azamater #501 1 марта 2018 да просто на время возьми пока выполняешь, кинь дискорд какой-то, свяжемся я передам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #502 1 марта 2018 (изменено) Планы на 2018 https://www.escapefromtarkov.com/news/id/106?lang=ru Изменено 1 марта 2018 пользователем Lann1ster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #503 1 марта 2018 (изменено) Вот это годно Уже приступили к реализации данной фичи. При нахождении в рейде вы не сможете моментально заряжать патроны в магазин. На зарядку каждого патрона потребуется время, и делать вы это сможете, только находясь на экране инвентаря. Тоже самое и с разрядкой магазина (там затрачиваемое время на разрядку одного патрона будет меньше, чем зарядка). В дальнейшем будут добавлены особенные анимации зарядки/разрядки патронов. Данная фича связана с другим нововведением - из инвентаря будут убраны точные значения количества патронов и будет необходимо пользоваться операцией проверки патронов в магазине и в патроннике.Наконец-то в рейды есть смысл ходить Дикие-главари.Активно реализуются новые ПвЕ враги - дикие-боссы. Особый внешний вид, особое оружие и поведение. Каждого босса будет окружать его свита - продвинутые головорезы, которые будут отчаянно защищать своего главного. Изменено 1 марта 2018 пользователем LastSaintMan wuwku понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #504 1 марта 2018 надеюсь они сделают модульную систему на разгрузытипа взял купил подсумок под сброс магазов и они в него всегда падают даже если в разгрузе места нетили повесил дополнительные подсумки под магазиныможно так охуенно все это сделать, пиздец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gronv #505 1 марта 2018 (изменено) да просто на время возьми пока выполняешь, кинь дискорд какой-то, свяжемся я передам сори, весь день не дома былгоу завтра вечером?ник в игре скину в личкуа никаких мессенджеров у меня вроде нету мб тебе нужно что-нибудь чтоб я мог ключ навсегда себе взять?я если честно не знаю его реальную ценумогу дефендер+опскор выкинуть Изменено 1 марта 2018 пользователем Gronv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antipahmelin #506 1 марта 2018 да ладно тебе в таркове доброе комьюнитимного вещей за бесплатно отдают за ненадобностьюключ сам по себе дешёвый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #507 2 марта 2018 та мне тупо в схроне некуда всю хуйню пихать, возьми так, все равно он нихуя не стоит помоему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gronv #508 2 марта 2018 просто как-то неловко брать вещь за просто такгоу тогда сегодня часов в 10-11 вечера по мск?ник в личку скину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #509 5 марта 2018 (изменено) тут на некоторые вопросы по звуку ответили если интересно ответыНикита Буянов aka geneburn ответил на вопросы по звуку в Escape from Tarkov.Вопрос: Будут ли дорабатываться/перезаписываться звуки шагов ? Если быть точнее стук каблуков о различные поверхности - земли, металла, травы. Например звук шагов по железнодорожному вагону или металлической лестнице похож на звук шагов по тонкому листу жести, консервной банке.Ответ: Нами уже записано очень много звуков перемещения по разным поверхностям, это мокрый асфальт, сухой асфальт, гравий, щебень, битая черепица, крупный камень, грязь и это ещё не окончательный список, всё это ожидает своего часа, а звук топота по тонкой жести нам тоже не очень нравится и хотелось бы уже быстрее его заменить.Вопрос: Что будет делаться со слышимостью звуков для окружающих ? Не очень реалистично когда с улицы, сквозь толстые стены, слышно как кто-то ходит на 3-м этаже санатория. Уменьшение зоны обнаружения введет дополнительный хардкор.Ответ: Планируем дорабатывать систему перекрытия звуков, например в зависимости от толщины стен, это не так просто как кажется, как минимум будет улучшено позиционирование звуков сверху и снизу, которое тоже будет завязано на перекрытии звука разными объектами.Вопрос: Будет ли уменьшена громкость с которой я слышу собственные шаги ? Они слишком громкие особенно при использовании тактических наушников. Он доставляет дискомфорт, особенно при длительных сессиях игры.Ответ: Об этом известно, планируем снизить громкость звука шагов персонажа, также будем вносить некое разнообразие, добавляя новые звукиВопрос: Планируется ли возможность смены обуви, которая помимо визуальной части также будет менять звук шагов и их громкость ?Ответ: Такого у нас не планируется.Вопрос: Откуда берутся звуки для оружия, которого нет у разработчиков ? Например, RSAS ещё и с глушителем?Ответ: Здесь достаточно интересный подход, есть огромная база записанных звуков оружия разного калибра, в различных условиях, со всевозможными пламегасителями, берется примерно похожее оружие по принципу воздействия и прослушиваются всё что можно найти в сети и делается комбинированный звук, таким образом делается гипотетически реалистичный звук, который может быть у этого оружия, т.е. это микширование, работа с компрессией, эквалайзером, добавление различных металлических призвуков, при необходимости, это очень интересный творческий процесс.Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о звуках природы, что вы планируете добавить и изменить ? Звук ветра порой слишком агрессивен, а на ночных локациях присутствует непрекращающийся звук сверчка, который словно сидит у персонажа на плечах. Хотелось бы больше разнообразия, не хватает звуков насекомых и птиц.Ответ: Планируется система эмбиента, когда фоновый звук меняется если на карте что-то происходит, эти звуки будут привязаны к различным зонам и условиям, помимо записанных звуков эмбиентов, записаны всевозможные одиночные звуки, например, пролет самолета, вертолета, звуки птиц и многое другое, эта система тоже ждет своего часа, о внедрении мы сообщим дополнительно.Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы уровень шума лутания и сам звук открывания ящиков зависел от скорости передвижения, например, когда ты подкрался - то звуки лутания тишеОтвет: Грубо говоря будет два режима лутания, первый - громкий и быстрый, а второй - тихий но медленный, и сама громкость будет зависеть от скилов.Вопрос: Некоторые звуки нелогичны, например, после того как персонаж обыскал сумку он зачем-то закрывает её производя лишний шум, будут ли они убраны из игры ?Ответ: Возможно, мы подумаем над этим. Если посмотреть практически, то с одной стороны звук закрывания сумки после лутания нелогичен, но с другой стороны, почему вы не рассматриваете такой вариант, когда ты обыскал сумку, закрыл её и оставил якобы не залутанную, и ждёшь в засаде… Вопрос неоднозначныйВопрос: Когда будет опубликован саундтрек из бета-трейлера ? И можно немного приоткрыть занавес, как рождаются такие шедевры, спасибо!Ответ: Этот саундтрек писался специально для бета-трейлера, как самостоятельная композиция он пока ещё не готов из-за критической нехватки времени.Как рождается музыка ?Очень тяжело на самом деле, нужно вдохновение, которого в последнее время очень мало, именно для написания музыки, приходится напрягаться, а так хороший саундтрек рождается за вечер, намечается основная идея и буквально за последующие три-четыре дня трек уже готов. В каждом треке я стараюсь добавить основную мелодию вселенной Russia 2028, она практически везде присутствует, как такой лейтмотив. В последнее время стараюсь экспериментировать с различными инструментами, звучанием, но опять же, для чего-то самостоятельного я пока ещё не сочинил, для этого нужно соответствующее настроение. Изменено 5 марта 2018 пользователем azamater Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #510 8 марта 2018 (изменено) Есть у кого 3 тушенки лишних? Задолбало собирать, хочу уже сдать и место расчистить. Могу на флешку/ролер/wd-40 поменять. Изменено 8 марта 2018 пользователем Lann1ster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #511 11 марта 2018 Сервера по-моему вообще по пизде пошли последние дни. На берег пошли сегодня-все лагало так что сундуки по 3 сек открывались, вместо шагов скользили по полу друг у друга на экране и звук стрельбы зависал на 30 сек. И на реддите читаю жалуются все чаще на просадки и десинки. Или им профилактику надо делать или че. Тормознуть пока с игрой придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #512 11 марта 2018 когда там уже опенбета? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #513 11 марта 2018 меня уже тоже заебало играть на таможне с берегом с 30-40 фпс, скорее бы оптимизацию завезли надеюсь хоть на обт улучшат ситуацию, это ненорм что игра на юнити так хуево идет на среднестатистическом компе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #514 11 марта 2018 Так самое смешное, что она и на топ компах с 1080 ti так же херово идет почти. Смотрел секвишу , у него даже на ЗАВОДЕ просадки по секунде были, как на береу. Раньше не было такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #515 11 марта 2018 (изменено) хз, тоже смотрел секвишу но у него не замечал чет лагов. а так да, даже на топ риге на береге обычно больше примерно 100фпс не бывает (а это еще с просадками) Изменено 11 марта 2018 пользователем azamater Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #517 11 марта 2018 кстати да, хуйня когда ты вплотную к челику стоишь и твой персонаж поднимает оружие это бред конченый, в реал жизни просто воткнуть ему ствол в грудь и нажать на спуск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #518 13 марта 2018 Что за пздц я на стриме увидел? https://clips.twitch.tv/TransparentRelatedSalmonYouWHY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #520 13 марта 2018 Чо там, когда бета будет? ОБТ не скоро похоже, потому что траблов с серверами и производительностью хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение