nezavisimost #801 18 октября 2016 magic the gathering топ1 же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #802 18 октября 2016 соре но нет онлайн клиента и не будет хех Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #803 18 октября 2016 Шел 2016 годЛюди все еще не знали что гвинт некст ген ККИ, которую к тому же как нехуй портировать с пиксельной версии на физическую ( если поняли о чем я ) и в которой рандома нахуй нет, кроме обычного рандома когда карту из колоды тянешь.Не удивлен если уже есть гвинт наборы фанатские хех.Единственное механик маловато мб. Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #804 19 октября 2016 найс рофлишь про очередную казуальную поеботу Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain liquid squid #805 19 октября 2016 гвинт только для фанатов возьмакадля фанатов кки - нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #806 19 октября 2016 контента не многотипа я получил очивки на арене, полутал 85% карт и уседелать больше нечего.а дрочить ладдер фо фан я никогда не любил. были бы призовые....мб и позадрачивал Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nezavisimost #807 21 октября 2016 если я ничего не путаю то у гвинта механика спизжена из другой кки покемонов или югио хз кароче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #808 21 октября 2016 Сук пиздец Все равно охуенный Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diego #809 22 ноября 2016 ввели русский язык, всем конечно не похуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #810 23 ноября 2016 два года ждал(нет) Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #811 23 ноября 2016 Если бы он еще нужен был Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #812 23 ноября 2016 русский язык =)))) в кки =)))))0 в голосуебища, которые не в состоянии понять инглишь на базовом уровне и так не смогут играть в игру, где думать нужно Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DMFan #813 23 ноября 2016 Русский халтурно сделали пздц, ну и на инглише офк комфортнее играть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #814 23 ноября 2016 ну так для довнов на похуй делали Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DMFan #815 23 ноября 2016 Как же меня забавляют разные додики в кки, которые пылят все карты ради одной колоды, сосут с ней, а потом горят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #816 23 ноября 2016 это ты где их видишь? я только одного видел Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DMFan #817 24 ноября 2016 В группе в вк постоянно такие ошиваются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #818 24 ноября 2016 ты бы еще в одноклассниках поискал Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drainbead #819 16 марта 2017 (изменено) Шел 2016 годЛюди все еще не знали что гвинт некст ген ККИ, которую к тому же как нехуй портировать с пиксельной версии на физическую ( если поняли о чем я ) и в которой рандома нахуй нет, кроме обычного рандома когда карту из колоды тянешь.Не удивлен если уже есть гвинт наборы фанатские хех.Единственное механик маловато мб.Щас бы портировать digital CG в физику, когда именно противоположное движение (и охуенная работа художников Близзард) сделало жанр массовым. В каком месте это преимущество перед ТЕС или любой другой ККИ? Полное отсутствие рандома в ККИ тоже не так, чтобы необходимое требование. Щепотка рандома, которой обладал классический сет ХСа (3-2 бомбер, жонглёр) никак не делали игру хуже. Арена так вообще суть статистически управляемый рандом, и не сказать, что она не имеет права на жизнь (пост-ГвГ арена не имеет, офк). Но главная претензия к Гвинту это уёбищная визуальная составляющая, при том что я не отношусь к людям, дрочащим на графен, и до сих пор с удовольствием поигрываю в ХоММ3, второй Дисайплс, платформеры типа Лимбо и проч. визуально устаревшие, но бесконечно стильные игры. Есть что-то для меня, который дропнул ютуб-видео с геймплеем Гвинт через 20 секунд, осознав, что эта парашная доска и есть визуальное воплощение игры, что я мог упустить? Можно в личку, можно ссыль на НЕ детальный обзорчик (текст онли). Буду благодарен.Играет кто в ТЕС после 3-4х месяцев как зарегался? С двумя друзьями играли в ХС с конца 2013го до богов/Каражана, с каждым охуенным дополнением всё меньше и меньше пока окончательно не забили (reno shadowpriest 1 love). На прошлых выходных решили тряхнуть стариной, на выбор были:1) Gwent - максимально уёбищный визуальный дизайн, это пиздец пиздецов, его ничем нельзя выкупить, лучше регать каждые три месяца новый акк в ХСке и плей до 10-12го ранга на мурлок шамане с БЛом, рили. Хз, почему тред в этом разделе под 300 страниц. Даже отсутствие рандома on purpose не спасает, просто фу блядь, фу нахуй, не хочу писать даже;2) Faeria - визуально приемлимо, но тоже не без греха + гексональная карта как будто из какой-то настольной игры в духе Колонизаторов, не стали траить;3) MTG слишком сложна, нет уверенности, что мтгшники - люди;4) собственно, ТЕСНе уверен, буду ли играть в ТЕС год-два как хотелось бы, но игра рили доставляет, да так, что я откопал этот мёртвый тред и прочитал его с самого начала (спс что стены не спамите). Напрягает немного суммон рандомных бистов и всякие дезратлы на 3 урона в рандомную цель, но жить можно. Также немного удивляет выбор в пользу 50ти карт в колоде, когда за игру через руку не проходит больше 20-30 карт (и это в зеркалах endurance колод). При этом я бы понял, если бы они оставили как в ХСе максимум 2 копии одной карты в колоде - тогда можно было бы предположить, что задумка авторов в том, чтобы понизить % дрова определённой карты, вынуждая игроков, например, одну игру играть с одними 2-, 3-, 4- дропами, а другую - другими. Но нет, они разрешили брать по 3 копии карты в колоду, оставив % конкретного дропа +- неизменным.5го апреля выходит первое дополенение, которое привнесёт в игру ~40 новых карт, будет возможность глянуть, в каком направлении пойдут разработчики - добавлят ли борд клиринги, синергию между картами, слабо представленные механики вроде энрейжа и крич-хила или пойдут по пути ХСа, добавив откровенно опшные карты (дабы паки покупали активнее) и ссаный рандом для даунов. Изменено 16 марта 2017 пользователем Drainbead Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #820 16 марта 2017 очевидно долбаебу, что хс - казуальное дерьмо, которое вышло во время и от неймов. поэтому в него все и играют. мне легендс больше нравится, чем хс, но я играю в хс потому, что в него есть с кем играть Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение