Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

deftones

Автотопик т. 23. Каста пешеходов

Рекомендованные сообщения

Да в иск щас с пробками вроде получше, особенно летом. Вроде кто то кидал данные по средней скорости в мск и там ниче так было. В Самаре все хуевей.


Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в иск щас с пробками вроде получше, особенно летом. Вроде кто то кидал данные по средней скорости в мск и там ниче так было. В Самаре все хуевей.

в мск летом все ок, ибо отпуска - самая жёпа это поздняя весна и ранняя осень

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Самаре абузят ремонт 2 главных улиц каждое лето. Это просто в ноль убивает эффект отпусков.


Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ехал от метро на троллейбусе. Машина с трубами стала афк рядом с раскопанной полосой так, что троллейбус не мог проехать (рога цеплялись за трубы, целый грузовик набитый доверху здоровыми трубами).

 

Я офк вышел и пешком пошел, но пр. Мира крепко так встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пис, давай без формул, понятным языком. кто ясно мыслит - тот ясно излагает.

так что просвящай нас, но по понятному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ща он вики почитает, и напишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да слился он походу

за 46 минут можно уже самому статью на вики успеть написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто кто то читает большие посты писхевера :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто кто то читает большие посты писхевера :avtorklif:

ну у нас с ним обсуждение, а не просто посты

 

да слился он походу

за 46 минут можно уже самому статью на вики успеть написать

так-то рабочий день если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пис, давай без формул, понятным языком. кто ясно мыслит - тот ясно излагает.

так что просвящай нас, но по понятному

По-понятному... Попробую упростить:

1. Момент - это сила на плечо (тот же радиус колеса). Сила - это масса на ускорение. Следствие: ускорение - величина, определяемая массой и радиусом колеса.

2. Мощность - это работа по перемещению тела в пространстве. Тратится на преодоление (инерция, сила тяжести, сопротивление воздуха, мб что еще). То есть: mv^2 пополам + mgh + CSpv^3 пополам. Как видишь, никаким ускорением тут не пахнет - тупо масса и скорость.

 

Соответственно, вывода два:

1. Момент - определяет ускорение автомобиля. Сам определяется объемом двигателя. Чем более широкий поршень и меньше его ход - тем больше момент при том же объеме цилиндра.

2. Мощность - определяет максимальную скорость автомобиля. Собственно, там где мощность = энергии сопротивленя, там и есть максималка.

 

Мощность связана с моментом, собственно говоря, линейно через скорость - это момент перехода скорость в момент. Но, как ты знаешь, де-факто из графиков, в теории связь линейна, а в двигателе есть еще КПД и проч, из-за чего распределение по оборотам не линейно.

 

Надеюсь, мысль ты понял.

 

Как будто кто то читает большие посты писхевера :avtorklif:

ну у нас с ним обсуждение, а не просто посты

 

да слился он походу

за 46 минут можно уже самому статью на вики успеть написать

так-то рабочий день если что

1. Работа

2. Топик украины с новостями

3. Не отправляется с первого раза

 

По факту, проверил только формулу лобового сопротивления, т.к. на выходе джоули не получались - забыл добавить "р" -.-


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хм... написал физику. Окей.

А потом определения, которые напрямую и очевидно не связаны. Ну в смысле связь не очевидна.

и момент "определяет ускорение" - спорно. Он конечно определяет, но не указано насколько мощность определяет.

из такого определения следует что машина с 200 л.с. и 1000 н-м будет рвать все спорт авто.

 

Не пис, не очевидно и не понятно и спорно объяснил. Одно из другого нн следует.

 

Сейчас сам напишу как думаю


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже напишу как думаю

Вся эта хуйня началась с джуса, типа более дохлая тачка не выебет более мощную

Он кидал количество лошадей двух тачку и типа овнил. Это было и про Ниссан и про секу

Но белорус не учитывает фактор водителя

Если джус едет на своих 300 лошадях и хочет выебать какую нибудь приору со сракером за рулём, то скорее всего приора изи вин ибо сракер будет крутить до отсечки а белорус побоится/пожалеет тапок в пол давить

Да и не приучен он на больших скоростях ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... написал физику. Окей.

А потом определения, которые напрямую и очевидно не связаны. Ну в смысле связь не очевидна.

и момент "определяет ускорение" - спорно. Он конечно определяет, но не указано насколько мощность определяет.

из такого определения следует что машина с 200 л.с. и 1000 н-м будет рвать все спорт авто.

 

Не пис, не очевидно и не понятно и спорно объяснил. Одно из другого нн следует.

 

Сейчас сам напишу как думаю

Ну, момент и мощность - это, как ни странно, физические термины. Как ты хочешь, чтобы я выражался не языком физики? Я и так постарался упростить.

 

Машина в 200 лошадей будет иметь максималку, к примеру, в 250 км/ч, а в 1000 лошадей - 400 км/ч - вот и все. Про ускроение тут не слова, но очевидно, что момент будет у второй поболее.

 

Возьмем другой пример: бензин и дизель по 100 лошадей у обоих - следовательно, максималки идентичны. Только у бензика момент 150 Нм, а у дизеля - 300. Вопрос: кто из них быстрее достигнет максималки.

 

 

В таком разрезе постановка вопроса тебе ясна?

 

Посмотри на автору какие-нибудь тойоты идентичной массы с примерно равной мощности бензин и дизель.

 

Тоже напишу как думаю

Вся эта хуйня началась с джуса, типа более дохлая тачка не выебет более мощную

Он кидал количество лошадей двух тачку и типа овнил. Это было и про Ниссан и про секу

Но белорус не учитывает фактор водителя

Если джус едет на своих 300 лошадях и хочет выебать какую нибудь приору со сракером за рулём, то скорее всего приора изи вин ибо сракер будет крутить до отсечки а белорус побоится/пожалеет тапок в пол давить

Да и не приучен он на больших скоростях ездить

Вот к слову, почему на большинстве тачек надо крутить в отсечку - ибо там, в конце оборотов, находится полка момента. Мне за что турбованные 1,8 нравятся - у них полка момент как начинается в 2500 обмин, так и до 5500 держится, то есть крутить можно с 2 до 4 - и дальше переключаться, результат тот же получится. И мощность тут какбе непричем.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... написал физику. Окей.

А потом определения, которые напрямую и очевидно не связаны. Ну в смысле связь не очевидна.

и момент "определяет ускорение" - спорно. Он конечно определяет, но не указано насколько мощность определяет.

из такого определения следует что машина с 200 л.с. и 1000 н-м будет рвать все спорт авто.

 

Не пис, не очевидно и не понятно и спорно объяснил. Одно из другого нн следует.

 

Сейчас сам напишу как думаю

Ну, момент и мощность - это, как ни странно, физические термины. Как ты хочешь, чтобы я выражался не языком физики? Я и так постарался упростить.

 

Машина в 200 лошадей будет иметь максималку, к примеру, в 250 км/ч, а в 1000 лошадей - 400 км/ч - вот и все. Про ускроение тут не слова, но очевидно, что момент будет у второй поболее.

 

Возьмем другой пример: бензин и дизель по 100 лошадей у обоих - следовательно, максималки идентичны. Только у бензика момент 150 Нм, а у дизеля - 300. Вопрос: кто из них быстрее достигнет максималки.

 

 

В таком разрезе постановка вопроса тебе ясна?

 

Посмотри на автору какие-нибудь тойоты идентичной массы с примерно равной мощности бензин и дизель.

 

Тоже напишу как думаю

Вся эта хуйня началась с джуса, типа более дохлая тачка не выебет более мощную

Он кидал количество лошадей двух тачку и типа овнил. Это было и про Ниссан и про секу

Но белорус не учитывает фактор водителя

Если джус едет на своих 300 лошадях и хочет выебать какую нибудь приору со сракером за рулём, то скорее всего приора изи вин ибо сракер будет крутить до отсечки а белорус побоится/пожалеет тапок в пол давить

Да и не приучен он на больших скоростях ездить

Вот к слову, почему на большинстве тачек надо крутить в отсечку - ибо там, в конце оборотов, находится полка момента. Мне за что турбованные 1,8 нравятся - у них полка момент как начинается в 2500 обмин, так и до 5500 держится, то есть крутить можно с 2 до 4 - и дальше переключаться, результат тот же получится. И мощность тут какбе непричем.

а что насчёт долговечности моторов с турбо?

В плане бу думаю атмо предпочтительнее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от степени форсированности. К примеру на Шкоде 1,2Т рассыпается крайне быстро, а 1,8Т - такие же вечные, как атмо 1,6. Так что если брать б/у, то я бы брал 1,8Т - собственно, у меня все такие были до текущей. Сейчас у меня 2,0 атмо - и это ебаный провал, страдаю. Жду, когда смогу сменить обратно.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, турбина у 1.8т тоже вечная? Или ты имеешь в виду только двигатель.


Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, чтобы не быть голословным - взял прошлое поколение октах. Два движка на 100 лошадей с АТ:

http://auto.ru/cars/skoda/octavia/ii_res/group-liftback/mod-14936/

http://auto.ru/cars/skoda/octavia/ii_res/group-liftback/mod-14941/

 

1.6 AT (102 л.с.) имеет максималку 184 км/час и момент 148 н*м очень поздно, на 3800 - с ним он набирает сотню за 14,1 с

 

1.9d AT (105 л.с.) имеет сюсють больше, 189 км/час, но крутит 250 н*м УЖЕ на 1900 оборотах - и он берет сотню значительно быстрее, за 12,2 с.

 

Смею заметить, что после сотни разница будет еще больше накапливаться, благодаря чему максималку в 180 дизель наберет сугубо быстрее. Не смотря на то, что эта самая максималка, определяемая этой самой мощностью, будет у них идентична.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если разгоняется до 100 медленнее, чем за 10, то там твои 1.9 секунды похуй

 

это же не разница между 6 и 4 или 8 и 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...