Andier #6541 22 июля 2015 Да в иск щас с пробками вроде получше, особенно летом. Вроде кто то кидал данные по средней скорости в мск и там ниче так было. В Самаре все хуевей. Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6542 22 июля 2015 Да в иск щас с пробками вроде получше, особенно летом. Вроде кто то кидал данные по средней скорости в мск и там ниче так было. В Самаре все хуевей.в мск летом все ок, ибо отпуска - самая жёпа это поздняя весна и ранняя осень Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andier #6543 22 июля 2015 А в Самаре абузят ремонт 2 главных улиц каждое лето. Это просто в ноль убивает эффект отпусков. Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #6544 22 июля 2015 Вчера ехал от метро на троллейбусе. Машина с трубами стала афк рядом с раскопанной полосой так, что троллейбус не мог проехать (рога цеплялись за трубы, целый грузовик набитый доверху здоровыми трубами). Я офк вышел и пешком пошел, но пр. Мира крепко так встал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6545 22 июля 2015 пис, давай без формул, понятным языком. кто ясно мыслит - тот ясно излагает.так что просвящай нас, но по понятному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #6547 22 июля 2015 да слился он походуза 46 минут можно уже самому статью на вики успеть написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #6548 22 июля 2015 Как будто кто то читает большие посты писхевера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6549 22 июля 2015 Как будто кто то читает большие посты писхевера ну у нас с ним обсуждение, а не просто посты да слился он походуза 46 минут можно уже самому статью на вики успеть написатьтак-то рабочий день если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6550 22 июля 2015 пис, давай без формул, понятным языком. кто ясно мыслит - тот ясно излагает.так что просвящай нас, но по понятномуПо-понятному... Попробую упростить:1. Момент - это сила на плечо (тот же радиус колеса). Сила - это масса на ускорение. Следствие: ускорение - величина, определяемая массой и радиусом колеса.2. Мощность - это работа по перемещению тела в пространстве. Тратится на преодоление (инерция, сила тяжести, сопротивление воздуха, мб что еще). То есть: mv^2 пополам + mgh + CSpv^3 пополам. Как видишь, никаким ускорением тут не пахнет - тупо масса и скорость. Соответственно, вывода два: 1. Момент - определяет ускорение автомобиля. Сам определяется объемом двигателя. Чем более широкий поршень и меньше его ход - тем больше момент при том же объеме цилиндра.2. Мощность - определяет максимальную скорость автомобиля. Собственно, там где мощность = энергии сопротивленя, там и есть максималка. Мощность связана с моментом, собственно говоря, линейно через скорость - это момент перехода скорость в момент. Но, как ты знаешь, де-факто из графиков, в теории связь линейна, а в двигателе есть еще КПД и проч, из-за чего распределение по оборотам не линейно. Надеюсь, мысль ты понял. Как будто кто то читает большие посты писхевера ну у нас с ним обсуждение, а не просто посты да слился он походуза 46 минут можно уже самому статью на вики успеть написатьтак-то рабочий день если что1. Работа2. Топик украины с новостями3. Не отправляется с первого раза По факту, проверил только формулу лобового сопротивления, т.к. на выходе джоули не получались - забыл добавить "р" -.- Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6553 22 июля 2015 (изменено) Хм... написал физику. Окей. А потом определения, которые напрямую и очевидно не связаны. Ну в смысле связь не очевидна.и момент "определяет ускорение" - спорно. Он конечно определяет, но не указано насколько мощность определяет.из такого определения следует что машина с 200 л.с. и 1000 н-м будет рвать все спорт авто. Не пис, не очевидно и не понятно и спорно объяснил. Одно из другого нн следует. Сейчас сам напишу как думаю Изменено 22 июля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #6554 22 июля 2015 Тоже напишу как думаюВся эта хуйня началась с джуса, типа более дохлая тачка не выебет более мощнуюОн кидал количество лошадей двух тачку и типа овнил. Это было и про Ниссан и про секуНо белорус не учитывает фактор водителяЕсли джус едет на своих 300 лошадях и хочет выебать какую нибудь приору со сракером за рулём, то скорее всего приора изи вин ибо сракер будет крутить до отсечки а белорус побоится/пожалеет тапок в пол давитьДа и не приучен он на больших скоростях ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6555 22 июля 2015 Хм... написал физику. Окей.А потом определения, которые напрямую и очевидно не связаны. Ну в смысле связь не очевидна.и момент "определяет ускорение" - спорно. Он конечно определяет, но не указано насколько мощность определяет.из такого определения следует что машина с 200 л.с. и 1000 н-м будет рвать все спорт авто. Не пис, не очевидно и не понятно и спорно объяснил. Одно из другого нн следует. Сейчас сам напишу как думаюНу, момент и мощность - это, как ни странно, физические термины. Как ты хочешь, чтобы я выражался не языком физики? Я и так постарался упростить. Машина в 200 лошадей будет иметь максималку, к примеру, в 250 км/ч, а в 1000 лошадей - 400 км/ч - вот и все. Про ускроение тут не слова, но очевидно, что момент будет у второй поболее. Возьмем другой пример: бензин и дизель по 100 лошадей у обоих - следовательно, максималки идентичны. Только у бензика момент 150 Нм, а у дизеля - 300. Вопрос: кто из них быстрее достигнет максималки. В таком разрезе постановка вопроса тебе ясна? Посмотри на автору какие-нибудь тойоты идентичной массы с примерно равной мощности бензин и дизель. Тоже напишу как думаюВся эта хуйня началась с джуса, типа более дохлая тачка не выебет более мощнуюОн кидал количество лошадей двух тачку и типа овнил. Это было и про Ниссан и про секуНо белорус не учитывает фактор водителяЕсли джус едет на своих 300 лошадях и хочет выебать какую нибудь приору со сракером за рулём, то скорее всего приора изи вин ибо сракер будет крутить до отсечки а белорус побоится/пожалеет тапок в пол давитьДа и не приучен он на больших скоростях ездитьВот к слову, почему на большинстве тачек надо крутить в отсечку - ибо там, в конце оборотов, находится полка момента. Мне за что турбованные 1,8 нравятся - у них полка момент как начинается в 2500 обмин, так и до 5500 держится, то есть крутить можно с 2 до 4 - и дальше переключаться, результат тот же получится. И мощность тут какбе непричем. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #6556 22 июля 2015 Хм... написал физику. Окей.А потом определения, которые напрямую и очевидно не связаны. Ну в смысле связь не очевидна.и момент "определяет ускорение" - спорно. Он конечно определяет, но не указано насколько мощность определяет.из такого определения следует что машина с 200 л.с. и 1000 н-м будет рвать все спорт авто. Не пис, не очевидно и не понятно и спорно объяснил. Одно из другого нн следует. Сейчас сам напишу как думаюНу, момент и мощность - это, как ни странно, физические термины. Как ты хочешь, чтобы я выражался не языком физики? Я и так постарался упростить. Машина в 200 лошадей будет иметь максималку, к примеру, в 250 км/ч, а в 1000 лошадей - 400 км/ч - вот и все. Про ускроение тут не слова, но очевидно, что момент будет у второй поболее. Возьмем другой пример: бензин и дизель по 100 лошадей у обоих - следовательно, максималки идентичны. Только у бензика момент 150 Нм, а у дизеля - 300. Вопрос: кто из них быстрее достигнет максималки. В таком разрезе постановка вопроса тебе ясна? Посмотри на автору какие-нибудь тойоты идентичной массы с примерно равной мощности бензин и дизель. Тоже напишу как думаюВся эта хуйня началась с джуса, типа более дохлая тачка не выебет более мощнуюОн кидал количество лошадей двух тачку и типа овнил. Это было и про Ниссан и про секуНо белорус не учитывает фактор водителяЕсли джус едет на своих 300 лошадях и хочет выебать какую нибудь приору со сракером за рулём, то скорее всего приора изи вин ибо сракер будет крутить до отсечки а белорус побоится/пожалеет тапок в пол давитьДа и не приучен он на больших скоростях ездитьВот к слову, почему на большинстве тачек надо крутить в отсечку - ибо там, в конце оборотов, находится полка момента. Мне за что турбованные 1,8 нравятся - у них полка момент как начинается в 2500 обмин, так и до 5500 держится, то есть крутить можно с 2 до 4 - и дальше переключаться, результат тот же получится. И мощность тут какбе непричем.а что насчёт долговечности моторов с турбо?В плане бу думаю атмо предпочтительнее будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6557 22 июля 2015 Все зависит от степени форсированности. К примеру на Шкоде 1,2Т рассыпается крайне быстро, а 1,8Т - такие же вечные, как атмо 1,6. Так что если брать б/у, то я бы брал 1,8Т - собственно, у меня все такие были до текущей. Сейчас у меня 2,0 атмо - и это ебаный провал, страдаю. Жду, когда смогу сменить обратно. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andier #6558 22 июля 2015 Пис, турбина у 1.8т тоже вечная? Или ты имеешь в виду только двигатель. Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6559 22 июля 2015 Собственно, чтобы не быть голословным - взял прошлое поколение октах. Два движка на 100 лошадей с АТ:http://auto.ru/cars/skoda/octavia/ii_res/group-liftback/mod-14936/http://auto.ru/cars/skoda/octavia/ii_res/group-liftback/mod-14941/ 1.6 AT (102 л.с.) имеет максималку 184 км/час и момент 148 н*м очень поздно, на 3800 - с ним он набирает сотню за 14,1 с 1.9d AT (105 л.с.) имеет сюсють больше, 189 км/час, но крутит 250 н*м УЖЕ на 1900 оборотах - и он берет сотню значительно быстрее, за 12,2 с. Смею заметить, что после сотни разница будет еще больше накапливаться, благодаря чему максималку в 180 дизель наберет сугубо быстрее. Не смотря на то, что эта самая максималка, определяемая этой самой мощностью, будет у них идентична. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #6560 22 июля 2015 если разгоняется до 100 медленнее, чем за 10, то там твои 1.9 секунды похуй это же не разница между 6 и 4 или 8 и 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение