Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Avrilka

Мафия #283. Совет Медива.

Рекомендованные сообщения

Маги стихий

 

Маг огня – самый суровый среди всех магов. Поджигает всё, что может гореть и получает от этого несравненное удовольствие.

-киллер, имеет три фаербола, при убийстве порока получает дополнительный фаербол, при убийстве нейтрала получает два фаербола, при убийстве мага стихий теряет два фаербола, при убийстве мирного жителя теряет фаербол и пропускает ночь.

 

Маг воды – маг спокойной стихии воды. Уравновешен, спокоен, предпочитает помогать выжить, а не убивать всех подряд.

-хилер, не может хилить себя, не выхилит цель от двух одновременных киллов.

 

Маг воздуха - владеет стихией ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и блокировать цель мощными воздушными потоками

-блокер

 

Маг земли – Старый мудрый друид, который способен своей силой разузнать всё о цели.

-чекер, узнает активна ли цель.

 

Элементалист – способности зависят от магов. Список абилок ниже в оффтопе.

-инвок

 

Каждый из магов стихий помимо своего заклинания передает элемент своей стихии Элементалисту, что дает ему возможность использовать новые способности.

Передача элемента идет вместе с своей активкой и в случае блока или пропуска мага будет заблочено вместе с обычной активкой.

Можно отказаться от передачи своего элемента Элементалисту отправив соответствующую личку ("я отказываюсь передавать свой элемент этому долбоебу на инвокере").

Элементалист получает "подаренные" элементы, когда походят все маги,и затем уже элементалист использует свои способности.

После смерти одного мага стихий Элементалист может получать по 1 элементу на свой выбор каждую вторую ночь, до тех пор, пока не умрет еще один маг стихий (умер маг стихий, через день получает элемент, если не умрет второй маг стихий).

Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.

Если остались неиспользованные элементы, их можно использовать в другие ночи.

Элементалист могут при желании превратить 2 любых ненужных элемента в один нужный (например воду и свет в огонь).

 

Важно(!) кулдаун на все абилки = 2 дня.

 

invokelist

огонь + вода = теряет оба элемента.

огонь + воздух = создает огненный смерч, блокирующй цель.

огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку. Утром все решают, отпускать игрока или нет. Не сейвит, не блочит.

вода + воздух = открывает цели свою роль и отправляет записку любого содержания, цель может написать записку в ответ в эту же ночь, но дойдет эта записка только на следующую ночь.

воздух + земля = спасает цель от любых способностей, кроме киллов. Чекеры получают резалт, что цель - мж. Медив получает резалт сравнения - разные. Нельзя использовать на себя.

вода + земля + воздух = создает вокруг своей целиледяную броню. Если кто-то на цель использует любую способность, он будет заблочен на некст ночь, а если будет использован килл, то убийца будет заблокирован в эту же ночь и сам килл не пройдет. Нельзя использовать на себя.

огонь + вода + воздух + воздух = создает огненную стрелу. При применении блокирует действия любого порока, которого назовет Элементалист. Заблокировать Страх и Гнев огненной стрелой нельзя.

огонь + вода + земля + земля = создает вокруг своей цели огненную оболочку. Любой порок, который попробует убить цель ночью, погибнет. Нельзя использовать на себя.

вода + вода + воздух + земля = спасает самого элементалиста и ещё одного игрока от смерти этой ночью. Не спасет от двух одновременных киллов.

огонь + огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Если цель будет спасать Маг Воды, то он умрет вместо цели. Если Похоть будет спасать цель, то умрет сама и заберет с собой Элементалиста. Нельзя перенаправить и заблокировать. Одноразово(!).

огонь + вода + воздух + земля = предлагает цели создать конфу, цель может отказаться. Роль цели не вскрывается. Конфу можно создать всего 1 раз. Если цель отказывается от конфы, то можно попытаться предложить другому, но все элементы теряются. Если цель будет мертва, то элементы не потеряются и конфы не будет.

Очищение - вместо использования способности Элементалист может применить очищение, забирающее одну душу у пороков.

 

 

Пороки

 

Гнев - убивает раз две ночи , своим собственным киллом.

За 1 душу может пойти исполнителем даже тогда, когда должен отдыхать. Используется в ночь, когда хочет пойти исполнителем, в другую ночь нужно использовать снова.

За 5 душ входит в режим "гнева", убивая каждую ночь (убирает кд). Если хоть один килл не проходит, теряет "гнев" и отдыхает следующую ночь.

За 6 душ убивает сразу двоих за одну ночь своей активкой.

За 10 душ может убить любого актива на свой выбор, кроме Элементалиста.

 

Подлость - лжечекер\чекер, узнает, имеет ли цель активку.

За 1 душу получает точный чек роли.

За 2 души навсегда становится нечекаемым.

За 3 души превращает любого игрока в Подлость на двое суток - если цель погибнет не от рук мафии, будет написано, что погибла Подлость.

За 4 души превращает любого игрока в любую роль на двое суток, если цель погибнет не от рук мафии, будет написана лжечекнутая роль.

За 5 душ узнает ник любого актива.

За 6 душ превращает любого игрока в любую роль на сутки, если цель погибнет, то будет написана лжечекнутая роль.

Лжечеки вскрываются в конце некст дня, после смерти настоящей Подлости.

 

Страх - блокер.

За 3 души скроет все умершие этой ночью и днем роли в резалтах. Роли раскроются если умрет Страх, либо в конце некст дня. Пороки узнают только роли тех, кого они убили.

За 4 души заблокирует сразу три цели

За 8 душ блокирует все действия, кроме своего и одного из пороков.

За 10 душ может сделать так, что днем никто(!) не умрет. Можно использовать днем. Распространяется на клетку.

 

Похоть - соблазняет цель - голос цели не учитывается на дневном, свой голос цель использует в себя.

За 3 души соблазняет цель и лишает ее голосов навсегда (голоса цели не учитывается всю игру). Пока цель жива, нельзя соблазнять второго.

За 3 души заставляет цель направлять голоса и способности в ту цель, которую захочет похоть.

За 4 души может соблазнить другого порока и провести с ним ночь. Первый, кто придет к цели Похоти немедленно погибнет, не успев использовать свою абилку. Сама же цель Похоти блокируется, вне зависимости пришел к ней кто-то или нет. За погибшего дают 2 души, если погибший был проклят, то 4.

 

Жадность - исполнитель. Не ходит исполнителем два раза подряд, пока не останется меньше трех пороков.

Исполняя килл, способен усиливать его на одну ночь:

За 1 душу ранит тех,кто ещё использовал активки на цель,блокируя их на следующую ночь.

За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока,если есть (у элементалиста крадет ту,которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь.

За 2 души приоритет килла становится самым приоритетным, даже раньше килла маньяка.

За 3 души его убийство станет неблокируемым и его цель нельзя будет спасти сейвом.

За 3 души его убийство на одну ночь становится невероятно жестоким - и если ему удастся убить актива, то вместе с активом умрет ещё один выбранный им игрок в эту же ночь

Жадность может использовать несколько усилений на килл за одну ночь. Все усиления вместе будут стоить 10 душ.

 

1)Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами,распределяя между собой до первой ночи.

2)Конфа накапливает души, которые используются для одноразового усиления способности,можно усиливать несколько демонологов в одну ночь. Для создания душ необходимо:

2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится,делается от конфы, просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.

Если проклятая цель погибает этой ночью от рук демонологов, они получают 1 душу,от рук активов мж и Мага Духа - 2 души или на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает,ничего не получают. Нельзя проклинать своих.

2.2 - принести в жертву любого своего порока ночью. За это они получают сразу 6 душ, а порок для жертвы гибнет В КОНЦЕ дня (этого порока могут убить ночью активы мж/ман, души всё равно идут в копилку сразу и их сразу можно использовать). Если жертва умрет на дневном, то пороки получают 2 души дополнительно и при этом не будет написано, что порок был жертвой.

2.3 - погибший от рук пороков или на дневном актив мж/маг духа приносит одну душу в копилку.

2.4 - умерший от рук пороков Медив приносит две души.

2.5 - За каждых 5 любых погибших игроков получают одну душу. Погибшие от молнии тоже приносят души.

2.6 - Во вторую ночь пороки получают по одной душе за каждого живого порока.

 

Нейтральные силы

 

Маг духа - нейтральный маньяк. Ночью вселяется в любую цель и заставляет её убивать другую цель. Если у того, в кого он вселился, были активки, они не используются. Его килл приоритетен. Тот, в кого он вселился, узнает об этом. Чекается как мж.

 

Медив - маг-дурачок, обменявший способность логически мыслить на магические силы. Не пытается быть кому-то полезным, но умеет сравнивать цели по фракциям (мж/активмж/порок). Может оставлять для дневных резалтов записочки (после чека) или через ведущего отправить любое сообщение любому игроку анонимно. Игрок может ответить в эту же ночь, но ответ придет на некст ночь. Выигрывает в соло, если не останется ни одной активной роли в игре. Если останется 1-1 с магом духа, то побеждают вдвоем.

M.V.P. и PIRO48 понравилось это

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Второй пост


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Список игроков

OMGVERYLONGNAME

Droed

Defog

PIRO48

ЖУМОНГ

lobziq

Fint

R0ss0ha

Gram4eg

Cryless

LIG

Mo0nya

Waro

Verhein

pOJARNEK

PavliH

TheEndlessStory

VovaZbest

_diXon

Facepalm

Bararym

Francyz

Whats_Up4you

Hekkoo

OKPOLLIKA

 

 

Табличка с голосами.

 

Лички есть у всех, текст в них одинаковый, различаются лишь роли.

Любое упоминание о личках, о времени когда вы их получили и любой другой хуйне их касающейся - молния и вылет из игры.

Если у вас есть вопросы по сеттингу, задавайте их в пм на пд\в скайп gg.demogorgon

Первая ночь завтра в 21.00 по мск, некст не фаст ночи в 21:00.

 

Игра началась.

 

Всем интересной и приятной игры!

 

Инфа об игре:

 

 

Первый день + первая ночь

Днем выгнали обычного мага по имени грамчег.

Ночь, лички.

Ночью подчиненный магом Духа убил обычного мага крайлеса.

Гнев убил мага Воздуха, окрошку.

Другой порок убил обычного мага фейспалма.

Маг Огня сжег обычного мага лобзика.

В клетке Инвокера сидит хекко. Убить\отпустить.

Ну и записка от Медива: тот кто первый скинет в топан фотку своего ебала с сигной "Медива хуй сосал"

тот завтра получит записку с двумя моими сравнениями.

 

Утро.

 

 

 

 

Второй день + вторая ночь

Павлик оказывался обычным магом.

Хекко выбрался из клетки Инвокера.

Ночь, лички.

Ночью шлюха мага Духа убила Похоть россоху.

Гнев вошел в режим берсерка и убил Инвокера муню.

Медив сообщает:

финт и фейспалм разные

жумонг и пиро разные

 

Доброе утро.

 

 

Третий день + третья ночь

Верхейн медив.

Ночь.

Ночью:

1) Гнев убил обычного мага пиро.

2) Пороки убили мага огня ватсапа.

3) Маг огня убил мага духа финта.

 

Доброе утро.

 

 

Четвертый день + четвертая ночь

 

 

 

Пятый день + пятая ночь

 

 


Изменено пользователем Avrilka

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуеть, игра только началась, а дарка уже убили


  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ееееееееееее

я мирный шапочный паладин

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1042714076.jpg

  Показать содержимое

ezgif-3-572e048efe42.gif.75288777f6f62b875e6932b507f1bf99.gif

 

  Показать содержимое

ezgif-5-d7ec41fcce.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура я мафия (нет)


  что хотел сказать

339488503_photo_2022-01-0908_09_22.jpeg.de29aa746f7c706d04df40291c1464db.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я маг света

mortal-kombat-raiden.png?w=800


  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я инспектор кот

O6mS1cEwVI0.jpg

 

Я маг света

mortal-kombat-raiden.png?w=800

врешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хай я маг орлов

hqdefault.jpg


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кот Шредингера

CG520GLAaqw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абилки инвокера одна охуительней другой (нет)


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто представился магом - мафия


  Показать содержимое

ezgif-3-572e048efe42.gif.75288777f6f62b875e6932b507f1bf99.gif

 

  Показать содержимое

ezgif-5-d7ec41fcce.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я НЕЕЕБИЧЕСКИ ОХУИТЕЛЬНАЯ ASAMI

tumblr_mia0ub3IDT1rynvblo1_500.gif

 

C вами красный мирный мж житель красного мирного мж города


  Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю

3x.gif3x.gif3x.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер в гильдию, вечность в радость, уважаемые.

images?q=tbn:ANd9GcRXJqzmSmzUrtRXBJRa7iCiWNlFQ-21Bhmuq8LWaLPNRCsODj9Adg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клетка гавно без сейва и без блока, метеор гавно, любовникгивер гавно

записка кстати тоже гавно

(я не инвокер)

 

а муня пидор

 

фаерболы которые теряешь за кил мжа и ночь пропускаешь тоже гавно (как мжей то убивать на хане?)


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абилки инвокера одна охуительней другой (нет)

а ты помнишь насколько все ебануто до нефра было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...