pulseOo #281 15 октября 2015 (изменено) Если реворкать сфа я бы сделал это так.Делаем его более боевым и менее фармящей лес имбой которая даже нафидя 0 4 вынесет меку к 9-11 минуте.Режем дамаг с койлов до 200 на последнем левле. (125\155\175\200). Фармить лес тяжелее, отпшуить за 2 койла и свалить фармить лес - сложнее, но все еще возможно.Усиливаем пасиву на минус армор добавляя еще один эффект.За каждые 6 душ мы получаем время жизни после смерти на: 0.3\0.35\0.4\0.45 (максимум 2.7) ( с билдом 2 2 1 можно иметь 1 сек жизни на 5 лвл).Находясь в предсмертном состоянии койлы сфа наносят чистый урон.Если он добьет вражеского героя в таком состоянии он вернется к жизни с 10\20\30\40% хп и маны.Если герой во время смерти был в хексе, сале, думе - он просто умирает.Бить в таком состоянии он не может. Переходя в это состояние он сбрасывает все дебафы и ловит имун. И да, ресаясь мы теряем половину душ.Кд минута.Налетайте Изменено 15 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #282 15 октября 2015 Ursa Enrage: Each hit on Enrage increase duration by 1 second. Chaos Knight: Each second Chaos Knight have a 3% chance to summon in this world Phantasm Iast 12 seconds. Storm Spirit: When charging create Static Remnant per every 200 units traveled start from 1.лучшее что было в этом топане Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #283 15 октября 2015 чото пиздец у этого додика "idea creator" что не идея то сущая имбая не понимаю как можно писать такоеты случайно не перепутал обычную дотку с имба дотой?Я вот специально для таких, как ты пишу, что если способность кажется имбой, то измените цифры в ней!Я работаю только над оригинальностью способности, потому что, согласись, крит на Скелете существует и не менялся со времён первой доты! И повторюсь, на будущее, таким вот, как ты людям - не надо говорить, что мои предложения являются неуместной чушью, недостойной написания в принципе! Вроде того, что: "Сделайте способность, которая увеличивает урон на 1000 на 10 секунд с кулдауном 5 секунд и манакостом 25". Просто я, в будущем, на подобные посты не собираюсь отвечать. Во-первых, вы не аргументируете свои претензии. Говорите, что просто имба и всё. Во-вторых вы сами ничего, по-вашему, идеально сбалансированную оригинальную и актуальную способность, которую непременно нужно добавить в доту, жаль, что раньше до неё не додумались, не предлагаете. В-третьих в моих идеях основа - оригинальность, а не циферки, которые нарушают вашу психику баланс игры и не должны быть добавлены в игру. Всё! moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #284 15 октября 2015 Твои идеи чаще всего не играбельны. Они являются имбой, а еси их хоть немного понерфить - теряют актуальность. И я предлагаю идеи. Я фонтан гениальности! -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #285 15 октября 2015 (изменено) Если реворкать сфа я бы сделал это так.Делаем его более боевым и менее фармящей лес имбой которая даже нафидя 0 4 вынесет меку к 9-11 минуте.Режем дамаг с койлов до 200 на последнем левле. (125\155\175\200). Фармить лес тяжелее, отпшуить за 2 койла и свалить фармить лес - сложнее, но все еще возможно.Усиливаем пасиву на минус армор добавляя еще один эффект.За каждые 6 душ мы получаем время жизни после смерти на: 0.3\0.35\0.4\0.45 (максимум 2.7) ( с билдом 2 2 1 можно иметь 1 сек жизни на 5 лвл).Находясь в предсмертном состоянии койлы сфа наносят чистый урон.Если он добьет вражеского героя в таком состоянии он вернется к жизни с 10\20\30\40% хп и маны. Налетайте. Добавлю. Бить в таком состоянии он не может. Переходя в это состояние он сбрасывает все дебафы. И да, ресаясь мы теряем половину душ.Слишком непойми что, пусть просто продлевает себе жизнь на n секунд при нанесении урона. Бить с руки можно.Иначе, что делать, если перед смертью прожал койлы? А в замесе полюбому их прожмешь. Изменено 15 октября 2015 пользователем Harpastum Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #286 15 октября 2015 (изменено) Если реворкать сфа я бы сделал это так.Делаем его более боевым и менее фармящей лес имбой которая даже нафидя 0 4 вынесет меку к 9-11 минуте.Режем дамаг с койлов до 200 на последнем левле. (125\155\175\200). Фармить лес тяжелее, отпшуить за 2 койла и свалить фармить лес - сложнее, но все еще возможно.Усиливаем пасиву на минус армор добавляя еще один эффект.За каждые 6 душ мы получаем время жизни после смерти на: 0.3\0.35\0.4\0.45 (максимум 2.7) ( с билдом 2 2 1 можно иметь 1 сек жизни на 5 лвл).Находясь в предсмертном состоянии койлы сфа наносят чистый урон.Если он добьет вражеского героя в таком состоянии он вернется к жизни с 10\20\30\40% хп и маны.Если герой во время смерти был в хексе, сале, думе - он просто умирает.Бить в таком состоянии он не может. Переходя в это состояние он сбрасывает все дебафы. И да, ресаясь мы теряем половину душ.Кд минута.Налетайте Слишком непойми что, пусть просто продлевает себе жизнь на n секунд при нанесении урона. Бить с руки можно.Иначе, что делать, если перед смертью прожал койлы? А в замесе полюбому их прожмешь. Не прожимать койлы. дать себя убить, а потом вернуться с 40% хп. + есть еще ульт. В этом половина прелести, зажимать скилы, мансовать. Сф всегда славился своей сложностью, сейчас уровень игры подрос, почему бы не дать ему шанс показать скилуху еще раз.Если дать бить с руки слишком имбово будет, хотя хочется разрешить. Но придется резать что-то другое, минус армор или число душ..Псы, я выше немного отбалансил. Ничего сложного нет, много технической фигни но на деле все просто. Умер, убил кого-то за 2.7 сек - реснулся, не убил - умер с концами.Тоже самое с хускаром, никто не считает сколько хилит его хил, все просто знают на глаз что это 25-40% хп взависимости от статов и числа хп). А про мороку с родными статами никто не думает. Изменено 15 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #287 15 октября 2015 (изменено) Твои идеи чаще всего не играбельны. Они являются имбой, а еси их хоть немного понерфить - теряют актуальность.И я предлагаю идеи. Я фонтан гениальности!Блин, вот что ты скажешь о такой способности. Пассивная. Имеет 25% шанс при атаке врагов по твоему герою, атаковать им (твоим героем) врага с ударом содержащий 55/65/75/85% лайфстила? Бля я конечно понимаю, что ты скажешь, что это нормально, потому что она уже в доте. Но я, бля буду, что 3-4 года назад, если бы ты такое увидел, ты бы меня нахуй послал с этой имбой. Впрочем, как здесь и сейчас. Потому что герой в бою был бы не убиваемый в принципе. (В теории, так как кроме теории ничего бы не было) Если реворкать сфа я бы сделал это так.Делаем его более боевым и менее фармящей лес имбой которая даже нафидя 0 4 вынесет меку к 9-11 минуте.Режем дамаг с койлов до 200 на последнем левле. (125\155\175\200). Фармить лес тяжелее, отпшуить за 2 койла и свалить фармить лес - сложнее, но все еще возможно.Усиливаем пасиву на минус армор добавляя еще один эффект.За каждые 6 душ мы получаем время жизни после смерти на: 0.3\0.35\0.4\0.45 (максимум 2.7) ( с билдом 2 2 1 можно иметь 1 сек жизни на 5 лвл).Находясь в предсмертном состоянии койлы сфа наносят чистый урон.Если он добьет вражеского героя в таком состоянии он вернется к жизни с 10\20\30\40% хп и маны. Налетайте. Добавлю. Бить в таком состоянии он не может. Переходя в это состояние он сбрасывает все дебафы. И да, ресаясь мы теряем половину душ.Слишком непойми что, пусть просто продлевает себе жизнь на n секунд при нанесении урона. Бить с руки можно.Иначе, что делать, если перед смертью прожал койлы? А в замесе полюбому их прожмешь. Не прожимать койлы. дать себя убить, а потом вернуться с 40% хп. + есть еще ульт. В этом половина прелести, зажимать скилы, мансовать. Сф всегда славился своей сложностью, сейчас уровень игры подрос, почему бы не дать ему шанс показать скилуху еще раз.Если дать бить с руки слишком имбово будет, хотя хочется разрешить. Но придется резать что-то другое, минус армор или число душ..Псы, я выше немного отбалансил.Я считаю, что время, после смерти, слишком мало. Надо делать 1/2/3/4. Так как могут быть возможные станы плюс завтык игрока. Если реворкаешь, то попробуй с нуля :) Изменено 15 октября 2015 пользователем yellyex moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #288 15 октября 2015 (изменено) Указал, абилку на минус армор. минус армор оставляем.Эти 2.7 сек он может быть имумнным.Армор можно перестать снимать когда он в таком состоянии, а можно и не снимать.4 сек уже дичайшая имба.представь как он на 5 лвл зажимается с квопой. Он может ее убить и подохнуть от дагера спустя пару секунд. Но он дает ей ластхитнуть себя и тут же добивает койлом(у которог ок слову 155 чистого на 2 лвл) и ресается с 10% хп, но эффекта дагера на нем уже нет. Ты просто не догоняешь силу. Взамен 100 дамаги с койла этот ап очень сильный. Делаем его лютым лайнером, более слабым фармилой. Изменено 15 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #289 15 октября 2015 (изменено) Указал, абилку на минус армор. минус армор оставляем.Эти 2.7 сек он может быть имумнным.Армор можно перестать снимать когда он в таком состоянии, а можно и не снимать.4 сек уже дичайшая имба.Ну и почему это "дичайшая имба"? Давай смоделируй ситуацию, при которой ты бы из-за этого выебал всех и вся в сражении. Единственное что я бы эту способность сделал ультой. Но сф без реквиема...Да и леорик уже с аганимом исполняет. Нет, просто вы не посчитали, анимацию атаки и каста. 2,7 сек уйдёт ровно на 1 удар/каст. Этого не хватит, поэтому я и увеличил время жизни. Изменено 15 октября 2015 пользователем yellyex moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #290 15 октября 2015 Ты апаешь героя героя который не нуждается в апе. Я же своими числами немного поменял его геймплей. -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #291 15 октября 2015 (изменено) А как вы смотрите на добавления Grave у Даззла эффекта возврата урона. Пусть не 100%, но, например, (хочу фиксированно, так как урон на разных стадиях игры у всех героев разный. Всмысле вначале мало, потом много, но там всего много, не только урона.) 50%. Можно будет кидать Grave не только на лоу хп. Изменено 15 октября 2015 пользователем yellyex moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #292 15 октября 2015 (изменено) Можно делать возврат 20-30-40-50 физ урона когда герой под грейвом.Но тогда надо реворкнуть кд и время действия. На последнем 9/4 например. Что бы была актуальность его использовать не по старому назначению. Изменено 15 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #293 15 октября 2015 (изменено) Можно делать возврат 20-30-40-50 физ урона когда герой под грейвом.Но тогда надо реворкнуть кд и время действия. На последнем 9/4 например. Что бы была актуальность его использовать не по старому назначению.Ага. Типо того :) Мне нравится. Только 20% на 1-3 левелах вражеских героев - это ~100 урона. 20 урона не внесут импакт в бой. Не значимая это цифра, не значимая. Лучше фиксированно 50% Изменено 15 октября 2015 пользователем yellyex moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #294 15 октября 2015 (изменено) Ты апаешь героя героя который не нуждается в апе. Я же своими числами немного поменял его геймплей.Я предлагаю пассивку на минусармор сделать скейлящейся в лейт от душ. Т.е. так - оставить снижение армора прежним+ сделать прибавку в процентах от количества душ (1 душа - 1%). В лейте он будет резать 36% от текущей брони (включая броню с итемов)+6 фиксированных. Не работает на юнитов в бкб и строения.Аганим СФу: добавляет койлам урон, зависящий от количества душ.Тут математика немного иная: 100% душ=+100%урона койлам. Изменено 15 октября 2015 пользователем Harpastum Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fmagik #295 15 октября 2015 В игре НИ ОДИН керри такого не делает.вот это на самом деле такой дерьмовый аргумент, что пиздецнапример, КРОМЕ КУНККИ НИ ОДИН ГЕРОЙ НЕ МОЖЕТ ЗАХУЯРИТЬ КОРАБЛЬили же КРОМЕ ПАКА НИКТО НЕ МОЖЕТ УЙТИ НАХУЙ С ПОЛЯ БИТВЫ В ПОЛНУЮ НЕУЯЗВИМОСТЬ НА 3 СЕКУНДЫ, ДА ЕЩЕ С МАЛЕНЬКИМ КДпо твоей логике у героев должны быть практически одинаковые по сути скиллы? персонажи не должны иметь свою уникальность, выражаемую особыми спеллами? It's a Kind of Magic понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #296 15 октября 2015 (изменено) % армора можно, такого в доте мало (один ЕТ). Взамен моего предложение или в добавок?) Я знаю одну простую штуку. Убил врага - вернулся к жизни механика знатная и в доте ее нет (на 100 героев что странно). И кому ее дать, если не сфу? Если так проработать добрую половину персов дотка выйдет шикарная. Можно конечно такой баф дать шд или дазлу но.. Изменено 15 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
King113 #297 15 октября 2015 Карочи, предлагаю с каждым бубеком увеличить стоимость след буйбека на 1к Harpastum понравилось это Надежда СНГ №1 Надежда СНГ №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #298 15 октября 2015 Карочи, предлагаю с каждым бубеком увеличить стоимость след буйбека на 1кпредлагаю убрать бубеки вовсе! moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fmagik #299 15 октября 2015 % армора можно, такого в доте мало (один ЕТ). Взамен моего предложение или в добавок?) Я знаю одну простую штуку. Убил врага - вернулся к жизни механика знатная и в доте ее нет (на 100 героев что странно). И кому ее дать, если не сфу? Если так проработать добрую половину персов дотка выйдет шикарная. Можно конечно такой баф дать шд или дазлу но..Аганимного ульта леорика нам, пожалуй, хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
King113 #300 15 октября 2015 Карочи, предлагаю с каждым бубеком увеличить стоимость след буйбека на 1кпредлагаю убрать бубеки вовсе!та не, это уже не то будет. Нужно сделать, что бы бубеками распоряжались с умом, а не умер пофармил в пассиве 7 минс и дальше в лоб Надежда СНГ №1 Надежда СНГ №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение