Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Desp

Escape from Tarkov

Рекомендованные сообщения

да просто на время возьми пока выполняешь, кинь дискорд какой-то, свяжемся я передам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот это годно

 

Уже приступили к реализации данной фичи. При нахождении в рейде вы не сможете моментально заряжать патроны в магазин. На зарядку каждого патрона потребуется время, и делать вы это сможете, только находясь на экране инвентаря. Тоже самое и с разрядкой магазина (там затрачиваемое время на разрядку одного патрона будет меньше, чем зарядка). В дальнейшем будут добавлены особенные анимации зарядки/разрядки патронов. Данная фича связана с другим нововведением - из инвентаря будут убраны точные значения количества патронов и будет необходимо пользоваться операцией проверки патронов в магазине и в патроннике.

Наконец-то в рейды есть смысл ходить

 

Дикие-главари.

Активно реализуются новые ПвЕ враги - дикие-боссы. Особый внешний вид, особое оружие и поведение. Каждого босса будет окружать его свита - продвинутые головорезы, которые будут отчаянно защищать своего главного.

 

 


Изменено пользователем LastSaintMan
wuwku понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь они сделают модульную систему на разгрузы

типа взял купил подсумок под сброс магазов и они в него всегда падают даже если в разгрузе места нет

или повесил дополнительные подсумки под магазины

можно так охуенно все это сделать, пиздец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да просто на время возьми пока выполняешь, кинь дискорд какой-то, свяжемся я передам

 

сори, весь день не дома был

гоу завтра вечером?

ник в игре скину в личку

а никаких мессенджеров у меня вроде нету

 

мб тебе нужно что-нибудь чтоб я мог ключ навсегда себе взять?

я если честно не знаю его реальную цену

могу дефендер+опскор выкинуть

 


Изменено пользователем Gronv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно тебе в таркове доброе комьюнити

много вещей за бесплатно отдают за ненадобностью

ключ сам по себе дешёвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та мне тупо в схроне некуда всю хуйню пихать, возьми так, все равно он нихуя не стоит помоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто как-то неловко брать вещь за просто так

гоу тогда сегодня часов в 10-11 вечера по мск?

ник в личку скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тут на некоторые вопросы по звуку ответили если интересно

 

ответы

Никита Буянов aka geneburn ответил на вопросы по звуку в Escape from Tarkov.
Вопрос: Будут ли дорабатываться/перезаписываться звуки шагов ? Если быть точнее стук каблуков о различные поверхности - земли, металла, травы. Например звук шагов по железнодорожному вагону или металлической лестнице похож на звук шагов по тонкому листу жести, консервной банке.
Ответ: Нами уже записано очень много звуков перемещения по разным поверхностям, это мокрый асфальт, сухой асфальт, гравий, щебень, битая черепица, крупный камень, грязь и это ещё не окончательный список, всё это ожидает своего часа, а звук топота по тонкой жести нам тоже не очень нравится и хотелось бы уже быстрее его заменить.
Вопрос: Что будет делаться со слышимостью звуков для окружающих ? Не очень реалистично когда с улицы, сквозь толстые стены, слышно как кто-то ходит на 3-м этаже санатория. Уменьшение зоны обнаружения введет дополнительный хардкор.
Ответ: Планируем дорабатывать систему перекрытия звуков, например в зависимости от толщины стен, это не так просто как кажется, как минимум будет улучшено позиционирование звуков сверху и снизу, которое тоже будет завязано на перекрытии звука разными объектами.
Вопрос: Будет ли уменьшена громкость с которой я слышу собственные шаги ? Они слишком громкие особенно при использовании тактических наушников. Он доставляет дискомфорт, особенно при длительных сессиях игры.
Ответ: Об этом известно, планируем снизить громкость звука шагов персонажа, также будем вносить некое разнообразие, добавляя новые звуки
Вопрос: Планируется ли возможность смены обуви, которая помимо визуальной части также будет менять звук шагов и их громкость ?
Ответ: Такого у нас не планируется.
Вопрос: Откуда берутся звуки для оружия, которого нет у разработчиков ? Например, RSAS ещё и с глушителем?

Ответ: Здесь достаточно интересный подход, есть огромная база записанных звуков оружия разного калибра, в различных условиях, со всевозможными пламегасителями, берется примерно похожее оружие по принципу воздействия и прослушиваются всё что можно найти в сети и делается комбинированный звук, таким образом делается гипотетически реалистичный звук, который может быть у этого оружия, т.е. это микширование, работа с компрессией, эквалайзером, добавление различных металлических призвуков, при необходимости, это очень интересный творческий процесс.
Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о звуках природы, что вы планируете добавить и изменить ? Звук ветра порой слишком агрессивен, а на ночных локациях присутствует непрекращающийся звук сверчка, который словно сидит у персонажа на плечах. Хотелось бы больше разнообразия, не хватает звуков насекомых и птиц.
Ответ: Планируется система эмбиента, когда фоновый звук меняется если на карте что-то происходит, эти звуки будут привязаны к различным зонам и условиям, помимо записанных звуков эмбиентов, записаны всевозможные одиночные звуки, например, пролет самолета, вертолета, звуки птиц и многое другое, эта система тоже ждет своего часа, о внедрении мы сообщим дополнительно.
Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы уровень шума лутания и сам звук открывания ящиков зависел от скорости передвижения, например, когда ты подкрался - то звуки лутания тише
Ответ: Грубо говоря будет два режима лутания, первый - громкий и быстрый, а второй - тихий но медленный, и сама громкость будет зависеть от скилов.
Вопрос: Некоторые звуки нелогичны, например, после того как персонаж обыскал сумку он зачем-то закрывает её производя лишний шум, будут ли они убраны из игры ?
Ответ: Возможно, мы подумаем над этим. Если посмотреть практически, то с одной стороны звук закрывания сумки после лутания нелогичен, но с другой стороны, почему вы не рассматриваете такой вариант, когда ты обыскал сумку, закрыл её и оставил якобы не залутанную, и ждёшь в засаде… Вопрос неоднозначный
Вопрос: Когда будет опубликован саундтрек из бета-трейлера ? И можно немного приоткрыть занавес, как рождаются такие шедевры, спасибо!
Ответ: Этот саундтрек писался специально для бета-трейлера, как самостоятельная композиция он пока ещё не готов из-за критической нехватки времени.
Как рождается музыка ?
Очень тяжело на самом деле, нужно вдохновение, которого в последнее время очень мало, именно для написания музыки, приходится напрягаться, а так хороший саундтрек рождается за вечер, намечается основная идея и буквально за последующие три-четыре дня трек уже готов. В каждом треке я стараюсь добавить основную мелодию вселенной Russia 2028, она практически везде присутствует, как такой лейтмотив. В последнее время стараюсь экспериментировать с различными инструментами, звучанием, но опять же, для чего-то самостоятельного я пока ещё не сочинил, для этого нужно соответствующее настроение.

 


Изменено пользователем azamater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть у кого 3 тушенки лишних? Задолбало собирать, хочу уже сдать и место расчистить. Могу на флешку/ролер/wd-40 поменять.


Изменено пользователем Lann1ster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервера по-моему вообще по пизде пошли последние дни. На берег пошли сегодня-все лагало так что сундуки по 3 сек открывались, вместо шагов скользили по полу друг у друга на экране и звук стрельбы зависал на 30 сек.   :prayshit:

 

И на реддите читаю жалуются все чаще на просадки и десинки. Или им профилактику надо делать или че. Тормознуть пока с игрой придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня уже тоже заебало играть на таможне с берегом с 30-40 фпс, скорее бы оптимизацию завезли  :subj:  надеюсь хоть на обт улучшат ситуацию, это ненорм что игра на юнити так хуево идет на среднестатистическом компе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так самое смешное, что она и на топ компах с 1080 ti так же херово идет почти. Смотрел секвишу , у него даже на ЗАВОДЕ просадки по секунде были, как на береу. Раньше не было такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз, тоже смотрел секвишу но у него не замечал чет лагов. а так да, даже на топ риге на береге обычно больше примерно 100фпс не бывает (а это еще с просадками)


Изменено пользователем azamater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да, хуйня когда ты вплотную к челику стоишь и твой персонаж поднимает оружие это бред конченый, в реал жизни просто воткнуть ему ствол в грудь и нажать на спуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чо там, когда бета будет?

 

 

ОБТ не скоро похоже, потому что траблов с серверами и производительностью хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...