ChukNorris #1581 12 января 2016 Для чего карма нужна в прохождении? Любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1Новое изменение. Лол, пошел так базу Декстера вынести и у тебя сразу 30 нахуй у Белиара.И че я за паладин буду такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drakonian #1582 12 января 2016 (изменено) Для чего карма нужна в прохождении? Любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1Новое изменение. Лол, пошел так базу Декстера вынести и у тебя сразу 30 нахуй у Белиара.И че я за паладин буду такой?Это не отнимает карму Инноса, ну будет у тебя 30 кармы у Белиара, так тебя он все равно пошлет нах при молитве если ты паладин или маг огня. Карма нужна для некоторых квестов, для когтя белиара, что-то еще слышал про бонусы от богов после 200 кармы(другие источники твердят, мож надо просто пожертвовать 10к денег), для квеста по спасению души Гомеза. Читерский лук, который требует силу и не требует навыка владение луком О_о Изменено 12 января 2016 пользователем Drakonian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metab0lic #1583 12 января 2016 карма нужна для получения плюшек200 кармы собираешь и при молитве у алтаря появляется хуйня типо бонуса от бога за нехуевую такую сумму голдав зависимости от бога к которому молишься плюшки разные(сила агила мана хп и т.д.)и такое можно раз в 10 лвлов провернуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #1584 12 января 2016 Для чего карма нужна в прохождении? Любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1Новое изменение. Лол, пошел так базу Декстера вынести и у тебя сразу 30 нахуй у Белиара.И че я за паладин буду такой?Это не отнимает карму Инноса, ну будет у тебя 30 кармы у Белиара, так тебя он все равно пошлет нах при молитве если ты паладин или маг огня. Карма нужна для некоторых квестов, для когтя белиара, что-то еще слышал про бонусы от богов после 200 кармы(другие источники твердят, мож надо просто пожертвовать 10к денег), для квеста по спасению души Гомеза. Читерский лук, который требует силу и не требует навыка владение луком О_о да не особо. у луков урон идет от ловкости так что силовикам одевшим его без навыка много не наубивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drakonian #1585 12 января 2016 А что с двуруком сделали, вкачал 60%, а он машет мечем как аутист, а на грандмастере как? Можно ли вернуть старый стиль мастера из готики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metab0lic #1586 13 января 2016 на одноруке на грандмастере такая же проблема какой-то узлес удар с разворота которым хуй в кого попадешьтак что рекомендую на 85-89% одноручку оставлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t3mk4 #1587 13 января 2016 какое же уёбищное плато древних Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1588 13 января 2016 С щитом тоже самое, но только удары стали быстрееПравда половину ударов наносятся со старой анимацией, а половина с новой. Но щит вкачен только на 15% Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metab0lic #1589 13 января 2016 Добавки от 11.01.2016Любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1Изменено положение камеры при стрельбе из лука: вид над плечом ГГ (была за головой)Анимации 1 и 2х немного переделаны - они стали более плавны в управленииИзменен спринт - теперь нет задержек при переходе от бега на спринтГГ больше не убирает оружие при переходе на спринтНавык владения увеличивает скорость атаки колющим оружием :pray: Добавки от 11.01.2016Урон от горения будет привязан к интеллекту ГГ. При повышении интеллекта урон по монстрам возрастет.Прибавки ЛП за уровень: 25 для легкого, 20 для нормального, 15 для харда, 10 для легендыСтартовая мана для легкого = 40, нормала - 30, харда 20Стартовые навыки владения - 10% для легкого, 5 для нормального, 1% для харда и легенды.вот список фиксов пополнился хотя даты патча все так же нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1590 13 января 2016 ХуясеПрибавки ЛП за уровень: 25 для легкого, 20 для нормального, 15 для харда, 10 для легенды Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChukNorris #1591 13 января 2016 Горение имеет базовый урон 50 + половина интеллекта ГГ. Чем больше инты, тем более сильные мобы будут страдать от горения.Все руны магии огня имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от огня цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели (т.е. только 5 попаданий снижают защиту).Руны, использующие ледяные заклинания, имеют вероятность в 15% вызвать кратковременную заморозку цели примерно на 3-4 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов).Руны, использующие заклинания молнии, имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от магии цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели (т.е. только 5 попаданий снижают защиту).Руны, использующие водяные заклинания, восстанавливают 5% вашей максимальной манны при каждом попадании по цели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChukNorris #1592 13 января 2016 Эх, щас бы проапать ебанутых опнутых магов, а милишникам оставить ебаную анимацию калеки на 30% и анимации оружия на мастереграндмастере, которые хуже предыдущих уровней владения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drakonian #1593 13 января 2016 на одноруке на грандмастере такая же проблемакакой-то узлес удар с разворота которым хуй в кого попадешьтак что рекомендую на 85-89% одноручку оставлятьПроблема в том, что одноруков в 10 раз меньше чем двуруков, БЛЯДСТВОдавать важный квест смертному нпцкидать ему на голову несколько орковБЛЯДСТВО сука как меня бесит такой бездумный подход я не знаю кто из разрабов хуесос помешанный на готике 3 и ведьмакено желаю ему смерти, зачем везде пихать эти ебангые мыльные ткриво перенесенные текстуры из Г3зачем ИЗМЕНЯТЬ ДЕФОЛТНЫЕ ТЕКСТУРЫ БРОНИ И ОРУЖИЯТЫ СУКА НОВЫЕ ДОБАВЬ, А НЕ СТАРЫЕ ИСПОРТИ ПИДОР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metab0lic #1594 13 января 2016 с текстур тоже пригораеткакое-то размытое дерьмо в большинстве случаев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1595 13 января 2016 А где нормальный однорук можно найти в первой главе? Кроме того, что б стать кузнецом и выковать Эль Бастардо Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drakonian #1596 14 января 2016 А где нормальный однорук можно найти в первой главе? Кроме того, что б стать кузнецом и выковать Эль БастардоУбийца орков вроде в первой доступен, Харад даст за амулет орка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metab0lic #1597 14 января 2016 в пирамиде на вершине в ящике где раскопки магов воды 130 силы 145 урона вроде по дпсу выше чем убийца орков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1598 14 января 2016 Чтобы открыть тот сундук, много ловкости требуется? Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metab0lic #1599 14 января 2016 я хз вроде от ловкости только шанс не сломать отмычку повышаетсятак что просто учишь взлом и идешь траить сундук30 агилы точно хватало мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slarky #1600 14 января 2016 чё-то я не могу понять как телепорты друидов активировать одни активируются, а другие - нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение