partyy #301 15 декабря 2015 в ориджинал г2нв и было от ловкости. там еще имбовая шпага валялась в лесу под башней декстера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #302 15 декабря 2015 не было.ко всему мили оружию прибавлялась силако всему рендж оружию прибавлялась агила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAPTOZ #303 15 декабря 2015 под башней декстера валялась обоссаная рапирашпага мастера была топ пухой, забиралась у воров или покупалась у мартинаи с ней можно было бегать до конца игры, убивать драконов итд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #304 15 декабря 2015 (изменено) а, я вопрос не понял сори. да, всё так. требование - ловкость, но к урону добавляется сила.под башней декстера валялась обоссаная рапирашпага мастера была топ пухой, забиралась у воров или покупалась у мартинаи с ней можно было бегать до конца игры, убивать драконов итдони практически одинаковые. 10 урона и 2% навыка разницы, но да - это была лучшая шпага. Изменено 15 декабря 2015 пользователем partyy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #305 15 декабря 2015 ну 60-120 хуевей половины оружия в игре так то другое дело, что с +60 урона от статы требуемой это дико профитно в начале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAPTOZ #306 15 декабря 2015 ващет 20 уронау шпаги 120, у рапиры 100 +шпага имет максимальный ренж в игре, а рапира коротковатая а по поводу хуевости это такоеорки шлепались от лука как кротокрысы, а драконы были слишком слабые и убивались изи шпагой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #307 15 декабря 2015 В одной из версий, если водить с собой Мада и Шрэта, выполняя все квесты на вступление в какой-либо лагерь, эти двое вступают вместе с ГГ. Теперь при виде мобов, они не убегают, а бьют их, а Мад наконец замолкает.(ЛПП) Охуеть конечно Цитата crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t3mk4 #308 15 декабря 2015 В одной из версий, если водить с собой Мада и Шрэта, выполняя все квесты на вступление в какой-либо лагерь, эти двое вступают вместе с ГГ. Теперь при виде мобов, они не убегают, а бьют их, а Мад наконец замолкает.(ЛПП) Охуеть конечно а кто это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BreeBree #309 15 декабря 2015 мад чел с первой который бегает за тобой в лагере шпага возле декстера имба в начале, друг всегда юзалпотом изи качаешь силу в обычной г2нв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #310 15 декабря 2015 ващет 20 уронау шпаги 120, у рапиры 100другое дело, что с +60 урона от статы требуемой это дико профитно в начале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAPTOZ #311 15 декабря 2015 да я не тебе отвечал если че Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #312 15 декабря 2015 бля, точняк я и удивился как раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAPTOZ #313 15 декабря 2015 бтв с силой что-нить делали в возвращении?просто ловкость всегда была очень полезная: бесконечные отмычки, тонна опыта и голды с воровства, халявная акробатикаа сила только для оружияв итоге играя ловкачем ты имеешь примерно такой же дамаг с руки в начале/середины игры(из-за имбовости оружия) и в добавок вышеупомянутые ништякиа их еще вроде как апнули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noname23 #314 15 декабря 2015 Надо добавить возможность разламывать сундуки и оглушать неписей для ограблений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #315 15 декабря 2015 Надо добавить возможность разламывать сундуки и оглушать неписей для ограблений ага. крафтишь фомку сантехника васи и взламываешь что угодно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChukNorris #316 15 декабря 2015 Говорят отмычки терь пиздец будут важны, т.к код сундука будет каждый лоад по новому генерится и уже на бумажечке не запишешь. Пиздос тот сундук в канализации вскрывать, охуеешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #317 15 декабря 2015 (изменено) сила нужна для работы в шахте + требования к большинству брони. те, кто будут играть с двумя оружиями (дуальщиков добавили) тоже силу придется в первую очередь качать.Говорят отмычки терь пиздец будут важны, т.к код сундука будет каждый лоад по новому генерится и уже на бумажечке не запишешь. Пиздос тот сундук в канализации вскрывать, охуеешь.там 14 позиций если я верно помню. 14 отмычек надо если будешь записывать и ошибаться на каждой новой позициида сундуков прямо очень нужных в 1й главе мало (составной лук у моста, сундуки у воров, кровавые чаши, кладовая магов, свиток уменьшения монстра в башне декстера). в остальных редко что полезное встречается, ну или позже можно зачистить. Изменено 15 декабря 2015 пользователем partyy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #318 15 декабря 2015 Говорят отмычки терь пиздец будут важны, т.к код сундука будет каждый лоад по новому генерится и уже на бумажечке не запишешь. Пиздос тот сундук в канализации вскрывать, охуеешь.это можно было и раньше сделать. опция в ини файле такая была. в ванилле я имею в виду. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChukNorris #319 15 декабря 2015 в остальных редко что полезное встречается, ну или позже можно зачистить. Тразеге вещает, что голды будет мало, так что придется из всего по максимуму выжимать, не прокатит тут фраза, да в остальных ниче полезного) Да и не та эта игра сундуки пропускать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #320 15 декабря 2015 в остальных редко что полезное встречается, ну или позже можно зачистить. Тразеге вещает, что голды будет мало, так что придется из всего по максимуму выжимать, не прокатит тут фраза, да в остальных ниче полезного) Да и не та эта игра сундуки пропускать.я имею ввиду, что эти сундуки мастхэв. остальные по мере зачистки территории, где они находятся. понятное дело, что надо все собирать в таких модах, но некоторые места ты никак не зачистишь в 1й главе. кто там насчет сложности спрашивал?- 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение