Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ClayMan

Gothic 1 Remake (Релиз: 2024)

Рекомендованные сообщения

Для чего карма нужна в прохождении?

 

 

Любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1

Новое изменение.

 

Лол, пошел так базу Декстера вынести и у тебя сразу 30 нахуй у Белиара.

И че я за паладин буду такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для чего карма нужна в прохождении?

 

 

Любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1

Новое изменение.

 

Лол, пошел так базу Декстера вынести и у тебя сразу 30 нахуй у Белиара.

И че я за паладин буду такой?

Это не отнимает карму Инноса, ну будет у тебя 30 кармы у Белиара, так тебя он все равно пошлет нах при молитве если ты паладин или маг огня.

 

Карма нужна для некоторых квестов, для когтя белиара, что-то еще слышал про бонусы от богов после 200 кармы(другие источники твердят, мож надо просто пожертвовать 10к денег), для квеста по спасению души Гомеза.

 

Читерский лук, который требует силу и не требует навыка владение луком О_о

 

LLidkC9.jpg

 


Изменено пользователем Drakonian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

карма нужна для получения плюшек

200 кармы собираешь и при молитве у алтаря появляется хуйня типо бонуса от бога за нехуевую такую сумму голда

в зависимости от бога к которому молишься плюшки разные(сила агила мана хп и т.д.)

и такое можно раз в 10 лвлов провернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего карма нужна в прохождении?

 

 

Любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1

Новое изменение.

 

Лол, пошел так базу Декстера вынести и у тебя сразу 30 нахуй у Белиара.

И че я за паладин буду такой?

Это не отнимает карму Инноса, ну будет у тебя 30 кармы у Белиара, так тебя он все равно пошлет нах при молитве если ты паладин или маг огня.

 

Карма нужна для некоторых квестов, для когтя белиара, что-то еще слышал про бонусы от богов после 200 кармы(другие источники твердят, мож надо просто пожертвовать 10к денег), для квеста по спасению души Гомеза.

 

Читерский лук, который требует силу и не требует навыка владение луком О_о

 

LLidkC9.jpg

 

да не особо. у луков урон идет от ловкости так что силовикам одевшим его без навыка много не наубивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с двуруком сделали, вкачал 60%, а он машет мечем как аутист, а на грандмастере как? Можно ли вернуть старый стиль мастера из готики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на одноруке на грандмастере такая же проблема

какой-то узлес удар с разворота которым хуй в кого попадешь

так что рекомендую на 85-89% одноручку оставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое же уёбищное плато древних :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С щитом тоже самое, но только удары стали быстрее

Правда половину ударов наносятся со старой анимацией, а половина с новой. Но щит вкачен только на 15%


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавки от 11.01.2016

  • Любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1
  • Изменено положение камеры при стрельбе из лука: вид над плечом ГГ (была за головой)
  • Анимации 1 и 2х немного переделаны - они стали более плавны в управлении
  • Изменен спринт - теперь нет задержек при переходе от бега на спринт
  • ГГ больше не убирает оружие при переходе на спринт
  • Навык владения увеличивает скорость атаки колющим оружием :pray: :pray: :pray:

Добавки от 11.01.2016

  • Урон от горения будет привязан к интеллекту ГГ. При повышении интеллекта урон по монстрам возрастет.
  • Прибавки ЛП за уровень: 25 для легкого, 20 для нормального, 15 для харда, 10 для легенды
  • Стартовая мана для легкого = 40, нормала - 30, харда 20
  • Стартовые навыки владения - 10% для легкого, 5 для нормального, 1% для харда и легенды.

вот список фиксов пополнился хотя даты патча все так же нет :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуясе

Прибавки ЛП за уровень: 25 для легкого, 20 для нормального, 15 для харда, 10 для легенды


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Горение имеет базовый урон 50 + половина интеллекта ГГ. Чем больше инты, тем более сильные мобы будут страдать от горения.
  • Все руны магии огня имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от огня цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели (т.е. только 5 попаданий снижают защиту).
  • Руны, использующие ледяные заклинания, имеют вероятность в 15% вызвать кратковременную заморозку цели примерно на 3-4 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов).
  • Руны, использующие заклинания молнии, имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от магии цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели (т.е. только 5 попаданий снижают защиту).
  • Руны, использующие водяные заклинания, восстанавливают 5% вашей максимальной манны при каждом попадании по цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, щас бы проапать ебанутых опнутых магов, а милишникам оставить ебаную анимацию калеки на 30% и анимации оружия на мастереграндмастере, которые хуже предыдущих уровней владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на одноруке на грандмастере такая же проблема

какой-то узлес удар с разворота которым хуй в кого попадешь

так что рекомендую на 85-89% одноручку оставлять

Проблема в том, что одноруков в 10 раз меньше чем двуруков, БЛЯДСТВО

давать важный квест смертному нпц

кидать ему на голову несколько орков

БЛЯДСТВО

сука как меня бесит такой бездумный подход

 

я не знаю кто из разрабов хуесос помешанный на готике 3 и ведьмаке

но желаю ему смерти, зачем везде пихать эти ебангые мыльные ткриво перенесенные текстуры из Г3

зачем ИЗМЕНЯТЬ ДЕФОЛТНЫЕ ТЕКСТУРЫ БРОНИ И ОРУЖИЯ

ТЫ СУКА НОВЫЕ ДОБАВЬ, А НЕ СТАРЫЕ ИСПОРТИ ПИДОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с текстур тоже пригорает

какое-то размытое дерьмо в большинстве случаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где нормальный однорук можно найти в первой главе? Кроме того, что б стать кузнецом и выковать Эль Бастардо


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где нормальный однорук можно найти в первой главе? Кроме того, что б стать кузнецом и выковать Эль Бастардо

Убийца орков вроде в первой доступен, Харад даст за амулет орка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пирамиде на вершине в ящике где раскопки магов воды 130 силы 145 урона вроде по дпсу выше чем убийца орков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы открыть тот сундук, много ловкости требуется?


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хз вроде от ловкости только шанс не сломать отмычку повышается

так что просто учишь взлом и идешь траить сундук

30 агилы точно хватало мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё-то я не могу понять как телепорты друидов активировать

 

одни активируются, а другие - нет :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...