Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Desp

Escape from Tarkov

Рекомендованные сообщения

получил дропс с ключем (хз когда) 

image.png.197ced87201b9fdf32f696825871fc76.png

 

че за хуйня


Скрытый текст

 

78002d04cc27.gif

WNxODqv.gif

povorKi.jpg

wnSfcwF.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че думаете по поводу последнего обновления, лабы галки на шмотках ? Я могу квестовые итемы на барахолке покупать или все также надо будет искать в рейде ?


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
coali написал 1 час назад:

Че думаете по поводу последнего обновления, лабы галки на шмотках ? Я могу квестовые итемы на барахолке покупать или все также надо будет искать в рейде ?

аналитика от михаила вишневского

Скрытый текст

 Быстро о новом балансе в Таркове

Возвращение старой барахолки — это геймченжер для текущего Таркова. Несмотря на то, что я сам по себе не особо активный PvP-игрок, за сегодняшний день мне так и хотелось затеять с кем-нибудь драку, чтобы после рейда сбагрить добро другим игрокам. Для перестрелок это весьма положительные изменение.

Касаемо продажи дорогой брони/патронов на Барахолке, тут уже сложнее. Лично мне не хочется видеть снятие всех ограничений по той простой причине, что это ломает прогрессию игрока. Квесты перестанут иметь смысл, если ты можешь спокойно играть с лучшим снаряжением на 15 уровне. Лабодяи, конечно же, будут рады, но я в этом не вижу хорошую идею для игры с вайпами раз в полгода.

С другой стороны, можно добавить ещё одну барахолку, где этих ограничений бы не было; условно, открывалась бы она на более высоких левелах. Таким образом, задроты получают еще одну мотивацию для гринда, а эндгейм при наличии денег становится менее душным, ведь у тебя больше нет привязки к талонам.

Теперь по мелочам:

— Персонаж сейчас стал ощущаться гораздо лучше. Вряд ли стоит баффать еще сильнее, ведь тогда мы буквально вернемся к патчу 11.7 (лабодяи, еще раз простите)

— Качалку стоит апнуть еще сильнее, все ещё очень мало. Бафф в два раза выглядел бы адекватно + мотивация зайти в игру хотя бы раз в день для такой тренировки.

— Увеличение лута - отлично, но со спавном цветных ключ-карт переборщили. Как явление очень неплохо выделяет меченые комнаты, но шанс появления надо резать. Казино должно оставаться в выигрыше.

Несмотря на то, что в целом патч мне понравился, нельзя назвать это большой работой. Осадок после недавних событий все ещё остался и вам также не стоит об этом забывать после таких положительных изменений в игре. Это всё ещё не новый контент или оптимизационный патч, а лишь балансные правки.

Однако я ценю тот факт, что BSG по крайней мере пытаются что-то с этим делать. Я вижу в этом очень маленький шаг в правильном направлении. Почему маленький? Потому что я знаю, на что способна эта студия и подобный патч лишь крохотная реализация их потенциала. Сейчас все на совести ведущих лиц в команде и я могу лишь пожелать им удачи.

Сильно хвалить не буду, а то расслабятся еще.

сам согласен по всем пунктам

coali написал 1 час назад:

Че думаете по поводу последнего обновления, лабы галки на шмотках ? Я могу квестовые итемы на барахолке покупать или все также надо будет искать в рейде ?

квестовые все так же надо в рейде искать, это точно менять не будут и это точно менять не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лабораторию есть смысл фармить? Ниразу там не был


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
coali написал 22 минуты назад:

Лабораторию есть смысл фармить? Ниразу там не был

волшебники тебе объяснят кто ты такой и в чем ты не прав :jokerge:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
coali написал 1 час назад:

Лабораторию есть смысл фармить? Ниразу там не был

на лаборатории фармить будут тебя

можешь попробовать побегать чтоб понять это

если че смысла страховаться нет, с лаборатории страховка не возвращается


Изменено пользователем Just_rampage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем прикол игрушек ? Дед Мороз, usec, bear. Они вроде нигде не используются а и х покупают на барахолке 


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Скрытый текст

Nu9fOF1.jpeg

 

ИТОГИ ПОДКАСТА ТАРКОВ ТВ ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ПРОПУСТИЛ 

 

— ВАЙП НЕ ЗАВТРА: глобальный патч 0.15 для Escape from Tarkov выйдет в первой половине августа вместе с вайпом прогресса.

— НОВЫЙ ТОРГОВЕЦ: распорядитель Арены пополнит ряды торговцев в Таркове. Среди услуг есть обмен деньгами и вещами между двумя играми. В ассортименте у Торговца находится новая одежда, пушки, кейсы и ключи. Его появление стоит ожидать вместе с синхронизацией Арены и ЕФТ, которая позволит прокачивать опыт, навыки и мастеринг оружия персонажа в обеих играх.

— КИБА, НАКИНЬ ГПШЕК: распорядитель Арены будет обменивать вещи на новую валюту - GP-монеты и LEGA-монеты. Последние можно будет заработать ТОЛЬКО на Арене.

— ПЕРЕХОД МЕЖДУ ЛОКАЦИЯМИ УЖЕ ЭТИМ ЛЕТОМ: до патча 0.15 в игре появится механика перехода на другие локации. Это будет своего рода ивент, который останется в игре после крупного патча в августе.

— СОШКИ И УПОР В ПРЕПЯТСТВИЕ: в игре появится механика сошек и система укрытий, которые игрок сможет использовать, как упор для ведения огня. 

— РЕВОРК ЗАВОДА: локация Завод получит ремейк. Планируется ПОЛНАЯ переработка карты, в том числе её ландшафт и визуал. Старый Завод, как локация, останется в игре для ностальгии. Да, у нас буквально будет две карты. 

— КАРМА ЧВК: данная механика появится в игре скрытно и будет дорабатываться поэтапно. В качестве плохой кармы Никита привел в пример посидунство в кустах на выходе.

— ГАЛКИ УБРАНЫ С БАРАХОЛКИ НАВСЕГДА: у игроков останется возможность продавать предметы на Барахолке без статуса «Найдено в рейде». Квестовые предметы всё также будут требовать наличие галки.

— РЕВОРК БРОНИ: BSG планируют упростить текущую систему брони на основе фидбека игроков. Для начала разработчики хотят сделать одинаковые размеры плит для всех бронежилетов и бронеразгрузок.

— РАСШИРЕНИЕ УБЕЖИЩА: в личной берлоге нашего персонажа появятся две новые зоны – пресетные манекены, где игрок сможет вешать снаряжение по аналогии с оружейным стендом и комната сектантов, о которой пока что ничего не известно.

— РЕВОРК ГЕЙМПЛЕЯ ЗА ДИКОГО: в игре планируется переработка игрового процесса за Дикого. При начальной репутации у Скупщика игроку будет недоступна возможность выбирать локацию. Матчмейкинг будет основываться на рандомной карте. Выбор локации откроется игроку на высокой репутации у Скупщика.

— ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЯГ: Escape from Tarkov получит оптимизационный патч, который значительно повысит FPS на ВСЕХ локациях. Отдельно Никита упомянул Улицы Таркова, над оптимизацией которых студия тщательно работает.

— ХВАТАЙ АДИК НАВСЕГДА: при получении достижения «Хозяин Ультры» игрок получит костюм Адик, который не будет исчезать после вайпов.

— ЛОКАЛЬНЫЙ PVE ПОЯВИТСЯ В ИГРЕ: в июне Escape from Tarkov получит обновление PvE-режима, которое позволит игрокам МГНОВЕННО загружаться в рейд при одиночной загрузке.

