона в лондонской студии на протяжении полутора лет. «Они [разработчики] очень серьёзно относились к тому, чтобы удержать историю в тайне, поэтому текст тех сцен, что мне нужно было озвучить, приходил по частям. Я понятия не имел, куда движется сюжет. Поначалу я даже сомневался, обладает ли мой персонаж многогранным характером, однако со временем я начал видеть его».

ahhvtwim.700xauto.jpg

«Этого персонажа определяет как его военное прошлое, так и сложные отношения с дочерью, – рассказывает Клайд, – Склонность к выпивке и неуклюжие шутки – всего лишь попытки сгладить это, как мне кажется. Всю сложность Кровавого Барона я начал понимать не сразу, по мере того как я узнавал детали сюжета. Конечно, если бы это был фильм или пьеса, я бы знал историю целиком и заранее».

«В наших проектах очень важную роль играет качество озвучивания каждого персонажа, – говорит Саско, – Когда мы подбирали голос Кровавому Барону, то устроили большой кастинг. Результаты отбора были переданы ведущему сценаристу Борису Пугач-Мурашкевичу (Borys Pugacz-Muraszkiewicz), который всегда принимает окончательное решение».

«Вы должны доверять своим режиссёрам, – продолжил Клайд, – Иногда я не понимал, что вообще происходит в сюжете, и как должен вести себя мой персонаж. Тогда нам приходилось звонить Борису, который, такое впечатление, вечно был на ногах. Он всегда с рвением принимался за объяснения. Бывало, что мы звонили ему в четыре часа утра, чтобы узнать, как произносится одно-единственное слово, и он спокойно всё разъяснял. Борис даже записал для нас, как произносится большинство слов в сценарии. Тысячи слов».

«Мы долго обсуждали, какой должна быть личность Кровавого барона и какие мотивы должны быть ему присущи, – говорит Саско, – Джеймс Клайд отлично сыграл его в английской версии игры. В других версиях его озвучили не хуже, но мне всё же больше всего нравится именно выступление Клайда».

mv6xk5nm.700xauto.jpg

«В ночь перед моей первой сессией записи мне позвонил один из руководителей контроля озвучки – Кейт Саксон (Kate Saxon), – заявил Клайд, – Она сказала: "У нас есть небольшая проблема. Для озвучивания персонажей в первых двух частях серии мы записали все возможные акценты, с которыми разговаривают на территории Великобритании, кроме одного". Я сразу сказал, чтобы она не продолжала. Я понял, что исключением был бирмингемский акцент. Именно поэтому кровавый барон – "уроженец’" Бирмингема».

«50 часов сюжетных диалогов, 450 тысяч слов в сценарии, 950 персонажей – на создание всего этого ушло порядка двух с половиной лет, – сообщил Бен Райллс (Ben Ryalls), под пристальным руководством которого проходил кастинг и запись всех диалогов игры на английском языке, – Мы специально приезжали в CD Projekt RED, чтобы как следует подготовиться к записи. В студии нам предоставили исчерпывающие описания квестов, карты сюжетных развилок, изображения и видеоматериалы из игры. Режиссёр, главный сценарист английской версии проекта и актёры озвучки очень детально обсуждали каждую сцену в игре. Сценарист всегда был готов разъяснить контекст сцены, когда это было необходимо. Сценарий был написан просто отлично. К тому же, мы выбрали замечательных актёров, которые могли сыграть так, как требовалось. Отличным примером этого может послужить Джеймс Клайд – у него хорошая репутация в театре, на телевидении, в кинематографе, поэтому он принёс с собой огромный актёрский опыт».

50 часов сюжетных диалогов, 450 тысяч слов в сценарии, 950 персонажей – на создание всего этого ушло порядка двух с половиной лет.

Разобравшись с игошей и заставив Кровавого Барона встретиться лицом к лицу со своими бесами,Геральт берётся за поиск пропавших членов семьи Барона. Дочь барона, Тамара, сбежала изВоронцов, потому что не могла дальше терпеть отцовское пьянство, и вступила в орден Вечного Огня (Eternal Fire), став охотником на ведьм. Анна, жена барона, порабощена ведьмами, которые живут на Кривоуховых топях (Crookback Bog). Сюжет достигает кульминации, когда Баронвоссоединяется со своей семьёй на болотах. Счастливым окажется это воссоединение или нет – зависит от действий Геральта.

«Сложность в работе над играми вроде The Witcher 3 заключается в большом количестве сюжетных развилок, – признался Райллс, – Режиссёрам, актёрам и сценаристам нужно работать как одной команде, чтобы каждый из представленных игроку путей был проработан одинаково качественно». В одной из концовок жена Баронапогибает, а сам он вешается с горя. В другой концовке Барон спасает жену и отправляется с ней в Голубые горы (Blue Mountains), чтобы снять с неё заклятие ведьм. В зависимости от Ваших решений, «Дела семейные» обернутся либо историей об искуплении грехов, либо мрачной трагедией.

«Мы начали писать сценарий к этому квесту с простой завязки, – рассказывает Саско, –Геральт встречает барона, который хочет в обмен на информацию о Цири, чтобы ведьмак разобрался с монстром, который терроризирует его владения». Саско расписал все события, которые произойдут во время квеста, и заскриптовал их, а Каролина Стахыра (Karolina Stachyra) написала текст к диалогам и роликам. Затем все эти наработки были протестированы и одобрены руководителями разработки.

zou6o429.700xauto.jpg

«Каждая локация в The Witcher 3 затрагивает разные темы и имеет свою особенную атмосферу, – говорит Саско, – История Кровавого Барона отражает проблематику жизни людей в Велене – война, голод, высокая смертность, пропажа людей, древние ритуалы и жуткие монстры. И «Дела семейные» содержит в себе все эти элементы».

Окончательная версия данного квеста мало чем отличалась от задумки Саско, но всё же некоторые детали со временем были изменены. «Изменениям были подвержены мелкие штрихи в различных сценах, кроме того, в ход пошли десятки идей от других членов команды разработчиков. Вот так и создаются квесты в играх от CD Projekt RED: от малого к большому. Мы всегда придерживаемся одного и того же маршрута».

«Каждая локация в The Witcher 3 затрагивает разные темы и имеет свою особенную атмосферу, – говорит Саско, – История Кровавого Барона отражает проблематику жизни людей в Велене – война, голод, высокая смертность, пропажа людей, древние ритуалы и жуткие монстры. И «Дела семейные» содержит в себе все эти элементы.

Квест «Дела семейные» затрагивает очень важные жизненные темы, алкоголизм и домашнее насилие, и показывает их в жестоком, раздирающем сердце виде. Но благодаря леденящему кровьигоше этот квест всё равно ощущается частью тёмного фэнтезийного мира «Ведьмака».

«Слышать то, что людям нравится «Дела семейные», просто потрясающе, – призналсяСаско, – Это, по правде говоря, лучшая награда, которую я даже никогда не думал получить за свою работу. Марцин Блаха (Marcin Blacha), наш главный сценарист, однажды сказал, что не любит глупые игры, и я считаю, что это одна из причин, по которой The Witcher 3 достигла подобных успехов. Мы уважаем интеллект игроков и считаем, что видеоигры являются тем посредником, который позволяет нам рассказывать взрослые истории зрелой аудитории. Наша цель – затрагивание таких тем, о которых раньше в видеоиграх предпочитали не говорить, однако мы хотим делать это со вкусом и с уважением к выбранным вопросам».

 

 

Охуительная статья о том как создали топовый квест про кровавого барона.


Изменено пользователем OLEJKATELEJKA
Sirius! понравилось это

 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со старыми сейвами на пиратке не будет работать, я полагаю? :hmm:


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со старыми сейвами на пиратке не будет работать, я полагаю? :hmm:

На этой неделе выйдет огромный патч, который подготавливает игру к аддону и добавит кучу исправлений и новые диалоги. Так что сначала бы надо обновить игру.

Да и вообще ты же Геральт и не купил игру. :shok:


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

The Witcher 3: Wild Hunt: «Дела семейные» – история создания одного из лучших квестов в истории ролевых игр

w3vmcd4y.jpg

Журнал PC Gamer связался с дизайнером квестов CD Projekt RED, Павлом Саско (Pawel Sasko), чтобы раскрыть секреты семейных дел Кровавого Барона в The Witcher 3: Wild Hunt.

Эта статья содержит крупные спойлеры к одному из основных квестов The Witcher 3: Wild Hunt. Если Вы ещё не прошли игру, лучше воздержаться от прочтения данного текста.

Когда Геральт из Ривии (Geralt of Rivia) впервые прибывает в Велен с целью найти там свою приёмную дочь, Цири (Ciri), всё, что он видит вокруг себя – бескрайние просторы бесхозной земли. Трупы солдат усеивают поля (последствия кровавой войны между Темерией и вторгшимисяНильфгаардцами), и только повешенные предатели с мешками на головах мягко покачиваются на ветру. Но несмотря на царящий здесь ужас и опустошение, Велентакже является местом поразительной природной красоты с её пышными лесами и пологими холмами. Этот контраст запечатлён в самом эмоциональном и мучительном квесте The Witcher 3: Wild Hunt – Family Matters(«Дела семейные» в русской версии) в целом, и в центральной фигуре этой истории – Кровавом Бароне (Bloody Baron) – в частности.

«Нам был нужен персонаж, который бы представлял из себя живое воплощение Велена, со всеми его красотами и проблемами, – рассказывает Саско, – Барон – солдат, который, прямо как в наши дни, вернулся с войны в состоянии посттравматического стрессового расстройства. В дополнение ко всему, страдая алкогольной зависимостью. Он неустойчив эмоциально и неприятен внешне, однако вместе с этим обладает положительными чертами – по-настоящему любит свою семью и сделает ради неё всё».

ytj1q0t7.700xauto.jpg

«Дела семейные» берут своё начало в детстве Саско. Он рос в бедной польской деревушке на окраине гор. «Я видел, что алкоголизм и насилие могут сделать с семьёй. Я видел родителей, которые дрались друг с другом, а затем избивали своих детей, при этом будучи всецело преданными этой семье», – вспоминает дизайнер. Завороженный подобными сложностями в человеческой психике, Саско отправился на факультет психологии в одном из местных университетов, чтобы разобраться в причудах сознания людей.

Барон знает, где найти Цири, но не скажет об этом Геральту, пока тот не поможет ему найти пропавшую жену с дочерью, Анну с Тамарой. «Барон был создан в качестве ориентира для Геральта, – объясняет Саско, – Они оба отцы, которые потеряли дорогих им людей; обоими пролито много крови; у каждого из них свои личностные проблемы; Тем не менее и Геральт, и Барон сделают всё ради своих семей».

С самого начала становится очевидно, что полного доверия между ними нет ввиду сложности их отношений, но те общие черты, которые они делят между собой, связывают Ведьмака сБароном на личностном уровне – хочет ли он это признавать или нет. На поверхности Баронпредставляется харизматичным и располагающим к себе человеком, который, помимо всего прочего, неплохой шутник, однако у него есть своя тёмная сторона, которая по ходу сюжета открывается игроку. Вполне возможно, что в один момент Вы будете ему сочувствовать, а в следующий – поноси́ть его.

На поверхности Барон представляется харизматичным и располагающим к себе человеком, который, помимо всего прочего, неплохой шутник, однако у него есть своя тёмная сторона, которая по ходу сюжета открывается игроку.

«Это и было одной из моих целей при создании персонажа, – говорит Саско, – В жизни нам встречается очень мало людей, к которым бы мы никогда не испытывали негативных чувств. Даже несмотря на то, что любим их. Это именно то, что делает выдуманного героя реальным». Заставив Вас разрываться между любовью и отвращением к Барону, Саско, по его словам, смог осложнить игрокам принятие решений в ходе квеста. «Вы сомневаетесь, когда перед Вами встаёт выбор. "Дела семейные" специально был спроектирован так, чтобы показать обе стороны Барона и всю трагичность его истории».

Геральт исследует замок Барона, Вроницы (Crow's Perch), с помощью своего ведьмачьего чутья, чтобы отыскать следы пропавших членов семьи Барона. Вскоре после начала расследования он обнаруживает, что в деле замешано домашнее насилие, а пролитое в спальне вино подсказывает, что за ним кроется что-то ещё. Оказывается, Анна и Тамара не пропали, а сбежали после того, как напившийся в стельку Барон напал на свою беременную жену, результатом чего стал выкидыш.

Это тёмное откровение является одним из первых поводов для игрока изменить своё отношение кБарону в худшую сторону. В то же время до приезда Геральта он помог Цири. «Барон позаботился о ней, словно она была ему родной дочерью. Подобный повествовательный приём должен заставить Вас сочувствовать Барону, сомневаться, действительно ли он настолько плохой, как мы только что думали», – объясняет Саско.

2fo6lhds.700xauto.jpg

Отношение Барона к своей жене имело трагические последствия, не считая пережитогоАннойэмоционального стресса. Неродившийся ребёнок, ставший результатом выкидыша и второпях закопанный за пределами крепости, превратился в жуткое создание, именуемоеигошей (Botchling). Эти гротескные, похожие на младенцев существа пробираются в комнаты к беременным женщинам, чтобы напиться их крови. Игоша – наиболее отвратительное существо, которое Вы сможете встретить на просторах The Witcher 3: Wild Hunt. Как и в случае с большинством чудовищ этой игры, оно берёт своё начало в славянском народном творчестве.

4qckn566.233xauto.jpg

«В одном старом славянском бестиарии, – рассказывает Саско, – я нашёл изображение существа, на одну половину являющегося младенцем, а на другую – летучей мышью. Имя ему было Поронец, оно появилось из польского аналога слова "выкидыш" (в польской мифологии Поронцем назывался мелкий вредоносный демон, в которого превращается умерший до рождения или до крещения младенец – прим. ред.) и послужило нашим вдохновением для создания игоши». Далее эту идею передали команде по созданию концепт-артов, и благодаряМареку Мадежу (Marek Madej), нарисовавшему многих игровых монстров, появился на свет этот по-настоящему страшный монстр.

У Геральта есть выбор: заставить Барона устроить игоше полноценные похороны, тем самым освободив его от проклятия, либо убить это чудовище. Выберете последнее – и противный, но с виду безобидный горе-младенец превратится в устрашающего монстра, с которым Вам придётся сразиться не на жизнь, а на смерть. Однако вариант с похоронами намного более интересен, особенно с точки зрения раскрытия характера Барона. Впервые мы видим терзаемую призраками прошлого душу Барона за маской шуток и бахвальства, и это по-настоящему трогательный момент.

Сказать, что игоша отвратителен всё равно, что утверждать, будто говно не особенно приятно на вкус. Вроде и верно, но всей правды передать не может. (Ламберт)

Кровавый Барон является глубоким персонажем со множеством мелких черт в его характере. Это заслуга не только хорошего сценария, но и потрясающей игры актёра озвучанияДжеймса Клайда (James Clyde): «Я понятия не имел, насколько популярен Ведьмак в мире до того момента, пока моя дочь не рассказала мне об этом, – говорит Клайд, – Я впервые озвучивал игрового персонажа».

Клайд, сценический актёр старой школы, записывал реплики Барона в лондонской студии на протяжении полутора лет. «Они [разработчики] очень серьёзно относились к тому, чтобы удержать историю в тайне, поэтому текст тех сцен, что мне нужно было озвучить, приходил по частям. Я понятия не имел, куда движется сюжет. Поначалу я даже сомневался, обладает ли мой персонаж многогранным характером, однако со временем я начал видеть его».

ahhvtwim.700xauto.jpg

«Этого персонажа определяет как его военное прошлое, так и сложные отношения с дочерью, – рассказывает Клайд, – Склонность к выпивке и неуклюжие шутки – всего лишь попытки сгладить это, как мне кажется. Всю сложность Кровавого Барона я начал понимать не сразу, по мере того как я узнавал детали сюжета. Конечно, если бы это был фильм или пьеса, я бы знал историю целиком и заранее».

«В наших проектах очень важную роль играет качество озвучивания каждого персонажа, – говорит Саско, – Когда мы подбирали голос Кровавому Барону, то устроили большой кастинг. Результаты отбора были переданы ведущему сценаристу Борису Пугач-Мурашкевичу (Borys Pugacz-Muraszkiewicz), который всегда принимает окончательное решение».

«Вы должны доверять своим режиссёрам, – продолжил Клайд, – Иногда я не понимал, что вообще происходит в сюжете, и как должен вести себя мой персонаж. Тогда нам приходилось звонить Борису, который, такое впечатление, вечно был на ногах. Он всегда с рвением принимался за объяснения. Бывало, что мы звонили ему в четыре часа утра, чтобы узнать, как произносится одно-единственное слово, и он спокойно всё разъяснял. Борис даже записал для нас, как произносится большинство слов в сценарии. Тысячи слов».

«Мы долго обсуждали, какой должна быть личность Кровавого барона и какие мотивы должны быть ему присущи, – говорит Саско, – Джеймс Клайд отлично сыграл его в английской версии игры. В других версиях его озвучили не хуже, но мне всё же больше всего нравится именно выступление Клайда».

mv6xk5nm.700xauto.jpg

«В ночь перед моей первой сессией записи мне позвонил один из руководителей контроля озвучки – Кейт Саксон (Kate Saxon), – заявил Клайд, – Она сказала: "У нас есть небольшая проблема. Для озвучивания персонажей в первых двух частях серии мы записали все возможные акценты, с которыми разговаривают на территории Великобритании, кроме одного". Я сразу сказал, чтобы она не продолжала. Я понял, что исключением был бирмингемский акцент. Именно поэтому кровавый барон – "уроженец’" Бирмингема».

«50 часов сюжетных диалогов, 450 тысяч слов в сценарии, 950 персонажей – на создание всего этого ушло порядка двух с половиной лет, – сообщил Бен Райллс (Ben Ryalls), под пристальным руководством которого проходил кастинг и запись всех диалогов игры на английском языке, – Мы специально приезжали в CD Projekt RED, чтобы как следует подготовиться к записи. В студии нам предоставили исчерпывающие описания квестов, карты сюжетных развилок, изображения и видеоматериалы из игры. Режиссёр, главный сценарист английской версии проекта и актёры озвучки очень детально обсуждали каждую сцену в игре. Сценарист всегда был готов разъяснить контекст сцены, когда это было необходимо. Сценарий был написан просто отлично. К тому же, мы выбрали замечательных актёров, которые могли сыграть так, как требовалось. Отличным примером этого может послужить Джеймс Клайд – у него хорошая репутация в театре, на телевидении, в кинематографе, поэтому он принёс с собой огромный актёрский опыт».

50 часов сюжетных диалогов, 450 тысяч слов в сценарии, 950 персонажей – на создание всего этого ушло порядка двух с половиной лет.

Разобравшись с игошей и заставив Кровавого Барона встретиться лицом к лицу со своими бесами,Геральт берётся за поиск пропавших членов семьи Барона. Дочь барона, Тамара, сбежала изВоронцов, потому что не могла дальше терпеть отцовское пьянство, и вступила в орден Вечного Огня (Eternal Fire), став охотником на ведьм. Анна, жена барона, порабощена ведьмами, которые живут на Кривоуховых топях (Crookback Bog). Сюжет достигает кульминации, когда Баронвоссоединяется со своей семьёй на болотах. Счастливым окажется это воссоединение или нет – зависит от действий Геральта.

«Сложность в работе над играми вроде The Witcher 3 заключается в большом количестве сюжетных развилок, – признался Райллс, – Режиссёрам, актёрам и сценаристам нужно работать как одной команде, чтобы каждый из представленных игроку путей был проработан одинаково качественно». В одной из концовок жена Баронапогибает, а сам он вешается с горя. В другой концовке Барон спасает жену и отправляется с ней в Голубые горы (Blue Mountains), чтобы снять с неё заклятие ведьм. В зависимости от Ваших решений, «Дела семейные» обернутся либо историей об искуплении грехов, либо мрачной трагедией.

