Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ClayMan

Gothic 1 Remake (Релиз: 2024)

Рекомендованные сообщения

в ориджинал г2нв и было от ловкости. там еще имбовая шпага валялась в лесу под башней декстера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не было.

ко всему мили оружию прибавлялась сила

ко всему рендж оружию прибавлялась агила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под башней декстера валялась обоссаная рапира

шпага мастера была топ пухой, забиралась у воров или покупалась у мартина

и с ней можно было бегать до конца игры, убивать драконов итд


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а, я вопрос не понял сори. да, всё так. требование - ловкость, но к урону добавляется сила.

под башней декстера валялась обоссаная рапира

шпага мастера была топ пухой, забиралась у воров или покупалась у мартина

и с ней можно было бегать до конца игры, убивать драконов итд

они практически одинаковые. 10 урона и 2% навыка разницы, но да - это была лучшая шпага.


Изменено пользователем partyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну 60-120 хуевей половины оружия в игре так то :subj:

другое дело, что с +60 урона от статы требуемой это дико профитно в начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ващет 20 урона

у шпаги 120, у рапиры 100

+шпага имет максимальный ренж в игре, а рапира коротковатая

 

а по поводу хуевости это такое

орки шлепались от лука как кротокрысы, а драконы были слишком слабые и убивались изи шпагой


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • В одной из версий, если водить с собой Мада и Шрэта, выполняя все квесты на вступление в какой-либо лагерь, эти двое вступают вместе с ГГ. Теперь при виде мобов, они не убегают, а бьют их, а Мад наконец замолкает.(ЛПП)

 

Охуеть конечно :palevo:


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • В одной из версий, если водить с собой Мада и Шрэта, выполняя все квесты на вступление в какой-либо лагерь, эти двое вступают вместе с ГГ. Теперь при виде мобов, они не убегают, а бьют их, а Мад наконец замолкает.(ЛПП)

 

Охуеть конечно :palevo:

а кто это? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мад чел с первой который бегает за тобой в лагере

 

шпага возле декстера имба в начале, друг всегда юзал

потом изи качаешь силу в обычной г2нв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ващет 20 урона

у шпаги 120, у рапиры 100

другое дело, что с +60 урона от статы требуемой это дико профитно в начале

:doublepalm::megapalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я не тебе отвечал если че :hmm:


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв с силой что-нить делали в возвращении?

просто ловкость всегда была очень полезная: бесконечные отмычки, тонна опыта и голды с воровства, халявная акробатика

а сила только для оружия

в итоге играя ловкачем ты имеешь примерно такой же дамаг с руки в начале/середины игры(из-за имбовости оружия) и в добавок вышеупомянутые ништяки

а их еще вроде как апнули :dunno:


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо добавить возможность разламывать сундуки и оглушать неписей для ограблений :clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо добавить возможность разламывать сундуки и оглушать неписей для ограблений :clown:

ага. крафтишь фомку сантехника васи и взламываешь что угодно :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят отмычки терь пиздец будут важны, т.к код сундука будет каждый лоад по новому генерится и уже на бумажечке не запишешь.

 

 

Пиздос тот сундук в канализации вскрывать, охуеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сила нужна для работы в шахте + требования к большинству брони. те, кто будут играть с двумя оружиями (дуальщиков добавили) тоже силу придется в первую очередь качать.

Говорят отмычки терь пиздец будут важны, т.к код сундука будет каждый лоад по новому генерится и уже на бумажечке не запишешь.

 

 

Пиздос тот сундук в канализации вскрывать, охуеешь.

там 14 позиций если я верно помню. 14 отмычек надо если будешь записывать и ошибаться на каждой новой позиции

да сундуков прямо очень нужных в 1й главе мало (составной лук у моста, сундуки у воров, кровавые чаши, кладовая магов, свиток уменьшения монстра в башне декстера). в остальных редко что полезное встречается, ну или позже можно зачистить.


Изменено пользователем partyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят отмычки терь пиздец будут важны, т.к код сундука будет каждый лоад по новому генерится и уже на бумажечке не запишешь.

 

 

Пиздос тот сундук в канализации вскрывать, охуеешь.

это можно было и раньше сделать. опция в ини файле такая была.

 

в ванилле я имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в остальных редко что полезное встречается, ну или позже можно зачистить.

Тразеге вещает, что голды будет мало, так что придется из всего по максимуму выжимать, не прокатит тут фраза, да в остальных ниче полезного)

 

Да и не та эта игра сундуки пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в остальных редко что полезное встречается, ну или позже можно зачистить.

Тразеге вещает, что голды будет мало, так что придется из всего по максимуму выжимать, не прокатит тут фраза, да в остальных ниче полезного)

 

Да и не та эта игра сундуки пропускать.

я имею ввиду, что эти сундуки мастхэв. остальные по мере зачистки территории, где они находятся. понятное дело, что надо все собирать в таких модах, но некоторые места ты никак не зачистишь в 1й главе.

 

кто там насчет сложности спрашивал?

- 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...