Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Время, которое я потрачу на игры не изменится, если я буду играть на сложности для даунов. Ахуенно наверно отрубить мозг и райткликом пробежать сюжетную линию без напряга


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если остальная часть игры не очень, а интересно, то я так делаю. 
Ахуенно, наверное, с 1 жизнью 3 раза проходить одни и те же моменты как хардкор геймер. 

На самом деле в этом есть смысл, но это ведь игра от юбисофт

 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз я перестал на высоких сложностях играть потому что это обычно добавляет просто врагам хп и урон

можно так же играть на средней сложности и не ловить тычки но при этом убивать врагов х10 быстрее, а не стрелять по пульке и укрываться (в зависимости от игры)

aspirine понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз я перестал на высоких сложностях играть потому что это обычно добавляет просто врагам хп и урон

можно так же играть на средней сложности и не ловить тычки но при этом убивать врагов х10 быстрее, а не стрелять по пульке и укрываться (в зависимости от игры)

Сложность в новых играх только увеличивает количество дрочи. Вместо того, что бы 3 минуты вокруг босса перекатываться и возможности получить 5 тычек ты будешь это делать 15 минут, и рестарт после двух ударов. 

Найс увеличили сложность. 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

хз я перестал на высоких сложностях играть потому что это обычно добавляет просто врагам хп и урон

можно так же играть на средней сложности и не ловить тычки но при этом убивать врагов х10 быстрее, а не стрелять по пульке и укрываться (в зависимости от игры)

Сложность в новых играх только увеличивает количество дрочи. Вместо того, что бы 3 минуты вокруг босса перекатываться и возможности получить 5 тычек ты будешь это делать 15 минут, и рестарт после двух ударов. 

Найс увеличили сложность. 

 

это всегда так работало, нет ?  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хз я перестал на высоких сложностях играть потому что это обычно добавляет просто врагам хп и урон

можно так же играть на средней сложности и не ловить тычки но при этом убивать врагов х10 быстрее, а не стрелять по пульке и укрываться (в зависимости от игры)

Сложность в новых играх только увеличивает количество дрочи. Вместо того, что бы 3 минуты вокруг босса перекатываться и возможности получить 5 тычек ты будешь это делать 15 минут, и рестарт после двух ударов. 

Найс увеличили сложность. 

 

это всегда так работало, нет ?  :dunno:

 

Не во всех играх. Иногда со сложностью так же поведение ИИ менялось. Что доставляет очень, если грамотно сделано. 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Не во всех играх. Иногда со сложностью так же поведение ИИ менялось. Что доставляет очень, если грамотно сделано. 

вспомнить бы игры, где ИИ умный(не тупой), их не так много для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном это касается разного рода шутеров. Вон фиар 1 как пример. Там хороший ии был в свое время. А сложность его еще регулировала. 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном это касается разного рода шутеров. Вон фиар 1 как пример. Там хороший ии был в свое время. А сложность его еще регулировала. 

дело в том, что фир-это вроде как эталон ИИ в шутерах, да и сколько ему лет ? тогда и принципы построения шутанов были другие-вместо крутой прокачки и разноцветными концовками удивляли технологиями: загадками с физикой, крутым ии, графонием с динамическими объектами. а вот щас я и не вспомню нового шутана с крутым, реально крутым ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз как там было раньше и сейчас, похуй ваще

просто я беру на примере шутеры, играя на самой высокой сложности - ты умираешь от 1-2 пулек врага, т.е. тебе надо постоянно прятаться за укрытиями и высовываться только чтобы дать 1 пульку и только в голову врага

кому-то такой геймплей офк доставляет очень, мне раньше тоже нравилось, да и сейчас иногда хочется вот такого хардкора

но обычно мне намного приятнее не бояться пуль врага и рашить, перекатываться и максимально быстро чистить локи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дарк соулс, кстати. Если упустить некоторых боссов, то большинство мобов умирают так же быстро как и ты. А сложность разных мобов регулируется их скоростью и анимацией атак.


Изменено пользователем c17

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз я перестал на высоких сложностях играть потому что это обычно добавляет просто врагам хп и урон

можно так же играть на средней сложности и не ловить тычки но при этом убивать врагов х10 быстрее, а не стрелять по пульке и укрываться (в зависимости от игры)

если играть на слабой сложности, то ты просто не юзаешь половину возможностей. а на максимуме ты цепляешься за любую фичу, шоб повысить свои шансы.

к примеру: в даинг лайт на средней мой знакомый автоатакой все прошел не заюзал ни одного зелья, блока, атаку в беге назад. 

или в ведьмаке долбаебы в ютубане пишут типа гайды, в которых не качают алхимию. тупа топ навык, который апает хп в 3 раза они не качают =)))0 зачем, если тебя никто не убивает, а ты всех с одной-двух ударов режешь. ммм , интересно 

 

 

но обычно мне намного приятнее не бояться пуль врага и рашить, перекатываться и максимально быстро чистить локи
прям как в обоссаном фильме марвел про супергероя  
Изменено пользователем GNNshka

Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в ведьмаке и на ласт сложности все слишком изи. Хуевый пример 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в ведьмаке и на ласт сложности все слишком изи. Хуевый пример 

ну эт да =)

хуярил челиков на 20 лвлов выше по 20 минут


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


если играть на слабой сложности, то ты просто не юзаешь половину возможностей. а на максимуме ты цепляешься за любую фичу, шоб повысить свои шансы.

к примеру: в даинг лайт на средней мой знакомый автоатакой все прошел не заюзал ни одного зелья, блока, атаку в беге назад. 

или в ведьмаке долбаебы в ютубане пишут типа гайды, в которых не качают алхимию. тупа топ навык, который апает хп в 3 раза они не качают =)))0 зачем, если тебя никто не убивает, а ты всех с одной-двух ударов режешь. ммм , интересно 

 

от игры зависит

в шутерах обычно нет абилок и зелий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

стелсмод жи есть. ограниченные боеприпасы 


захватывать дальние аванпосты в лобовую почти анреал. когда тебя хуярят с 1-2 ударов 1х20 чето сложно. приходится юзать сову, потом в голове чертить план вырезания вражин и точки отступления, если заметят. а то один раз здох из-за того, что меня окружили и загнали в пещерку, а там уже  в ближнем бою нереально выжить 


Изменено пользователем GNNshka

Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так дохуя раньше любил стелс мод, что сейчас меня уже просто тошнит от него. Любую РПГ начинал стелсовиком. Так что готов кем угодно сейчас играть, лишь бы не стелс 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


дика извиняюсь, а на каком уровне сложности ты играл? 


первый раз начал играть на экстремальной сложности одна жизнь сурвайвл мод и чот пиздец сложно. тупа все челиксы тебе ваншотают все хп и ты должен сьебывать и лечится

дошел до защиты деревни, отдефал ее и пошел хуярить какие-то черепа и там меня уебали. 

норм игра


ласт сложность, но играть с одной жизнью такую игру хз, можно просто как хуесос не умирать и ф6 нажимать
умирал за всю игру меньше 5 раз наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не люблю стелс, предпочитаю быстро заходить и убивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не люблю стелс, предпочитаю быстро заходить и убивать

а если ты заходишь, а тебе быстро убивают, то чо?


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...