Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

kvoevodin

Автотопик т. 26 Телеграм

Рекомендованные сообщения

пис

стекло когда вклеено вообще с металлом не соприкосается?

всегда между металлом и стеклом герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[media=]

[/media]

загорелся чек и странный звук выхлопа и работы двигателя

температура ОЖ примерно 70 градусов

 

че за хуйня?

нормальный дизелек, не переживай

 


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[media=]

[/media]

загорелся чек и странный звук выхлопа и работы двигателя

температура ОЖ примерно 70 градусов

 

че за хуйня?

нормальный дизелек, не переживай

ору на всю хату

:pray: :pray: :pray::lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у тя магнитола двухдиновая?

и приборка с дисплеем и навигацией?

с навигацией ты конечно перегнул, дисплея нет

это приора один, блютуз, датчик света датчик дождя, задние парктроники

а магнитола двухдиновая?

b1c64u-960.jpg

вот такая

это 2 дин? говорят что 1 дин с фальшпанелью, так что хз

это твоя фотка прямо?

я и хотел узнать

есть версии где на центральном кругляшке 4 стрелки и ОК в центре, это как на твоей фотке

я думал это на рестай приору ставят

фотка с интернета, но у меня один в один

я не эксперт, но по-моему сначала была

эта

57f79fu-960.jpg

потом

эта

9d88128s-960.jpg

 

потом

эта

1419498913_p18l27u4fr102acc7182c9frt9e1.jpg

 

так что у меня можно сказать рестайлинг


We're poised to strike.

character.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вголоснул с вголоснения вголосящих


У некоторых людей мозг спит пол века, а активируется только рядом со смертоносным дедлайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм так гтр отмутили у чувака

 


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че то вголоснул с вашей шарашкиной конторы

Я жду пруфов.

Пруфом считается строка из технологии завода или что-то аналогичное. Ссылка а-ля "дядя Вася сказал" не считается.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, ну ты же мистервикипедия-2010..

В 1980-е — 1990-е годы в связи с появлением новых технологий конструкция лобового стекла и его проёма меняется: исчезают резиновые уплотнители, теперь стёкла вклеиваются непосредственно в проём — это позволяет снизить аэродинамическое сопротивление и повысить жёсткость кузова

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE#.D0.94.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B5.D0.B9.D1.88.D0.B0.D1.8F_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пис

стекло когда вклеено вообще с металлом не соприкосается?

всегда между металлом и стеклом герметик?

Слои:

Железо

Старый гермет

Праймер (а-ка грунтовка)

Новый гермет

Шелкография

Стекло

 

Вот и думай. При этом гермет не вообще не держит нагрузку на смещение (я пытался приклеить заглушку в ствол пневмы - улетело при первом выстреле. То есть он, по сути, работает нормально только на сжатие-растяжение, т.е. на удар телом в стекло.

 

Пис, ну ты же мистервикипедия-2010..

В 1980-е — 1990-е годы в связи с появлением новых технологий конструкция лобового стекла и его проёма меняется: исчезают резиновые уплотнители, теперь стёкла вклеиваются непосредственно в проём — это позволяет снизить аэродинамическое сопротивление и повысить жёсткость кузова

https://ru.wikipedia....80.D0.B8.D1.8F

Без ссылки на источник, ога. Дальше что?

 

Понимаешь, там внутри стоек здоровенные усилители в три ряда из толстенной стали. Между боковинами под панелью крыши - три-четыре здоровенных поперечных усилителя. Ну вот где стальной каркас - и где стекло, ога?

 

Может быть в ралли стекло - тоже элемент жесткости, а сварной каркас просто для красоты?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто выиграл то?


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да абсолютно точно вклеенные стекла влияют на жесткость кузова в положительную сторону, вопрос в другом, насколько сильно это влияние.. Всякие ГОНЩИКИ хуенщики раллиисты знают допустим что кузов 8-ки 9-ки и самар без стекол - жестче чем кузов 10го семейства без стекол, именно потому, что в 8ках 9ках конструкция кузова не предусматривала вклейку стекол, они тупо лежали там под уплотнителем.. 10ое семейство позволило сэкономить металл, и сделать сам по себе кузов мягче, именно засчет того, что это компенсируется вклейкой стекол

Про то, что пх пишет мол ГЕРМЕТИК не герметик - вообще не довод нихуя.. он и не должен быть жестким, что бы влиять на жесткость кузова.. всякие стойки стабилизатора, сами стабилизаторы крепятся через толстенные каучуковые сайлентблоки, и что? Они же предназначены именно для нагрузок в определенных направлениях и крепятся через каучук.. дальше то что ? Зато площадь по которой этот герметик соприкасается - просто огромная - в метрах... Герметик этот кстати нехуевая штука, ножом ты хуй вырежешь его, порой некоторые стекла по пол дня вырезают вдвоем струной, гемор тот еще


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена лобаша штатно идет по нормативу 2,5 часа, в реальности - три. Из них срезать его - полчаса, остальное - снять обивки, замешать гермет, нанести и аккуратно поставить на место.

 

При перевертышах стекло отлично вываливается наружу - не очень понимаю, что она там держит, кроме как тело, влетающее в салон, потому как, еще раз, герметик не работает на смещение. Все.

 

Площадь герметика могу посчитать, но там реально по периметру метра полтора-два, а по ширине его наносят пол-сантиметра, чтобы в щель не выдавило.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще, на жесткость влияет много чего.. стоит понимать, что сам по себе кузов это довольно таки тоненькая хуевина.. допустим ваз 2108 вся тачка весит 890 кг, вместе с колесами, жидкостями, стеклами, салоном всем, обшивками, крыльями капотами, двигателем, коробкой.. отдельно голый кузов весит всего то около 300 кг.. ну у тачек побольше - соответственно больше .. не стоит думать что 4х метровая хуйня, которая весит 300кг абсолютно жесткая, и на ее жесткость мало влияют стекла хуекла и так далее


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам блять стекло как элемент жесткости - посмотрите, как оно красиво провисло в районе крыши, епта:

 

hqdefault.jpg

 

Еще, на жесткость влияет много чего.. стоит понимать, что сам по себе кузов это довольно таки тоненькая хуевина.. допустим ваз 2108 вся тачка весит 890 кг, вместе с колесами, жидкостями, стеклами, салоном всем, обшивками, крыльями капотами, двигателем, коробкой.. отдельно голый кузов весит всего то около 300 кг.. ну у тачек побольше - соответственно больше .. не стоит думать что 4х метровая хуйня, которая весит 300кг абсолютно жесткая, и на ее жесткость мало влияют стекла хуекла и так далее

Давай возьмем другой пример. К примеру, Октаха - почти полторы тонны. Обивки нихуя не весят. Подвеска - сотня кило, движ с коробасом - еще сотня-другая. Жидкостей литров 20. Бензина нет в штатном состоянии. И получится почти тонна железа, если выкинуть всю шелупонь.

 

Я же не спорю: если учесть, что в совке дверь боковая - элемент жесткости, то и стекла могли быть. Особенно при весе в 800 кило. Но это технологии 60-80 годов - и не европейские.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам блять стекло как элемент жесткости - посмотрите, как оно красиво провисло в районе крыши, епта:

 

hqdefault.jpg

 

что это доказывает то я не пойму? ну рама и есть несущая конструкция и главная составляющая жесткости, ща разъебанные рамники скинуть или что? :D или если стекло влияет на жесткость оно должно было на этой фотке целое остаться?

 

Опа чо нашел

капота, дверей и крышки багажника, — скручивают на специальном стапеле, закрепляя за точки крепления подвесок с помощью специальных переходников. При этом внутрь кладут мешки с балластом, загружая кузов полезной нагрузкой. Если у автомобиля современные вклеенные стекла, то испытания проводят с ними — по словам тольяттинцев, вклейка положительно сказывается на жесткости кузова.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, оно ОТКЛЕИЛОСЬ при аварии. Какое усилие и куда оно передает, скажи мне?

 

Кузов пикапа ВАЗ-2329 на стенде измерения статической жесткости на кручениея

 

Я тебе уже сказал: в калссике жигулей 100% лобаш сказывается на жесткости. И закрытые двери тоже. Ибо тачка сделана из говна. А вот в технологии ВАГ нет ни слова про это. Есть про жесткости при разрезенаружной панели и при проклейке швов прилегающих сварных панелей. Про стекла - ни одного единого слова.

 

Копрене ву?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...