Tasman #2661 22 ноября 2015 подложил бумагу под роутерпришел щас через час, она вся мокрая + лужица найййскароче хз , у меня раньше не было роутера и это все что ли в комп затекало или как ?пиздекцвыебать что ли провайдера за такую хуйню :guinsoo: >>>> :courier: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fessnik #2662 22 ноября 2015 guys , поясните за js - его можно изучать без верстки ? или ее тоже придется задрачивать ?Можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElGobedano #2663 22 ноября 2015 мож у тебя там лед в роутере , а при нагреве он тает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #2664 22 ноября 2015 (изменено) guys , поясните за js - его можно изучать без верстки ? или ее тоже придется задрачивать ?А для чего еще нужен js кроме фронт енда? Помню пробовал его изучать по курсу специалиста пару лет назад, весь курс прошел, все что с горем пополам узнал, забыл через неделю, т.к. ничего на практике не применял. Изменено 22 ноября 2015 пользователем .felix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElGobedano #2665 22 ноября 2015 да кто его знает , я поэтому и вас спецов и спрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #2666 22 ноября 2015 подложил бумагу под роутерпришел щас через час, она вся мокрая + лужица найййскароче хз , у меня раньше не было роутера и это все что ли в комп затекало или как ?пиздекцвыебать что ли провайдера за такую хуйню запиши разговор плизочень хочу их ответ услышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #2667 22 ноября 2015 (изменено) Народ мб знает кто, кароч есть имг феи, она типа должна летать к разным блокам при наведении на них. Это в принципе не проблема, узнать координаты блока и переместить ее туда. Проблема в том что за ней должен оставаться шлейф из бабочек постепенно исчезающий, и я чет пока вообще хз как это сделать. Есть варианты куда вообще этих бабочек пихать и как это сделать? Очевидный вариант пихать их на случайную координату в прямоугольнике феи. Ну типа они во время движения будут появляться на картинке феи и оставаться на месте постепенно исчезая. Но это мне нужен доступ к внутренностям $("").animate(). Типа во время каждого (десятого) фрейма анимации запускать функцию рисующую бабочку. Вроде опция progress позволяет такую фигню сотворить. Я вообще в том направлении думаю? Изменено 22 ноября 2015 пользователем .felix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #2668 22 ноября 2015 Тебе будет проще научиться делать такое на canvas, чем ебануть такое с помощью css+js да чтоб смотрелось ахуенно и работало на 60 фпс. Звучит именно как задача для канваса. http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lorde - Sober ll #2669 23 ноября 2015 http://javascript.ru/blog/DjDiablo/Sistema-chastic-silami-jqueryно я хз почему он пишет "запускать только в хроме" have courage and be kind 😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝✨ ⚡️ ☄️❣️ 💕 💞❤️😈 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tvsjkeee #2670 23 ноября 2015 (изменено) Парни, помогите плес. Подключаю сторонную либу к проекту #pragma comment(lib,"scnapi32.lib") #include <scancapi.h> И как только вызываю функцию из этой либы, все ломается (до этого все ок) Изменено 23 ноября 2015 пользователем Tvsjkeee Здравствуйте, мы тут навеселе, а у вас такие лица будто вы посетили музей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prostoYaKrytoy #2671 23 ноября 2015 Ку гайс,короче на плюсах надо замутить бинарное дерево, которое в своей структуре будет отрисовывать разные геометрические примитивы (ваще надо в graphics.h делать,а не норм opengl, но по сути это пох). Суть в том что узлами будет являться сама операция отрисовки какого то примитива ( сфера, куб, или сфера+куб типа объединение фигур и т.д.). Получается что переходя по листьям дерева, будут смещаться координаты отрисовки этих фигур (с помощью матрица преобразования/переноса). И таким образом надо ебнуть например куб, на каждой грани которого стоит полусфера (ну типа одна фигура будет где сфера выпуклая из каждой грани, а вторая - где вогнутная). Примерно так, натолкните на мысль плиз, какую структуру дерева запилить для всяких таких преобразований и как логично это сделать можноПрепод сказал, что это дохуя рациональный метод отрисовки сложных фигур с помощью бинарных деревьев ,а не тупо говнокод последовательный со статичной отрисовкой каждой стороны фигуры. Спс заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2672 23 ноября 2015 https://en.wikipedia.org/wiki/Constructive_solid_geometry такое?вот ещё в этой книге есть что-то по использованию теории графов для рисунков в плоскости, но там сразу на 1000ных страницых, так что из описания я мало что понял + страницы вырезаны в превью https://books.google.ch/books?id=QS6vnl8WlnQC&pg=PA1164&lpg=PA1164&source=bl&ots=4BIGT-rFg9&sig=dPWmnRSvuvPSMW0HBHNvQLf0Kd0&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwiEzIaQnKbJAhWKOxQKHRy_CbAQ6AEIUjAJ#v=onepage&f=false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #2673 23 ноября 2015 не думаю что ему в универе дали задачу по csg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPYHunter #2674 23 ноября 2015 (изменено) Изменено 23 ноября 2015 пользователем SPYHunter https://insave.hostinghttps://horhul.me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2675 23 ноября 2015 Ку гайс,короче на плюсах надо замутить бинарное дерево, которое в своей структуре будет отрисовывать разные геометрические примитивы (ваще надо в graphics.h делать,а не норм opengl, но по сути это пох). Суть в том что узлами будет являться сама операция отрисовки какого то примитива ( сфера, куб, или сфера+куб типа объединение фигур и т.д.). Получается что переходя по листьям дерева, будут смещаться координаты отрисовки этих фигур (с помощью матрица преобразования/переноса). И таким образом надо ебнуть например куб, на каждой грани которого стоит полусфера (ну типа одна фигура будет где сфера выпуклая из каждой грани, а вторая - где вогнутная). Примерно так, натолкните на мысль плиз, какую структуру дерева запилить для всяких таких преобразований и как логично это сделать можноПрепод сказал, что это дохуя рациональный метод отрисовки сложных фигур с помощью бинарных деревьев ,а не тупо говнокод последовательный со статичной отрисовкой каждой стороны фигуры. Спс заранее1. графикс же вроде 2д2. Так в чем конкретно вопрос? Если это тот вопрос, который ты задал, то ответ на него в твоем же посте.3. Если это в 3д и что-либо ниже дипломки - то шли нахуй. Бесполезная работа, с кучей еболы и 0 профита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #2676 23 ноября 2015 не думаю что ему в универе дали задачу по csg Выглядит рли жестко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Still+4 #2677 23 ноября 2015 гайз смотрите у меня есть сайт на котором таблицаданные в таблице берутся из бд мне надо сделать форму заполнения и кнопку типа добавитьи чтобы я например писал в форму что-то и нажимал кнопку, то у меня написанное добавлялось в бд хелп плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #2678 23 ноября 2015 Веберы есть?Гуглеры как-то хитро прячут бекграунд картинку, не могу вытащить из консоли, помогите плес. https://www.google.com/starwars/?pli=1# После выбора силы, темную сторону и светлую. гайз смотрите у меня есть сайт на котором таблицаданные в таблице берутся из бд мне надо сделать форму заполнения и кнопку типа добавитьи чтобы я например писал в форму что-то и нажимал кнопку, то у меня написанное добавлялось в бд хелп плизтебя sql интересует или чо? я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2679 23 ноября 2015 https://www.google.com/starwars/static/d32032bd0fa08e6091d505977799e15f/images/backgrounds/confirmation/confirmation--light-lap.webphttps://www.google.com/starwars/static/6e22ba29728624286e6660aa3c68e5f7/images/backgrounds/confirmation/confirmation--light-desk-wide.webphttps://www.google.com/starwars/static/1faa4df897338cbd7ad90dabcf9c82da/images/backgrounds/confirmation/confirmation--dark-lap.webphttps://www.google.com/starwars/static/b2305cf80a9d3b1e9e10c04c50f9c584/images/backgrounds/confirmation/confirmation--dark-desk-wide.webp Lorde - Sober ll понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение