Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

kabalka

Мафия #285 - Реборн доты.

Рекомендованные сообщения

Защита древних: реборн

Роли

Герои Radiant

Могучие защитники Дерева Жизни. Не все пойдут в бой, лишь только 6 лучших вступят в сражение.

 

 

Earthshaker.png

EarthShaker

Способности героя:

 

1 - Борозда - оглушает врагов и спасает союзников.

Блок одной цели и сейв другой. Можно использовать активку не на игроков, а на любую линию мафию, запретив фармить на ней одну ночь.

Два раза подряд нельзя использовать даже разные активки на одного игрока и нельзя сейвить себя.

После улучшения - если шейкер заблочил мафию, он блочит и всю остальную конфу вместе с ним, кроме исполнителя.

Ульт - Землетрясение - называет любое количество игроков.

Если все названные - мирные/мафия/нейтралы, то есть одной фракции (если назван один ник - он умрет в любом случае), они все будут убиты, иначе все выживут. Одноразово.

 

 

 

 

Crystal_Maiden.png

Crystal Maiden

Способности героя:

 

1 - Ледяной куб - замораживает, клетка (блок+сейв).

После улучшения - узнаёт фракцию цели(мирный/мафия/нейтрал).

Кд ночь, даже если цель спасена из клетки.

2 - Аура восстановления - пассивно. Если на первом дневном выгонят мж, он будет спасён и не погибнет.

Ульт - Ледяной дождь - Замораживает любую конфу мафии на выбор - все герои этой стороны, кроме исполнителя, получают блок на ночь.

Используется до ночи, о дожде становится известно с результатом дневного.

Одноразово.

 

 

 

 

Vengeful_Spirit.png

Vengeful Spirit

Способности героя:

 

 

1 - Узнает всё о цели (чек на активную роль).

улучшение - дает чек на мж/актив мж/злороль.

2 - Месть - пассивно. Если Венга убита ночью мафией, она попадает в убившую её конфу после смерти и до смерти убившего её может мешать их игре. Все способности одноразовы:

-может заблочить любого мафа в конфе на ночь, выбирает цель ДО ночи, мафия знает, кто в блоке.

-может лишить мафа голосов на следующий день.

-может один раз отправить записку от лица этой конфы другой конфе(мафия при этом всё равно сможет отправить свою записку ещё раз) (в записке нельзя вскрывать мафию).

-если используется любая активка на какого-нибудь игрока, о которой знает только эта конфа, венга может сообщить этому игроку инфу об этом. Используется после того, как получена личка конфы.

-если венга успела получить ульт, она может поменять ночью цель любой мафиозной активки с другой целью(но не с конфой)

 

Венга может читать всю переписку в конфе, писать в ней(нельзя оставлять никакой красный пост в топике) и знает текст лички и записки мафии.

Все использованные абилки нужно отправлять ведущему как обычную личку.

Венга покидает конфу, если погибает убивший её маф. Если он погибает днём, у венги ещё есть ночь, чтобы походить последний раз.

Венга не знает точные роли в конфе.

 

Ульт - Обмен местами - все активки, которые были направлены в Венгу, полетят в выбранную цель и наоборот. Кд ночь.

 

 

 

 

Windranger.png

WindRanger

Способности героя:

 

1 - Бегущая_по_ветру - дает себе на ночь уворот от любых способностей. Кд ночь, можно использовать вместе с наблюдением.

Использовавшие активки на неё, узнают, что на цель нельзя применить активку.

Улучшение дополнительно сообщает о том, какие способности были использованы на неё во время уворота.

2 - Наблюдение - узнаёт первого посетившего цель.

Улучшение позволяет узнавать всех посетивших цель ночью.

 

 

 

 

Omniknight.png

OmniKnight

Способности героя:

 

1 - Лечение - спасает двух игроков от смерти, можно спасать себя.

2 - Отражение - активная способность, отражает все применённые на цель активки в применивших. Не используется на себя.

Улучшение дает возможность применять одновременно обе способности по одной цели (сейв+отражение).

Ульт - Ангел-Хранитель - можно использовать только тогда, когда на днём умрёт мафия (и только сразу следующей ночью).

Спасает ночью всех обычных мирных жителей от смерти.

Способность можно будет использовать снова, как только в игре останется только одна конфа (с тем же условием).

 

 

 

 

Nature%27s_Prophet.png

Furion

Может фармить лес

Способности героя:

 

1 - Живые деревья - пассивное. Каждую вторую ночь Фурион узнаёт, кто побывал в мирном лесу.

2 - Староста - пассивное. Фурион неизгонямый на дневном, пока живо не менее трети игроков.

При улучшении дает полную неуязвимость, пока в игре не менее трети игроков.

Помимо этого Фурион будет решать, кого линчевать, если на дневном возникает гсч.

Ульт - Гнев природы - призывает мощную магию природы, возможности которой зависят от количества мафии в игре.

В игре обе конфы и никто из мафии не умирал: килл ночью, убивает только мафию, без кд.

Обе конфы в игре, но хотя бы один маф уже погиб: килл ночью, не убивает только нейтрала, кд ночь.

В игре осталась только одна конфа и в конфе больше, чем один человек: может убить только нейтрала, кд две ночи.

В игре остался только один маф и нет нейтралов: Фурион сразу добивает мафию, даже не дожидаясь ночи, и побеждает.

 

 

 

 

Lina.png

Лина

Способности героя:

 

1 - Фаерболл - У Лины есть четыре заряда фаерболла на игру, может использовать ночью любое их количество (не только по одной цели).

1 шар убивает мж/саппортов мафии, остальные живут.

2 шара убивают мж/активов мж/любую мафию, кроме лидера.

3 шара убивают всех, в том числе лидера мафии и нейтрала

4 шара игнорируют блоки/сейвы и убивает даже тех, кто бессмертен или имеет несколько ночных жизней. Этот килл будет идти раньше любых других киллов.

Если используется на несколько целей одновременно, сработают либо все киллы, либо ни один.

Даётся один заряд за погибшую днём мафию.

Каждая ночь фарма прибавляет два дополнительных заряда.

 

 

 

Keeper_of_the_Light.png

Ezalor

Способности героя:

 

1 - Призыв - призывает сразу троих человек и получает с ними конфу. О том, кто был призван, известно в результатах ночи.

Все трое узнают Зэалора, но никто не знает ничьи роли.

Зэалор может использовать ночной сейв или блок на любого члена конфы, кроме себя. Об этой личке(не результате) известно всем в этой конфе. Можно использовать вместе с другими активками.

После улучшения Эзалор сможет узнать, если ли у него в конфе хотя бы одна злороль (вместо обычной активки). Эту информацию узнают все в конфе.

Конфа распадается при смерти Эзалора. Одноразово.

 

2 - Чакра - повышает уровень цели. Если используется не на героя или героя с максимальным уровнем, засейвит на ночь.

Можно использовать на одну и ту же цель только единожды, можно использовать на себя.

После улучшения можно назвать не ник, а роль любого героя и повысить его уровень, а так же использовать чакру дважды на одного игрока.

Использование чакры на любого человека в конфе Эзалора сразу даёт ему максимальный уровень.

 

 

 

Tinker.png

Tinker

Способности героя:

 

1 - Лазер - ослепляет игрока. Ослепленный игрок случайно использует свою способность:

Если мирный - в случайного мирного игрока, кроме Тинкера.

Если мафия - в случайную мафию из своей конфы.

Нейтрала ослепить не получится.

Не перенаправит килл исполнителя, но перенаправит всё остальное, включая допкиллы.

Игрок узнает, что его ослепили. (то есть получает в случае блока лазером получает личку о блоке и о том, что был ослеплен).

Улучшенный лазер не ослепляет мирных, а в случае попадания в мафию отражается на всю остальную конфу, кроме любых киллеров(допкилл/исполнитель/другое)

Одноразово.

2 - Ракеты - выбирает две цели, блочит обоих. Одноразово.

3 - Марш гоблинов - пассивно. Находясь на фарме, Тинкер не дает фармить на этой же линии мафии. (то есть фармит топ - мафия не фармит топ)

Ульт - Перезарядка - перезаряжает любые способности себе или другому игроку. После перезарядки становится возможным снова применять любые потраченные способности, восстанавливаются все заряды и прочее.

На одного игрока используется единожды.

 

 

 

 

Mirana.png

Mirana

Способности героя:

 

1 - Озарение - пассивно. В первый день Мирана получает ник случайного мж.

2 - Стрела

1)Стреляет на любую линию или в лес. Все противники, фармящие там, оглушаются и не могут фармить, а следующую ночь не смогут использовать способности.

2)Стреляет в выбранного игрока. При этом называет фракцию - скорж/дайр/нейтрал/актив мж/мж. Если угадывает - игрок блочится на ночь. Не узнаёт о промахе.

3)Стреляет по игроку и называет точную роль(не мж). Если угадывает - убивает.

Улучшение дает возможность стреле сильно ранить противника, полностью лишая его возможности фарма на всю игру при любом попадании, а также мирана начинает узнавать о попадании/промахе.

Ульт - Затмение - спасает всех мирных героев на одну ночь. Одноразово.

 

 

 

 

Shadow_Shaman.png

Rhasta

Способности героя:

 

1 - Зоркий глаз - сравнивает двух игроков (мж/актив мж/мафия/нейтрал).

2 - Вард - используется на любую линию мафии или вражеский лес. Вард полностью блокирует фарм в выбранном месте.

Об установке варда известно в результатах.

Каждый новый уровень Расты добавляет один вард.

Вард активируется сразу, длится до конца игры и его нельзя уничтожить.

За одну ночь можно поставить только один вард.

 

 

 

 

Chen.png

Чен

Может фармить лес

Способности героя:

 

1 - Тест веры - спасает игрока, если его убивали ночью, иначе убивает сам. Кд ночь.

После улучшения доминирует первого спасённого и получает конфу с ним. Оба узнают точные роли друг друга.

Ульт - Рука Бога - при использовании, в конце ночи Чен узнаёт о том, кто сегодня ночью погиб (не узнавая ни роли, ни убийц) и имеет право спасти любого игрока.

Одноразово.

Если тест веры улучшен, первый спасённый ченом получает с ним конфу.

 

 

 

 

Enchantress.png

Дриада

Может фармить лес

Способности героя:

 

1 - Неприкасаемая - пассивно. Дриада может быть убита только исполнителями или использующим допкиллы нейтралом,

другие убийцы не могут её ранить. Пытавшийся убить дриаду узнаёт её роль, она о покушении не узнаёт.

2 - Светляки-целители - сейвит дриаду и любого игрока следующей ночью. Кд одна ночь.

После улучшения дает чек этого игрока на актив/не актив (результат чека получает сразу, сейв идет следующей ночью).

При желании может отменить сейв во вторую ночь, но кд всё равно останется.

Ульт - Зачарованный - очаровывает игрока, его роль становится известна дриаде.

Зачарованный не сможет применять способности по дриаде, если она ему не разрешит, его голоса в неё не засчитываются, а так же она может ходить им через ночь.

Одноразово.

 

 

 

 

Silencer.png

Молчащий

Способности героя:

 

1 - Проклятие молчания - накладывает на любого героя мафии проклятие (этот герой узнает о проклятии) - если во время проклятия он не использует способность/не пойдет исполнителем, либо его заблочат,

Сайленсер узнает ник этого героя. Нельзя дважды подряд использовать на одного героя.

После улучшения, проклятье длится 2 ночи.

2 - Последнее слово - заставляет любого игрока замолчать днём, голоса при этом засчитаются в себя(даже если уже были использованы). Используется днём, в любой момент времени.

Игрок имеет право на один последний пост.

Ульт - Глобальное молчание - используется днём, перед ночью. Мафия не сможет общаться ночью в конфе, личка принимается от первого мафа, приславшего окончательную личку.

При попытке обмануть систему и общении вне топика, вся конфа молнируется. Действует на обе конфы.

Одноразово.

 

 

 

Techies.png

Минёр

Способности героя:

 

1 - Мина - ставит мину под любого игрока. Мина длится до конца игры и не пропадёт со смертью минёра.

Все мины на игроке сработают, если игрок пытается походить сам(тогда он получит блок), либо походят к нему(первый пришедший получит блок). Первее срабатывает блок самого игрока, а не пришедших.

На каждом игроке может быть максимум три мины.

Если активируются сразу три мины(но не две), вместо блока будет смерть.

Можно ставить сколько угодно мин подряд на одного игрока, без кд.

Улучшение позволяет ставить две мины за ночь.

2 - Суицид - взрывается, убивая себя и всех пришедших к минёру ночью.

Если был заблочен, просто взорвется один. Взорванные им игроки могут быть засейвлены, сам Минёр нет.

Ульт - Управляемая мина - используется на любого игрока. Об использовании этой мины известно в результатах ночи.

Может быть взорвана в конце любого дня минёром, даже если он уже погиб. Убивает.

Одноразово.

 

 

 

 

Ogre_Magi.png

Ogre Magi

Способности героя:

1 - Всегда в паре - после выбора Огра, случайный мж становится его второй головой.

Не знают друг друга. Любой из пары может фармить, в этом случае уровень повысится у обоих.

Оба имеют пул из 6 активок:

 

 

 

Чек на актива

Килл

Сейв (не себя, но вторую голову можно сейвить)

Блок

Клетка

Свидетель

 

 

 

 

Чередуются ночами, пассив/актив. По нечетным "первая" голова называет активку, а вторая - цель. По четным наоборот.

Активку использует тот, кто называет активку, но использует по той цели, которую назвала другая голова. Результаты чеков/свидетелей узнаёт тот, кто использовал активку.

После ночи оба узнают, какая именно была активка и на кого использована.

Тот, кто называет ник, может фармить ночью (фарм идет обоим), называние ника не блочится, не перенаправлятся, используется до всех абилок. Тот, кто использует активку, может не использовать её и тоже фармить.

Одна активка не используется дважды за игру.

Можно применять разные активки на одного и того же игрока неограниченно раз подряд.

Если обе головы не называют ни ников, ни активок, первая использованная активка восстанавливается (если и дальше пропускать, восстанавливаюся те, которые были использованы после и т.д.)

Если есть ульт, либо тот, кто использует активку, может использовать 1-3 активки, либо тот, кто называет ник, может назвать 1-3 ника.

Если оба назовут больше, чем одну активку/ник, ничего не используется.

Если тот, кто использует активки, называет несколько активок, они все используются в одного игрока, названного второй головой.

Если тот, кто называет ники, называет несколько ников, актив, названная другой головой, использует свою активку во всех игроков.

Если клетка используется в несколько игроков, механика меняется - нужно выпустить одного любого игрока, остальные погибают.

Тройной мультикаст используется всего один раз за игру, двойной сколько угодно.

Уль - Мультикаст - пассивно. Увеличивает максимальное количество активок, которые можно использовать и ников, которые можно назвать до двух.

После улучшения до трёх, но тройной используется один раз за игру.

 

 

 

 

Puck.png

Puck

Способности героя:

 

1 - Обман - никакие способности не подействуют на Пака ночью. Можно заблочить. Кд ночь.

2 - Истина - называет 3 ника и точную роль(не мж). Узнает, есть ли игрок с этой ролью/ролями в тройке.

Нельзя дважды подряд назвать игрока или роль из прошлой тройки.

После улучшения может называть ещё одну роль или ещё одного игрока.

Ульт - Мечта - называет троих игроков. Днем ники эти игроков и три их роли вскрываются, но без указания, кто есть кто.

Одноразово.

 

 

 

 

Disruptor.png

Дисраптор

Способности героя:

 

1 - Ясновидение - сравнивает любого игрока с погибшим на дневном/в клетке/поле игроком (даже если тот не умер). (сравнение мж/актив мж/мафия1/мафия2/нейтрал)

После улучшения игнорирует лжечеки при сравнении и сравнивает как мирный/мафия/нейтрал

2 - Кинетическое поле - заключает двоих игроков в поле. Кто из игроков будет свободен, а кто погибнет, решается голосованием. Клетка на двоих без сейва и без блока. Кд одна ночь.

После улучшения может ловить в поле двоих или троих игроков. Если ловит трех, город решает, кого из трёх спасти, кого убить, а судьбу третьего оставшегося решает сам Дисраптор в конце дня.

Если на утро в поле только один игрок, его судьба решается, как при обычной клетке.

Может поймать себя в поле.

 

 

 

 

 

Treant_Protector.png

Treant Protector

Способности героя:

 

1 - Живая броня - спасает игрока от смерти ночью. Игрок узнаёт о сейве.

Спасённый получает возможность спасти любого другого игрока следующей ночью. (только следующей, один раз). Никому нельзя спасать себя.

После улучшения Дерево спасает двоих игроков, но возможность сейвить в следующую ночь дает только одному. (оба узнают о сейве от дерева, но только один получает свой сейв)

2 - Око природы - спасает игрока от смерти на дневном.

Если игрока хотели выгнать днем, вместо него уходит следующий по голосам, а Дерево узнает роль защищенного игрока

Длится до смены цели или до смерти Трента.

Ульт - Overgrowth - обездвиживает троих любых игроков. Блок по трем целям, в результатах пишется, кто именно был обездвижен ночью.

Одноразово.

 

 

 

 

Riki.png

Рикимару

Способности героя:

 

1 – Дымовая завеса – дымовая бомба скрывает от скоржей/дайр(на выбор рики) ночью записку от другой конфы и любую информацию от ведущего касательно ночи (включая сообщения о блоках и прочее)

Рикимару получает все результаты чеков.

Кд 2 ночи.

После улучшения будет работать на обе конфы сразу.

2 – Невидимость – пассивно. Для мафии и нейтрала рикимару чекается как мж.

После улучшения рикимару сможет узнавать о действии любого актива, дважды нельзя проверять одного актива.

 

 

 

 

 

Bounty_Hunter.png

Гондар

Способности героя:

 

1 – Метка – помечает любого игрока.

До тех пор, пока Гондар не кинет метку на другого игрока, он будет получать инфу с помеченного. Длится до смены цели или смерти пометившего.

Чем выше уровень Гондара, тем больше инфы и возможностей есть у метки.

1 уровень - Гондар узнает, действовала ли цель ночью(в это входит только использование активки) (если игрок заблочен или ничего не делал, он никуда не выходил)

2 уровень - Гондар узнаёт, кто посещал игрока ночью. Свидетель.

3 уровень - Гондар может убить помеченного игрока (не вместе с меткой).

Гондар выбирает из двух вариантов, как пометить цель.

Первый вариант - только цель и Гондар знают, что на цели метка.

Второй вариант - все узнают, на ком метка.

Если помеченный погибает ночью, его убийца получает уровень.

 

 

 

REWORK PLS

Skywrath_Mage.png

Skywrath Mage

Способности героя:

 

1 – Печать – помечает игрока магической печатью. В результатах ночи пишется, кто был помечен, если помеченный жив.

Днем голосованием решается, что произойдет с игроком:

-Убить. Скай убивает помеченного игрока следующей ночью.

-Заблочить. Скай в следующую ночь блочит игрока на 2 ночи.

-Сравнить + ник любого игрока. Ночью сравнивает игрока с печатью с одним из предложенных ему игроков. Выбирает из тех, кого предложили голосовавшие за этот вариант.результат сравнения и тот, с кем сравнивал Драгонус, пишется в топик в конце ночи. Сравнение мж/актив мж/дайр/скорж/нейтрал.

После улучшения активки усиливаются:

Блок длится от одной до трех ночей

Сравнение сравнивает как мирный/мафия/нейтрал

Килл не убивает мжей.

 

Ульт – Мистическая вспышка – может использовать печать на двоих игроков вместо одного. Днем решается, на кого какую активку применить (только разные).

Эффект каждой активки при этом слабее, чем обычный.

-Убить. Не сможет убить лидера мафии или нейтрала.

-Заблочить. Блок на одну ночь.

-Сравнить. Сравнивает игрока с печатью с любым другим игроком (можно и с другим "запечатанным") между собой (мж/актив мж/дайр/скорж/нейтрал.), однако результат узнает только Скай.

Если печать улучшена, активки будут как при обычной печати.

Если один из тех, на кого повесили печать, погиб ночью, активки всё равно будут слабее.

 

 

 

 

Morphling.png

Морфлинг

Способности героя:

 

1 – Изменение – каждую ночь Морфлинг видоизменяется и использует разные способности.

Распределяет очередность шести активок в начале игры (в первую ночь):

Килл

Чек на фракцию (мирный/мафия/нейтрал)

Блок

Сейв

Свидетель

Сравнение (мж/актив мж/мафия1/мафия2/нейтрал)

 

Может ночью использовать только ту активку, чья очередь настала.

Может фармить, быть заблочен или пропустить - в этом случае активка не считается использованной используется следующей ночью.

Если активки закончились, Морфлинг может восстановиться в течение одной ночи (блочится), после чего все активки пойдут по второму кругу в той же очередности. (так можно делать неограниченно раз, но только если все активки кончились)

После улучшения может комбинировать активки, добавляя к той активке, которую использует ночью, любую другую из следующих неиспользовных в очереди.

На комбинирование активок кд одна ночь.

 

Ульт – Копия – Морфлинг перемещается в случайного мж. Бывший Морфлинг становится обычным мж, а случайный мж в начале дня получает его роль и уровень.

Очередность активок при этом остается той же, однако новый Морфлинг будет не способен восстановить уже использованные активки (если использовано всё, становится бесполезен)

Если Морфлинг убит ночью, он не успевает переселиться.

 

 

 

 

 

Zeus.png

Зевс

Способности героя:

 

 

 

1 - You can't run from heaven - выбирает роль, любую мафию, в первую ночь(не блочится, может фармить во время выбора).

О выбранной роли известно в результатах ночи.

Конфа, в которой есть эта роль, до начала следующей ночи должна выбрать четырёх игроков. Если вторая конфа есть в игре, они могут помочь другой конфе и добавить ещё двоих игроков(могут совпасть)

Зевс получает перемешанный список из игроков, выбранных мафией, и мафа, которого он пытается найти, в этом списке.

Любой ночью Зевс может попробовать убить одного из списка. Погибнуть может только та роль, которую он ищет, если Зевс не угадал с выбором цели, он узнаёт об этом.

Зевс может либо продолжать попытки найти нужную мафию в списке каждую ночь, либо выбрать другую роль и получить новый список от мафии.

После улучшения вторая конфа не сможет помочь первой.

2 – Второй после ведущего - пассивно. Зевс не может быть молнирован за вскрытие лички или инактив.

Ульт – Молния – молнирует любого игрока в любой момент времени.

Ночью - первый по очередности килл, раньше маньяка, игнорирует всё, убивает бессмертных.

Днём - не засчитывает голоса молнированного. Если в молнированного было кинуто хотя бы треть голосов, дневное закроется на его смерти.

Одноразово.

 

 

 

 

 

 

Oracle.png

Оракул

Способности героя:

 

 

1 – Предсказание - Оракул может попробовать угадать, что произойдёт ночью или следующим днём, сделав одно из предсказаний.

1)Предсказать смерть игрока ночью. Если игрок действительно погибнет этой ночью, Оракул узнает, кто и в какие ночи его посещал в течение всей игры, кроме ночи смерти.

2)Предсказать, кто уйдёт следующим дневным или в клетке. В случае удачного предсказания, в следующее после этого дневное игроки смогут избавиться от двух игроков сразу(об этом становится известно, уходят двое с наибольшим кол-вом голосов)

3)Предположить, что ночью погибнет 4 или более игроков. Если это действительно случится, двое из них (в приоритете - убитые мафией) отсрочат свою смерть и проживут до конца дня.

4)Попробовать угадать конфу мафии, только если в ней не менее трёх человек. Если угадывает - вся эта конфа проигрывает.

Каждое предсказание - один раз за игру.

 

2 – Телепатия – пассивно. Оракул может отправить перед ночью личку за любого актива мж.

Актив узнаёт о личке Оракула и может отказаться от неё и походить сам.

После улучшения может отправлять личку за трёх активов мж сразу.

 

Ульт – Другая судьба – меняет двух игроков ролями. Не затрагивает фракцию, только обменивает активками. В результатах известно, какие роли поменялись местами.

Если поменял мж с мж, в результатах ничего не будет написано об этом.

Одноразово.

 

 

 

 

 

 

 

Герои Scourge/Dire

2 конфы по 4 человека в каждой.

У каждой стороны есть предводитель, убийца и 2 помощника. Роли мафия распределяет сама.

Конфы Scourge и Dire имеют право на записку ночью другой конфе, но только один раз за игру.

Записка отправляется вместе с ночными ходами, приходит днем.

 

 

 

Лидеры

Капитаны сторон, в основном необходимые, чтобы идти исполнителями. Но их способности нельзя недооценивать

 

 

 

Shadow_Fiend.png

Nevermore

Способности героя:

 

1 - Мид или кормить - пассивно. После фарма на миду, Невермор сразу получает максимальный уровень.

2 - Некромантия - пассивно. Каждое удачное убийство Невермора приносит ему души.

За мж - 2, за героя мж/мафию - 4, за нейтрала - 6.

Каждый погибший на дневном или в любой клетке мж приносит 3 души, актив мж - 6 душ, а умерший днем/в клетке маф (даже не из конфы Невера) отнимает Невермору половину его душ(отнимается после всех прибавлений). Нейтрал, погибший на дневном, ничего не меняет.

Погибшие любым другим путем мж прибавляют 1 душу, любой актив - 2 души.

Максимально душ [6/12/18] (зависит от уровня Невермора).

Ульт - Реквием душ - высвобождает все накопленные души. В зависимости от количества душ, эффект меняется

3 души - первая активка, использованная на Невермора ночью, не сработает.

6 душ - первый пришедший к Невермору ночью погибает, не успевая применить свои активки.

12 душ - все пришедшие в Невермору ночью погибают, не успевая применить свои активки.

18 душ - все пришедшие в Невермору ночью погибают, не успевая применить свои активки. Так же называет любой ник - если никто не пришел, умрет названный игрок.

Используются все души - если у Невермора 17 душ и он использует реквием, используются все 17, но с эффектом 12.

Убийства от реквиема душ тоже приносят души. Кд одна ночь. Блокер будет убит и не сможет заблочить.

 

 

 

Necrophos.png

Некрофос

Некромант, одно его присутствие на поле боя делает его противников слабыми и беспомощными.

Способности героя:

 

1 - Аура смерти - пассивно, имеет три уровня. Присутствие Некролита заставляет его противников слабеть с каждым днем.

Начинает действовать только с 3 дня.

На 3 день - любые блоки перестанут блочить конфу некрофоса.

На 4 день (только при 2 уровне Некрофоса) - умирает один случайный мж из тех, на кого использовали любую активку ночью.

С 5 дня (только при 3 уровне Некрофоса) - все мирные герои превращаются в крипов 1 уровня без активок.

Если некролит умирает, аура и все эффекты исчезают.

 

 

 

 

yMmktnJe5C4.jpg

Wraith King

Может фармить лес

Способности героя:

 

1 - Смертельный удар - пассивно. Убивая как исполнитель, может игнорировать блоки или сейвы. После усиленного убийства отдыхает ночь.

После улучшения сможет усиливать килл каждую ночь, однако только чередуя пробивание сейва/блока.

Погибнув хоть раз, лишается смертельного удара.

Ульт - Реинкарнация - перерождается при любой смерти; невыгоняем и неубиваем, пока жив хоть кто-то из его конфы.

Если вся конфа погибла, а сам он уже умирал когда-то, покидает игру.

 

 

 

 

 

Doom.png

Doom

Способности героя:

 

1 - Level? Death! - будучи исполнителем, Дум должен назвать уровень врага, которого убивает. (обычные мж считаются 1 уровнем, нейтралы 4, герои зависят от фарма, килл Дума идет до фарма).

Если угадает, убивает, если нет - не убивает.

Если убил крипа (мж), съедает его и получает уровень.

Улучшение - если убил актива с пассивными способностями, получает их на следующие день/ночь.

 

Ульт - Кошмар - погружает в кошмар. Игрок становится на сторону Дума (инвайт в конфу).

Можно переманить только мжей.

Если способность использована на того, кого заинвайтить нельзя, ульт тратится и больше его нельзя использовать.

Можно использовать только в первые 3 ночи. После 3 ночи вместо инвайта - одноразовый допкилл.

Одноразово

 

 

 

 

Abaddon.png

Аббадон

Способности героя:

 

1 - Фростморн - пассивно. Ледяной меч способен замораживать всех, приходящих к убитой цели.

Если Абба идет исполнителем, он блочит приходящих к цели на следующую ночь.

Если цель килла Аббадона была засейвлена, замораживает её на один день - сайленс на день и блок в следующую ночь.

Ульт - Возвращение - в течение одной ночи Аббадон способен поглотить все способности, используемые на него, кроме абилок его же конфы.

Ни одна из способностей не сработает ("на цель невозможно применить активку"), а на следующую ночь, в зависимости от количества пойманных активок, Аббадон совершает именно такое количество убийств исполнителем, не более трёх.

После улучшения длится 2 ночи

Фростморн действует на каждое убийство.

Одноразово.

 

 

 

 

Abyssal_Underlord.png

Питлорд

Способности героя:

 

1 - Аура слабости - пассивно. После смерти на дневном актива мж Питлорд получает двойное убийство следующей ночью (исполнителем).

При улучшении будет получаеть двойное убийство и в случае смерти одного актива мж от рук другого.

Ульт - Портал - в следующие ночь/день, если Питлорд до этого остался живым, все союзники Питлорда он сам становятся неуязвимы.

О активации портала известно. Кд 3 ночи.

 

 

 

 

Undying.png

Андаинг

Управляет армией мертвецов.

Изначально зомби нет, но каждый убитый Андаингом увеличивает количество мертвецов на одного.

Зомби не исчезают после применения и будут "жить" до тех пор, пока жив андаинг. Максимум зомби - 8.

 

Распределение зомби происходит ночью, это не активная способность.

Два зомби на любой линии не дают фармить мирным или другой конфе.

Три зомби, натравленные на любого игрока, блокируют его. (кд по одному игроку ночь)

Четыре зомби не дадут игроку спастить от смерти ночью(любой килл проигнорирует сейвы)

Шесть зомби могут заблочить любого актива(мирного/мафию/нейтрала), называет роль.

Зомби поодиночке могут быть использованы как лишние голоса в любых игроков. (только в разных)

 

Способности героя:

 

Надгробие(томба)- вызывает надгробие на 2 ночи. Надгробие начинает действовать, начиная с утра.

Надгробие может быть разрушено любым активом (актив просто пишет личку "ломаю надгробие", это активное действие)

Во время действия надгробия каждую ночь появляется новый зомби, после ночи.

Кд 3 ночи, поставить два надгробия сразу нельзя.

Если Андаинг умер, томба исчезает.

При улучшении надгробие длится до тех пор, пока не будет сломано.

 

Ульт - Чума - с момента наступления чумы все мирные, погибающие на дневном, превращаются в зомби.

Чума исчезнет, если мафия погибнет на дневном или от рук активов.

Одноразово.

 

 

 

Chaos_Knight.png

Рыцарь Хаоса

Способности героя:

 

1 -Chaos Strike - пассивно. Если рыцарь убивает как исполнитель, он может использовать случайную способность из имеющихся в игре на цель.

Узнаёт о выпавшей способности до килла, может отказаться от её применения.

2 - Хаос на сковородке - пассивно. В конфе Хаоса не раскрываются убийцы киллов, известны только трупы, длится до его смерти.

После улучшения рыцарь получает любую пассивную способность из имеющихся в игре, на свой выбор.

Ульт - Хаос - все ники и роли в результатах ночи будут обозначены как "Рыцарь хаоса", делая невозможным понять, что вообще произошло за ночь.

Все игроки, которые должны быть мёртвыми, в сайленсе или клетках, могут общаться как обычно до конца дня, однако в конце дня все смерти раскрываются(только умершие игроки)

Пример обычной ночи:

Актив1 убил игрока1, мафия1 убила игрока2, мафия2 убила игрока3, но его спас доктор, клеточник посадил игрока4, про игрока5 вскрылось, что он возможно мафия.

Ночь хаоса:

Хаос убил Хаоса, Хаос убил Хаоса, Хаос убил Хаоса, но его спас Хаос, Хаос посадил Хаоса, про Хаоса вскрылось, что он возможно Хаос.

Игроки могут голосовать за/против клеток и прочего, за что они могут голосовать, но не зная, за кого они голосуют.

Одноразово.

 

 

 

 

Убийцы

Допкиллеры

 

 

 

Venomancer.png

Веном

Способности героя:

1 - Отравление - травит игрока. Если на цель используют любую способность не из конфы веномансера этой ночью, она умрет.

После улучшения отравление длится до конца игры. Отравленного нельзя засейвить, так как он умрет от сейва.

Ульт - Массовое отравление - травит троих игроков. Днем вывешивается список отравленных, можно спасти только одного (кого спасти, решают днём).

Если игрок был отравлен первой активкой, он умирает в любом случае, даже если был спасён днём.

Можно травить своих.

Одноразово.

.

 

 

 

Faceless_Void.png

Воед

Способности героя:

1 - Остановка времени - убивает игрока, но только с 40% шансом.

После улучшения блочит игрока, при этом не даёт ходить всем, включая блокеров.

Если килл не сработал (имеется ввиду именно из-за случайности), на следующую ночь он срабатывает со 100% шансом. Нельзя пытаться убить одного игрока дважды подряд.

2 - Backtrack - пассивно. Первый использованный в игре блок или килл в Воида не сработают. Воид о покушении не узнает, однако убийца тоже не получает инфу, что это был именно Воид (будет ответ, что на цель нельзя применить способность). Блокер ничего не узнает.

Ульт - Хроносфера - в следующую ночь все активы, которые действовали этой ночью (то есть не пропускали и не были заблочены), кроме использовавшего сферу(Воид/Рубик), не смогут походить. О хроносфере узнается в результатах уже при первом применении. Использование сферы можно заблочить в ту ночь, когда Воид её использует. У Воида 100% шанс на убийство во время Хроносферы.

Одноразово.

 

 

 

 

Lifestealer.png

Наикс

Может фармить лес

Способности героя:

1 - Ярость - либо сразу нападает на цель, раня её и лишая голосов на этот день, либо терпит и следит за целью одну ночь и затем убивает.

Улучшение дает возможность терпеть, не указывая цель сразу.

2 - Открытые раны - пассивно. Если наикс убил игрока ночью любым киллом, он получает сейв на эту же ночь от ночных убийств.

Ульт - Пожирание - залезает внутрь выбранного игрока, паразитируя в нём. В любую ночь может порвать цель и вырваться наружу. Все активки, которые используют на наикса, подействует на цель, а не на него.

Пока находится внутри цели, не может ни фармить, ни использовать способность. Цель узнает, что внутри неё сидят.

Если игрок фармит с наиксом внутри, фарм передается наиксу.

Если Наикс залез в мж, он может приказать ему голосовать против любого игрока днём.

Если цель погибла, наикс выбирается наружу. Можно сразу вылезти из игрока, мгновенно убивая его.

Одноразово.

 

 

 

Shadow_Demon.png

Shadow Demon

Способности героя:

1 - Изгнание - Изгоняет двух игроков в астрал (сейвит обоих), где им приходится сражаться за свою жизнь. О заключенных в астрале узнают днем. Каждый из заложников должен решить до конца дня (в лс), убить своего оппонента или нет.

Возможные исходы:

оба выбирают ненападение - выживают оба

один не нападает другой убивает - убийца убивает ненападавшего

оба убивают - умирают оба

 

После улучшения исход меняется:

оба выбирают ненападение - умирают оба

один не нападает другой убивает - убийца убивает ненападавшего

оба убивают - умирают оба

 

Сидящие в астрале не имеют голосов, но могут общаться в топике, их нельзя слить на дневном. Можно изгонять своих, дважды одного и того же игрока изгонять нельзя совсем. Можно изгонять себя.

Кд астрала одна ночь.

 

Демоническое очищение - защищает цель от любых способностей ночью, кроме киллов.

После улучшения можно использовать вместе с изгнанием одновременно.

 

 

 

Night_Stalker.png

Баланар

Способности героя:

1 - Охотник ночью - ночью Баланар может убить любого игрока, но только если угадает его статус (мж/герой мж/герой мафии/нейтрал).

улучшение - если баланар угадывает со статусом цели, он может сделать ещё один килл, опять с угадыванием, кд допкилла одна ночь.

Если Баланар не угадал со статусом, он никуда не идет ночью, и в следующую ночь не может пойти к тому же игроку.

2 - Сосуха днем - на гсч на дневном голосовании Баланар всегда проигрывает и погибает. Гсч проигрывает только если гсч максимум среди троих игроков.

Ульт - Вечная тьма - до тех пор, пока кто-то не убьет мафию ночью, либо пока на дневном не погибнет мафия, результаты всех чеков/свидетелей/сравнений и прочую инфу помимо самих чекеров будет узнавать Баланар, в конце ночи.

Действие начинается с ночи применения. Если в эту же ночь убили мафию, действие сразу закончится и Баланар ничего не узнает.

О том, что Ульт был применен, узнается в результатах.

Одноразово.

 

 

 

Weaver.png

Вивер

Способности героя:

1 - Саранча - посылает саранчу на двоих игроков. Жуки сожрут обоих игроков в следующую ночь, однако любая активка на любого из этих игроков (в следующую ночь) сгонит всех жуков.

Кд одна ночь.

Один из игроков узнаёт, что на нём жуки, второй - нет (кто из них узнает, решается мафией при отправке лички).

После улучшения никто из игроков не узнает про жуков.

Ульт - Откат времени - возвращает Вивера во времени либо ночью, либо в конце дня (решается при отправке лички).

Снимает любые долговременные баффы (метки, яды и прочее, что было на Вивере), а если Вивера убивали ночью/слили на дневном, он останется жив.

Кд две ночи.

 

 

 

 

Bloodseeker.png

Bloodseeker

Может фармить лес

Способности героя:

1 - Жажда крови - заставляет игрока впасть в ярость. Игрок сайленсится и получает килл на следующую ночь.

Независимо от роли, он обязан убить любого игрока на свой выбор. Если он никого не убивает, либо нападает на Блудсикера, он умирает сам.

Актив не сможет применить свою обычную активку во время жажды крови и не может фармить.

Можно использовать на себя или свою конфу только один раз за игру.

Кд ночь.

Улучшение сделает этот допкилл неблокируемым и от него нельзя будет спасти.

2 - Чутьё - пассивно. Сикер знает, кто из мирных героев где фармил ночью.

После улучшения, как только в игре останется меньше четверти игроков, Сикер получает жажду крови на каждую ночь, но теряет возможность использовать её на других.

Он не сайленсится.

 

 

 

 

Meepo.png

Мипо

Micro skill.

Способности героя:

1 - Geostrike - отравляет игрока своим ударом. Обычный яд, жертва гибнет в следующую ночь. Кд 1 ночь.

Если два Мипо одновременно отравили игрока, он умирает сразу и не может быть засейвлен.

2 - Сеть - приковывает противника к земле, блокируя его на две ночи.

3 - Poof - спасает любого Мипо (не себя) от смерти ночью. Кд одна ночь.

Ульт - Divided we stand! - превращает любого игрока из своей конфы в такого же Мипо. Превращение в Мипо происходит ночью по желанию Мипо, это не активное действие. Превращенный и сам Мипо могут действовать ночью. Если Мипо погиб ночью, превращение не завершается (завершается в конце ночи, о превращении узнается в результатах, но не узнается, какой именно герой превращён)

Если два Мипо днем голосуют в одного игрока, их голоса засчитываются за три

Если три Мипо голосуют в одного игрока, их голоса засчитываются за пять.

Если четыре - за шесть.

Если один Мипо умирает, умрут все.

После улучшения можно создавать третьего и четвертого Мипо.

 

 

Outworld_Devourer.png

Outworld Devourer(Предвестник)

Способности героя:

1 – Загадка Сфинкса – изгоняет любого игрока в параллельный мир (сейвит ночью, в результатах пишется о изгнании), где изгнанный должен ответить на загадку Дестроера.

Предвестник ночью называет изгнаному 4 ника из тех, что сейчас живы.

Изгнанный обязан дать точное число до конца дня, сколько среди этих ников:

а)скоржей

б)дайров

в)всего мафий

г)нейтралов

Выбор того, количество кого изгнанному необходимо назвать, делает Предвестник. Не может выбирать одну и ту же фракцию дважды подряд, но может называть тех же игроков, кого уже называл.

 

До тех пор, пока изгнанный не дал ответ, он не имеет права писать в топике.

Ответ должен дать ведущему.

Если он отвечает неверно или не отвечает совсем, он погибает.

Если он отвечает верно, он возвращается в топик после ответа и имеет право вскрыть полученную инфу. Дестр не узнает его ответ.

Любые ночные лжечеки работают на названных игроков (например если нужно угадать количество мафий из обоих конф и среди 4 игроков 2 мафии, а один мж под лжечеком, правильным ответом будет число 3).

Можно изгонять мафию из своей конфы и даже себя.

После улучшения изгнанному можно назвать от двух до шести ников.

 

2 – Essence aura – пока Предвестник жив, его конфа(и он сам) могут использовать любые активки на одного игрока сколько угодно раз подряд.

После улучшения у всей конфы дестра снижается кд на все активки(меньше на одну ночь)

 

 

 

 

Queen_of_Pain.png

Акаша

Способности героя:

 

1 – Боль – даже самые безобидные герои превращаются в машины для убийств.

Используется на любого актива мж, героя мафии другой конфы или Рубика. (называет роль)

Активка названного Акашей героя превратится в килл этой ночью(цель активки не меняется)

Если герой использовал активку по нескольким целям, килл идет по первом названной героем цели.

Если герой фармил, пропускал, был заблочен - килла не будет.

Если у героя и до Акаши был килл, он меняется на её килл (то есть если у килла актива были дополнительные свойства, они исчезают и будет обычный килл мафии)

Нельзя использовать дважды на одного актива, даже не подряд.

После улучшения Акаша может попробовать угадать, в какую цель будет направлен килл и изменить его: она называет предполагаемую цель актива и свою. Если удалось угадать - цель меняется на выбранную Акашей.

 

Ульт - Звуковая волна – оглушает троих игроков (если игроков меньше половины - двоих). Все оглушенные в следующие день/ночь используют свои активки и голоса в себя. (перенаправление троих/двоих в себя)

 

 

 

 

 

 

Помощники

 

 

Bane.png

Бэйн

Способности героя:

1 - Подчинение - цель направит свою активку (не Ульт) туда, куда прикажет Бейн.

После улучшения перенаправляются любые способности.

Ульт - Кошмар - заклинает любого актива мж. Если Бейн не действует ночью или фармит, этот актив не сможет использовать способности.

Одноразово, снимается при смерти Бейна.

 

 

 

Warlock.png

Варлок

Способности героя:

1 - Темное слово - либо блок, либо сейв цели на следующую ночь. Нельзя использовать на себя.

Сейв Варлока не пишется в резалтах, если цель под сейвом пытаются убить, киллеру пишется ("на цель нельзя использовать способность").

Не может сейвить одного игрока дважды за игру.

2 - Фатальная связь - связывает Варлока и цель. Если кто-то из них умирает, умирает и второй.

Связь используется один раз на одного человека, длится до конца игры, сменить цель нельзя. Действует с начала следующего дня.

Ульт - Голем - вызывает огромного голема. При использовании, Варлок погибает; если был заблочен или убит в ночь вызова Голема - просто погибнет, так и не призвав его.

Голем может быть убит ночью, но от него не избавиться днем. (чтобы убить его, киллер пишет - убиваю голема). Активки голема использует конфа, Голема нельзя блочить, на него ничего не действует, кроме просто килла.

Голем длится 3 ночи.

Сила Голема зависит от уровня Варлока на момент вывоза.

Если цель, которую Голем блочит, уже и так блочат, убивает вместо блока.

Второй уровень - голем блочит любого игрока.

Третий уровень - голем блочит двоих игроков.

 

 

 

Lich.png

Lich

Способности героя:

1 - Ледяная броня - все, кто использует активки по цели, заблочатся на следующую ночь.

После улучшения может спасать от способностей бронёй.

2 - Фриз - замораживает игрока (блок+сайленс).

Длится до смерти лича или до смены цели.

Кд две ночи.

Улучшение - все пришедшие в ночь фриза к замороженному блочатся.

3 - Тёмный ритуал - лич может пожертвовать любого мафа своей конфы, получив за него максимальный уровень. Пожертвованный маф погибнет в конце следующего дня.

 

 

 

Pugna.png

Pugna

Способности героя:

1 - Астрал - изгоняет цель в астрал, получая всю информацию о ней. Узнаёт, является ли цель мирной.

После улучшения чекает на мж/актива мж/мафию/нейтрала.

2 - Nether Ward - создает вард (активируется сразу на одну ночь). Во время действия Варда Пугна видит все активки, которые применяют на героев её конфы (не на неё саму).

Улучшение позволяет узнать одного из применивших.

Кд 3 ночи.

 

 

 

 

 

Lion.png

Lion

Способности героя:

 

1 - Заклятье - превращает игрока в курьера. Блокирует его и лишает голосов, игрок может общаться в топике только смайлами и картинками(картинками без текста, без любых попыток передать текст).

Если курьер будет убит ночью, убийца получит уровень. Если курьер погибнет днём, лион получит уровень.

Если курьер погиб, его настоящая роль курьера не будет известна никому, кроме Лиона, до его смерти.

Кд одна ночь.

После улучшения игрок останется курьером до конца игры, пока лион не поменяет цель.

Ульт - Перст смерти - убивает игрока, только если он никуда не ходил ночью..

Кд 1 ночь, если не удалось убить(игрок выходил куда-то) или исчезает при первом удачном килле(если цель засейвили, килл всё равно засчитывается).

Если Лион заблочен, он может попробовать убить в следующую ночь.

 

 

 

Dazzle.png

Dazzle

Способности героя:

 

1 - Неглубокая могила - оттягивает смерть любого игрока. НЕ сейв.

Если игрока убивали ночью, он успевает сделать любые свои активки, как если бы он не был убит, однако в конце ночи всё равно погибает.

Если игрока хотели выгнать следующим днем, он погибает не сразу, а в конце следующей ночи. Его роль станет известна только в конце ночи.

Если игрок был и засейвлен и его баффнул Даззл, сейв идет в приоритет. Если же сейв не сработал, неглубокая могила работает.

Кд одна ночь.

После улучшения убирает кд.

2 - Ритуал - сравнивает двух игроков (мж/актив мж/мафия/нейтрал).

Ульт - Заговор - скрывает роль игрока до конца игры. В результатах игрок будет указан как мафия-Даззл. Не действует на ночные чеки.

Не пропадает после смерти настоящего Даззла.

 

 

 

 

Dark_Seer.png

Dark Seer

Может фармить лес

Способности героя:

 

Усиливает исполнителя своей конфы (не себя) одним из бафов:

1 - Пробивание блоков.

2 - Пробивание сейвов.

3 - Исполнитель не видится свидетелем.

4 - Приоритет килла исполнителя становится раньше всех остальных киллов, раньше килла мана.

Один бафф нельзя использовать 2 ночи подряд.

После улучшения можно использовать 2 баффа за одну ночь.

Ульт - Стена иллюзий – создает иллюзию любого героя из своей конфы на 2 ночи, не себя.

Иллюзия имеет такой же уровень и способности, какой был у скопированного героя и такое же кд на активки.

Иллюзия не может использовать ульты и любые способности с киллами, однако может идти исполнителем и использовать любые способности скопированного.

Все активки, которые использованы на героя, которого скопировали, действуют на обоих (если один заблочен, оба будут в блоке).

Длится 2 ночи со следующей ночи.

Пропадает после смерти Дарксира. Не узнается в результатах.

Одноразово.

 

 

 

 

Ancient_Apparition.png

Аппарат

Способности героя:

 

1 – Ледяные ступни – накладывает проклятье на игрока. Если он актив и этой ночью не использует активку, он будет заблочен в следующую ночь и станет первым уровнем. (при потере уровня теряет бонусы, полученные с ним)

После улучшения проклятье будет длиться до тех пор, пока проклятый использует активки - в случае, если он её не использует, он будет заблочен в следующую ночь и откатится на первый уровень.

Ульт - Ледяной взрыв – используется по трем игрокам. Все трое не могут быть засейвлены до конца игры. Уворот от абилок будет работать. Одноразово.

 

 

 

 

Witch_Doctor.png

Witch Doctor

Способности героя:

 

1 – Заклинание лжи – заставляет игрока чекаться как названная Вичдоктором роль. Не используется на свою конфу.

После улучшения Доктор ночью чекается так, как чекался бы лжечекнутый им.

Ульт - Вуду – проводит древний ритуал над двумя героями своей конфы(можно и над собой и кем-то).

После ночи роли обоих героев поменяются, однако уровни останутся прежними.

Если один из героев погибнет ночью, ритуал всё равно завершится успешно.

Одноразово.

 

 

 

 

Winter_Wyvern.png

Виктор Виверна

Способности героя:

 

1 – Cold embrace – блочит и сейвит игрока. Можно использовать как клетку, при этом если будет ход мирного клеточника, не будет известно, где настоящая, а где клетка от мафии.

Усиление - узнаёт всех посетивших цель, но только если используется на свою конфу.

Нельзя использовать на себя.

Ульт - Зимнее проклятье – перенаправляет всех активов мж и нейтрала в проклятую цель.

Одноразово.

 

 

 

 

 

 

 

 

Нейтрал

 

Rubick.png

Рубик(4 уровень)

Перед первой ночью копирует любую пассивную способность на выбор, она остаётся на всю игру. Даже если пассивку можно улучшить, у Рубика она будет минимального уровня.

Ночью копирует и использует любую активную способность, из присутствующих в игре.

Может копировать способности уже мертвых героев.

Не может копировать килл исполнителем или допкиллы убийц. Не копирует дважды одну способность.

Один раз за игру может использовать любой ульт.

Если герой улучшал способность, скопирует улучшенную.

Рубик не может убить больше двух игроков сразу одной активкой.

Если в игре остался только один маф или не осталось совсем, может использовать допкиллы мафии.

 

 

 

Может писать записки - либо в топан, либо любому игроку, либо любой конфе мафии, вместе с активкой.

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игровые особенности

Пики/Баны

 

 

Sentinels(активы мж)

Пики героев дожны быть завершены до начала первой ночи. Итак, как всё проходит у СЕНТИНЕЛЕЙ.

Активы мж получают личку вида "Ты герой сентинелс" и должны до первой ночи определиться с пиком своего персонажа. Если герой уже пикнут, об этом сообщается активу, то есть кто успел, тот забрал.

 

Каждый из героев сентинелс имеет право на один бан любого из героев мафии. Баны будут известны только после оглашения всех пиков (мафия перед началом своей стадии пиков знает, кого забанили активы мж)

Баны идут в порядке "Кто раньше написал, тот забанил". Неизвестно, кто был забанен другими активами. Есть 2 условия:

1)Нельзя забанить более 2 предводителей, 2 убийц или 2 саппортов.

2)Нельзя забанить одного и того же героя дважды.

Все "лишние" баны, то есть баны уже забаненных героев или например бан третьего убийцы будут случайные - всегда против мафии будет шесть банов, только некоторые из них возможно будут случайны, а не выбраны активами мж.

Бан нужно написать максимум за 4 часа до первой ночи, желательно при пике или немного позже.

 

Мафия

Как максимум за два часа до первой ночи мафия должна быть готовой к пикам/банам. Гсч решает, какая конфа будет номер 1, а какая номер 2, и начинается стадия банов

 

Нельзя банить героев в той группе (главари,убийцы,помощники), где осталось всего героев столько же или меньше, чем необходимо конфам (то есть если ни одна конфа не пикнула убийцу, а 3 убийцы заблочено и на выбор всего два, оставшихся двух нельзя банить)

Затем идет стадия пика. В конфе должен быть один предводитель-главарь, убийца и 2 помощника, то есть более одного убийцы например пикать нельзя.

 

 

Все пики всех активов и мафий оглашаются в конце первого дня.

 

Порядок пиков/банов у мафии:

Баны: 1-2-2-1

Пики: 2-1-1-2

Баны: 2-1-2-1

Пики: 2-1-2-1

 

 

 

 

Фарм, уровни героев

 

 

Изначально все герои, то есть активы мж и мафия, первого уровня. Чтобы получить уровень, нужно фармить.

На выбор предоставляется одна из трех линий, причем у героев сентов общие линии между собой, а у скорж/нейтралов между собой.

 

Те, у кого указано про фарм леса, могут фармить лес, а не линию (лес отдельно для сентов и отдельно для мафий). Фармя на линии, герой НЕ может использовать способности, но его пассивки действуют. Если 2 или более героев приходит на одну и ту же линию или лес, они ссорятся и НИКТО не получает фарм, что равносильно проебу хода. Фармящего героя можно убить. Фарм не блочится обычным блоком, но некоторые абилки дают блок фарма.

 

После удачного фарма герой либо УСИЛИВАЕТ одну из способностей либо прокачивает Ульт. У нескольких героев есть только усиливания, либо есть Ульт, который можно усилить, у большинства и то, и то. Фармить можно неограниченно раз подряд, для максимального уровня достаточно 2 ночи фарма. Фармить необязательно.

 

 


Изменено пользователем kabalka
Avrilka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я няшка-анимашка. blush.gif

 

 

IAqLUrY.gif

 


Изменено пользователем Waro

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем добрый вечер.

 

Tiqi6SzIpks.jpg

 

ебать сисяндры


Изменено пользователем Waro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

I bring an end to magic.

 

aHR0cDovL3d3dy5jeWJvcmdtYXR0LmNvbS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxMy8wOS9Eb3RhMl9QYXJ0aWNsZXNfQW50aU1hZ2UuanBn.jpg

 


Изменено пользователем Waro
Waro понравилось это

  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Патч вышел, можно и поиграть.

Кому не пришла личка - напишите, должны быть у всех.

 

Ночи в 21-00 по Москве. Первая ночь завтра.

 

Список игроков:

LIG

KoshkaSobakaQQ

PavliH

badmad

Jaredok

Hekkoo

Fint

Avrilka

OMGVERYLONGNAME

R0ss0ha

TheN1Ls

gandzik

_diXon

Dark[Ol(U23)leneri]

MANAFEST

lobziq

Cryless

PIRO48

Mo0nya

DotsFamFun

Waro

Whats_Up4you

Liоnell

Gram4eg

Bararym

OKPOLLIKA

Hikara

Jumong

Facepalm

 

Просьба активам не спешить с банами и несильно спешить с пиками, потому что мафию я точно буду фиксить и добавлю ещё парочку героев, мирным тоже возможно что-то поменяю, но несильно.

Пики мафии - два часа до первой ночи.

 

Табличка https://docs.google....q1RU/edit#gid=0

 

Дроед соведущий (но не спрашивайте про механику у него конечно)

 

Всем приятной игры и хороших активок, мжам не сдаваться в первый день :nate:

 

Пики активов и мафии:

 

 

Пики активов и мафии, для не осиливших - краткие версии абилок:

 

Активы

 

Фурион - неуязвимость, килл.

Морфлинг - меняет активки каждую ночь, может поменяться ролью с мж.

Пак - ищет роль среди троих, вскрывает роли троих, прячется.

Омни - сейв, отражает абилки, сейвит всех мж.

Дисраптор - клетка, сравнение.

Венга - чек, меняется местами, попадает в конфу мафии после смерти.

 

 

Скоржи

 

Хаос - случайные активки, любая пассивка, путает результаты.

Наикс - килл(подготовка ночь), сейвится при удачных киллах, залезает в игроков

ДаркСир - усиливает исполнителей, делает копии героев своей конфы.

Пугна - чек, палит приходящих к конфе вардом.

 

 

 

Дайр

 

Дум - инвайт, жрёт мжей.

Баланар - килл с угадыванием, днём легче выгнать.

Даззл - полусейв ночью или днём, сравнение, вечный лжечек(только при смерти лжечекнутого, не ночной)

Лион - превращает в курицу, убивает один раз.

 

 


Изменено пользователем kabalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

courtney_taylor_interview_4.jpg

мое лицо, когда стрикую на одной и той же роли все доты.


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я траксекс

 

VyhDU_-fY5w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем приятной игры :nate:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет я мирный том круз

The-Last-Samurai-the-last-samurai-7630101-300-450.jpg


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кикнул дроеда из своей конфы, потому шо пидоры нам не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лиг представился антимагом, но большинство магов находятся у активов мж - лиг мафия.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

траксу никакие сиськи не спасут


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тракса страшная мразь скажу я вам

 

даже манафест тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Го фастночь, пока кабалыч активов не понерфил и не апнул мафию. Сольем главаря мафии лига. :perec:


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берем цмку и валим диксона, хули тут думать


  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот что конфа без лобзика делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...