Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 6

Рекомендованные сообщения

подложил бумагу под роутер

пришел щас через час, она вся мокрая + лужица найййс

кароче хз , у меня раньше не было роутера и это все что ли в комп затекало или как ?

пиздекц

выебать что ли провайдера за такую хуйню :hmm:


:guinsoo: >>>> :courier:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

guys , поясните за js - его можно изучать без верстки ? или ее тоже придется задрачивать ?

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мож у тебя там лед в роутере , а при нагреве он тает ? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

guys , поясните за js - его можно изучать без верстки ? или ее тоже придется задрачивать ?

А для чего еще нужен js кроме фронт енда? Помню пробовал его изучать по курсу специалиста пару лет назад, весь курс прошел, все что с горем пополам узнал, забыл через неделю, т.к. ничего на практике не применял.


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кто его знает , я поэтому и вас спецов и спрашиваю :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подложил бумагу под роутер

пришел щас через час, она вся мокрая + лужица найййс

кароче хз , у меня раньше не было роутера и это все что ли в комп затекало или как ?

пиздекц

выебать что ли провайдера за такую хуйню :hmm:

запиши разговор плиз

очень хочу их ответ услышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ мб знает кто, кароч есть имг феи, она типа должна летать к разным блокам при наведении на них. Это в принципе не проблема, узнать координаты блока и переместить ее туда. Проблема в том что за ней должен оставаться шлейф из бабочек :trollface: постепенно исчезающий, и я чет пока вообще хз как это сделать. Есть варианты куда вообще этих бабочек пихать и как это сделать?

Очевидный вариант пихать их на случайную координату в прямоугольнике феи. Ну типа они во время движения будут появляться на картинке феи и оставаться на месте постепенно исчезая. Но это мне нужен доступ к внутренностям $("").animate(). Типа во время каждого (десятого) фрейма анимации запускать функцию рисующую бабочку. Вроде опция progress позволяет такую фигню сотворить. Я вообще в том направлении думаю?


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе будет проще научиться делать такое на canvas, чем ебануть такое с помощью css+js да чтоб смотрелось ахуенно и работало на 60 фпс. Звучит именно как задача для канваса.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://javascript.ru/blog/DjDiablo/Sistema-chastic-silami-jquery

но я хз почему он пишет "запускать только в хроме"


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Парни, помогите плес. Подключаю сторонную либу к проекту

 

#pragma comment(lib,"scnapi32.lib")

#include <scancapi.h>

 

И как только вызываю функцию из этой либы, все ломается (до этого все ок)

 

 

111222.jpgi.gif

 


Изменено пользователем Tvsjkeee

Здравствуйте, мы тут навеселе, а у вас такие лица будто вы посетили музей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ку гайс,

короче на плюсах надо замутить бинарное дерево, которое в своей структуре будет отрисовывать разные геометрические примитивы (ваще надо в graphics.h делать,а не норм opengl, но по сути это пох). Суть в том что узлами будет являться сама операция отрисовки какого то примитива ( сфера, куб, или сфера+куб типа объединение фигур и т.д.). Получается что переходя по листьям дерева, будут смещаться координаты отрисовки этих фигур (с помощью матрица преобразования/переноса). И таким образом надо ебнуть например куб, на каждой грани которого стоит полусфера (ну типа одна фигура будет где сфера выпуклая из каждой грани, а вторая - где вогнутная). Примерно так, натолкните на мысль плиз, какую структуру дерева запилить для всяких таких преобразований и как логично это сделать можно

Препод сказал, что это дохуя рациональный метод отрисовки сложных фигур с помощью бинарных деревьев ,а не тупо говнокод последовательный со статичной отрисовкой каждой стороны фигуры. Спс заранее


 

4Ht5T.jpg

 

8FegEdj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://en.wikipedia.org/wiki/Constructive_solid_geometry

 

такое?

вот ещё в этой книге есть что-то по использованию теории графов для рисунков в плоскости, но там сразу на 1000ных страницых, так что из описания я мало что понял + страницы вырезаны в превью

 

https://books.google.ch/books?id=QS6vnl8WlnQC&pg=PA1164&lpg=PA1164&source=bl&ots=4BIGT-rFg9&sig=dPWmnRSvuvPSMW0HBHNvQLf0Kd0&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwiEzIaQnKbJAhWKOxQKHRy_CbAQ6AEIUjAJ#v=onepage&f=false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думаю что ему в универе дали задачу по csg :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ку гайс,

короче на плюсах надо замутить бинарное дерево, которое в своей структуре будет отрисовывать разные геометрические примитивы (ваще надо в graphics.h делать,а не норм opengl, но по сути это пох). Суть в том что узлами будет являться сама операция отрисовки какого то примитива ( сфера, куб, или сфера+куб типа объединение фигур и т.д.). Получается что переходя по листьям дерева, будут смещаться координаты отрисовки этих фигур (с помощью матрица преобразования/переноса). И таким образом надо ебнуть например куб, на каждой грани которого стоит полусфера (ну типа одна фигура будет где сфера выпуклая из каждой грани, а вторая - где вогнутная). Примерно так, натолкните на мысль плиз, какую структуру дерева запилить для всяких таких преобразований и как логично это сделать можно

Препод сказал, что это дохуя рациональный метод отрисовки сложных фигур с помощью бинарных деревьев ,а не тупо говнокод последовательный со статичной отрисовкой каждой стороны фигуры. Спс заранее

1. графикс же вроде 2д

2. Так в чем конкретно вопрос? Если это тот вопрос, который ты задал, то ответ на него в твоем же посте.

3. Если это в 3д и что-либо ниже дипломки - то шли нахуй. Бесполезная работа, с кучей еболы и 0 профита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думаю что ему в универе дали задачу по csg :palevo:

Выглядит рли жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гайз смотрите у меня есть сайт на котором таблица

данные в таблице берутся из бд

 

мне надо сделать форму заполнения и кнопку типа добавить

и чтобы я например писал в форму что-то и нажимал кнопку, то у меня написанное добавлялось в бд

 

хелп плиз


 

 

cbfe66cd876f.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веберы есть?

Гуглеры как-то хитро прячут бекграунд картинку, не могу вытащить из консоли, помогите плес.

 

 

https://www.google.com/starwars/?pli=1#

 

После выбора силы, темную сторону и светлую.

:nate:

 

гайз смотрите у меня есть сайт на котором таблица

данные в таблице берутся из бд

 

мне надо сделать форму заполнения и кнопку типа добавить

и чтобы я например писал в форму что-то и нажимал кнопку, то у меня написанное добавлялось в бд

 

хелп плиз

тебя sql интересует или чо?

я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[media=]

[/media]

хуйня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...