SKYnv #21 19 мая 2016 Ммм, сурвайвл ерли аксесс 2016второй год в ёрли ацессе.Главное что не нонеймы делают и обновляется бодро. Цитата << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #22 20 мая 2016 Крекер слишком много восстанавливает полоску еды.там 100 грамм и 600 восстанавливает ящик ломает 45 минут, когда он ломается за 5-10 минут в реале.крекер вызывает жажду, сильную. Тут палка о двух концах. Армейский рацион вообще 1700 ресает.Ну ты не забывай что ты в лесах уже неделю блуждаешь. Замерзшими руками добротный ящик ломается не так быстро )С топором ящик ломается быстрее гораздо.до тебя не дошло что крекер восстанавливает слишком много? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #23 20 мая 2016 Крекер слишком много восстанавливает полоску еды.там 100 грамм и 600 восстанавливает ящик ломает 45 минут, когда он ломается за 5-10 минут в реале.крекер вызывает жажду, сильную. Тут палка о двух концах. Армейский рацион вообще 1700 ресает.Ну ты не забывай что ты в лесах уже неделю блуждаешь. Замерзшими руками добротный ящик ломается не так быстро )С топором ящик ломается быстрее гораздо.до тебя не дошло что крекер восстанавливает слишком много? до тебя не дошло что он единственный из жратвы вызывает жажду? То есть если жрёшь крекеры то коней двинешь от обезвоживания не имея запаса воды.вот тебе крекер на 450 каллорий, если поискать и на 600 можно найти. http://dailyfit.ru/nutrition/225/ И вообще речь о сферическом крекере в вакууме, он хот 1к каллорий может быть, если он сбалансирован относительно механики. Цитата << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #24 26 мая 2016 Мясо 1 кг дает 700, а крекер 100 грамм дает 600, не ебнутость разве? ебать ты еще что-то пишешь мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #25 26 мая 2016 Мясо 1 кг дает 700, а крекер 100 грамм дает 600, не ебнутость разве? ебать ты еще что-то пишешь мне В крекерах углеводы. Цитата << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #26 26 мая 2016 Почему мясо популярно, а крекеры нет? народ что не шарит что печенье супер сытное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #27 26 мая 2016 (изменено) Почему мясо популярно, а крекеры нет? народ что не шарит что печенье супер сытное?оно не сытное, оно энергетически выгодное. Там быстрые углеводы. От того что ты съел мяса у тебя сил не прибавится(а как раз наоборот убавится ибо все остатки энергетических запасов перетянет на себя пищеварительная сстема), ближайшие 3-6 часа пока оно переваривается. Если ты сожрешь печенье то уже минут через 20 оно начнет усваиваться и у тебя появятся силы. если ты обессилен и обезвожен то мясо будет усваиваться еще дольше, в отличии от печения. Изменено 26 мая 2016 пользователем SKYnv Цитата << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxWanted #29 27 мая 2016 норм игра в своем жанре, правда через пару недель надоеласейвы офк бэкапить можно, но это не по хардкору Цитата "Без музыки жизнь была бы ошибкой" Фридрих Ницше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #30 30 августа 2016 сурвайверы не оч люблю, но в сурвайвер с сюжетом поиграл бы, когда уже сюжет сделают? сколько лет обещают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #31 30 августа 2016 сурвайверы не оч люблю, но в сурвайвер с сюжетом поиграл бы, когда уже сюжет сделают? сколько лет обещают?Успехи в разработке режима истории: августовское обновление.Уважаемое сообщество, Наша команда усердно трудится как над стилевыми особенностями режима истории, так и над его содержанием. Здесь приводится информация о проделанной нами работе. К сожалению, без спойлеров говорить о сюжетном режиме невозможно, так что считайте, что это предупреждение о том, что здесь имеются небольшие спойлеры, касающиеся режима истории: ### НИЖЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ, КАСАЮЩИЕСЯ РЕЖИМА ИСТОРИИ ### Новые локации Мы добавили две новых локации для первого эпизода игры. Одна почти закончена, а другая обновляется в соответствии с изменениями в сюжете и в сюжетных заданиях, после чего мы займемся ее стилевыми особенностями. На обоих локациях есть по нескольку новых построек. Часть новой локации, добавленной в первый эпизод, предназначена для создания атмосферы того, каким был мир до “происшествия”. Мы также считаем важным, чтобы режим истории привнес что-то новое и в существующий мир песочницы, поэтому помимо добавления новых локаций, мы также обновляем остальные части существующего мира. Многие стилевые обновления — такие как более детализированные скалы, улучшенные трава, деревья и т. д. — будут постепенно выпускаться в обновлениях песочницы. Большинство интерьеров — такие как ГЭС "Картер", Администрация турбазы, Усадьба отрадной долины и т. д. — были обновлены с улучшенной детализацией. Эти обновления будут выпущены вместе с сюжетным режимом, так что даже те, кто отдает предпочтение песочнице, смогут насладиться этими изменениями. Новые трава и скалыНовая локацияОбновленная комната управления ГЭС "Картер"Обновленный турбинный зал ГЭС "Картер"Тестирование первого эпизода Первый эпизод полностью играбелен от начала до конца, и сейчас мы работаем над ходьбой и течением жидкости. Было очень интересно наблюдать над тем, как основной геймплей выживания, проверенный в песочнице, работает в открытом мире режима истории. Нам пришлось настроить множество различных элементов, чтобы найти нужный баланс между выживанием и исследованием. Игровой мир и сам по себе интересно исследовать, а наличие ясной повествовательной цели создает приятный контраст с режимом песочницы, к которому вы привыкли. Из наших игровых тестов мы поняли, что наш нынешний первый эпизод гораздо больше, чем мы ожидали. Большинство из наших тестов показали, что это около 5-6 часов непрерывной игры, что примерно вдвое больше, чем мы изначально планировали для каждого эпизода.http://hinterlandfor...41ea3e590a1.jpgПрогресс в работе над интерфейсом журнала для сюжета и дополнительных заданий Мы также работаем над видеовставками для повествования истории в виде последовательных рядов кадров. Некоторые из них будут в виде 2D-видеовставок в том же стиле, что и тизер режима истории, выпущенный нами в декабре прошлого года. А некоторые из них представляют собой интерактивные последовательности кадров с 3D-персонажами. Эти видеовставки с 3D-персонажами потребовали огромной работы от нас, потому что для этого была необходима рисовка персонажей со всеми деталями, создание анимаций для этих персонажей и т. д. Подобным обычно не занимаются небольшие независимые команды разработчиков, так как это очень трудоемкий и ресурсоемкий процесс. Мы, наверное, были чересчур амбициозны в достижении этих целей, но мы твердо убеждены в важности просмотра этих сюжетных вставок именно в таком виде. http://hinterlandfor...126e4bc2482.jpgСценарий для The Long Dark: Episode OneНовая Одежда Мы переработали все предметы одежды и добавили несколько новых. Внешний вид одежды будет заменен на такой, который бы соответствовал одежде персонажей, которых вы встретите в игре. Мы также проводим определенную работу по совершенствованию системы одежды, добавляя некоторые новые возможности, улучшая геймплей и интерфейс. Наша цель состоит в том, чтобы представить одежду вашего персонажа в интерфейсе своеобразной “бумажной куклы”, таким образом, вы сильнее прочувствуете “индивидуализацию” персонажа. В будущем мы хотим создать подобные дополнительные настройки характеристик пересонажа (для песочницы). На данный момент мы действительно счастливы быть в состоянии обновлять одежду. Эти обновления, вероятно, сначала будут выпущены для песочницы, чем пролежат до выхода режима истории. Прогресс в работе над интерфейсом одеждыВолчья шуба: артВолчья шуба: 3D-модель в игреУлучшение вида от первого лица Наша команда усердно работала над улучшением вида от первого лица. Так как технически это не связано с режимом истории, эти обновления мы решили выпускать постепенно, как часть обновления песочницы, но это довольно большая область работы для нас, поскольку это означает создание совершенно новой системы анимаций. Добавление рук и более сильного ощущения вида от первого лица — это огромная задача, которую мы откладывали на долгое время из-за страха перед большим количеством работы. Я полагаю, это должно укрепить чувство физической уязвимости в игровом мире и создать более непосредственное чувство связи с окружающей средой, что в свою очередь приведет к переживанию новых эмоций. http://hinterlandfor...96805022fa2.pngЛогическое дерево анимаций для зажигания источников света с видом от первого лицаВид от первого лица: факелПолярное сияниеМы много не рассказывали о полярном сиянии, так как не хотели ничего спойлерить, но вот несколько изображений для того, чтобы дать вам представление о некоторых из вещей, которые можно будет видеть в игре благодаря этому явлению.Полярное сияние в The Long DarkПолярное сияние может вызывать неожиданные последствия для окружающей средыОбновления песочницы Мы знаем, что, хотя многих из вас волнуют новости о режиме истории, многие на самом деле гораздо больше заинтересованы в успехах в работе над песочницей. Мы делаем все возможное, чтобы сбалансировать потребность релиза режима истории с желанием игроков получать регулярные обновления песочницы. В настоящее время около ⅔ команды сосредоточено на конкретном содержании режима истории — сценарии заданий, окружающая среда, персонажи, анимации, аудио и т. д. — а другая ⅓ работает над обновлениями песочницы. Потому как большая часть нашей команды сосредоточена на режиме истории, наши недавние обновления песочницы были направлены на игровую механику и интерфейс. Такой подход, скорее всего, сохранится, пока мы не выпустим режим истории. Мы знаем, что многие из вас хотели бы расширить песочницу и добавить в нее больше локаций — но, к сожалению, локации, созданные для песочницы, мы не можем использовать для истории, а новые локации режима истории мы не хотим выпускать до релиза самого режима истории, чтобы эти локации были для вас новыми, когда вы в них будете играть! Мы понимаем, что для людей, которые реально ждут сюжетный режим, время, затраченное нами на обновления песочницы, кажется не очень значимым, и то же самое, только наоборот, для людей, которых больше волнует песочница. Мы постепенно добавляем людей в команду, чтобы попытаться ускорить работу, но нанимать — это кропотливый процесс для небольшой студии. И мы довольно придирчивы к тем, кого мы берем в команду. Дата релизаВ прошлом мы объявляли даты релиза в надежде, что предоставление указанных дат даст вам что-то конкретное для того, чтобы с нетерпением ждать. К сожалению, они лишь создают разочарование, когда мы решаем отложить эти даты. В прошлый раз, говоря о датах, я сказал, что не дам новую дату, пока не буду на 100% в ней уверен. Именно поэтому я не собираюсь говорить что-то еще о том, когда мы выпустим режим истории, кроме как то, что, еще раз подчеркну, наша команда над этим работает очень усердно, наша цель — выпустить сюжет, который оправдывает ваши ожидания, и позволяет использовать весь потенциал нашей работы, и главное — это создать то, что позволило бы пересмотреть жанр “выживание” — первую сюжетно-исследовательскую игру-симулятор выживания. Как всегда, мы ценим вашу поддержку. Мы не принимаем это как должное. С уважением, Рафаэль Твиттер: @raphlife Kefa понравилось это Цитата << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #32 30 августа 2016 жду как все готово будет короче (я про сюжетку) и можно залипать мб на скидках возьму побегать в сурвайвер немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение