Newrite #1121 15 ноября 2016 Я так и не осилил все диалоги Атли прокликать, чот унылая пиздец Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #1122 15 ноября 2016 Я так и не осилил все диалоги Атли прокликать, чот унылая пиздецДиалоги у нее так себе. Лучше брать ее в приключения. ЧСВ пиздец у нее Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #1123 15 ноября 2016 Я так и не осилил все диалоги Атли прокликать, чот унылая пиздецДиалоги у нее так себе. Лучше брать ее в приключения. ЧСВ пиздец у нее Так ты видел эту кобылу? Огромная магичка-извращенка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #1124 15 ноября 2016 Я так и не осилил все диалоги Атли прокликать, чот унылая пиздецДиалоги у нее так себе. Лучше брать ее в приключения. ЧСВ пиздец у нее Так ты видел эту кобылу? Огромная магичка-извращенка Я кстате не уверен она седая или беловолосая? Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #1125 15 ноября 2016 войны во всех игорах такого плана скучнее магов, в дивините войны тоже унылые, в невевинтере войны - боты без абилок почтино самая крутая магия была в невевинтере, где заклинания проходили проверку определенного стата, типа ловкости или телосложения и тогда они срабатывали, и был навык знания которые позволял просматривать эти самые статы у врагов и узнать какого меньше, очень умная система былатут просто закидываешь всем чем можно и всетакова уж судьба воена - парировать. уклонятся и тупо бить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #1126 15 ноября 2016 войны во всех игорах такого плана скучнее магов, в дивините войны тоже унылые, в невевинтере войны - боты без абилок почтино самая крутая магия была в невевинтере, где заклинания проходили проверку определенного стата, типа ловкости или телосложения и тогда они срабатывали, и был навык знания которые позволял просматривать эти самые статы у врагов и узнать какого меньше, очень умная система былатут просто закидываешь всем чем можно и всетакова уж судьба воена - парировать. уклонятся и тупо битьА еще я дрочил на то, как маги заклинания произносят. Типа слова магические говорят)) Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #1127 15 ноября 2016 А вместо сигилов учить движения по мере раскачки.Как по мне ты уже слишком в какие-то дебри лезешь. Игра и без этого неидеальна.Как бы я хотел чтобы они переработали боевку. Мне бы похуй было на какие-то там скиллы с оружия. Ну вот примерно такую систему, но отшлифованную и обдуманную пару месяцев , потом реализованную и отбалансированную Для луков :1.несколько ячеек под выстрелы, наполняем пока хватает атлетики2.выбор типа стрельбы( выстрел навесной, выстрел прямой, несколько стрел,быстрая стрельбы ,стрельба в движении, выход из боя с выстрелом)3.выбор "штрихов" (наконечники, сила натяжения и.т.д)из всего этого формируется скорость выстрелов.Для метательного:1.несколько ячеек под удары/броски, собираем удары пока хватает атлитики.2. выбор типа действия (прицельный бросок, сближение с выпадом, быстрый бросок, выход из боя на дистанцию с броском)3. выбор "штрихов" (тип лезвия, сила броска, дальность броска и.т.д)Для безоружного боя1. Ячейки под удары, так же от атлетики2. Выбор типа ударов ( удар, быстрый удар, серия ударов, удар в движении, защита)3. Выбор "штрихов" ( удар кулаком, удар ладонью, удар ребром ладони с разными эффектами и прочее) Ближний бой со щитом1. Ячейки под удары , заполняется от атлетики2. Выбор типа действия ( атакующее, оборонительное, взаимодействие с окружением)3. Выбор действия : атакующее - удар оружием, удар щитом; оборонительное - закрыться щитом, контратака; взаимодействие с окружением - провокация,, движение взаимодействие с соратником.4. В зависимости от выбранного - штрихи : выбор типа удара ( сильный, быстрый, круговой и.т.д) для удара оружием, выбор типа удара щитом ( ошеломляющий, провоцирующий, сбивающий с ног и.т.д), оборонительные бонусы/статусы с контратаки, взаимодействие с окружением - рывок к соратнику, наступательный рывок, аое таунт, и прочее).5. Выбор возможных статусныъ эффектов от действия.На все тратиться атлетика Двуручный ближний бой1.Ячейки под удары.2. Тип действия ( атака, оборона, движение)3. Выбор типа удара/защиты/передвижения4. Штрихи - эффекты и статусы, снижение кд атаки и.т.д Парное оружие1. Ячейки под удары2. Тип ударов ( правой, левой, вместе, движение, защита)3. Тип удара/движения/Защиты.4. Эффекты от ударов, бонусы от услоий и прочее.Вот например у тебя 150 атлетикиты на 40 атлетики юзаешь рывок улечшенный к цели, на 60 атлетики наносишь серию ударов с кровотечением, и еще на 50 атлетики наносишь оглушающий удар щитом Цитата Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #1128 15 ноября 2016 А вместо сигилов учить движения по мере раскачки.Как по мне ты уже слишком в какие-то дебри лезешь. Игра и без этого неидеальна.Как бы я хотел чтобы они переработали боевку. Мне бы похуй было на какие-то там скиллы с оружия. Ну вот примерно такую систему, но отшлифованную и обдуманную пару месяцев , потом реализованную и отбалансированную Для луков :1.несколько ячеек под выстрелы, наполняем пока хватает атлетики2.выбор типа стрельбы( выстрел навесной, выстрел прямой, несколько стрел,быстрая стрельбы ,стрельба в движении, выход из боя с выстрелом)3.выбор "штрихов" (наконечники, сила натяжения и.т.д)из всего этого формируется скорость выстрелов.Для метательного:1.несколько ячеек под удары/броски, собираем удары пока хватает атлитики.2. выбор типа действия (прицельный бросок, сближение с выпадом, быстрый бросок, выход из боя на дистанцию с броском)3. выбор "штрихов" (тип лезвия, сила броска, дальность броска и.т.д)Для безоружного боя1. Ячейки под удары, так же от атлетики2. Выбор типа ударов ( удар, быстрый удар, серия ударов, удар в движении, защита)3. Выбор "штрихов" ( удар кулаком, удар ладонью, удар ребром ладони с разными эффектами и прочее) Ближний бой со щитом1. Ячейки под удары , заполняется от атлетики2. Выбор типа действия ( атакующее, оборонительное, взаимодействие с окружением)3. Выбор действия : атакующее - удар оружием, удар щитом; оборонительное - закрыться щитом, контратака; взаимодействие с окружением - провокация,, движение взаимодействие с соратником.4. В зависимости от выбранного - штрихи : выбор типа удара ( сильный, быстрый, круговой и.т.д) для удара оружием, выбор типа удара щитом ( ошеломляющий, провоцирующий, сбивающий с ног и.т.д), оборонительные бонусы/статусы с контратаки, взаимодействие с окружением - рывок к соратнику, наступательный рывок, аое таунт, и прочее).5. Выбор возможных статусныъ эффектов от действия.На все тратиться атлетика Двуручный ближний бой1.Ячейки под удары.2. Тип действия ( атака, оборона, движение)3. Выбор типа удара/защиты/передвижения4. Штрихи - эффекты и статусы, снижение кд атаки и.т.д Парное оружие1. Ячейки под удары2. Тип ударов ( правой, левой, вместе, движение, защита)3. Тип удара/движения/Защиты.4. Эффекты от ударов, бонусы от услоий и прочее.Вот например у тебя 150 атлетикиты на 40 атлетики юзаешь рывок улечшенный к цели, на 60 атлетики наносишь серию ударов с кровотечением, и еще на 50 атлетики наносишь оглушающий удар щитом Это через чур мозгоеб Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #1129 15 ноября 2016 (изменено) Или с лукому тебя 100 атлетики, ты выбираешь на 60 атлетики прицельный выстрел ( 20 атлетики) с сильным натяжением ( 25 атлетики) и с пометкой( 15 атлетики), а потом еще 4 по 10 атлетики быстрых выстрела.в итоге получаем абилку с длительным начальным выстрелом и 4мя последующими по метке. Изменено 15 ноября 2016 пользователем Wondervicce Цитата Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1130 15 ноября 2016 сделайте мне игру. там домики набигают. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taj #1131 15 ноября 2016 Кстати вопрос на засыпку, респек-то невозможен, да? Или гденить в шпилях появляется. Цитата Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #1132 15 ноября 2016 Обидно что при православном прохождении теряется тонна побочных Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1133 15 ноября 2016 Вроде бы нет, да и хуй с ним. Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #1134 15 ноября 2016 вопрос еще актуаленкак с сирин качнуть репу Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1135 15 ноября 2016 Если в целом делаешь добрые деяния+отпиздишь Нерата то вроде качнется под конец игры. Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #1136 15 ноября 2016 Tyranny 2 по любому будет. Концовка на это намекает Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taj #1137 15 ноября 2016 войны во всех игорах такого плана скучнее магов, в дивините войны тоже унылые, в невевинтере войны - боты без абилок почтино самая крутая магия была в невевинтере, где заклинания проходили проверку определенного стата, типа ловкости или телосложения и тогда они срабатывали, и был навык знания которые позволял просматривать эти самые статы у врагов и узнать какого меньше, очень умная система былатут просто закидываешь всем чем можно и все такова уж судьба воена - парировать. уклонятся и тупо битьТак тут же то же самое, не? И в пилларсах так же было. У врага есть резисты и броня, ты смотришь к чему он уязвим, тем и атакуешь. Ты ж тут не кидал файерболы в красных бейнов? Хотя должен признать, что в Тиранни это выражено слабее чем в пилларсах - реже приходится задумываться, кого чем бить. Цитата Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #1138 15 ноября 2016 войны во всех игорах такого плана скучнее магов, в дивините войны тоже унылые, в невевинтере войны - боты без абилок почтино самая крутая магия была в невевинтере, где заклинания проходили проверку определенного стата, типа ловкости или телосложения и тогда они срабатывали, и был навык знания которые позволял просматривать эти самые статы у врагов и узнать какого меньше, очень умная система былатут просто закидываешь всем чем можно и все такова уж судьба воена - парировать. уклонятся и тупо битьТак тут же то же самое, не? И в пилларсах так же было. У врага есть резисты и броня, ты смотришь к чему он уязвим, тем и атакуешь. Ты ж тут не кидал файерболы в красных бейнов? Хотя должен признать, что в Тиранни это выражено слабее чем в пилларсах - реже приходится задумываться, кого чем бить. Ну не скажи, если у противника броня от дробящего урона 17, а у тебя булава 13-17, то ты ему 1 урон наносишь Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #1139 15 ноября 2016 Тут система совсем другая нежели в пилларсахВсе типы дамаги те же но теперь ты бросаешь Парри/Додж вс Аккураси, дефлекш только отвечает за изменение типа удара, а армор как обычноРекавери теперь намного жеще чем в пое и скейлится от всегорезистов больше и есть еще особый маг резист Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
taj #1140 15 ноября 2016 Вас куда-то не туда понесло камрады Я согласен что с пилларсами можно и общее и разное найти, но перечитайте на что Коньячок то жаловался. Мой пойнт был в том, что тип атаки (не дамага) спелла имеет значение, и можно посмотреть соотв. защиту у врага. И в пилларсах сильно чаще было необходимо выбирать чем бить, но это в частности от того что там был и выбор спеллов намного больше. Цитата Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный светWir gehen zusammen nicht allein. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение