Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 6

Рекомендованные сообщения

Хороший 1С прогер получает 4к рубасиков в час в СПБ(не знаю как в других городах) и ныть - мол 1с говно платформа как-то глупо имхо, при желании можно реализовать практически всё и да, там можно кодить на английском языке, если тебя бесит писать запросы на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший 1С прогер получает 4к рубасиков в час в СПБ(не знаю как в других городах) и ныть - мол 1с говно платформа как-то глупо имхо, при желании можно реализовать практически всё и да, там можно кодить на английском языке, если тебя бесит писать запросы на русском

хорошая шлюха получает больше хорошего 1С прогера, а хорошая гей шлюха еще больше наверное. И ныть - быть пидорасом по вызову как-то глупо имхо, при желании можно сделать все как надо, иметь квартиру и тачку, даже работая только ртом и фистингом, полностью удовлетворив клиентов. Можно даже активом быть если тебя бесит давать в жопу.

justice_st, prostoYaKrytoy и Мариуполь понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший 1С прогер получает 4к рубасиков в час в СПБ(не знаю как в других городах) и ныть - мол 1с говно платформа как-то глупо имхо, при желании можно реализовать практически всё и да, там можно кодить на английском языке, если тебя бесит писать запросы на русском

хорошая шлюха получает больше хорошего 1С прогера, а хорошая гей шлюха еще больше наверное. И ныть - быть пидорасом по вызову как-то глупо имхо, при желании можно сделать все как надо, иметь квартиру и тачку, даже работая только ртом и фистингом, полностью удовлетворив клиентов. Можно даже активом быть если тебя бесит давать в жопу.

опыт есть? :hmm::vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший 1С прогер получает 4к рубасиков в час в СПБ(не знаю как в других городах) и ныть - мол 1с говно платформа как-то глупо имхо, при желании можно реализовать практически всё и да, там можно кодить на английском языке, если тебя бесит писать запросы на русском

хорошая шлюха получает больше хорошего 1С прогера, а хорошая гей шлюха еще больше наверное. И ныть - быть пидорасом по вызову как-то глупо имхо, при желании можно сделать все как надо, иметь квартиру и тачку, даже работая только ртом и фистингом, полностью удовлетворив клиентов. Можно даже активом быть если тебя бесит давать в жопу.

опыт есть? :hmm::vau:

ты слишком джуниор чтобы понять что опыт не нужен, а нужно только понимание основных концепций и знание основных принципов практически в любом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший 1С прогер получает 4к рубасиков в час в СПБ(не знаю как в других городах) и ныть - мол 1с говно платформа как-то глупо имхо, при желании можно реализовать практически всё и да, там можно кодить на английском языке, если тебя бесит писать запросы на русском

это один и тот же челик врывается на протяжении вечности или они каждый раз разные?


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а бле, это я что-то не прочел =\

 

тогда сложнее, тк проблема в определении икса

 

сдается мне, что никак, ведь всё что можно, это посчитать количество цифр в целой части через логарифм

но количество цифр в дробной части хер узнаешь без строк\циклов\магии битов через стандарт числа с плавающей точкой

циклы и рекурсия уже вне закона?

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а бле, это я что-то не прочел =\

 

тогда сложнее, тк проблема в определении икса

 

сдается мне, что никак, ведь всё что можно, это посчитать количество цифр в целой части через логарифм

но количество цифр в дробной части хер узнаешь без строк\циклов\магии битов через стандарт числа с плавающей точкой

https://en.wikipedia.org/wiki/File:IEEE_754_Double_Floating_Point_Format.svg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а бле, это я что-то не прочел =\

 

тогда сложнее, тк проблема в определении икса

 

сдается мне, что никак, ведь всё что можно, это посчитать количество цифр в целой части через логарифм

но количество цифр в дробной части хер узнаешь без строк\циклов\магии битов через стандарт числа с плавающей точкой

https://en.wikipedia...oint_Format.svg

не знаю к чему ты это запостил, но для дробного представления, где сильно важна дробная часть плавающая запятая не подходит.

в том же шарпе для этого есть decimal

 

в шарпе в общем это будет выглядеть как-то так:

static void Main(string[] args)
 {
  decimal a = 1111.11000001m;
  Console.WriteLine(a - (int)a);
  Console.WriteLine(GetDecimalPart(a - (int)a));
  Console.Read();
 }
 static int GetDecimalPart(decimal value) {
  if (value != Math.Floor(value)) {
   value = GetDecimalPart(value * 10);
  }
  return (int)value;
 }


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а бле, это я что-то не прочел =\

 

тогда сложнее, тк проблема в определении икса

 

сдается мне, что никак, ведь всё что можно, это посчитать количество цифр в целой части через логарифм

но количество цифр в дробной части хер узнаешь без строк\циклов\магии битов через стандарт числа с плавающей точкой

циклы и рекурсия уже вне закона?

так он же не хотел циклы, а чисто с помощью мат функций

 

циклами любой дурак сделает :trollface:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а бле, это я что-то не прочел =\

 

тогда сложнее, тк проблема в определении икса

 

сдается мне, что никак, ведь всё что можно, это посчитать количество цифр в целой части через логарифм

но количество цифр в дробной части хер узнаешь без строк\циклов\магии битов через стандарт числа с плавающей точкой

https://en.wikipedia...oint_Format.svg

не знаю к чему ты это запостил, но для дробного представления, где сильно важна дробная часть плавающая запятая не подходит.

в том же шарпе для этого есть decimal

 

в шарпе в общем это будет выглядеть как-то так:

static void Main(string[] args)
 {
  decimal a = 1111.11000001m;
  Console.WriteLine(a - (int)a);
  Console.WriteLine(GetDecimalPart(a - (int)a));
  Console.Read();
 }
 static int GetDecimalPart(decimal value) {
  if (value != Math.Floor(value)) {
value = GetDecimalPart(value * 10);
  }
  return (int)value;
 }

Проблема в том что ему надо в плюсах, а в плюсах decimal нету.

поэтому велкоум дабл.

поэтому ему надо забрать биты дробной части через && 0x000.. (маска дробной части) и подвинуть их <<, потом && маской целой части.

вуаля, готово. если я ничего не напутал

 

только основная загвоздка в том что эти мифические задания где 0.1 != 0.10000 , и результат должен быть разным, без циклов для убирания нулей еще та хуета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблема в том что ему надо в плюсах, а в плюсах decimal нету.

поэтому велкоум дабл.

поэтому ему надо забрать биты дробной части через && 0x000.. (маска дробной части) и подвинуть их <<, потом && маской целой части.

вуаля, готово. если я ничего не напутал

а хотя нет. я бред написал. так как ты написал в принципе вернет, но это уже не математические операции
Изменено пользователем rubish

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воу, я думал там есть какая простая комбинация мат функций возвращающая число после запятой или хотя бы их количество

ладно не парьтесь, я же сказал никакой задачи нет, просто чувак на стриме какую то 2д инлюшку пилил и у него такая проблема возникла, конечно все зрители посоветовали умножить на 100 :xd:

у меня в моем баловстве с унрил енжином тоже такая проблема была, я естественно забил хуй на поиск "красивого решения", но так как оно еще и у типа со стрима всплыла, я подумал что это известная проблема и решил для кругозора погуглить, не нашел - спросил вас.

 

раз я уже тут, может кто посоветовать какую книгу или сайт

мол на криер, вот тебе ссылка, читай с начала до конца, делай все как дяденька велит и когда закончишь будешь знать с++ на уровне позволяющем тебе более-менее кодить на нем с готовыми библиотеками. Ато я на унриле уже год почти бултыхаюсь в их визуал скриптинге, все вроде хорошо и интересно, но чувство что это просто маркетинговый трюк для наеба людей которые дохуя художники и "не могут кодить на генетическом уровне" на то чтоб кодить на визуальном уровне, но хуево, не покидает меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Библия

 

или тут посмотри

https://toster.ru/q/110909


Изменено пользователем DnoInvokera

have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На блюпринтах строится логика. Как что-то начинает жрать много ресурсов - это выносится в отдельный нод, написанный на плюсах. Некоторые из них можно преугадать, некоторые нет.

Для анрил енжина хватит и уровня говноплюсов, если не хочешь все полностью нативно писать. Да и там туториалы вроде нормальный были у них в вики.

За год в вижл скрипринге не написать хотя бы несколько нодов самому? это что, прикол такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Создаем карту с раундами и волнами юнитов

 

 

В этом уроке мы создадим карту, на которой, после начала игры, через определенное время запустится система раундов и спауна юнитов (мобов).

В итоге мы получим:

  • Определенное кол-во раундов с промежутками между друг другом.
  • Нарастающая сложность юнитов на разных раундах.
  • Мобы движутся по заданной траектории(не прямая линия, а любые повороты и т.д.)
  • Прекращение спавна юнитов после указанного раунда.

Шаг 1

 

Создаем траекторию пути юнитов, по которой они будут передвигаться.

Для создания траектории пути мобов нам понадобится 4 или больше обычных блоков Ctrl+B:

Далее кликаем на каждый блок и делаем из них Entity горячей клавишей Ctrl+T. Теперь каждому блоку справа нужно вписать класс 'path_corner' и применить - нажать Enter. После этого, необходимо этим же блокам (справа) дать имя. Пусть это будет way1, way1.5, way2, и way3. Настало время создавать траекторию. Указываем в каждом блоке имя последующего блока в поле 'Next stop target'. В way1 вписываем way1.5 и так далее.

Теперь, если мы пошлем юнита на way1, он, дойдя туда, отправится на way.1.5, а затем на way2 и т.д. Расставим блоки в хаотичном порядке, но есть нюанс: на way1 мобы не побегут - они пойдут сразу к way1.5 (возможно такой баг только у меня):

 

Шаг 2

 

Создаем точку спавна юнитов.

Создаем любой Entity. Пусть это будет 'info_target':

Размещаем его где душа пожелает и справа присваиваем ему произвольное имя, пусть это будет 'spawnerino':

Шаг 3

 

Создаем юнитов для разных волн.

Заходим в npc_units_custom.txt и создаем там 5 разных юнитов с именами, к примеру, example_unit_1,example_unit_2 - это, как вы уже наверное догадались, юниты, которые будут идти на первой и второй волне соответственно. Я не углублялся в вопрос создания юнитов и пока просто создал одинаковых крипов, но на 2 и 5 волнах у них увеличенные модели.

Шаг 4

 

Устанавливаем базовые скрипты BMD.

Для работы того, что мы задумали, требуется отслеживание момента начала матча и таймер. Получить такие возможности можно благодаря написанию пользовательской игры на BMD "каркасе" с некоторым готовым функционалом (ссылка выше). Вам следует заменить свой addon_game_mode.lua на тот, что находится в репозитории, а так же закинуть в vscripts скрипты timers.lua и barebones.lua.

"Timers.lua", из названия понятно - он позволяет использовать таймеры, о них подробнее тут:http://customgames.r....php?topic=43.0.

Barebones.lua дает возможность изменять некоторые параметры вашего мода, отслеживать события и еще много-много другого.

 

 

Шаг 5

 

Пишем скрипт.

Открываем addon_game_mode.lua и вверху, над встроенной в него функцией 'Precache', создаем глобальные переменные:

 

Шаг 6

 

Делаем предварительное кеширование юнитов.

Кэшируем только example_unit_1 - этого будет достаточно. В addon_game_mode.lua от ВMD вверху уже есть ф-ция 'Precache', просто вставляем в неё:

 

я заебался помагите кто шарит создал костомку не как раунди не могу зделат нашел вот ета вот но нихуя не понел игра уже на 80 % готова мне толька раунд нужен и все


Изменено пользователем swarovskiy

9I_Vaw-KyMiR....

Уважайте первую доту, выблядки. Ваших матерей тоже никто уже не будет ебать, но это не значит, что надо писать про нее гадости на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я же не работаю с ними а балуюсь

и единственный опыт который имел с нормальным программированием это школьные базы на паскале и че то там в универе с ООП и ччуть си.

так что я даже самых азов не знаю.

у меня то опыта часов 500

логику писал

волшебство делал :wizard:

 

вот только начало появляться ощущение что это больше не просто логика, когда я делая волшебство думаю о том как это все будет наследоваться и как именно мне нужно разбить логику чтоб у дочерних блупринтов переписывать минимум функций.

 

^ нахуя ты это вбросил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я же не работаю с ними а балуюсь

и единственный опыт который имел с нормальным программированием это школьные базы на паскале и че то там в универе с ООП и ччуть си.

так что я даже самых азов не знаю.

у меня то опыта часов 500

логику писал

волшебство делал :wizard:

 

вот только начало появляться ощущение что это больше не просто логика, когда я делая волшебство думаю о том как это все будет наследоваться и как именно мне нужно разбить логику чтоб у дочерних блупринтов переписывать минимум функций.

 

^ нахуя ты это вбросил ?

тогда начинай работать, переставай баловаться.

сам себе поставь задачу и сроки, сам все выполни.

иначе это путь в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще бы джаст ду ит вбросил :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще бы джаст ду ит вбросил :trollface:

да, было бы пиздато услышать мнение теоретиков :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще бы джаст ду ит вбросил :trollface:

да, было бы пиздато услышать мнение теоретиков :lol:

я не понял :hmm:

 

а кажись понял

жаст ду ит это мотивирующий ролик а не юзер пд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...