Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kant

Нужно больше кредитов. Украина, т. 55

Рекомендованные сообщения

Ох ебать, ору с этого колбасного маньяка ойлалала, такой долбаеб же боже. Какой-то рой 30-летних выблядосов.

 

Интересные цифры.

https://navalny.com/p/4661/

половина хуйня.

В каком смысле хуйня?

Всмысле что полная.

Например по дорогам. Дескать в 4 раза упало количество построенных киллометров. А куда блять их строить? Или строить ради того чтобы строить. в 2004 заканчивали восстановление дорог которые за 90 нахер никому были не нужны. А далее ты лишь ремонтируешь дороги.

И так далее.

Есть и справедливые пункты. Но там кричат об отсутствии. А на деле нужно кричать о темпах.

 

А ну еще кричат на оборонку, дескать она жрёт. Это вообще нужно быть упоротым дауном чтобы такое морозить. Оборонка ВСЮ обозримую ИСТОРИЮ человечества и была тем двигателем что толкал и экономика и технику и науку вперед. И так осталось до сих пор.

А разве некуда строить и не для чего? До сих пор строится автомагистраль между Москвой и Питером, за 16 лет не сдано в эксплуатацию ни одного километра современного железнодорожного полотна, приспособленного для скоростного движения. Зато на оборонку уходит сполна, только не видно полезного действия от этого "двигателя" экономики и техники за 16 лет, в рашке. Найсово чо. Заглохшие арматы и топ 5 худших экономик мира, деб. Наверное к рашке это пока, увы, не применимо.

Ты долбаеб?

Эта программа была утверждена где-то в 2010 вроде, со сроком до 2030 года(ВСМ).

По поводу строится автомагистраль между Москвой и Питером, ты хочешь сказать она не готова? Тогда как по ней люди ездят? Ты долбаеб? То, что она доделывается/ремонтируется - не означает, что она не готова.

Опять же по поводу ВСМ, ты имеешь прямое отношение ко всем проектным менеджерам, занимающимися этими проектами и все они тебе сообщили, что у них не подписано ни одного акта?


ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий

а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения

возьми мою производную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ох ебать, ору с этого колбасного маньяка ойлалала, такой долбаеб же боже. Какой-то рой 30-летних выблядосов.

 

Интересные цифры.

https://navalny.com/p/4661/

половина хуйня.

В каком смысле хуйня?

Всмысле что полная.

Например по дорогам. Дескать в 4 раза упало количество построенных киллометров. А куда блять их строить? Или строить ради того чтобы строить. в 2004 заканчивали восстановление дорог которые за 90 нахер никому были не нужны. А далее ты лишь ремонтируешь дороги.

И так далее.

Есть и справедливые пункты. Но там кричат об отсутствии. А на деле нужно кричать о темпах.

 

А ну еще кричат на оборонку, дескать она жрёт. Это вообще нужно быть упоротым дауном чтобы такое морозить. Оборонка ВСЮ обозримую ИСТОРИЮ человечества и была тем двигателем что толкал и экономика и технику и науку вперед. И так осталось до сих пор.

А разве некуда строить и не для чего? До сих пор строится автомагистраль между Москвой и Питером, за 16 лет не сдано в эксплуатацию ни одного километра современного железнодорожного полотна, приспособленного для скоростного движения. Зато на оборонку уходит сполна, только не видно полезного действия от этого "двигателя" экономики и техники за 16 лет, в рашке. Найсово чо. Заглохшие арматы и топ 5 худших экономик мира, деб. Наверное к рашке это пока, увы, не применимо.

Ты долбаеб?

Эта программа была утверждена где-то в 2010 вроде, со сроком до 2030 года(ВСМ).

По поводу строится автомагистраль между Москвой и Питером, ты хочешь сказать она не готова? Тогда как по ней люди ездят? Ты долбаеб? То, что она доделывается/ремонтируется - не означает, что она не готова.

Опять же по поводу ВСМ, ты имеешь прямое отношение ко всем проектным менеджерам, занимающимися этими проектами и все они тебе сообщили, что у них не подписано ни одного акта?

Где я писал, что она не готова? Сколько она строится и еще продолжает строится, и сколько за это время было построено в том же Китае, например. Долбаеб.


Изменено пользователем Neithless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ильзян, кто мешает открыть какому-то нерезу дочку в РФ, сделать контракт с Роснефтью на поставку бензина? У нас нет какого-то регулирования, что этим дочкам нужно будет ставить цены больше чем остальным. Есть тот же ВТО. Кто помешает потом этой дочке перевезти нефть нерезу, что её открыл? Что помешает тем же беларусам, казахам выкупать все это, а потом перепродавать? Там столько регулятивных документов придется делать, столько договоренностей, ещё же все должно соблюдаться, плюс ебучие откаты, всех же не проконтролируешь.

>Т.е. я тут не вижу никакой детерминированности - если будет дешево тут, то будет потеря там. Схуяли? Как они его купят? Никто ж не гоняет копеечный бенз с заправок ОАЭ.

Потеря будем там, в связи с тем, что увеличится внутренний спрос на бензин, это означает увеличение расхода ресурса нефти для удовлетворения внутреннего рынка(который в виде дочек нерезов будет этим нерезам эти же бензины и доставлять), а если увеличиваются расходы ресурса нефти для удовлетворения внутреннего рынка, уменьшится экспорт этого ресурса, по той причине, что ты удовлетворил часть спроса на готовый продукт, который бы там производился из твоей экспортированной нефти.

На счет ОАЭ - плохой пример, другое расположение географическое, наверняка у них есть законы, которые подобные процессы ограничивают/регулируют/запрещают, при этом они не входят в ВТО, вообще я не люблю аргументы вида, вот у них вот так, а у нас вот так, у нас условия разные, содержание проблем разное.

 

>Так что хуита это все, я допускаю, что там есть какая-то сложная зависимость цен и нынешняя цена адекватна, но если она неадекватна из-за рассказов про закупки из-за рубежа не по тем ценам - то это полнейшая хуйня и наживалово.

 

Может и хуита, я описываю одну из причин по своему мнению почему цену не дифференцируют. Мое мнение не является какой-либо истиной последней инстанции.

 

п.с. ошибочка, ОАЭ вроде входит в ВТО, но картину это не меняет.


Изменено пользователем McDeath

ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий

а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения

возьми мою производную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ильзян, кто мешает открыть какому-то нерезу дочку в РФ, сделать контракт с Роснефтью на поставку бензина? У нас нет какого-то регулирования, что этим дочкам нужно будет ставить цены больше чем остальным. Есть тот же ВТО. Кто помешает потом этой дочке перевезти нефть нерезу, что её открыл? Что помешает тем же беларусам, казахам выкупать все это, а потом перепродавать? Там столько регулятивных документов придется делать, столько договоренностей, ещё же все должно соблюдаться, плюс ебучие откаты, всех же не проконтролируешь.

>Т.е. я тут не вижу никакой детерминированности - если будет дешево тут, то будет потеря там. Схуяли? Как они его купят? Никто ж не гоняет копеечный бенз с заправок ОАЭ.

Потеря будем там, в связи с тем, что увеличится внутренний спрос на бензин, это означает увеличение расхода ресурса нефти для удовлетворения внутреннего рынка(который в виде дочек нерезов будет этим нерезам эти же бензины и доставлять), а если увеличиваются расходы ресурса нефти для удовлетворения внутреннего рынка, уменьшится экспорт этого ресурса, по той причине, что ты удовлетворил часть спроса на готовый продукт, который бы там производился из твоей экспортированной нефти.

На счет ОАЭ - плохой пример, другое расположение географическое, наверняка у них есть законы, которые подобные процессы ограничивают/регулируют/запрещают, при этом они не входят в ВТО, вообще я не люблю аргументы вида, вот у них вот так, а у нас вот так, у нас условия разные, содержание проблем разное.

 

>Так что хуита это все, я допускаю, что там есть какая-то сложная зависимость цен и нынешняя цена адекватна, но если она неадекватна из-за рассказов про закупки из-за рубежа не по тем ценам - то это полнейшая хуйня и наживалово.

 

Может и хуита, я описываю одну из причин по своему мнению почему цену не дифференцируют. Мое мнение не является какой-либо истиной последней инстанции.

 

думаешь алкаш любит разбираться во всех тонкостях?

 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, я опять же считаю, что если все упирается в чисто административные меры - то это не то препятствие, которым можно пояснять внутренний оверпайс. Т.е. мы продаем вам дороже потому, что не можем выполнять регулятивные функции. Охуенно. Но я без базара в этой юридической части полный профан, потому рассуждаю строго абстрактно.

Вот повышение внутреннего спроса мне нравится в качестве аргументации, но тут нужно быть явно более сведущим в вопросе чем я чтоб это все считать. Ну и в конце концов повышение внутреннего спроса на энергоносители - это рост экономики, так что тут надо опять же чисто административно решать вопрос с помощью перераспределения налогового бремени.


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А разве некуда строить и не для чего? До сих пор строится автомагистраль между Москвой и Питером, за 16 лет не сдано в эксплуатацию ни одного километра современного железнодорожного полотна, приспособленного для скоростного движения. Зато на оборонку уходит сполна, только не видно полезного действия от этого "двигателя" экономики и техники за 16 лет, в рашке. Найсово чо. Заглохшие арматы и топ 5 худших экономик мира, деб. Наверное к рашке это пока, увы, не применимо.

о бля не повторяй хуету за оленями.

Знаешь в чем тебя наебывают? Конкретно в этой фразе.

за 16 лет не сдано в эксплуатацию ни одного километра современного железнодорожного полотна, приспособленного для скоростного движения.

вот здесь.

1) Сданы километры жд полотна, но да офкос они не предназначены для СКОРОСТНОГО ТРАНСПОРТА. Ибо его блять нет в РОССИИ. Кроме Сапсана.

2) Для сапсана построено современное полотно для высокоскоростного транспорта. Или ты блять хочешь сказать что сапсан там 600 км по старым НЕКАЧЕСТВЕННЫм жд полотнам хуярит. А если он хуярит по старому полотну не приспособленному для движения ВЫСОКОСКОРОСТНОГО транспорта то нахуя его вообще делать? Строй себе обычное.

3) трасса блять которая каждый день пашет есть с ВЫСОКОСКОРОСТНЫМИ поездами, а жд полотна то оказывается нет. А мужики то не знают. Ой блять.

4) и последнее что бы полотно блять строить нужно сначала поезда разработать. А их нужно для начала заказать. Под каждый поезд, своё блять полотно потому что. А то нахуяришь полотна, а потом окажется что не то.

Японская металлургическая компания Nippon Steel осуществила поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге.

Для руководства этим направлением в ОАО «РЖД» создан специализированный филиал — Дирекция скоростного сообщения, которая должна осуществлять работы по запуску скоростного сообщения между Москвой и Нижним Новгородом, Санкт-Петербургом и Хельсинки, а также увеличением скоростей движения на уже действующих направлениях.

30 июля 2009 года «Сапсан» совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург. Регулярное сообщение на данной линии открылось 17 декабря 2009 года.

 

Бля короче даже писать не хочется не тиражируй эти ебучие выбросы.


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, я опять же считаю, что если все упирается в чисто административные меры - то это не то препятствие, которым можно пояснять внутренний оверпайс. Т.е. мы продаем вам дороже потому, что не можем выполнять регулятивные функции. Охуенно. Но я без базара в этой юридической части полный профан, потому рассуждаю строго абстрактно.

Вот повышение внутреннего спроса мне нравится в качестве аргументации, но тут нужно быть явно более сведущим в вопросе чем я чтоб это все считать. Ну и в конце концов повышение внутреннего спроса на энергоносители - это рост экономики, так что тут надо опять же чисто административно решать вопрос с помощью перераспределения налогового бремени.

Понимаешь, заебись, когда происходит реальное повышение внутреннего спроса, а не такое, что часть внутреннего спроса это закомуфлированный внешний.


ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий

а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения

возьми мою производную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, я опять же считаю, что если все упирается в чисто административные меры - то это не то препятствие, которым можно пояснять внутренний оверпайс. Т.е. мы продаем вам дороже потому, что не можем выполнять регулятивные функции. Охуенно. Но я без базара в этой юридической части полный профан, потому рассуждаю строго абстрактно.

Вот повышение внутреннего спроса мне нравится в качестве аргументации, но тут нужно быть явно более сведущим в вопросе чем я чтоб это все считать. Ну и в конце концов повышение внутреннего спроса на энергоносители - это рост экономики, так что тут надо опять же чисто административно решать вопрос с помощью перераспределения налогового бремени.

Понимаешь, заебись, когда происходит реальное повышение внутреннего спроса, а не такое, что часть внутреннего спроса это закомуфлированный внешний.

Я это все прекрасно понимаю, но ты поясняешь мне позицию, что отрасль не способна к самоконтролю. Я говорю окей, либо давайте делать ее способной, у нас монструозный бюрократический аппарат, которому заняться нечем как раз, либо давайте считать что хуже - внутренний оверпрайс или левые закупки.

А так получается какая-то непоследовательная хуйня, когда все пользуются дешевизной энергоносителей, а мы нет, и вместо очевидного развития сектора энергоемких производств мы получаем подорожание бенза. Потому что мы не можем принять пакет мер, способных проконтролировать оборот.

 

Можно там какое-то квотирование ввести, я хуй знает, все равно не представляю как огранизовать какой-то крупномасштабный экспорт посредниками, не могут же составы цистерн круглые сутки по непонятным документам идти за бугор.


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2) Для сапсана построено современное полотно для высокоскоростного транспорта. Или ты блять хочешь сказать что сапсан там 600 км по старым НЕКАЧЕСТВЕННЫм жд полотнам хуярит. А если он хуярит по старому полотну не приспособленному для движения ВЫСОКОСКОРОСТНОГО транспорта

С хуев ли? Пруфани-ка. Он по обычным путям хуярит, по которым хуярят и другие поезда. Нет еще в рашке высокоскоростных жд магистралей идиот


Изменено пользователем Neithless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хз, я опять же считаю, что если все упирается в чисто административные меры - то это не то препятствие, которым можно пояснять внутренний оверпайс. Т.е. мы продаем вам дороже потому, что не можем выполнять регулятивные функции. Охуенно. Но я без базара в этой юридической части полный профан, потому рассуждаю строго абстрактно.

Вот повышение внутреннего спроса мне нравится в качестве аргументации, но тут нужно быть явно более сведущим в вопросе чем я чтоб это все считать. Ну и в конце концов повышение внутреннего спроса на энергоносители - это рост экономики, так что тут надо опять же чисто административно решать вопрос с помощью перераспределения налогового бремени.

Понимаешь, заебись, когда происходит реальное повышение внутреннего спроса, а не такое, что часть внутреннего спроса это закомуфлированный внешний.

Я это все прекрасно понимаю, но ты поясняешь мне позицию, что отрасль не способна к самоконтролю. Я говорю окей, либо давайте делать ее способной, у нас монструозный бюрократический аппарат, которому заняться нечем как раз, либо давайте считать что хуже - внутренний оверпрайс или левые закупки.

А так получается какая-то непоследовательная хуйня, когда все пользуются дешевизной энергоносителей, а мы нет, и вместо очевидного развития сектора энергоемких производств мы получаем подорожание бенза. Потому что мы не можем принять пакет мер, способных проконтролировать оборот.

 

Можно там какое-то квотирование ввести, я хуй знает, все равно не представляю как огранизовать какой-то крупномасштабный экспорт посредниками, не могут же составы цистерн круглые сутки по непонятным документам идти за бугор.

 

Ну сделай наше наследие совка способным...

Дело ведь не в том, что у нас "государство коррумпировано", у нас все поколение 50-х, 60-х, 70-х с таким мышлением, я вообще удивлен тому, как среди всего этого мусора Путин прорвался на верхушку.

Твоя версия о том, что кто-то охуел, она не скажу, что нежизнеспособна, она наверняка тоже имеет место быть с вероятностью 99%(я не считал, просто говорю к тому, что это было бы чудо если эти твари не охуели), но понятие охуели к ним применимо на протяжении всей жизни. Просто раньше это было не очень заметно, а теперь заметно, т.к. серьёзный кризис. С точки зрения экономики фирмы все эти цены правильно расчитаны, но, при желании можно сделать во внутреннем рынке цены на продукты НПЗ намного дешевле(например, если уменьшить чьи-то премии и откаты в этой отрасли), чтобы стимулировать экономику(было бы охуенно), но с учетом того, что вышеупомянутое поколение везде стоит у руля, это очень опасно и может обернуться ещё большей экономической жопой. Страна огромная, чинушей дохуя, людей, работающих в гос. структурах связанных с рассматриваемыми монополиями тоже дохуя. За всеми не уследишь. В этом и заключается весь пиздец. Если для кого-то норма прибыли приемлема 50-60%, то этим долбаебам нужны сотни процентов, они к ним привыкли и хер ты их изменишь.


Изменено пользователем McDeath
SonGoten понравилось это

ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий

а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения

возьми мою производную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну качество людей это уже другой вопрос и решается он другими методами

Я думаю что весь этот невероятной социальный и политический капитал, который заработал Путин, было бы охуенно применить именно в области политической воли

Т.е. если он вместо своих стандартных телег про коррупцию - типа она вторична, проконтролить тяжело, все воруют и т.д., даст просто элементарный сигнал что пора бы сворачивать лавочку, то какой-то эффект точно будет. Если он просто поменяет полюса с всесильного себя в международных делах на бессильного во внутренних, как он всегда жалуется, то даже самые охуевшие задумаются над своим поведением

И если уж какие-то материальные бонусы его правления предыдущего проебаны, то было бы неплохо отыграть что-то в этой области


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2) Для сапсана построено современное полотно для высокоскоростного транспорта. Или ты блять хочешь сказать что сапсан там 600 км по старым НЕКАЧЕСТВЕННЫм жд полотнам хуярит. А если он хуярит по старому полотну не приспособленному для движения ВЫСОКОСКОРОСТНОГО транспорта

С хуев ли? Пруфани-ка. Он по обычным путям хуярит, по которым хуярят и другие поезда. Нет еще в рашке высокоскоростных жд магистралей идиот

Встречный вопрос.

А если он хуярит по обычным, нахуя строить высокоскоростные?


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кайф

Даун говорит: для сапсана построено высокоростное

Ему отвечают - не построено

Как вы думаете что говорит даун?

А НАХУЯ ТОГДА СТРОИТЬ ВЫСОКОРОСТНОЕ

 

и у него в голове все это отлично укладывается, никаких проблем


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Для сапсана построено современное полотно для высокоскоростного транспорта. Или ты блять хочешь сказать что сапсан там 600 км по старым НЕКАЧЕСТВЕННЫм жд полотнам хуярит. А если он хуярит по старому полотну не приспособленному для движения ВЫСОКОСКОРОСТНОГО транспорта

С хуев ли? Пруфани-ка. Он по обычным путям хуярит, по которым хуярят и другие поезда. Нет еще в рашке высокоскоростных жд магистралей идиот

Встречный вопрос.

А если он хуярит по обычным, нахуя строить высокоскоростные?

шоб хуярил быстрее долбаеб блять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы ездить на высокой скорости?

невероятно

 

я уже писал

похуй

в Америке в этом году начнется испытания поезда, который будет передвигаться со скоростью 1200км/ч по специальным трубам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну качество людей это уже другой вопрос и решается он другими методами

Я думаю что весь этот невероятной социальный и политический капитал, который заработал Путин, было бы охуенно применить именно в области политической воли

Т.е. если он вместо своих стандартных телег про коррупцию - типа она вторична, проконтролить тяжело, все воруют и т.д., даст просто элементарный сигнал что пора бы сворачивать лавочку, то какой-то эффект точно будет. Если он просто поменяет полюса с всесильного себя в международных делах на бессильного во внутренних, как он всегда жалуется, то даже самые охуевшие задумаются над своим поведением

И если уж какие-то материальные бонусы его правления предыдущего проебаны, то было бы неплохо отыграть что-то в этой области

Как ты себе это представляешь?

Вова говорит, ребята хватит воровать и все дружно стараются воровать меньше?

Я вот хуй знает, как заставить сотни тысяч людей(а может и более миллиона людей) перестать воровать, каждый подумает, но я чуть-чуть сворую, ничего страшного. Это уже мышление, проблема этого мышления в их возрасте уже не решается, каждый из них, это уже устоявшаяся обученная нейросеть, какие-либо изменения в их мышлении практически невозможны, можно потихоньку их ебашить, но проблему это не решит.

Я конечно не люблю так делать, но привожу в пример Китай(его в пример привожу по той причине, что по моему опыту общения с ними, они очень похожи на людей совкого периода в 80-х в рассвете сил), ебашут коррупционеров, а их все не убавляется. Я помню с китайцами общался, один из них мне поведал такую вещь: мол как Китай вообще может с кем-либо воевать, вся армия разворована, все воруют, коррупция пиздец.

Из вариантов ждать хорошие кадры нового поколения подождав, пока эти сдохнут или станут совсем недееспособны.

 

Моя позиция относительно экономических кризисов, причиной любого эконом. кризиса - социальная проблема в том плане, что дело в самих людях, в их мышлении. Экономика - проекция трудовых взаимоотношений людей.


ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий

а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения

возьми мою производную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2) Для сапсана построено современное полотно для высокоскоростного транспорта. Или ты блять хочешь сказать что сапсан там 600 км по старым НЕКАЧЕСТВЕННЫм жд полотнам хуярит. А если он хуярит по старому полотну не приспособленному для движения ВЫСОКОСКОРОСТНОГО транспорта

С хуев ли? Пруфани-ка. Он по обычным путям хуярит, по которым хуярят и другие поезда. Нет еще в рашке высокоскоростных жд магистралей идиот

Встречный вопрос.

А если он хуярит по обычным, нахуя строить высокоскоростные?

шоб хуярил быстрее долбаеб блять)))

В германии поезда больше 300 не ездят.

Я тебе еще раз говорю, для начала нужно разработать поезд, свой. Всё что щас есть это либо германия, либо франция, либо испания. Тот поезд что в СССР/России разработали испытаний не прошёл государственных.

 

Ты вообще в курсе что сначала конструируют поезд, а потом уже под него рельсы подгоняют, а не наоборот. Купить поезда без производства в России = проеб денег и зависимость. Теми же санкция перекроют доступ к запчастям или обслуживанию. И что нахуй все поезда выбрасывать?

 

Рельсы кстати относительно недавно начали производить своими силами. Раньше покупали в канаде или японии.

http://www.metaltorg.ru/n/ABBC


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну качество людей это уже другой вопрос и решается он другими методами

Я думаю что весь этот невероятной социальный и политический капитал, который заработал Путин, было бы охуенно применить именно в области политической воли

Т.е. если он вместо своих стандартных телег про коррупцию - типа она вторична, проконтролить тяжело, все воруют и т.д., даст просто элементарный сигнал что пора бы сворачивать лавочку, то какой-то эффект точно будет. Если он просто поменяет полюса с всесильного себя в международных делах на бессильного во внутренних, как он всегда жалуется, то даже самые охуевшие задумаются над своим поведением

И если уж какие-то материальные бонусы его правления предыдущего проебаны, то было бы неплохо отыграть что-то в этой области

Как ты себе это представляешь?

Вова говорит, ребята хватит воровать и все дружно стараются воровать меньше?

Я вот хуй знает, как заставить сотни тысяч людей(а может и более миллиона людей) перестать воровать, каждый подумает, но я чуть-чуть сворую, ничего страшного. Это уже мышление, проблема этого мышления в их возрасте уже не решается, каждый из них, это уже устоявшаяся обученная нейросеть, какие-либо изменения в их мышлении практически невозможны, можно потихоньку их ебашить, но проблему это не решит.

Я конечно не люблю так делать, но привожу в пример Китай(его в пример привожу по той причине, что по моему опыту общения с ними, они очень похожи на людей совкого периода в 80-х в рассвете сил), ебашут коррупционеров, а их все не убавляется. Я помню с китайцами общался, один из них мне поведал такую вещь: мол как Китай вообще может с кем-либо воевать, вся армия разворована, все воруют, коррупция пиздец.

Из вариантов ждать хорошие кадры нового поколения подождав, пока эти сдохнут или станут совсем недееспособны.

 

Моя позиция относительно экономических кризисов, причиной любого эконом. кризиса - социальная проблема в том плане, что дело в самих людях, в их мышлении. Экономика - проекция трудовых взаимоотношений людей.

Да, думаю если он скажет правильные слова, то мы увидим борьбу с коррупцией круче чем во всех Китаях. У нас уже опять как в совке целая наука истолкования слов вождя и дальнейших действий появилась. Правда это традиционно все приведет к ПЕРЕГИБАМ НА МЕСТАХ.

Потому лучше б мы все таки пытались трансформировать нашу политическую систему до тех кондиций, когда ветви власти внатуре будут друг друга уравновешивать и ни у кого не будет мандата на беспредел. Ну т.е. если он даже там реально святой человек, он же должен понимать все риски подобной системы при смене правителя и если он такой патриет, он по идее должен не сосредотачивать всю власть в одних руках, а максимально ее распылять. Ну или он планирует еще оч долго сидеть и отложил это на попозже. А так корреляции политической системы и проблем типа коррупции довольно успешно исследуются политэкономистами, тут нет тайного знания, так что было бы желание и политическая воля.


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Для сапсана построено современное полотно для высокоскоростного транспорта. Или ты блять хочешь сказать что сапсан там 600 км по старым НЕКАЧЕСТВЕННЫм жд полотнам хуярит. А если он хуярит по старому полотну не приспособленному для движения ВЫСОКОСКОРОСТНОГО транспорта

С хуев ли? Пруфани-ка. Он по обычным путям хуярит, по которым хуярят и другие поезда. Нет еще в рашке высокоскоростных жд магистралей идиот

Встречный вопрос.

А если он хуярит по обычным, нахуя строить высокоскоростные?

шоб хуярил быстрее долбаеб блять)))

В германии поезда больше 300 не ездят.

Я тебе еще раз говорю, для начала нужно разработать поезд, свой. Всё что щас есть это либо германия, либо франция, либо испания. Тот поезд что в СССР/России разработали испытаний не прошёл государственных.

 

Ты вообще в курсе что сначала конструируют поезд, а потом уже под него рельсы подгоняют, а не наоборот. Купить поезда без производства в России = проеб денег и зависимость. Теми же санкция перекроют доступ к запчастям или обслуживанию. И что нахуй все поезда выбрасывать?

 

Рельсы кстати относительно недавно начали производить своими силами. Раньше покупали в канаде или японии.

http://www.metaltorg.ru/n/ABBC

Да похуй мне, иди и разрабатывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос в том, кто это будет заниматься реализацией этого желания и политической воли, по решению этой проблемы. Сами же источники этой проблемы? Ты не можешь сделать это силами того поколения людей, что уже везде у руля. Ты утверждаешь о желании, о воли, об исследованиях проблемы, ну пусть дальше исследуют, че толку, сказать, что яблоко - яблоко, я и сам могу, если бы у них существовало реальное эффективное и быстрое решение этой проблемы, это решение уже было бы в эксплуатации.

Правильные слова могут подействовать на наше поколение, но у нас связаны руки. На тех ребят эти правильные слова не подействуют(мое мнение), они будут более тщательно продумывать свои схемы и действия, чтобы не попасться, вместо того, чтобы думать о том, как сделать объекты своего управления более эффективными.

 

Попробуй вспомнить свой опыт общения с этими людьми, ты реально думаешь, что на них что-то подействует?


Изменено пользователем McDeath

ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий

а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения

возьми мою производную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...