Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

deftones

Автотопик т. 23. Каста пешеходов

Рекомендованные сообщения

я понимаю такое неуважение к копейке еще хоть как то оправданно, т.к это хетч, в первом поколении был маленький к тому же.. но 3-ка это полноразмерный большой седан, и вот тебе на, это для баб... все эти легендарные e30, e46, m3 e46, e90 - все для баб нахуй


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

такс такс такс, про легенды вспомнили

щас про лансер дойдем за 2.5кк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я тебе больше скажу, я вообще дорогие тачки седаны и тп - часто вижу баб на них, потому что подарили и тп.. кстати говоря X6 например - тоже ... про f30, я не 1 мимо не пропущу :D и кстати не помню баб.. хачей много всяких эт да :D кстати в рашке хачи больше любят мерс, у них первая тачка или тазик ебаный или мерс, а вот в германии наоборот, хачи любят бмв :D говорят что турки, которые собирают в баварии - их мечта приехать и выкупить у завода бешку :D


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже кажется что ждус перегнул с тройкой для баб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал ласт 10 страниц спора про момент и мощность. Статьи приводимые как аргументы тоже чекал. Пришел к такому выводу

 

1. Дохуя момента нужно для тяжелой машины чтобы тронуть ее с места.

2. При равной массе, одинаковых колесах на идеально ровной поверхности без уклона.

Машины по 150 лошадей в первой 210 крутящего, во второй 250, со старта уедет вторая.

В первой машине 200 лошадей 240 крутящего, во второй 170 лошадей 400 крутящего, если масса второй машины позволит ей поехать, а не зашлифовать на месте( скорее всего позволит давая не весь момент на колеса), то мб она раньше первой разгонится до 60 км/ч (офк мб это будет показание спидометра из за шлифовки на месте с реальной скоростью в 40км/ч) но по сути на дистанции все равно уедет первая.

3. Значит главным фактором при остальных равных показателях играют лошади, а не крутящий момент.

4. В споре поддерживаю допефиша :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал ласт 10 страниц спора про момент и мощность. Статьи приводимые как аргументы тоже чекал. Пришел к такому выводу

 

1. Дохуя момента нужно для тяжелой машины чтобы тронуть ее с места.

2. При равной массе, одинаковых колесах на идеально ровной поверхности без уклона.

Машины по 150 лошадей в первой 210 крутящего, во второй 250, со старта уедет вторая.

В первой машине 200 лошадей 240 крутящего, во второй 170 лошадей 400 крутящего, если масса второй машины позволит ей поехать, а не зашлифовать на месте( скорее всего позволит давая не весь момент на колеса), то мб она раньше первой разгонится до 60 км/ч (офк мб это будет показание спидометра из за шлифовки на месте с реальной скоростью в 40км/ч) но по сути на дистанции все равно уедет первая.

3. Значит главным фактором при остальных равных показателях играют лошади, а не крутящий момент.

4. В споре поддерживаю допефиша :geys:

Напомню, о чем начался спор ДО того как пришел фиш. Я сказал, что ускорение определяется моментом, а максимальная скорость - мощностью. По факту - это так и есть, чисто физически.

 

То, что важнее - это зависит от целей. Гоняться на легком купе - мощность. Тягать жып или прицеп - момент.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

да я тебе больше скажу, я вообще дорогие тачки седаны и тп - часто вижу баб на них, потому что подарили и тп..

че за хуйню ты пишешь? мне че фоткать всех баб в Ц классах?

их 999999999999999, баб на 520 528 единиц видел, на Е классе мерса и подавно меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я тебе больше скажу, я вообще дорогие тачки седаны и тп - часто вижу баб на них, потому что подарили и тп..

че за хуйню ты пишешь? мне че фоткать всех баб в Ц классах?

их 999999999999999, баб на 520 528 единиц видел, на Е классе мерса и подавно меньше

ты с 3-шки начал, я написал тебе, что не вижу там много баб.. я хз, мб Ц класс они и выбирают, т.к он менее агрессивный, по сравнению с бехой.. бтв слышал в каком то из обзоров что бмв позиционирует 3-ку как тачка среднестатистический покупатель которой - мужик 30-35 лет, я еще удивился что не такая уж и молодеж, как многие себе представляют


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

ну да, в тройках убер дахуя баб ездит по ЧЕ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да бля, бабам покупают ц\3(тут же ЦЛА, копейки) их ёбыри и все, для мужика смысла тратиться на машину классом выше нет, а для бабы и так ахуенно, бренд все дела. Ну это имхо, но думаю в основном поэтому очень много женщин на всяких 316 и ц180.


Изменено пользователем Inconflict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я тебе больше скажу, я вообще дорогие тачки седаны и тп - часто вижу баб на них, потому что подарили и тп..

че за хуйню ты пишешь? мне че фоткать всех баб в Ц классах?

их 999999999999999, баб на 520 528 единиц видел, на Е классе мерса и подавно меньше

ты с 3-шки начал, я написал тебе, что не вижу там много баб.. я хз, мб Ц класс они и выбирают, т.к он менее агрессивный, по сравнению с бехой.. бтв слышал в каком то из обзоров что бмв позиционирует 3-ку как тачка среднестатистический покупатель которой - мужик 30-35 лет, я еще удивился что не такая уж и молодеж, как многие себе представляют

А ты себе как представляешь - что дорогущий премиум - это машина 25 летних? На них надо ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб ты просто жиганишь типа, ну садишься в свой Е класс такой, выезжаешь и только на телочек внимание и обращаешь, пока картошка не видит?


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

Да бля, бабам ц\3(тут же ЦЛА, копейки) их ёбыри и все, для мужика смысла тратиться на машину классом выше нет, а для бабы и так ахуенно, бренд все дела. Ну это имхо, но думаю в основном поэтому очень много женщин на всяких 316 и ц180.

+++++++++++++++++++

я это и написал

именно поэтому и берут Ц классы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чота фшопат бтв, сегодня по пути домой заметил 3х чуваков за рулем в кепках :trollface: все были на бэхах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я тебе больше скажу, я вообще дорогие тачки седаны и тп - часто вижу баб на них, потому что подарили и тп..

че за хуйню ты пишешь? мне че фоткать всех баб в Ц классах?

их 999999999999999, баб на 520 528 единиц видел, на Е классе мерса и подавно меньше

ты с 3-шки начал, я написал тебе, что не вижу там много баб.. я хз, мб Ц класс они и выбирают, т.к он менее агрессивный, по сравнению с бехой.. бтв слышал в каком то из обзоров что бмв позиционирует 3-ку как тачка среднестатистический покупатель которой - мужик 30-35 лет, я еще удивился что не такая уж и молодеж, как многие себе представляют

А ты себе как представляешь - что дорогущий премиум - это машина 25 летних? На них надо ориентироваться?

даже блять старше вроде не 30-35 а 35-40.. да ясно понятно, что 1 из 10 владельцев тачек овер 2кк - младше 30 ти


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типо не купишь же пафосной телке камрюху в люксе, или шкоду скаут там например :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче у крутящей тачки быстрее разгон При одинаковой массе и лошадях

Но такого нет есть очень много других факторов

Поэтому амг45 едет по разгону на равных с е63амг

Писхевер прав но только в идеальных условиях где можно пренебречь остальными переменными

По физике было 3

 

 

Джус,крепись

http://news.drom.ru/Infiniti-Q30-34885.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

наконец то пришел р707 и всё разрулил как батя :pray:


Изменено пользователем cutehamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так кто победил в споре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы писхейвер

У него знания

Но он в идеальных условиях показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...