Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения от ру-комьюнити [6.87]

Рекомендованные сообщения

Тема НЕ для обсуждения, также здесь НЕЛЬЗЯ оффтопить, троллить и т.п. Только предложения!

Все предложения, оформленные не по примеру, будут наказываться 3 сутками за флуд.

 

ОБСУЖДАТЬ ЗДЕСЬ: http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=206833

 

В данной теме пишите свои предложения по героям, предметам, скиллам, да и вообще любое предложение по изменению чего-либо в игре.

 

Самые интересные и не глупые будут напрямую рассмотрены и переданы. Если ваше предложение аргументировано, интересно и сбалансировано, то есть неплохие шансы получить его в следующем патче, так что подумайте 20 раз прежде, чем написать.

Отсеивать и рассматривать буду я. Возможно Сикль.

В конце постараюсь выложить список отправленного.

 

Дабы избежать корявости и нечитабельности постов, делайте всё строго по схеме примера:

 

1) Имя героя, предмета или того, что вы хотите изменить, улучшить, добавить. Если добавить, то кому / чему / куда.

2) Значения изменения (проценты, кд, мана и прочее); до и после в теге [соde][/cоde] или в хайде/оффтопе.

3) Комментарии и ответ на вопрос почему стоит добавить это?

 

 

Пример

 

1) Chen - Penitence, изменить значения и поменять вид доп. урона

2)

Duration: 7
Slow: 8%/16%/24%/32%
Bonus Damage: 8%/16%/24%/32%
Cooldown: 14/13/12/11
Damage type: Magic
Manacost: 100

 

Duration: 6
Slow: 10%/15%/20%/25%
Bonus Damage: 10%/15%/20%/25%
Cooldown: 18/16/14/12
Damage type: Pure
Manacost: 70/80/90/100

 

3) Нет необходимости качать Penitence на ранней стадии игры, т.к билд всегда один 3-2-2-3.., а дальше ранней игры Чен и не нужен. Чистый урон станет основной причиной качать этот скилл и разнообразит раскачку.

 

 

 

 

 

 


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понеслась :wizard:

 

Омник

 

omniknight_degen_aura_hp1.png?v=3209951

 

Переделываем на активное заклинание. Гнев господень :ginsgnil:

 

Дебаф, вешается на врага.

Наносит магический урон врагу, когда тот наносит урон нашим героям.

 

Урон 75\100\125\150

Урон наносится не чаще, чем раз в 1/0.75/0.5/0.25

Дальность каста 400/500/600/700

Длительность 6/7/8/9

mana.png 60/80/100/120

cooldown.png 22/20/18/16

 

Урон суммонами и иллюзиями не считается.

black_king_bar_lg.png Нельзя вешать на и подобное.

lotus_orb_lg.pngdiffusal_blade_lg.png Диспелится этим и подобным.

manta_lg.png - исключение, гнев не снимает.

 

 

Зачем?

 

К моменту прокачки старой ауры герой не имеет возможности находиться рядом с врагом, не говоря уже о нее неэффективности, ибо снимает скорость атаки она не %, а единицами. Когда у любого персонажа наносящего физический урон скорость атаки больше 250 - в этом нет никакого смысла.

Заменяя способность, мы делаем героя более разносторонним. Он может выполнять больший перечень задач в разных пиках и выбирать разные билды своих способностей, над чем придется неплохо подумать, ввиду малого, базового запаса маны.

 

 

 

 

 

 

Луна

 

luna_eclipse_hp1.png?v=3209951

cooldown.png Меняем с 140 до 120.

ultimate_scepter_lg.png 100 секунд.

 

 

Зачем?

 

Думаю очевидно, самый простой способ сделать героя адекватным, не реворкая его способности.

 

 

 

 

 

 

Рубик

 

rubick_null_field_hp1.png?v=3209951

Переделываем.

 

Пассивно, при каждом использовании заклинания навешивает на вас или вашего ближайшего союзника щит.

Дальность срабатывания: 900.

Щит поглощает 75/100/125/150 магического урона.

Тот, кто разрушит щит, получит уменьшение маг. резиста.

На: 7/8/9/10%

Эффекты щита на союзниках не складываются.

Эффекты уменьшения защиты суммируются.

Длительность дебафа и щита 4/5/6/7 секунд.

black_king_bar_lg.pngДебаф не вешается НА, и подобное.

manta_lg.pnglotus_orb_lg.pngblack_king_bar_lg.png Использование этого, и подобного не освобождают от дебафа.

 

 

Зачем?

 

Почти всегда ненужная аура, дающая всего 3% резиста за уровень прокачки, что бесполезнее плюсика. Исключение - когда вас пушат без керри в пике со сплошным маг уроном.

Заменяя пассивку мы делаем героя интереснее, не только в защите и подавлении агресси, но и в нападаении. Так же игра с ним усложняется и становится более красивой из-за того, что щит вешается на ближайшего союзника, что делает позиционку и командную работу более интересной, а главное зрелищной.

 

 

 

 

 

 

Баунти хантер

 

bounty_hunter_jinada_hp1.png?v=3209951

Переделываем.

Герой кидает во врага свой клинок, который застрянет у врага в спине.

Скорость полёта клинка 800

Клинок единовременно наносит физический урон в размере от вашего 175/200/225/250% Включая дополнительный урон от невидимости. 

Пока у врага клинок в спине - он замедлен на 20/22/24/26 процентов для скорости бега, и единиц для скорости атаки.

Длительность дебафа 6 секунд.

На протяжении этих 6ти секунд наш персонаж может переместиться к своей цели и достать клинок.

Дальность каста /300/350/400/450

Максимальная дальность перемещения - 2600.

По истечению 6 секунд герой автоматически перемещается за своим клинком.

Перемещение не выводит вас из невидимости.

Пока клинок не в руке персонажа - он теряет 70/55/40/25% своего физического урона.

mana.png 50. Стоимость перемещения к врагу - бесплатно.

cooldown.png 12/10/8/6

 

Можно использовать на black_king_bar_lg.png

Нельзя использовать на ghost_lg.png и подобное.

 

bounty_hunter_track_hp2.png?v=3209951

Заменяем ауру скорости передвижения на:

Увеличивает физический (белый) урон Баунти хантера на 25% за первый трек, за каждый дополнительный он получает 10%

Герои-союзники больше не получают золото за помощь в убийстве.

mana.png 75

 

Зачем?

 

Бестолковейший герой после 30 минуты. Никогда не имеет возможности бить с руки без явного преимущества.

После апа его интеллекта можно позволить еще одну дешёвую способность на мобильность, что ему явно не повредит, и даст хоть какую-то возможность проявлять агрессию в мид и лейт гейме. Иначе, ловкий не бьющий с руки герой с пасивками и активками для этого дела - тот еще абсурд.

Мы же получаем героя с хорошей лейт перспективой, возможностью закупать себе рапиры и прочее с ощутимой отдачей.

 

 

 

 

 

 

Антимаг

 

antimage_blink_hp2.png?v=3209951

Изменяем значения. И добавляем эффект.

Дальность: 500/600/700/800

Можно использовать под любыми эффектами безмолвия, исключение: DOOM

cooldown.png 22/20/18/16

mana.png 0

 

antimage_spell_shield_hp2.png?v=3209951

Переделываем полностью.

Поглощает  и накапливает 50% полученного магического урона.

Может поглотить 100/200/300/400 ед. урона.

За каждые 100 единиц поглощенного урона уменьшается текущее время восстановления блинка на 4 секунды.

За каждые 100 единиц поглощенного урона  стоимость  блинка в мане увеличивается на 25 единиц.

После накопления своего максимума - магический урон перестает блокироваться и поглощаться

При следующем блинке накопленная энергия высвободится и нанесет равный ей урон в радиусе 300 вокруг героя в точке перемещения.

Тип урона - магический.

antimage_mana_break_hp2.png?v=3209951

Меняем значения.

5/6/7/8% от текущего значения

Больше не орб эффкт.

 

зачем?

 

Раньше герой прыгал каждые 6 секунд как бешеный и все что он делал - фармил. Весьма паршивый геймплей от героя, который почти всегда дерется себе в ущерб в начале игры.

Мы повышаем его выживаемость и пользу выраженную в его уроне, на начальной стадии игры. Теперь мы - антимаг, а не унылая фарм машина.

 

 

 

 

 

Лайкайте :veblo_1:


Изменено пользователем pulseOo
404ever и Liliput09 понравилось это

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Было бы неплохо добавить root эффект основной цели Fortunes End (первого скилла Оракула) Его вообще никто не заряжает, а зачем? в 90% случаев герой либо и так уходит, либо достаточно будет остановить его на 0.5 - 1 секунду, с опутыванием появится смысл использовать способность как дизейбл, а не только как дамаг и диспел

 

Увеличить длительность Fates edict хотя бы до 5 секунд на максимальном уровне чтобы можно было вкинуть в него 3 хила, это на самом деле решает.

 

И снизить кд ульты на 1 лвле, 90секунд это даже больше чем было до нерфа ульты, в чем логика? Скилл стал слабее но кд у него стал больше. А вообще было бы хорошо вернуть нонстоп диспел на ульту, сейчас она почти бесполезна, все равно пережить фокус даже под двойным хилом нереально если ты стоишь в дизейблах


Изменено пользователем MidgetSaw

No last wishes, no second thoughts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Dragon Lance сделать возможным собирать из агильного и интового посоха и сделать рецепт за 100. Рецепт для того чтобы случайно не собралось, как например транквилы.


Изменено пользователем Rus|Verm
Immortal_No_Ob и California понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апарату аое ульта увеличить на дальних ультах, чтобы чаще кидали скилловые ульты дальнобойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Понеслась :wizard:

 

Омник

 

omniknight_degen_aura_hp1.png?v=3209951

 

Переделываем на активное заклинание. Гнев господень :ginsgnil:

 

Дебаф, вешается на врага.

Наносит магический урон врагу, когда тот наносит урон нашим героям.

 

Урон 75\100\125\150

Урон наносится не чаще, чем раз в 1/0.75/0.5/0.25

Дальность каста 400/500/600/700

Длительность 6/7/8/9

mana.png 60/80/100/120

cooldown.png 22/20/18/16

 

Урон суммонами и иллюзиями не считается.

black_king_bar_lg.png Нельзя вешать на и подобное.

lotus_orb_lg.pngdiffusal_blade_lg.png Диспелится этим и подобным.

manta_lg.png - исключение, гнев не снимает.

 

 

Зачем?

 

К моменту прокачки старой ауры герой не имеет возможности находиться рядом с врагом, не говоря уже о нее неэффективности, ибо снимает скорость атаки она не %, а единицами. Когда у любого персонажа наносящего физический урон скорость атаки больше 250 - в этом нет никакого смысла.

Заменяя способность, мы делаем героя более разносторонним. Он может выполнять больший перечень задач в разных пиках и выбирать разные билды своих способностей, над чем придется неплохо подумать, ввиду малого, базового запаса маны.

 

 

 

 

 

 

Луна

 

luna_eclipse_hp1.png?v=3209951

cooldown.png Меняем с 140 до 120.

ultimate_scepter_lg.png 100 секунд.

 

 

Зачем?

 

Думаю очевидно, самый простой способ сделать героя адекватным, не реворкая его способности.

 

 

 

 

 

 

Рубик

 

rubick_null_field_hp1.png?v=3209951

Переделываем.

 

Пассивно, при каждом использовании заклинания навешивает на вас или вашего ближайшего союзника щит.

Дальность срабатывания: 900.

Щит поглощает 75/100/125/150 магического урона.

Тот, кто разрушит щит, получит уменьшение маг. резиста.

На: 7/8/9/10%

Эффекты щита на союзниках не складываются.

Эффекты уменьшения защиты суммируются.

Длительность дебафа и щита 4/5/6/7 секунд.

black_king_bar_lg.pngДебаф не вешается НА, и подобное.

manta_lg.pnglotus_orb_lg.pngblack_king_bar_lg.png Использование этого, и подобного не освобождают от дебафа.

 

 

Зачем?

 

Почти всегда ненужная аура, дающая всего 3% резиста за уровень прокачки, что бесполезнее плюсика. Исключение - когда вас пушат без керри в пике со сплошным маг уроном.

Заменяя пассивку мы делаем героя интереснее, не только в защите и подавлении агресси, но и в нападаении. Так же игра с ним усложняется и становится более красивой из-за того, что щит вешается на ближайшего союзника, что делает позиционку и командную работу более интересной, а главное зрелищной.

 

 

 

 

 

 

Баунти хантер

 

bounty_hunter_jinada_hp1.png?v=3209951

Переделываем.

Герой кидает во врага свой клинок, который застрянет у врага в спине.

Скорость полёта клинка 800

Клинок единовременно наносит физический урон в размере от вашего 175/200/225/250% Включая дополнительный урон от невидимости. 

Пока у врага клинок в спине - он замедлен на 20/22/24/26 процентов для скорости бега, и единиц для скорости атаки.

Длительность дебафа 6 секунд.

На протяжении этих 6ти секунд наш персонаж может переместиться к своей цели и достать клинок.

Дальность каста /300/350/400/450

Максимальная дальность перемещения - 2600.

По истечению 6 секунд герой автоматически перемещается за своим клинком.

Перемещение не выводит вас из невидимости.

Пока клинок не в руке персонажа - он теряет 70/55/40/25% своего физического урона.

mana.png 50. Стоимость перемещения к врагу - бесплатно.

cooldown.png 12/10/8/6

 

Можно использовать на black_king_bar_lg.png

Нельзя использовать на ghost_lg.png и подобное.

 

bounty_hunter_track_hp2.png?v=3209951

Заменяем ауру скорости передвижения на:

Увеличивает физический (белый) урон Баунти хантера на 25% за первый трек, за каждый дополнительный он получает 10%

Герои-союзники больше не получают золото за помощь в убийстве.

mana.png 75

 

Зачем?

 

Бестолковейший герой после 30 минуты. Никогда не имеет возможности бить с руки без явного преимущества.

После апа его интеллекта можно позволить еще одну дешёвую способность на мобильность, что ему явно не повредит, и даст хоть какую-то возможность проявлять агрессию в мид и лейт гейме. Иначе, ловкий не бьющий с руки герой с пасивками и активками для этого дела - тот еще абсурд.

Мы же получаем героя с хорошей лейт перспективой, возможностью закупать себе рапиры и прочее с ощутимой отдачей.

 

 

 

 

 

 

Антимаг

 

antimage_blink_hp2.png?v=3209951

Изменяем значения. И добавляем эффект.

Дальность: 500/600/700/800

Можно использовать под любыми эффектами безмолвия, исключение: DOOM

cooldown.png 22/20/18/16

mana.png 0

 

antimage_spell_shield_hp2.png?v=3209951

Переделываем полностью.

Поглощает  и накапливает 50% полученного магического урона.

Может поглотить 100/200/300/400 ед. урона.

За каждые 100 единиц поглощенного урона уменьшается текущее время восстановления блинка на 4 секунды.

За каждые 100 единиц поглощенного урона  стоимость  блинка в мане увеличивается на 25 единиц.

После накопления своего максимума - магический урон перестает блокироваться и поглощаться

При следующем блинке накопленная энергия высвободится и нанесет равный ей урон в радиусе 300 вокруг героя в точке перемещения.

Тип урона - магический.

antimage_mana_break_hp2.png?v=3209951

Меняем значения.

5/6/7/8% от текущего значения

Больше не орб эффкт.

 

зачем?

 

Раньше герой прыгал каждые 6 секунд как бешеный и все что он делал - фармил. Весьма паршивый геймплей от героя, который почти всегда дерется себе в ущерб в начале игры.

Мы повышаем его выживаемость и пользу выраженную в его уроне, на начальной стадии игры. Теперь мы - антимаг, а не унылая фарм машина.

 

 

 

 

 

Лайкайте :veblo_1:

Омник и так сильный об этом говорит его винрейт, а его 3 спелл для разносторинних раскачек аля керри омни или дабл агрессивный оффлейн. Луна итак норм гер, ей ненадо нече реворкать. С рубиком норм тема. Бх будет на ферст пик, нах эжто надо?итак заебал уже, теперь будет мид с ренжа овнить. Антимаг тоже будет слишком сильный.

 

 

Какой блять омник сильный, сколько раз ты видел его на про сцене за год? 2? ОН не становится имбой, новой скил требует для себя внимание... ТРАТЫ СКИЛПОИНТА И МАНЫ. ЕЩЕ ЕГО НУЖНО КИНУТЬ, А ВРАГ ДОЛЖЕН НАНЕСТИ УРОН.

Луна норм гер? Сколько раз ты видел ее на про сцене за год? Тоже 2 раза?

Схерали бх ферст пик? 300? вот так рейнж для овна, и то, ему надо дагер забрать, если он этого не сделает через 6 секунд будет у мидера под товером. + этот скил маны стоит, это тоже не важно да? Минус 70% урона? Так, херня.

Антимаг имба? Нихуя он не имба тупой ты осел боже, почему тебе так сложно немного мозгами раскинуть? Хотя это не удивительно, ты нарушил правила топика вторым же постом. Дальность блинка антимага 800, с кд 16 секунд(на ласт левле!). Вот что изменилось, и ты бы это понял немного подумая.

Он стал хуже фармить.

Он стал сильнее против героев с манапулом 1000+

Он стал намного слабее против героев с манапулом меньше 1000.

Он намного не мобильнее против физ дамагеров.

Но против кастеров он стал посильнее.

Может позволить себе драться на 2-3 уровне против триплы.

А так же и определенными сетапами его можно легко убить в начале игры из-за плохой дальности блинка/кд.

 

 

 

 

 

Веномансер

 

venomancer_poison_sting_hp2.png?v=3209951

Переделываем значение урона.

Теперь: 25/30/35/40% от значения ловкости.

venomancer_plague_ward_hp2.png?v=3209951

Теперь урон равен вашей ловкости.

Значение 55/70/85/100%

Убиваются за 1/2/2/3 удара

Дальность атаки 400

 

зачем?

 

Нелепый герой с нелепой главной хар-кой. Будет смысл выбирать разные билды для него, и иметь силу в лейте за счет змей, а не быть огрызком только с маг уроном будучи героем на ловкость.

 

 

 

 


Изменено пользователем pulseOo
HAPKOMAH понравилось это

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Phantom Assasin

 

Блюр: Добавляет 10%/15%/20%/25% к урону.

Фактически морта ебаное дерьмо а не герой, несмотря на такое огромное количество апов. а главная причина в том, что ее пасивка контрится ровно одним итемом, который в лейте против нее обязан быть(мкб). таким образом она станет сильнее в мид гейме и будет смысл максить это дерьмо

 

 


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Получил от меня сборочку на КУ? Получи и 5Евро скидки по промокоду FW1VQLQ

 

Как получить ХЮ

 

Да, конечно, я все ещё саморазвиваюсь через аниме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess

сделать в рд очередность пика по птс без рандома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне так давно пора сделать все криты баши и прочее на количество ударов, ну там например каждый 5й удар баш или каждый 3й крит, потому что как то блядь не очень весело наблюдать когда од с 40% шансов пассивки и из 5 ударов она работает 0 раз. Или например прыгает на тебя папич и критует 2 раза подряд, а у него шанс всего 15% между прочим, 15% КАРЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати про Огр-мага, бладласт на автокасте прерывает текущие действия, ну там движение или атаку, было бы неплохо сделать чтобы он кастовал только если герой не выполняет какой-либо приказ, или чтобы на автокасте он не имел касттайма, потому что случайно оставленный на автокасте бладласт может не дать скастовать другой скилл


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

No last wishes, no second thoughts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скрыл все НЕ предложения. Создал отдельный топик для обсуждения. Добавил ссылку в первый пост. Признаю, забыл про него. Всем желаю доброго вечера и напоминаю про ПРД :nate:

 

Дальше только предложения. Спасибо за внимание, вы молодцы :nate:


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем вышкам накинуть 50-100(на усмотрение) дальности атаки.

Сейчас из-за драгон ланса герои с "дефолтными" 600 ренжи могут спокойно бить вышки. Пусть преимущество доп.ренжа будет только " в поле", а не при пуше вышек. Лично мне неохота, чтобы опять по вылазили вайперы соломид и прочее дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что мортре нужно переработать кинжал

он щас супер юзлес на 1 лвле

можно сделать постоянное замедление 4 секунды как щас на последнем лвле

но замедление уменьшить с 50% до 20/30/40/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VENGEFUL SPIRIT: vengeance aura

old - Attack Damage Bonus: 12%/20%/28%/36%

new - Attack Damage Bonus: 10%/15%/20%/25%

RADIANCE:

old - Miss Chance: 17%

new - Miss Chance: 8%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Новый артефакт

 

Оковы душ.

dungeonhun_4707541_20208509.jpg

 

bracer_lg.png+bracer_lg.png+soul_ring_lg.png=1850gold.png

 

overviewicon_attack.png+6

overviewicon_str.png+12

overviewicon_agi.png+6

overviewicon_int.png+6

Регенерация здоровья +4

Регенерация маны +50%


За каждую помощь в убийстве или убийство накапливает заряды.

Каждый заряд полностью блокирует входящий от вражеского героя физический урон (одну атаку), включая способности.

Артефакт увеличивает длительность возрождения героя, который его носит на 30%.

Артефакт нельзя выбросить.

Артефакт можно использовать разрушив его, в результате чего наш герой погибнет без возможности выкупа.

За каждый разбитый врагом заряд время его следующего возрождения увеличивается на 15%,если хозяин артефакта жив на момент смерти этого героя.

cooldown.png 12

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно, то убрать возможность Зевсу вторым скиллом обнаруживать варды, хотя бы обсы, а то ебло получается какое-то :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмбер спирит:

Чейны не действуют на вражеских крипов (онли на нейтральных), иначе это самый обоссаный стан в игре на стадии лайнинга.

Щит впитывает 200->350->500->600 маг. дмг т.к. не учитывается резист

Каждый ремнант, который стоит на карте, добавляет +50 урона к фистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Bloodseeker, Thirst

Вернуть включение со 100% хп, но сделать нижний предел в 25%, с которого эта пассивка уже не стакается

На бумаге сила пассивки не изменится, ибо максимальный урон и мс с нее останется тем же, но на деле этот фикс вернет основную фишку бладсикера, которая и делала его хоть сколько-нибудь полезным - силу на лайне. Теперь бс сможет также сильно давить линию даже после небольших стычек с оппонентами, но при этом не превратится в гоночный болид, если кто-то останется с 10 хп. Ну и потенциал гангера этот фикс тоже вернет


Изменено пользователем arcania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess

сделать отмывание лп в простом анранкед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Способность.

 

Описание: Герой открывает область на карте. Действует против невидимости. А также, если вражеский герой, который попал под действие этой способности, получит урон от героя, то получит урон и от этой способности. Также он получит урон, после окончания действия баффа. Этот бафф является невидимым для вражеского героя и он не знает, когда он находится под этой способностью. Ещё за вражескими героями, сохраняется обзор их поля зрения.

 

Дальность применения: вся карта

Манакост: 100

Перезарядка: 10

Область обзора на карте: 800/1000/1200/1400

Длительность обзора на карте: 3/4/5/6

Длительность обзора на вражеских героях: 7/8/9/10

Урон, который получит герой: 75/125/175/225

 

Примечание автора (моё): Короче. Способность открывает область на карте, как радар. Обнаруживает невидимок. Все кто попал под область действия во время применения, получит невидимый бафф, который никак не детектится. Герои получают эффект ульты слардара и их видно в течении определённого времени. Если герой под этой способностью получит любой урон (магия или физ) именно от героев (ну можно и потестить и вышки и крипов, я хз как в на практике, но я остановился только на героях), то он получит урон и от этого баффа сразу, как получит урон от героя.


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...