— Новый защищенный контейнер Тета (2x2+1x2+1x2+1x2) доступен у Распорядителя Арены. Кроме этого, у торговца будет своя квестовая цепочка заданий, связанная с Escape from Tarkov: Arena.

— Обновление движка Unity 2022 появится в игре после предварительного тестирования на ETS-сервере, которое состоится в июне. Вероятнее всего, переход на новую версию в основной игре стоит ожидать с патчем 0.15 в августе. 

— Вместе с синхронизацией Арены и Таркова у нас появятся лутбоксы, которые можно будет разбирать на верстаке в Убежище. Их получение будет происходить через Распорядителя, а также в самой Арене в качестве награды за выполнение заданий. 

— Сама Арена получит множество обновлений этим летом. Среди них ожидаемая синхронизация персонажей, которая выйдет уже в начале июня. Летом в игре появится возможность создания кастомных пресетов и редактирование уже существующих. Арена также получит классический режим с бомбой BlastGang (атака/защита) и новую карту Sky Bridge (Вокзал).

— В Таркове появится отдельный босс - Bounty Hunter, который является своего рода партизаном. Он будет охотиться на игроков с плохой кармой, активно используя мины в своем арсенале.

— Установка мин и их обезвреживание будет доступна как игрокам, так и ботам. 

— Среди новых пушек показали СР3М «Вихрь», M60, Uzi, а также анонсировали Desert Eagle. Их появление стоит ожидать с вайпом в августе.

— Запланирована возможность плавного зума в оптике. Стоит ожидать до октября. 

— Локация Терминал перенесена на релизную версию игры.

— Квестовая линейка «Ностальгия» появится в игре этим летом. Среди наград числятся увеличенные карманы, как у владельцев The Unheard Edition.

— Некоторые ивенты будут эксклюзивными только для PvP-режима.

— В Таркове появятся внутриигровые опросы, за прохождение которых игрок будет получать некоторые бонусы. Кроме этого, успешные репорты читеров также будут вознаграждаться.

— Иногда на локациях будут происходить миномётные обстрелы в качестве ивента.

— Запланирован реворк анимаций у АК и АС Вала. Вероятнее всего, другие старые пушки также получат обновленные анимации. 

— Система престижа в Escape from Tarkov появится на релизе игры. 

— Планируется множество QoL-улучшений: работа с тактическими девайсами, менеджмент инвентаря, выбор определенной гранаты при удерживании клавиши «G».

— В Escape from Tarkov появится механика капюшона. Сначала она будет доступна на куртке Сектанта, которую получат владельцы The Unheard Edition. Капюшон можно будет снимать и надевать по аналогии с забралом.

— Найденное оружие из контейнеров теперь будет иметь разный запас прочности.

— В октябре Тарков получит специальный хэллоуинский ивент, который Никита с нетерпением ждёт, называя его особенным.

— BSG не планируют добавлять новые способы монетизации проекта. Текущая система в виде расширений схрона, одежды ЧВК и покупки PvE-режима их вполне устраивает.

— Возможность пользоваться схроном и Убежищем во время загрузок в рейд обязательно появится в игре. Опять без конкретных дат, однако Никита хочет видеть ее появление до релиза игры.

— На локации Улицы Таркова планируется увеличение игроков до 40 человек. В это число входят как реальные ЧВК, так и обычные боты.

— Владельцы Edge of Darkness и The Unheard Edition продолжат получать ранее анонсированные бонусы в течение июня.

— В PvE-режиме появится возможность ручной смены сезона и сложности игрового процесса. 

— Система киллкама всё же планируется для Escape from Tarkov. Сейчас студия наконец-то разработала её дизайн, однако конкретных сроков всё ещё нет.

— У студии в планах есть идеи для хардкорного режима в Escape from Tarkov.

— Планируется уменьшение отдачи для всех болтовых винтовок. 

— PvE-режим продолжит получать обновления. На данный момент планируется доработка искусственного интеллекта у ЧВК-ботов. Они будут активно перемещаться по локации и имитировать геймплей реальных игроков (выполнение заданий, выход с локаций).

— Запланирована большая работа над звуком. Планируется уменьшить бонус радиуса слышимости от навыка Восприятия, а также переработать механику активных наушников.

— Летом появится возможность приобрести доступ к PvE-режиму для всех изданий.

— Большая часть команды BSG сейчас подготавливает игру к релизу.

— Пятая серия сериала Хроники Рыжего уже доступна для просмотра на Youtube-канале Battlestate Games.

— Открытый мир всё ещё в планах.

— Возможность носить повязки на оба плеча добавят в ЕФТ.

— BSG в этом году посетят TwitchCon EU и TwitchCon San-Diego, которые пройдут в июне и сентябре соответственно. Кроме этого, Тарков появится на онлайн-выставке PC Gaming Show, где стоит ожидать трейлер или тизер. Сама презентация пройдет 9 июня.

— Промокоды с трансляции: KILLA, BITCOIN, GROUNDZERO, OBDOLBOS, THICC.

 

ЭТА ИГРА НАБУХНЕТ ОТ КОНТЕНТА!

 

#EscapefromTarkov #EFT #TarkovArena

 

 

 

кстати после того как дымку эту ебучую убрали прям реально приятней играть стало

и видно все четко на всю длину карты и из улицы теперь можно заглянуть через оптику в помещение и все будет видно а не ебучие кубические пикселикоторые различаются на полтона

как на скрине в комментах написали

спасибо китайцам за патч


Изменено пользователем Just_rampage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таких раскладах, очевидно, что Никита как можно больше высрал обещаний. Многие бессрочные (никогда). А будет патч - будут и баги. Да и читеры останутся.

А еще - заплатите за арену, за пве.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ща немного аналитики от себя напишу, может я и не прав в чем то

 

то что выпустили пве-одновременно и хорошо и плохо

1)всякие долбоебы лоускильные которые не умеют играть ушли из пвп в пве.

я думаю что если взять всех людей кто пользовался услугами читеррв или сам читерил- ушли играть пве, потому что там нет читаков и можно самому играть без читов- не надо тратить бабки на читы и новые аккаунты

соответственно пропадает спрос на услуги читаков и на читы, играть в пвп становится в этом плане более комфортно, там остаются норм игроки, нет валенков но нет и читаков.

казалось бы снижение читаков в игре то чего мы хотели и это было самой большой проблемой лично для меня например 

 

плюс реально сейчас детектятся все читы кроме валхака и довольно быстро банятся

2) то что вытекает из предыдущего пункта.

из чего строился заработок бсг- постоянные покупки читаками новых акков. благо бсг начали публиковать стату по банам, можно посчитать их ежемесячный инкам от читаков.

во сколько раз он сократится?

с момента выхода пве я думаю прибыль уже начала сильно падать и вопрос насчет поддержки игры серваков и впринципе разработки нового контента после релиза под вопросом

lex5601 написал 16 минут назад:

Да и читеры останутся.

 

 

их уже меньше стало в разы

к концу вайпа это никому нахер не надо


Изменено пользователем Just_rampage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздабол и скамер в очередной раз кормит завтраками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BeautifulDream написал 1 час назад:

пиздабол и скамер в очередной раз кормит завтраками

ну смена сезонов и бтр это вообще охуенно же, нельзя сказать что они ничего не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый ивент по кайфу, чисто каждый рейд на дикусе по 3-4 мдрки выношу с бомжар которые рейдят боссов 


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
coali написал 23 часа назад:

Новый ивент по кайфу, чисто каждый рейд на дикусе по 3-4 мдрки выношу с бомжар которые рейдят боссов 

я в пве заебался с ними мучатся, всех убьешь, и сбоку последний килла вылетает, до восточноко крыла вообще целый квест дойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хохол ебет индустрию 


Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив.
Г.Л.Менкен

 

http://steamcommunity.com/id/wuwku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...