Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

cutehamster

Автотопик т. 27 Обновляем свой автопарк

Есть мнение, что юзер Things всех заебал ...  

152 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

нет, будет потихоньку вступать в реакцию, конечно, при простое в полгода, этим вполне можно пренебречь, другое дело, что масло рекомендуют менять либо по пробегу, либо минимум раз в год

масла разные бывают

потом производители тоже хотят кушать, поэтому рекомендуют менять не только по пробегу

даю голову на отсечение что нормальной синтетике за год вообще ничего не будет, ноль ухудшений свойств

джаст эррор, разлогинтесь

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

права отсудили на 1.5 :trollnate:

короче не буду заводить тогда до весны

 

(сивик 7го года тачка )

а за че тебя лишили?

 

продавай её да и всёё

ну если на 1,5, значит либо за пьянку, либо за стробоскопы

 

нет, будет потихоньку вступать в реакцию, конечно, при простое в полгода, этим вполне можно пренебречь, другое дело, что масло рекомендуют менять либо по пробегу, либо минимум раз в год

масла разные бывают

потом производители тоже хотят кушать, поэтому рекомендуют менять не только по пробегу

даю голову на отсечение что нормальной синтетике за год вообще ничего не будет, ноль ухудшений свойств

джаст эррор, разлогинтесь

2016 на дворе, ау

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если 1.5 года ток начали тикать, то я бы продал, нахуй её мариновать столько времени


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то есть сайт с правами

Купил и ездишь

Потом условный

Потом сорвался к телке

Нарушение режима - дали реальный

На пересылке сорвались вдвоем в тайгу

Ушли его мясо есть

Товарняк, Москва, новая ксива, новая работа

Jez'ka, Medvejonok и huevii понравилось это

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:pray: :pray: :pray:

точно егорка со смурфа сидит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хаха

да за пьянку

просто состояние машины заебатое

да и осталось полгода всего подождать


Помогу вам с дейликом fru#2829

1.0

 

f39ec6bc66.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, будет потихоньку вступать в реакцию, конечно, при простое в полгода, этим вполне можно пренебречь, другое дело, что масло рекомендуют менять либо по пробегу, либо минимум раз в год

масла разные бывают

потом производители тоже хотят кушать, поэтому рекомендуют менять не только по пробегу

даю голову на отсечение что нормальной синтетике за год вообще ничего не будет, ноль ухудшений свойств

джаст эррор, разлогинтесь

2016 на дворе, ау

 

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

 

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

http://avtomaslo.inf...erval/index.php

 

есть вот такое мнение

 

причем агрессивно и с ходу
:pray: :pray: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение правильное по поводу редкой езды, но неправильное по поводу причин


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного пользы - про принцип Акермана: http://m-power.ru/text/statii/2/chassis_sip_mpower.htm

 

Любители БЕЕНВЕ будут вообще в восторге.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядя, ты попутал, здесь не библиотека им. Ленина, здесь черная хата


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

технологии 2005 года ууу еее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем агрессивно и с ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

че пишешь ублюдок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толстый ты че хамишь дядя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[media=]

[/media]

найс у них конечно банда

 

ATOMIC SHOP

G T T

DragTimes ))

 

атомик то тоже открылись в абу даби : D

патамушта мы банда :metalhead:

Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый положняк в хате

14555301873641.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

index.php?action=dlattach;topic=17487.0;attach=196379;image

 

Двухлетнее исследование Института транспорта Технического университета Дании (Danmarks Tekniske Universitet) показало, что расход электроэнергии электромобилями при движении выше заявляемого производителями почти на 50%.

 

Проведенное исследование под названием «Harnessing Big Data for Estimating the Energy Consumption and Driving Range of Electric Vehicles» ("Применение Big Data для определения энергопотребления и запаса хода электрических транспортных средств", ссылка на статью по исследованию (англ.)) имело широкий охват: 741 водитель тестировали более двух лет 200 автомобилей марок Citroën C-Zero, Mitsubishi i-MiEV и Peugeot iOn на дорогах Дании. Каждый автомобиль передавался в пользование жителям Дании на период от трех до шести месяцев. Затем совместно анализировались данные GPS и потребления электроэнергии при зарядке.

 

Результаты показали вместо заявленного производителями потребления в 125 Втч/км реальное потребление в 183 Втч/км. Эти данные получены по результатам проезда немного более чем 2,3 млн. км. Превышение составило 46,4%.

 

По словам одного из инженеров, проводивших тесты: «Емкость аккумулятора Citroën C-Zero в 16 кВтч означает средний запас хода в 87 км. Это гораздо меньше заявленного производителем 130 или 150 км, которые достигаются по условиям нового Европейского ездового цикла». (Новый Европейский ездовой цикл в Википедии)

 

Таким образом существует значительная разница между реальным и заявленными характеристиками, как и в случае автомобилей с ДВС. Лишь четверть поездок показала расход ниже или на уровне заявленных 125 Втч/км. В остальных поездках расход, естественно, был выше, иногда значительно (в некоторых поездках достигал 400 Втч/км).

 

Во время исследования были получены также важные результаты для планирования поездок по городам и покупок электромобилей. Предпочитаемая неторопливое движение на электромобиле со скоростью в 30 км/час оказалось не оптимальным с точки зрения запаса хода. Наибольший запас и, следовательно, наиболее экономичным режимом оказалось движение со средней скоростью 52 км/час. Также важно — при снижении скорости ниже 30 км/час энергопотребление на километр пути возрастает экспоненциально.

В отличие от автомобилей с ДВС возрастание расхода со скоростью сравнительно небольшое. Так, потребление при средней скорости 25 км/час идентично потреблению при 100 км/час.

 

Для водителей важно следующее — медленнее не значит экономичнее и дальше. Это важный момент для ответственных за планирование развитие городов, которые при желании уменьшить выбросы СО2 в центрах городов ратуют за скорость не выше 30 км/час в тех же центрах.

 

Еще одним результатом исследования стало, по словам Карло Прато (Carlo Prato) из Института транспорта:«Люди хотят заряжать автомобиль, хотя остается еще не менее половины заряда. Это определенно говорит о наличии страха оказаться в дороге без заряда».

 

В среднем каждый водитель осуществлял 3,4 поездки в день, почти половина из которых были короче 5 км [данная величина, по мнению авторов исследования, вызвана малым размером датских общин и недоверием к электромобилям-idiv]. Только один процент поездок был длиннее 50 км. Также температура играла важную роль: в теплое время года среднее потребление составило 168 Втч/км, в холодное — 225 Втч/км (почти на треть выше). Согласно тестов самое маленькое потребление достигалось при температуре 14°C.

 

https://geektimes.ru/post/271002/


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прыгай кискарайан гослинг (Feat. MZNN) :lolpray: :lolpray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прыгай кискарайан гослинг (Feat. MZNN) :lolpray: :lolpray:

тож услышал недавно :lol: :lol:


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прыгай кискарайан гослинг (Feat. MZNN) :lolpray: :lolpray:

тож услышал недавно :lol: :lol:

что это за говно?

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...