Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

deftones

Автотопик т. 23. Каста пешеходов

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Твой пример шляпа, нет зависимости между размером весла и интенсивностью. Точнее она есть, но она обратно-пропорциональна зависимости которая работает в автомобилях


Изменено пользователем Inconflict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если цифру назвать не удается, значит параметр может быть самым разным и роли не играет.

Вы можете разгонять тело с заданным ускорением (или поднимать его вверх), меняя крутящий момент по своей прихоти (и устанавливая каждый раз соответствующий редуктор). Вы можете отталкиваться от параметров редуктора, и всякий раз требуемый момент будет меняться и зависеть от передаточного отношения этого редуктора. Но всегда мощность будет оставаться одной и той же, неизменной величиной - для подъема груза 75 кг на 1 м за 1с понадобится ровно одна лошадиная сила или 0,73549875 кВт

Картинка к задачке для зрителей:

 

123power_plain.jpg

 

Мощность ведь, если совсем упростить - это Нм/с. Соответственно, тяга ака момент = Нм.

 

 

Для наглядности увеличим Н, т.е. тягу лошади (и, соответственно, вес груза) в два раза. Оставим метр в покое. В таком случае условный момент на блоке увеличится в 2 раза, до 1471 Нм.

 

Следом, увеличиваем время до 2 секунд, вследствие чего мощность системы у нас останется на прежнем уровне: 2Нм/2с = Нм/с, т.е. это будет та же одна лошадиная сила при тяге в 150 кгс. Наш груз в 150 кило поднимается на метр за 2 секунды.

 

В то же время за 2 секунды дрищовая лошадь протащит более легкий груз на 2 метра. Проблема в том, что тяжелый груз она с места не сдвинет. А тяговая лошадь тот же груз в 75 кг за секунду протащит 2 метра при тяге в 150 кг, развив мощность уже в 2 л.с. - это то, что будет, если снять ограничение на мощность из второй задачи.

 

 

Думаю, теперь и с физикой и с наглядностью вопросов не осталось?

какая нахуй тяговая лошадь, боже дибил, напиши в цифрах :D если сможешь, ты уже соснул, ты просто пишешь не на чем не обоснованный текст, тяговая лошадь, еще что то

 

ТУПАЯ ТЫ БЛЯДИНА, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТУ ЗАДАЧУ, ДЛЯ ТЕБЯ БЫЛА СЛЕДУЮЩАЯ, ДЛЯ ТЕБЯ БЫЛА СТАТЬЯ В ЗА РУЛЕМ, ГДЕ АВТОР ТЕБЕ ГОВОРИТ, ЧТО ТЫ АУТИСТ, НЕ Я, АВТОР БЛЯТЬ, СО ВСЕМИ ПОЯСНЕНИЯМИ, ТЫ ОТКРОЕШЬ ИЛИ ЧО БЛЯТЬ? ДИБИЛА..

 

 

все блять, в пизду, я сгорел :D пойду прокачусь.. он эпик тупой, просто НЕ ВИЖУ ТО, ЧТО НЕ ХОЧУ, НЕ ВИЖУ И ВСЕ, ТРИ СТРАНИЦЫ НАЗАД ВСЕ СКАЗАНО, ТРИ , А ОН ВСЕ ОБ ОДНОМ... возможно тебе надо дать время, на борьбу со своим аутизмом, и как только ты его победишь, и до тебя дойдет, что ты не прав, ты все равно не признаешь, что ты был не прав, т.к смелости не хватит

А ты тупее, чем я думал =(

 

Смотри, еще раз, совсем на пальцах.

 

Момент = сила F на плечо r. Сила = масса m на ускорение a. Сечешь? То есть ускорение a = M/(m*r). У нас ведь первоначально был вопрос про то, что ускорение зависит от момента, не правда ли?

 

Продолжаем. Применим момент для поднятия груза. Соответственно, момент у нас измеряется в Джоулях. Пусть мы применим условно 1 Джоуль, приложив силу = 1 Н на плечо 1 м. При этом у нас, к примеру, груз в 0,1 кг c ускорением 10 м/(с^2) поднимается также на метр.

 

 

Далее.

 

Есть две лошади: одна на бензине, вторая - дизельная. Та, что на бензине может потянуть груз в 0,1 кг - и она поднимет его на метр. Рано или поздно, но это так.

 

А есть дизельная - она может аж кило потянуть, т.е. в 10 раз больше, на тот же метр. Как вариант - тот же груз, но на 10 метров. Можем и стретьей переменной поиграться: она потянет 0,1 кг на 1 м, но на планете с силой тяжести в 10 раз больше, т.к. с G = 100Н.

 

Собственно, тут мы с тягой и моментом заканчиваем и переходим к мощности. Мощность - это тяга в секунду времени. То есть нам надо получить одинаковую мощность в Ваттах. То есть если первая лошадь нам сделает тягу в 1 Нм за секунду, а другая - 10 Нм, но за 10 секунд - у них будет одинаковая мощность в 1 Вт.

 

Вот и получается, что бензиновая потянет 0,1 кг за секунду на метр, а дизельная потянет 1 кг на 1 метр, но за 10 секунд - и это все будет 1 Вт. Фишка только в том, что бензиновая лошадь 1 кило не потянет. Это в случае, если у нас мощность 1 Вт.

 

А дальше можно снять ограничение по мощность - и получится, что при одинаковой массе в 0,1 кило бензиновая протащит метр, а дизельная - 10 метров, так как у нее тяга больше. При этом первая лошадь разовьет мощность 1 Вт, а вторая - 10 Вт.

 

То есть дизельная тачка при разгоне раньше достигает необходимой мощности за счет тяги, т.к. в текущем премере у нас нет ограничения по максимальной мощности. Все меняется, когда подходит ограничение: тогда тяга сможет тащить большую массу, но она не сможет развить большую скорость.

 

 

Короче, все это не важно, на самом деле, т.к. даже из курса школьной физики известно, что a = M/(m*r) - то есть я по дефолту прав в утверждении "ускорение зависит от крутящего момента". В то же время мощность - это Дж/с, т.е. то, сколько крутящего момента двигатель может выдать в секунду времени. То есть, упрощая - ускорение за секунду.

 

Если вам нихуя не стало понятней - это не моя проблема =)

 

 

П.С, Вспомнил: Мощность - это производная от работы по времени. То есть N = Mdt. И вот что хочешь, то с этим и делай.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твой пример шляпа, нет зависимости между размером весла и интенсивностью. Точнее она есть, но она обратно-пропорциональна зависимости которая работает в автомобилях

Ну в моем примере - да, его нету. В отличие от реальной физики, где мощность функция момента.

 

Но так то примерно так и есть.

под интенсивностью надо понимать как быстро мы работаем веслом

 

И эта модель похоже ведет себя.

больше весло при прочих равных - лодка быстрее.

быстрее гребем при прочих равных - лодка быстрее

для того чтобы лодку толкнуть и разогнать - действительно лучше большие весла - лучше толкают.

 

Можно посмотреть как лодочники соревнуются.

 

Эта самая домтупная модель для объяснения

Имхо

 

 

 

Или свой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бля быстрее уже побеждайте в споре кто то,уже хочется кого то из вас 2х зачмарить и говном закидать


Изменено пользователем nerv1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахпххапх))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прочитал статью.

 

 

Короче, в споре победил ... я!))

 

Со своей аналогией про лодку.

Крутящийй момент - это как размер весла. Больше момент - больше весло.

а л.с - это как интенсивно мы гребем этим веслом.

 

 

Вот как надо объяснять :buba:

При одинаковой приложенной силе - это так и есть. Ну, либо весла одинаковые, только за ними сидит дрищ или качок.

 

Согласись, если качок и дрищ будут с одинаковой интенсивностью грести - качок полюбе быстрее сорвется и дальше уплывет. Мне это кажется очевидным =/

 

 

П.С. Кстати, если в весло каким-то хером встроить коробку передач - разница будет нивелироваться. Собственно, посему и разница не так велика у дизеля и бензинки с одинковой мощностью.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иди на хуй, диднт рид, пишешь хуйню ничем не подкрепленную, просто потому что так захотел, а в след предложении опираешься на то, что ты пизданул в предыдущем как на факт :DD найс тактика


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал статью.

 

 

Короче, в споре победил ... я!))

 

Со своей аналогией про лодку.

Крутящийй момент - это как размер весла. Больше момент - больше весло.

а л.с - это как интенсивно мы гребем этим веслом.

 

 

Вот как надо объяснять :buba:

 

ващето мощность это папкин кошелек

а момент это с какой скоростью он пополняет твою карточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если все решает мощность, на что влияет момент?


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иди на хуй, диднт рид, пишешь хуйню ничем не подкрепленную, просто потому что так захотел, а в след предложении опираешься на то, что ты пизданул в предыдущем как на факт :DD найс тактика

То есть ты сливаешься? Иди, читай и опровергай, слабак.

 

если все решает мощность, на что влияет момент?

Попробуй тронуться на 5-й передаче: на ней будет прямой момент от двигателя без увеличения в 4-5 раз. Лошадка просто не сможет стронуть тонну железа. И чем ниже передача - тем легче будет лошадке ее стронуть.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

если все решает мощность, на что влияет момент?

какая машина была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал статью.

 

 

Короче, в споре победил ... я!))

 

Со своей аналогией про лодку.

Крутящийй момент - это как размер весла. Больше момент - больше весло.

а л.с - это как интенсивно мы гребем этим веслом.

 

 

Вот как надо объяснять :buba:

 

ващето мощность это папкин кошелек

а момент это с какой скоростью он пополняет твою карточку

 

A15_21_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твой пример шляпа, нет зависимости между размером весла и интенсивностью. Точнее она есть, но она обратно-пропорциональна зависимости которая работает в автомобилях

Ну в моем примере - да, его нету. В отличие от реальной физики, где мощность функция момента.

 

Но так то примерно так и есть.

под интенсивностью надо понимать как быстро мы работаем веслом

 

И эта модель похоже ведет себя.

больше весло при прочих равных - лодка быстрее.

быстрее гребем при прочих равных - лодка быстрее

для того чтобы лодку толкнуть и разогнать - действительно лучше большие весла - лучше толкают.

 

Можно посмотреть как лодочники соревнуются.

 

Эта самая домтупная модель для объяснения

Имхо

 

 

 

Или свой вариант

Размер весла = момент, интенсивность = л.с.

 

1) Размер весла увеличивается, интенсивность падает --> момент растёт, мощность падает

1) Размер весла уменьшаем, интенсивность вырастает --> момент падает, мощность растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Прочитал статью.

 

 

Короче, в споре победил ... я!))

 

Со своей аналогией про лодку.

Крутящийй момент - это как размер весла. Больше момент - больше весло.

а л.с - это как интенсивно мы гребем этим веслом.

 

 

Вот как надо объяснять :buba:

 

ващето мощность это папкин кошелек

а момент это с какой скоростью он пополняет твою карточку

 

A15_21_2.jpg

 

 

Дайте ему уже рофлера шофера

:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твой пример шляпа, нет зависимости между размером весла и интенсивностью. Точнее она есть, но она обратно-пропорциональна зависимости которая работает в автомобилях

Ну в моем примере - да, его нету. В отличие от реальной физики, где мощность функция момента.

 

Но так то примерно так и есть.

под интенсивностью надо понимать как быстро мы работаем веслом

 

И эта модель похоже ведет себя.

больше весло при прочих равных - лодка быстрее.

быстрее гребем при прочих равных - лодка быстрее

для того чтобы лодку толкнуть и разогнать - действительно лучше большие весла - лучше толкают.

 

Можно посмотреть как лодочники соревнуются.

 

Эта самая домтупная модель для объяснения

Имхо

 

 

 

Или свой вариант

Размер весла = момент, интенсивность = л.с.

 

1) Размер весла увеличивается, интенсивность падает --> момент растёт, мощность падает

1) Размер весла уменьшаем, интенсивность вырастает --> момент падает, мощность растет

И есть какой-то оптимальный размер, зависящий от того, где мы гребем: по морю или по болоту. Т.е. от сопротивления среды. Собственно говоря, на больших скоростях сопротивление воздуха зависит от скорости в КУБЕ. А на старте оно нихуя не важно. И собственно, потому на старте роляет момент, а на определенных скоростях уже важна мощность, которая помогает преодолевать сопротивление.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

эх ща бы ваши пасты про весла, тому чуваку который тачку утопил месяц назад


Изменено пользователем lacosteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой все.

я устал))))

 

Несите р707 в топан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

эх ща бы ваши пасты про весла, тому чуваку который тачку утопил месяц назад

:lol: :lol: :lol: :lol:

Аквапакет забыл на свой меринок купить


Изменено пользователем OT6uTbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх ща бы ваши пасты про весла, тому чуваку который тачку утопил месяц назад

ахахахахха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

Это кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...