«Мы начали писать сценарий к этому квесту с простой завязки, – рассказывает Саско, –Геральт встречает барона, который хочет в обмен на информацию о Цири, чтобы ведьмак разобрался с монстром, который терроризирует его владения». Саско расписал все события, которые произойдут во время квеста, и заскриптовал их, а Каролина Стахыра (Karolina Stachyra) написала текст к диалогам и роликам. Затем все эти наработки были протестированы и одобрены руководителями разработки.

zou6o429.700xauto.jpg

«Каждая локация в The Witcher 3 затрагивает разные темы и имеет свою особенную атмосферу, – говорит Саско, – История Кровавого Барона отражает проблематику жизни людей в Велене – война, голод, высокая смертность, пропажа людей, древние ритуалы и жуткие монстры. И «Дела семейные» содержит в себе все эти элементы».

Окончательная версия данного квеста мало чем отличалась от задумки Саско, но всё же некоторые детали со временем были изменены. «Изменениям были подвержены мелкие штрихи в различных сценах, кроме того, в ход пошли десятки идей от других членов команды разработчиков. Вот так и создаются квесты в играх от CD Projekt RED: от малого к большому. Мы всегда придерживаемся одного и того же маршрута».

«Каждая локация в The Witcher 3 затрагивает разные темы и имеет свою особенную атмосферу, – говорит Саско, – История Кровавого Барона отражает проблематику жизни людей в Велене – война, голод, высокая смертность, пропажа людей, древние ритуалы и жуткие монстры. И «Дела семейные» содержит в себе все эти элементы.

Квест «Дела семейные» затрагивает очень важные жизненные темы, алкоголизм и домашнее насилие, и показывает их в жестоком, раздирающем сердце виде. Но благодаря леденящему кровьигоше этот квест всё равно ощущается частью тёмного фэнтезийного мира «Ведьмака».

«Слышать то, что людям нравится «Дела семейные», просто потрясающе, – призналсяСаско, – Это, по правде говоря, лучшая награда, которую я даже никогда не думал получить за свою работу. Марцин Блаха (Marcin Blacha), наш главный сценарист, однажды сказал, что не любит глупые игры, и я считаю, что это одна из причин, по которой The Witcher 3 достигла подобных успехов. Мы уважаем интеллект игроков и считаем, что видеоигры являются тем посредником, который позволяет нам рассказывать взрослые истории зрелой аудитории. Наша цель – затрагивание таких тем, о которых раньше в видеоиграх предпочитали не говорить, однако мы хотим делать это со вкусом и с уважением к выбранным вопросам».

 

 

Охуительная статья о том как создали топовый квест про кровавого барона.

Все гениальное просто. Что бы сделать великолепный квест надо всего лишь посмотреть на жизнь вокруг нас. Поэтому этому квесту веришь и сочувствуешь, ибо думаю многие в своей жизни видели или слышали подобное.


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со старыми сейвами на пиратке не будет работать, я полагаю? :hmm:

На этой неделе выйдет огромный патч, который подготавливает игру к аддону и добавит кучу исправлений и новые диалоги. Так что сначала бы надо обновить игру.

Да и вообще ты же Геральт и не купил игру. :shok:

Сильно сомневаюсь что он выйдет до длс, еще даже чейнджлогов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты дибил?)

 

Официальный пост был про то, что он вйдет до длс)

 

Конченный блять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олежка, интересная история, спасибо. Вспомнил этот квест и снова захотелось погрузиться в великолепный мир Ведьмака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со старыми сейвами на пиратке не будет работать, я полагаю? :hmm:

друг играет на пиратке и всё ок всегда было с сейвами

можешь удалить самого видзмина, а потом просто заново скачать новую версию и всё окич будет

сэйвы всё равно хранятся не в папке с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...