Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

The Long Dark

The Long Dark

About

  • Developers

    • Hinterland Studio Inc.
  • Genres

    • Приключенческие игры
    • Инди
    • Симуляторы
    • Стратегии
  • Platforms

    • Windows
    • MacOS
    • Linux
  • Released


    1 авг. 2017

Description

Poster_v01.jpg?t=1670900617

02_welcome-russian.png?t=1670900617

Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?

Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».

03_-_Airplane_Icon.png?t=1670900617

The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.



04_-_Wintermute_v01.jpg?t=1670900617

В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит два эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили оба эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.

ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»

Пилот дальнего следования Уилл Маккензи (персонаж игрока) и доктор Астрид Гринвуд оказываются разделены, когда из-за таинственной вспышки света их самолет упал в дебрях северной Канады. Отчаянно пытаясь выжить и найти Астрид, Маккензи приходит в городок Милтон, где начинает осознавать масштабы этой безмолвной катастрофы.

ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»

Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?


05_-_Bear_Icon.png?t=1670900617

Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.

Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.



06_survival-russian.png?t=1670900617

Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.

Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре.

НИКАКИХ ПОДСКАЗОК

Игра призывает принимать решения самостоятельно, снабжая игроков информацией, но не ответами. Вы должны заслужить свое право жить.

ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ

В момент смерти в режиме выживания сохраненная игра будет удалена. Важно каждое решение. [В «WINTERMUTE» функция постоянной смерти не используется.]

СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ

Следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поиском ресурсов и затрачиваемыми на это силами. Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Думайте, прежде чем что-то предпринять.

ИЩИТЕ ПРИПАСЫ

Более 100 предметов снаряжения, включая инструменты, источники света, оружие, средства первой помощи, одежду и многое другое.

ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР

Исследуйте 50 квадратных километров диких земель северной Канады в поисках припасов. Зимой. Динамическая смена времени суток, погоды, присутствия диких животных и других факторов только усложняет этот процесс.

ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ

Охотьтесь, рыбачьте, устанавливайте ловушки, взбирайтесь, составляйте карты, ищите еду и снаряжение, которое может спасти вам жизнь, избегайте стычек с опасными животными, берегитесь переохлаждения, обморожения, дизентерии (и других неприятных осложнений), находите и ремонтируйте снаряжение. Вы столкнетесь с волками, медведями, лосями, кроликами, оленями, воронами и многими другими в будущих обновления. Охотиться на них или стать жертвой — все зависит от вас.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ

Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».

Музыка написана Сашей Дикисияном.



07_challenges-russian.png?t=1670900617

Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.


08_future-russian.png?t=1670900617

В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ

НЕМНОГО О HINTERLAND

Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, а игру The Long Dark создают ветераны разработки ААА-игр, причем ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games и других.


info(at)hinterlandgames(dot)com
hinterlandgames.com
thelongdark.com

Hinterland_Logo_-_Centred.png?t=1670900617
More...



Screenshots

This page uses the steam API.

Не нашёл топан.

 

Годная хардкорная выживалка в канадских лесах. Никаких сейвов, умерли, начинаете по новой. А умирать вы будете постоянно.

 

Цитата
The Long Dark разработана в жанре выживания с видом от первого лица. Локации представляют собой открытый мир, конкретно, действие игры разворачивается в дебрях на тихоокеанском побережье Канадыпосле крушения самолёта, направлявшегося в город Ситку (Аляска), в условиях неизвестной глобальной катастрофы (судя по маршруту рейса и топографии, в окрестностях деревни Ла-Ку'аламс под Принс-Рупертом). Игрок выступает в роли выжившего пилота. Целью игры является выживание как можно большее количество времени. Игра включает в себя элементы симулятора: присутствуют показатели температуры окружающей среды, количества калорий, степень насыщения/голода, усталость; также симулируется температура воздуха и скорость ветра, дикая природа (в том числе и жизнь диких животных).

 

Имеет три режима игры.

Сюжетка.

Исптыания.

Песочница.

 

На самом деле все режимы происходят в песочнице, просто имеются либо задания, либо сюжет в нагрузку.

 

Ролик о сюжетке (еще не введена)

 

 

русское сообщество https://thelongdark.ru

Страница в стиме http://store.steampo...com/app/305620/

 

Ранний доступ.


Изменено пользователем zet

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалась крайне скучно и не интересной. Пару локаций, во интерес.


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалась крайне скучно и не интересной. Пару локаций, во интерес.

Мб давно играл? Обновляют постоянно.

 

штук 8 огромных локаций. Играю испытание "Добыча". Ебучий медведь подстерегает все время. пока максимум 4 дня прожил. До Выполнения задания еще как до луны. Помимо медведя или волка еще миллиард способов концы отбросить. На следующих попытках наверно рискну попробовать собрать материалы для изготовления лука и ебну эту тварь.


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гра в раннем доступе

 

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться ее дальнейшего развития. Узнать больше

 

Популярные метки для этого продукта:

Early AccessВыживаниеОткрытый мирИндиПопулярные метки для этого продукта:

Early AccessВыживаниеОткрытый мирИндиПопулярные метки для этого продукта:

Early AccessВыживаниеОткрытый мирИндиПопулярные метки для этого продукта:

Early AccessВыживаниеОткрытый мирИндиПопулярные метки для этого продукта:

Early AccessВыживаниеОткрытый мирИнди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гра в раннем доступе

 

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

 

Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться ее дальнейшего развития. Узнать больше

 

 

Популярные метки для этого продукта:

Early AccessВыживаниеОткрытый мирИндиПопулярные метки для этого продукта:

Early AccessВыживаниеОткрытый мирИндиПопулярные метки для этого продукта:

Early AccessВыживаниеОткрытый мирИндиПопулярные метки для этого продукта:

Early AccessВыживаниеОткрытый мирИндиПопулярные метки для этого продукта:

Early AccessВыживаниеОткрытый мирИнди

Ну бывает, однако для игр типа "песочница" это не критично. Функционала море и возможностей.


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легкий детект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блэк ее много летсплеил на канале, ну блин скучно и не для всех, но на пару дней залипнуть можно


loading 99%...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Смотрю обзор, может сыграю.

 

Тимофеевка луговая :lol: камыш такой, моя фамилия :smile:


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нельзя топором или ножом или палкой ебануть волка :fffuuu: не люблю такое

а так довольно атмосферная выживалка


Изменено пользователем al-Banditos

антитефтель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТРУТ :pray:

что такое трут? :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нельзя топором или ножом или палкой ебануть волка :fffuuu: не люблю такое

а так довольно атмосферная выживалка

можно, если он на тебя нападет (волк). С медведом только лук или ружьё.

 

ТРУТ :pray:

что такое трут? :pray:

толковый словарь в помощь.

 

Пипец. почти 8 дней протянул, стою возле веревки наверх, дай думаю еще оленя освежую, только от веревки отошёл медвед выпрыгивает из-за сугроба и хуяк хуяк, насмерть. 3 его нападения до этого пережил (((


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Почему с ножа нельзя медведа если это реалистично? Отпишите разрабам пусть сделают.

На счет трута это я за челика написал за стримера, он спрашивал, а я по приколу написал, ты не понял)

через окна домов нельзя смотреть на улицу, че за бред.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юджин на ютубе уже год играет и пройти не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юджин на ютубе уже год играет и пройти не может

Так она не проходимая, рано или поздно ресы на карте просто заканчиваются и ты помираешь же

 

 

 

RusVerm тебе зачем это надо?


loading 99%...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я улучшитель игр и не только, а также их автор.

 

жаль в игре нельзя лутать сартиры, ща стример туда пошел, я поугарал)

 

прыгать нельзя :avtorklif:


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я улучшитель игр и не только, а также их автор.

 

жаль в игре нельзя лутать сартиры, ща стример туда пошел, я поугарал)

 

прыгать нельзя :avtorklif:

photo-15000.jpg?_r=1454661744

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Saber

Ммм, сурвайвл ерли аксесс 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Крекер слишком много восстанавливает полоску еды.

там 100 грамм и 600 восстанавливает :avtorklif:

ящик ломает 45 минут, когда он ломается за 5-10 минут в реале.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Крекер слишком много восстанавливает полоску еды.

там 100 грамм и 600 восстанавливает :avtorklif:

ящик ломает 45 минут, когда он ломается за 5-10 минут в реале.

крекер вызывает жажду, сильную. Тут палка о двух концах. Армейский рацион вообще 1700 ресает.

Ну ты не забывай что ты в лесах уже неделю блуждаешь. Замерзшими руками добротный ящик ломается не так быстро )

С топором ящик ломается быстрее гораздо.


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, сурвайвл ерли аксесс 2016


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...