Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 26 Телеграм

Рекомендованные сообщения

Хз, всегда жду, пока второе деление появится на температурке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come

седня докатился в жопу челу на двенашке с разбитым чуть бампером уже до меня, а я добавил еще кусочек ему,ехал вроде все норм даже дистанция была не как я обычно близко еду и перед ним тип тормознул чет он по стопам я по стопам в итоге чувствую педаль уже утонула полностью, а машине похуй просто катиться в итоге так и приехал у меня ваще повреждений нету, в итоге отдам ему 3к ибо в страховую ебал я рот на 30% дороже в след году если дтп

у тебя резина дерьмо

или просто тормозить не умеешь

знатоки сейчас пояснят

@@Andier @@ars0k

Пояснил тебе на губу.

Если ты не знаешь когда тормоз надо нажимать, то это твои проблемы.

клоун, ты на своей машине может вообще ногу высунуть из открытой двери и упереться в снег

вообще похуй как ты там тормозишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там барабанные тормоза

ROFL :lolpray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и новые рофлы от писхейвера

И правда вот у меня в городе -40

ведь действительно я должен сесть и поехать

Жалко только что у меня в городе ВагАвто дальше 100к не ездят из за турбинок

Если у тебя -40 - ставь обогреватель в салон или вебасту, лалка =)

 

В чем проблема со 100к? Бензина дальше не хватает или о чем ты пишешь?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и новые рофлы от писхейвера

И правда вот у меня в городе -40

ведь действительно я должен сесть и поехать

Жалко только что у меня в городе ВагАвто дальше 100к не ездят из за турбинок

Если у тебя -40 - ставь обогреватель в салон или вебасту, лалка =)

 

В чем проблема со 100к? Бензина дальше не хватает или о чем ты пишешь?

А че современные машины об обогреве не позаботились?

проблема в програмируемом устаревании и турбинах ваговских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и новые рофлы от писхейвера

И правда вот у меня в городе -40

ведь действительно я должен сесть и поехать

Жалко только что у меня в городе ВагАвто дальше 100к не ездят из за турбинок

Если у тебя -40 - ставь обогреватель в салон или вебасту, лалка =)

 

В чем проблема со 100к? Бензина дальше не хватает или о чем ты пишешь?

А че современные машины об обогреве не позаботились?

проблема в програмируемом устаревании и турбинах ваговских

Позаботились: при эксплуатации в сильно отрицательных температурах завод рекомендует устанавливать отдельный обогреватель, так как нормы Евро-4 и Евро-5 предусматривают резкое сокращение выбросов тепла а/м в окружающую среду.

 

Для автомобилей, предназначенных для арабского мира предусмотрен дополнительный радиатор охлаждения ДВС.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come
Хороший современный а/м на месте не греется =)
долбоеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший современный а/м на месте не греется =)
долбоеб

Подписался?

 

Хотя бы чего в технике смыслил - я б тебя еще послушал, а так...


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну смотри

Ты завел тачку

Масло же не полностью смазало все,так?

Вот некоторые говорят что типа можно ехать на холодную но не превышая 1500 оборотов

Это норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и новые рофлы от писхейвера

И правда вот у меня в городе -40

ведь действительно я должен сесть и поехать

Жалко только что у меня в городе ВагАвто дальше 100к не ездят из за турбинок

Если у тебя -40 - ставь обогреватель в салон или вебасту, лалка =)

 

В чем проблема со 100к? Бензина дальше не хватает или о чем ты пишешь?

А че современные машины об обогреве не позаботились?

проблема в програмируемом устаревании и турбинах ваговских

Позаботились: при эксплуатации в сильно отрицательных температурах завод рекомендует устанавливать отдельный обогреватель, так как нормы Евро-4 и Евро-5 предусматривают резкое сокращение выбросов тепла а/м в окружающую среду.

 

Для автомобилей, предназначенных для арабского мира предусмотрен дополнительный радиатор охлаждения ДВС.

итого, евростандарты - спонсор ИГ

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну смотри

Ты завел тачку

Масло же не полностью смазало все,так?

Вот некоторые говорят что типа можно ехать на холодную но не превышая 1500 оборотов

Это норм

Ехать можно, когда обороты упадут с прогревочных до нормальных. В моём случае это с 1200 до 800.

 

Ехать на 1500 оборотах - убийство для движка, на этих оборотах коленвал колбасит нещадно. Обороты должны быть средние, рабочие, без перекруток движка и без резких ускорений, пока температура антифриза не выйдет на рабочую. В моём случае это 2500-4000 об/мин.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть, когда я еду сотню на 1500-1700 оборотах, я убиваю движок?

 


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть, когда я еду сотню на 1500-1700 оборотах, я убиваю движок?

Конечно, масляный насос-то у тебя от чего приводится? Ладно если ты так едешь по прямой, но даже на прогретом движке ехать с такими оборотами в горку/разгоняться = масляное голодание ДВС,


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря на чем едешь. или это такой понт? два слова, ебаный анимешник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну смотри

Ты завел тачку

Масло же не полностью смазало все,так?

Вот некоторые говорят что типа можно ехать на холодную но не превышая 1500 оборотов

Это норм

Ехать можно, когда обороты упадут с прогревочных до нормальных. В моём случае это с 1200 до 800.

 

Ехать на 1500 оборотах - убийство для движка, на этих оборотах коленвал колбасит нещадно. Обороты должны быть средние, рабочие, без перекруток движка и без резких ускорений, пока температура антифриза не выйдет на рабочую. В моём случае это 2500-4000 об/мин.

на хендае завел в мороз - обороты 2000, потом падают.

но меня заебывает прогревать, я начинаю ехать и обороты падают до 1000


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати пх правильно говорит

Нужно держать движ в рабочем диапазоне для меня это 5000-7000 тысяч оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шутка про отсечку на 3к

не все поймут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну смотри

Ты завел тачку

Масло же не полностью смазало все,так?

Вот некоторые говорят что типа можно ехать на холодную но не превышая 1500 оборотов

Это норм

Ехать можно, когда обороты упадут с прогревочных до нормальных. В моём случае это с 1200 до 800.

 

Ехать на 1500 оборотах - убийство для движка, на этих оборотах коленвал колбасит нещадно. Обороты должны быть средние, рабочие, без перекруток движка и без резких ускорений, пока температура антифриза не выйдет на рабочую. В моём случае это 2500-4000 об/мин.

на хендае завел в мороз - обороты 2000, потом падают.

но меня заебывает прогревать, я начинаю ехать и обороты падают до 1000

Не стоит, учитывая гарантийную политику корейцев.

 

Кстати пх правильно говорит

Нужно держать движ в рабочем диапазоне для меня это 5000-7000 тысяч оборотов

О_о

 

Отсечка на 12к?

Мото?


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...