Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Я так и не осилил все диалоги Атли прокликать, чот унылая пиздец


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не осилил все диалоги Атли прокликать, чот унылая пиздец

Диалоги у нее так себе. Лучше брать ее в приключения. ЧСВ пиздец у нее


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я так и не осилил все диалоги Атли прокликать, чот унылая пиздец

Диалоги у нее так себе. Лучше брать ее в приключения. ЧСВ пиздец у нее

 

Так ты видел эту кобылу? Огромная магичка-извращенка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я так и не осилил все диалоги Атли прокликать, чот унылая пиздец

Диалоги у нее так себе. Лучше брать ее в приключения. ЧСВ пиздец у нее

 

Так ты видел эту кобылу? Огромная магичка-извращенка 

 

Я кстате не уверен она седая или беловолосая?


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

войны во всех игорах такого плана скучнее магов, в дивините войны тоже унылые, в невевинтере войны - боты без абилок почти

но самая крутая магия была в невевинтере, где заклинания проходили проверку определенного стата, типа ловкости или телосложения и тогда они срабатывали, и был навык знания которые позволял просматривать эти самые статы у врагов и узнать какого меньше, очень умная система была

тут просто закидываешь всем чем можно и все


такова уж судьба воена - парировать. уклонятся и тупо бить


VC79IuXK8U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

войны во всех игорах такого плана скучнее магов, в дивините войны тоже унылые, в невевинтере войны - боты без абилок почти

но самая крутая магия была в невевинтере, где заклинания проходили проверку определенного стата, типа ловкости или телосложения и тогда они срабатывали, и был навык знания которые позволял просматривать эти самые статы у врагов и узнать какого меньше, очень умная система была

тут просто закидываешь всем чем можно и все

такова уж судьба воена - парировать. уклонятся и тупо бить

А еще я дрочил на то, как маги заклинания произносят. Типа слова магические говорят))


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А вместо сигилов учить движения по мере раскачки.

Как по мне ты уже слишком в какие-то дебри лезешь. Игра и без этого неидеальна.

Как бы я хотел чтобы они переработали боевку. Мне бы похуй было на какие-то там скиллы с оружия.

 

Ну вот примерно такую систему, но отшлифованную и обдуманную пару месяцев , потом реализованную и отбалансированную 

 

Для луков :

1.несколько ячеек под выстрелы, наполняем пока хватает атлетики

2.выбор типа стрельбы( выстрел навесной, выстрел прямой, несколько стрел,быстрая стрельбы ,стрельба в движении, выход из боя с выстрелом)

3.выбор "штрихов" (наконечники, сила натяжения и.т.д)

из всего этого формируется скорость выстрелов.

Для метательного:

1.несколько ячеек под удары/броски, собираем удары пока хватает атлитики.

2. выбор типа действия (прицельный бросок, сближение с выпадом, быстрый бросок, выход из боя на дистанцию с броском)

3. выбор "штрихов" (тип лезвия, сила броска, дальность броска и.т.д)

Для безоружного боя

1. Ячейки под удары, так же от атлетики

2. Выбор типа ударов ( удар, быстрый удар, серия ударов, удар в движении, защита)

3. Выбор "штрихов" ( удар кулаком, удар ладонью, удар ребром ладони с разными эффектами и прочее)

 

Ближний бой со щитом

1. Ячейки под удары , заполняется от атлетики

2. Выбор типа действия ( атакующее, оборонительное, взаимодействие с окружением)

3. Выбор действия : атакующее - удар оружием, удар щитом; оборонительное - закрыться щитом, контратака; взаимодействие с окружением - провокация,, движение взаимодействие с соратником.

4. В зависимости от выбранного - штрихи : выбор типа удара ( сильный, быстрый, круговой и.т.д) для удара оружием, выбор типа удара щитом ( ошеломляющий, провоцирующий, сбивающий с ног и.т.д), оборонительные бонусы/статусы с контратаки, взаимодействие с окружением - рывок к соратнику, наступательный рывок, аое таунт, и прочее).

5. Выбор возможных статусныъ эффектов от действия.

На все тратиться атлетика

 

Двуручный ближний бой

1.Ячейки под удары.

2. Тип действия ( атака, оборона, движение)

3. Выбор типа удара/защиты/передвижения

4. Штрихи - эффекты и статусы, снижение кд атаки и.т.д

 

Парное оружие

1. Ячейки под  удары

2. Тип ударов ( правой, левой, вместе, движение, защита)

3. Тип удара/движения/Защиты.

4. Эффекты от ударов, бонусы от услоий и прочее.

Вот например у тебя 150 атлетики

ты на 40 атлетики юзаешь рывок улечшенный к цели, на 60 атлетики наносишь серию ударов с кровотечением, и еще на 50 атлетики наносишь оглушающий удар щитом


Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вместо сигилов учить движения по мере раскачки.

Как по мне ты уже слишком в какие-то дебри лезешь. Игра и без этого неидеальна.

Как бы я хотел чтобы они переработали боевку. Мне бы похуй было на какие-то там скиллы с оружия.

 

Ну вот примерно такую систему, но отшлифованную и обдуманную пару месяцев , потом реализованную и отбалансированную 

 

Для луков :

1.несколько ячеек под выстрелы, наполняем пока хватает атлетики

2.выбор типа стрельбы( выстрел навесной, выстрел прямой, несколько стрел,быстрая стрельбы ,стрельба в движении, выход из боя с выстрелом)

3.выбор "штрихов" (наконечники, сила натяжения и.т.д)

из всего этого формируется скорость выстрелов.

Для метательного:

1.несколько ячеек под удары/броски, собираем удары пока хватает атлитики.

2. выбор типа действия (прицельный бросок, сближение с выпадом, быстрый бросок, выход из боя на дистанцию с броском)

3. выбор "штрихов" (тип лезвия, сила броска, дальность броска и.т.д)

Для безоружного боя

1. Ячейки под удары, так же от атлетики

2. Выбор типа ударов ( удар, быстрый удар, серия ударов, удар в движении, защита)

3. Выбор "штрихов" ( удар кулаком, удар ладонью, удар ребром ладони с разными эффектами и прочее)

 

Ближний бой со щитом

1. Ячейки под удары , заполняется от атлетики

2. Выбор типа действия ( атакующее, оборонительное, взаимодействие с окружением)

3. Выбор действия : атакующее - удар оружием, удар щитом; оборонительное - закрыться щитом, контратака; взаимодействие с окружением - провокация,, движение взаимодействие с соратником.

4. В зависимости от выбранного - штрихи : выбор типа удара ( сильный, быстрый, круговой и.т.д) для удара оружием, выбор типа удара щитом ( ошеломляющий, провоцирующий, сбивающий с ног и.т.д), оборонительные бонусы/статусы с контратаки, взаимодействие с окружением - рывок к соратнику, наступательный рывок, аое таунт, и прочее).

5. Выбор возможных статусныъ эффектов от действия.

На все тратиться атлетика

 

Двуручный ближний бой

1.Ячейки под удары.

2. Тип действия ( атака, оборона, движение)

3. Выбор типа удара/защиты/передвижения

4. Штрихи - эффекты и статусы, снижение кд атаки и.т.д

 

Парное оружие

1. Ячейки под  удары

2. Тип ударов ( правой, левой, вместе, движение, защита)

3. Тип удара/движения/Защиты.

4. Эффекты от ударов, бонусы от услоий и прочее.

Вот например у тебя 150 атлетики

ты на 40 атлетики юзаешь рывок улечшенный к цели, на 60 атлетики наносишь серию ударов с кровотечением, и еще на 50 атлетики наносишь оглушающий удар щитом

 

Это через чур мозгоеб


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Или с луком

у тебя 100 атлетики, ты выбираешь на 60 атлетики прицельный выстрел ( 20 атлетики) с сильным натяжением ( 25 атлетики) и  с пометкой( 15 атлетики), а потом еще 4 по 10 атлетики быстрых выстрела.

в итоге получаем абилку с длительным начальным выстрелом и 4мя последующими по метке.


Изменено пользователем Wondervicce

Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вопрос на засыпку, респек-то невозможен, да? :hohol:  Или гденить в шпилях появляется.


Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно что при православном прохождении теряется тонна побочных


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы нет, да и хуй с ним.


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос еще актуален

как с сирин качнуть репу


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в целом делаешь добрые деяния+отпиздишь Нерата то вроде качнется под конец игры.


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tyranny 2 по любому будет. Концовка на это намекает


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

войны во всех игорах такого плана скучнее магов, в дивините войны тоже унылые, в невевинтере войны - боты без абилок почти

но самая крутая магия была в невевинтере, где заклинания проходили проверку определенного стата, типа ловкости или телосложения и тогда они срабатывали, и был навык знания которые позволял просматривать эти самые статы у врагов и узнать какого меньше, очень умная система была

тут просто закидываешь всем чем можно и все

 

такова уж судьба воена - парировать. уклонятся и тупо бить

Так тут же то же самое, не? И в пилларсах так же было. У врага есть резисты и броня, ты смотришь к чему он уязвим, тем и атакуешь. Ты ж тут не кидал файерболы в красных бейнов? Хотя должен признать, что в Тиранни это выражено слабее чем в пилларсах - реже приходится задумываться, кого чем бить.

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

войны во всех игорах такого плана скучнее магов, в дивините войны тоже унылые, в невевинтере войны - боты без абилок почти

но самая крутая магия была в невевинтере, где заклинания проходили проверку определенного стата, типа ловкости или телосложения и тогда они срабатывали, и был навык знания которые позволял просматривать эти самые статы у врагов и узнать какого меньше, очень умная система была

тут просто закидываешь всем чем можно и все

 

такова уж судьба воена - парировать. уклонятся и тупо бить

Так тут же то же самое, не? И в пилларсах так же было. У врага есть резисты и броня, ты смотришь к чему он уязвим, тем и атакуешь. Ты ж тут не кидал файерболы в красных бейнов? Хотя должен признать, что в Тиранни это выражено слабее чем в пилларсах - реже приходится задумываться, кого чем бить.

 

Ну не скажи, если у противника броня от дробящего урона 17, а у тебя булава 13-17, то ты ему 1 урон наносишь


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут система совсем другая нежели в пилларсах

Все типы дамаги те же но теперь ты бросаешь Парри/Додж вс Аккураси, дефлекш только отвечает за изменение типа удара, а армор как обычно
Рекавери теперь намного жеще чем в пое и скейлится от всего

резистов больше и есть еще особый маг резист


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас куда-то не туда понесло камрады :trollface: Я согласен что с пилларсами можно и общее и разное найти, но перечитайте на что Коньячок то жаловался. Мой пойнт был в том, что тип атаки (не дамага) спелла имеет значение, и можно посмотреть соотв. защиту у врага. И в пилларсах сильно чаще было необходимо выбирать чем бить, но это в частности от того что там был и выбор спеллов намного больше.


Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...