oilalalala #2241 19 октября 2015 Хороший 1С прогер получает 4к рубасиков в час в СПБ(не знаю как в других городах) и ныть - мол 1с говно платформа как-то глупо имхо, при желании можно реализовать практически всё и да, там можно кодить на английском языке, если тебя бесит писать запросы на русском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2242 19 октября 2015 Хороший 1С прогер получает 4к рубасиков в час в СПБ(не знаю как в других городах) и ныть - мол 1с говно платформа как-то глупо имхо, при желании можно реализовать практически всё и да, там можно кодить на английском языке, если тебя бесит писать запросы на русскомхорошая шлюха получает больше хорошего 1С прогера, а хорошая гей шлюха еще больше наверное. И ныть - быть пидорасом по вызову как-то глупо имхо, при желании можно сделать все как надо, иметь квартиру и тачку, даже работая только ртом и фистингом, полностью удовлетворив клиентов. Можно даже активом быть если тебя бесит давать в жопу. justice_st, prostoYaKrytoy и Мариуполь понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #2243 19 октября 2015 Хороший 1С прогер получает 4к рубасиков в час в СПБ(не знаю как в других городах) и ныть - мол 1с говно платформа как-то глупо имхо, при желании можно реализовать практически всё и да, там можно кодить на английском языке, если тебя бесит писать запросы на русскомхорошая шлюха получает больше хорошего 1С прогера, а хорошая гей шлюха еще больше наверное. И ныть - быть пидорасом по вызову как-то глупо имхо, при желании можно сделать все как надо, иметь квартиру и тачку, даже работая только ртом и фистингом, полностью удовлетворив клиентов. Можно даже активом быть если тебя бесит давать в жопу.опыт есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2244 19 октября 2015 Хороший 1С прогер получает 4к рубасиков в час в СПБ(не знаю как в других городах) и ныть - мол 1с говно платформа как-то глупо имхо, при желании можно реализовать практически всё и да, там можно кодить на английском языке, если тебя бесит писать запросы на русскомхорошая шлюха получает больше хорошего 1С прогера, а хорошая гей шлюха еще больше наверное. И ныть - быть пидорасом по вызову как-то глупо имхо, при желании можно сделать все как надо, иметь квартиру и тачку, даже работая только ртом и фистингом, полностью удовлетворив клиентов. Можно даже активом быть если тебя бесит давать в жопу.опыт есть? ты слишком джуниор чтобы понять что опыт не нужен, а нужно только понимание основных концепций и знание основных принципов практически в любом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lorde - Sober ll #2245 19 октября 2015 Хороший 1С прогер получает 4к рубасиков в час в СПБ(не знаю как в других городах) и ныть - мол 1с говно платформа как-то глупо имхо, при желании можно реализовать практически всё и да, там можно кодить на английском языке, если тебя бесит писать запросы на русскомэто один и тот же челик врывается на протяжении вечности или они каждый раз разные? have courage and be kind 😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝✨ ⚡️ ☄️❣️ 💕 💞❤️😈 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #2246 19 октября 2015 а бле, это я что-то не прочел =\ тогда сложнее, тк проблема в определении икса сдается мне, что никак, ведь всё что можно, это посчитать количество цифр в целой части через логарифмно количество цифр в дробной части хер узнаешь без строк\циклов\магии битов через стандарт числа с плавающей точкойциклы и рекурсия уже вне закона? Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2247 19 октября 2015 а бле, это я что-то не прочел =\ тогда сложнее, тк проблема в определении икса сдается мне, что никак, ведь всё что можно, это посчитать количество цифр в целой части через логарифмно количество цифр в дробной части хер узнаешь без строк\циклов\магии битов через стандарт числа с плавающей точкойhttps://en.wikipedia.org/wiki/File:IEEE_754_Double_Floating_Point_Format.svg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #2248 19 октября 2015 а бле, это я что-то не прочел =\ тогда сложнее, тк проблема в определении икса сдается мне, что никак, ведь всё что можно, это посчитать количество цифр в целой части через логарифмно количество цифр в дробной части хер узнаешь без строк\циклов\магии битов через стандарт числа с плавающей точкойhttps://en.wikipedia...oint_Format.svgне знаю к чему ты это запостил, но для дробного представления, где сильно важна дробная часть плавающая запятая не подходит.в том же шарпе для этого есть decimal в шарпе в общем это будет выглядеть как-то так: static void Main(string[] args) { decimal a = 1111.11000001m; Console.WriteLine(a - (int)a); Console.WriteLine(GetDecimalPart(a - (int)a)); Console.Read(); } static int GetDecimalPart(decimal value) { if (value != Math.Floor(value)) { value = GetDecimalPart(value * 10); } return (int)value; } Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2249 19 октября 2015 а бле, это я что-то не прочел =\ тогда сложнее, тк проблема в определении икса сдается мне, что никак, ведь всё что можно, это посчитать количество цифр в целой части через логарифмно количество цифр в дробной части хер узнаешь без строк\циклов\магии битов через стандарт числа с плавающей точкойциклы и рекурсия уже вне закона?так он же не хотел циклы, а чисто с помощью мат функций циклами любой дурак сделает Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2250 19 октября 2015 а бле, это я что-то не прочел =\ тогда сложнее, тк проблема в определении икса сдается мне, что никак, ведь всё что можно, это посчитать количество цифр в целой части через логарифмно количество цифр в дробной части хер узнаешь без строк\циклов\магии битов через стандарт числа с плавающей точкойhttps://en.wikipedia...oint_Format.svgне знаю к чему ты это запостил, но для дробного представления, где сильно важна дробная часть плавающая запятая не подходит.в том же шарпе для этого есть decimal в шарпе в общем это будет выглядеть как-то так: static void Main(string[] args) { decimal a = 1111.11000001m; Console.WriteLine(a - (int)a); Console.WriteLine(GetDecimalPart(a - (int)a)); Console.Read(); } static int GetDecimalPart(decimal value) { if (value != Math.Floor(value)) { value = GetDecimalPart(value * 10); } return (int)value; } Проблема в том что ему надо в плюсах, а в плюсах decimal нету.поэтому велкоум дабл.поэтому ему надо забрать биты дробной части через && 0x000.. (маска дробной части) и подвинуть их <<, потом && маской целой части.вуаля, готово. если я ничего не напутал только основная загвоздка в том что эти мифические задания где 0.1 != 0.10000 , и результат должен быть разным, без циклов для убирания нулей еще та хуета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #2251 19 октября 2015 (изменено) Проблема в том что ему надо в плюсах, а в плюсах decimal нету.поэтому велкоум дабл.поэтому ему надо забрать биты дробной части через && 0x000.. (маска дробной части) и подвинуть их <<, потом && маской целой части.вуаля, готово. если я ничего не напутала хотя нет. я бред написал. так как ты написал в принципе вернет, но это уже не математические операции Изменено 19 октября 2015 пользователем rubish Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #2252 19 октября 2015 воу, я думал там есть какая простая комбинация мат функций возвращающая число после запятой или хотя бы их количестволадно не парьтесь, я же сказал никакой задачи нет, просто чувак на стриме какую то 2д инлюшку пилил и у него такая проблема возникла, конечно все зрители посоветовали умножить на 100 у меня в моем баловстве с унрил енжином тоже такая проблема была, я естественно забил хуй на поиск "красивого решения", но так как оно еще и у типа со стрима всплыла, я подумал что это известная проблема и решил для кругозора погуглить, не нашел - спросил вас. раз я уже тут, может кто посоветовать какую книгу или сайтмол на криер, вот тебе ссылка, читай с начала до конца, делай все как дяденька велит и когда закончишь будешь знать с++ на уровне позволяющем тебе более-менее кодить на нем с готовыми библиотеками. Ато я на унриле уже год почти бултыхаюсь в их визуал скриптинге, все вроде хорошо и интересно, но чувство что это просто маркетинговый трюк для наеба людей которые дохуя художники и "не могут кодить на генетическом уровне" на то чтоб кодить на визуальном уровне, но хуево, не покидает меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lorde - Sober ll #2253 19 октября 2015 (изменено) Библия или тут посмотриhttps://toster.ru/q/110909 Изменено 19 октября 2015 пользователем DnoInvokera have courage and be kind 😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝✨ ⚡️ ☄️❣️ 💕 💞❤️😈 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2254 19 октября 2015 На блюпринтах строится логика. Как что-то начинает жрать много ресурсов - это выносится в отдельный нод, написанный на плюсах. Некоторые из них можно преугадать, некоторые нет.Для анрил енжина хватит и уровня говноплюсов, если не хочешь все полностью нативно писать. Да и там туториалы вроде нормальный были у них в вики.За год в вижл скрипринге не написать хотя бы несколько нодов самому? это что, прикол такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
swarovskiy #2255 19 октября 2015 (изменено) Создаем карту с раундами и волнами юнитов В этом уроке мы создадим карту, на которой, после начала игры, через определенное время запустится система раундов и спауна юнитов (мобов).В итоге мы получим:Определенное кол-во раундов с промежутками между друг другом.Нарастающая сложность юнитов на разных раундах.Мобы движутся по заданной траектории(не прямая линия, а любые повороты и т.д.)Прекращение спавна юнитов после указанного раунда. Шаг 1 Создаем траекторию пути юнитов, по которой они будут передвигаться.Для создания траектории пути мобов нам понадобится 4 или больше обычных блоков Ctrl+B:Далее кликаем на каждый блок и делаем из них Entity горячей клавишей Ctrl+T. Теперь каждому блоку справа нужно вписать класс 'path_corner' и применить - нажать Enter. После этого, необходимо этим же блокам (справа) дать имя. Пусть это будет way1, way1.5, way2, и way3. Настало время создавать траекторию. Указываем в каждом блоке имя последующего блока в поле 'Next stop target'. В way1 вписываем way1.5 и так далее.Теперь, если мы пошлем юнита на way1, он, дойдя туда, отправится на way.1.5, а затем на way2 и т.д. Расставим блоки в хаотичном порядке, но есть нюанс: на way1 мобы не побегут - они пойдут сразу к way1.5 (возможно такой баг только у меня): Шаг 2 Создаем точку спавна юнитов.Создаем любой Entity. Пусть это будет 'info_target':Размещаем его где душа пожелает и справа присваиваем ему произвольное имя, пусть это будет 'spawnerino': Шаг 3 Создаем юнитов для разных волн.Заходим в npc_units_custom.txt и создаем там 5 разных юнитов с именами, к примеру, example_unit_1,example_unit_2 - это, как вы уже наверное догадались, юниты, которые будут идти на первой и второй волне соответственно. Я не углублялся в вопрос создания юнитов и пока просто создал одинаковых крипов, но на 2 и 5 волнах у них увеличенные модели. Шаг 4 Устанавливаем базовые скрипты BMD.Для работы того, что мы задумали, требуется отслеживание момента начала матча и таймер. Получить такие возможности можно благодаря написанию пользовательской игры на BMD "каркасе" с некоторым готовым функционалом (ссылка выше). Вам следует заменить свой addon_game_mode.lua на тот, что находится в репозитории, а так же закинуть в vscripts скрипты timers.lua и barebones.lua."Timers.lua", из названия понятно - он позволяет использовать таймеры, о них подробнее тут:http://customgames.r....php?topic=43.0.Barebones.lua дает возможность изменять некоторые параметры вашего мода, отслеживать события и еще много-много другого. Шаг 5 Пишем скрипт.Открываем addon_game_mode.lua и вверху, над встроенной в него функцией 'Precache', создаем глобальные переменные: Шаг 6 Делаем предварительное кеширование юнитов.Кэшируем только example_unit_1 - этого будет достаточно. В addon_game_mode.lua от ВMD вверху уже есть ф-ция 'Precache', просто вставляем в неё: я заебался помагите кто шарит создал костомку не как раунди не могу зделат нашел вот ета вот но нихуя не понел игра уже на 80 % готова мне толька раунд нужен и все Изменено 19 октября 2015 пользователем swarovskiy 9I_Vaw-KyMiR....Уважайте первую доту, выблядки. Ваших матерей тоже никто уже не будет ебать, но это не значит, что надо писать про нее гадости на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #2256 19 октября 2015 ну я же не работаю с ними а балуюсьи единственный опыт который имел с нормальным программированием это школьные базы на паскале и че то там в универе с ООП и ччуть си.так что я даже самых азов не знаю.у меня то опыта часов 500логику писалволшебство делал вот только начало появляться ощущение что это больше не просто логика, когда я делая волшебство думаю о том как это все будет наследоваться и как именно мне нужно разбить логику чтоб у дочерних блупринтов переписывать минимум функций. ^ нахуя ты это вбросил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2257 19 октября 2015 ну я же не работаю с ними а балуюсьи единственный опыт который имел с нормальным программированием это школьные базы на паскале и че то там в универе с ООП и ччуть си.так что я даже самых азов не знаю.у меня то опыта часов 500логику писалволшебство делал вот только начало появляться ощущение что это больше не просто логика, когда я делая волшебство думаю о том как это все будет наследоваться и как именно мне нужно разбить логику чтоб у дочерних блупринтов переписывать минимум функций. ^ нахуя ты это вбросил ?тогда начинай работать, переставай баловаться.сам себе поставь задачу и сроки, сам все выполни.иначе это путь в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2259 19 октября 2015 еще бы джаст ду ит вбросил да, было бы пиздато услышать мнение теоретиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #2260 19 октября 2015 еще бы джаст ду ит вбросил да, было бы пиздато услышать мнение теоретиков я не понял а кажись понялжаст ду ит это мотивирующий ролик а не юзер пд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение