Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения от ру-комьюнити

Рекомендованные сообщения

Здесь НЕЛЬЗЯ оффтопить, троллить и т.п. Только предложения и обсуждение по сабжу!

Не перебарщиваете с оскорблениями Айсфрога, модер обижается :trollface:

Все предложения, оформленные не по примеру, будут наказываться 3 сутками за флуд.

 

В данной теме пишите свои предложения по героям, предметам, скиллам, да и вообще любое предложение по изменению чего-либо в игре.

 

Самые интересные и не глупые будут напрямую рассмотрены и переданы. Если ваше предложение аргументировано, интересно и сбалансировано, то есть неплохие шансы получить его в следующем патче, так что подумайте 20 раз прежде, чем написать.

Отсеивать и рассматривать буду я.

В конце постараюсь выложить список отправленного.

 

Дабы избежать корявости и нечитабельности постов, делайте всё строго по схеме примера:

 

1) Имя героя, предмета или того, что вы хотите изменить, улучшить, добавить. Если добавить, то кому / чему / куда.

2) Значения изменения (проценты, кд, мана и прочее); до и после в теге [соde][/cоde] или в хайде/оффтопе.

3) Комментарии и ответ на вопрос почему стоит добавить это?

 

 

Пример

 

1) Chen - Penitence, изменить значения и поменять вид доп. урона

2)

Duration: 7
Slow: 8%/16%/24%/32%
Bonus Damage: 8%/16%/24%/32%
Cooldown: 14/13/12/11
Damage type: Magic
Manacost: 100

 

Duration: 6
Slow: 10%/15%/20%/25%
Bonus Damage: 10%/15%/20%/25%
Cooldown: 18/16/14/12
Damage type: Pure
Manacost: 70/80/90/100

3) Нет необходимости качать Penitence на ранней стадии игры, т.к билд всегда один 3-2-2-3.., а дальше ранней игры Чен и не нужен. Чистый урон станет основной причиной качать этот скилл и разнообразит раскачку.

 

 

 

 

NSH написал:

 

Что бы бладорн, не орчид. Не скидывался мантой.

 

1. Котел и аганим.

2. Котел получает улучшение способности даже если не качал ульт.

3. Странно, не должно так работать.

 

Светлая версия стандартной карты для тех, кому не нравится мрачность.

 

Такая фича увеличит ценность атоса для некоторых керри интовиков.

 

Подняли армлет - сразу появились дк и наикс

 

Снижение касттайма скилов может вернуть героев типа лешрака, пугны. Некоторым танкующим интовикам можно насильно увеличить анимацию, но при этом скилы апнуть (типа некрофоса), чтобы собирали палку. Выйдет что то типа армлета для танкующих интовиков

 

' timestamp='1465790265' post='18539345']
Еще у Сайленсера если глейвы поставить на автокаст иногда вылетает обычная тычка.
при быстром ас или рандомно?

 

Огр: вернуть возможность бросать Ignite в туман войны
Сларк: +1 секунда кд дарк пакта на всех уровнях
Джагернаут: кд варда 60 -> 80
Инвокер: каст рендж колд снепа 1000 -> 600

 

*Поднять ночной вижен с 1000 до 1080.

атака ночью не должна быть дальше чем вижен

 

Нужно короче сделать что бы Вив на Дазла всегда накидывался, как Чилинг тач Апарата.

 

Было б удобно, если бы на миникарте вышки отображали бы свое хп посредством заполнения своего квадратика на миникарте в соответствии с количеством своего хп. 100% хп - полностью зеленый/красный квадратик, 50% - наполовину закрашенный ну и так далее в соответствии с % хп.

 

вернуть миране backarrow

 

ввести абилки, которые дают минус кд

Жинада

Каждый удар режет кд (если на кд) на 1 секунду

 

Слелать аегис баффом. Взял аегис - пролучил бафф на 6 минут. Чтоб слот не занимал

 

 

 

 

Добавить при игре на Рубике возможность показать через Alt тиммейтам сколько еще будет длиться эффект украденной способности (Spell Steal) в секундах, давно хотел предложить, ибо точного тайминга порой так не хватает при игре за рубика

 

jWeqRoq.png

 

Плюсы в белые статы.

:pray:

 

базовый мп реген у некоторых героев

 

надо пофиксить:

нельзя купить итем из фастзакупа в куру или мэйна, стоящих у магазина, если контролишь двойника вардена.

 

альт+клик на вышку должен давать более заметный звук

 

[09.08.2016 6:53:10] Юрий Verm: награду за башни надо поднять

[09.08.2016 6:53:11] Юрий Verm: на 100

[09.08.2016 6:53:21] Юрий Verm: чтобы агрессивная игра больше окупалась

[09.08.2016 10:07:19] Юрий Verm: морте мана кост ножа надо поднять с 30 25 20 15 до 30

 

лог урона после смерти

Не пофиксили.

Лансер с допелем и ультой имеет1040 хп без итемов и бьет акса 25 без итемов.

Бьет с иллюзиями.

Умирает, в логе 3000 дамага с контрхеликса.

 

урна с 0 зарядов при альт клике на себя должна писать: "нет зарядов" вместо "готов"

 

при зажатом альте пусть показывает ренж закупки в потайных шопах.

как с кемпами нейтралов.

 

 


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

rod_of_atos_lg.png запрещает юзать айтемы на время своего действия.

Замедло 60>40%

cooldown.png12>18

 

 

 

 

В игре слишком слабый эффект сала ибо скидывается дифузами, мантой, бкб, лотусом.

Вообще 80% негативных способностей саппортов исключая станчики контрит любой из этих 4 артов в ноль.

Делаем более полезными многие способности, в первую очередь замедло, сало.

Убираем дума с его особого положения.

Даем больше власти саппортам против сларков, магин, да и вообще каждого второго кери, против которых мы бесполезны начиная с 25 минуты. И все, что в нашей власти будучи жертвой - свалить в глимер или фс.

В целом делаем непопулярный арт по понятным причинам более ходовым.

 

 


Изменено пользователем pulseOo
Heralt, arcania, WhatTheHell и 2 другим понравилось это

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итем, который выключает бкб/манту/еул? Перебор жи :trollface:


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

4 секунды

3100 для сапов как никак

Мидеры и кери его редко будут собирать, мб инвокер или пак на исключительных правах.

Так же он диспелится тем же не особо популярным лотусом на сапах.

Мне кажется хорошее предложение, поднимает со дна многих героев и арты.

 

Сейчас половина игр амом играются через вг, из которого потом, позже делают абусал.

Блинк у него никуда не денется, резист тоже, такого еще запинать надо.

Просто керичи перестанут так сильно халявить и наглеть. А у сапов появятся возможность активничать с +1. Сейчас это могут делать только пара героев типо лиона, что на деле херня та еще.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда либо убирать слоу, либо повышать кд

иначе собирать будут постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да я саму мысль толкнул, кд нужно поднять. Манакост бестолку, сам арт дает прилично.

Но то, что арт надо апать и так понятно, ему уже пытались дать трустрайк, потому что арт слабый, и его немного нацелили против керичей. Только им с мантой дифузами и тд как было наплевать, так и осталось.

 

тот же пак с еулами в каждой игре..

так хоть какой-то профит будет от эффектов сала.

ситуация где таких ловит 1-2 героя с дагера и хекса (лион раста), намного реже какой-нибудь дизрабтор - просто ни о чем.

Котлы, шд, скаи, рубики просто вне пула и еще 20 героев. 1 простой штрих и артик которых дает им 350 хп, который вроде и так для них предназначен был изначально и они в деле.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, слишком дешёвый айтем для такой абилки

против некоторых герычей это почти дум получается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если он вытащит из дерьма 30 героев, плевать что пара метовых умрет.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он не вытащит никого из дерьма

его просто будут собирать все кому не лень на почти любых герычах

Greaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посмотри на ласт патчи.

Всем героям накинули 5% хп.

Сделали линку подешевле.

Сделали лотус по мане профитнее.

Посиди и подумай к чему доту двигают.

 

Этот мув НЕИЗБЕЖЕН. Потому что единственный способ вернуть такое говно как шд, скай, рубик и тд в доту - это внести подобные изменения или заканчивать игру с ними за 25 минут.

 

Больше с веткой спорить не хочу.

 

Вообще дарк почисть сей дискас, он юзлес.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

при чем здесь ветка

неужели ты не понимаешь, что предмет, который отключает итемы не может быть таким дешёвым?

дисраптору для этого аганим приходится собирать, и кд у него на ульте несколько десятков секунд

 

и как твоё предложение связано с апами линки и лотуса - совершенно непонятно


Изменено пользователем Relabel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ветка права.

 

p.s. По сабжу же :nate:


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дада, только все те или иные вещи о которых я говорил уже есть в дотке.

Нерф физ дамага, какие-никакие ауры на товерцах.

Выкусите щеглы :sosew:


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно, че. но нерф замедла и кд был бы маловатой компенсацией. рецептик накинуть можно.


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дада, только все те или иные вещи о которых я говорил уже есть в дотке.

Нерф физ дамага, какие-никакие ауры на товерцах.

Выкусите щеглы :sosew:

ну ты и неадекват, конечно

я же не сказал, что подобного в доте не будет

просто твой концепт абсолютно нежизнеспособный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

прикольно, че. но нерф замедла и кд был бы маловатой компенсацией. рецептик накинуть можно.

Мне больше нравится идея не давать статов поверх исходных артов.

А так... артов имбовых много, тот же дизарм. Статы огонь, мисы, замедло, дизарм.. И его активку контрит 1 любой слот за 3к, рофл. И так с любым приличным слотом, что кидается на врага.

 

По мимо прочего, мне нравится это предложение тем, что арт делает акцент на важность спелов, а не того, как быстро керич фармит ключевые слоты слоты слоты...

 

Последний глобал патч этим и порадовал, сила артов немного упала, вообще всех, если сравнивать баланс скилы-арты.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Очередные топовые предложения?

Подписался

 

По сабжу:

Заменить Burning Spear на Spear Sword of Damned

С учётом замены сделать рескейл Inner Vitality с учётом выбранного мода

С каждый стак Berserker's Blood увеличивает\мультиплаит входящий урон на 1~% (чистым офк)(блокируется бкб, но не репелом)

или (по моему ещё лучше "звучит") за каждый стак Berserker's Blood увеличивается шанс трустрайка на 1.5~-2.5~% по Хускару (Ну и, допустим, прикрутить ещё и что бы на лоу хп хускар сам трустрайковал с шансом как по нему, но с хорошим 2-3 мультиплаером)


Изменено пользователем ThunderFortress

Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slark:

Dark pact: Урон: 100,125,150,175. дмг по себе больше не наносит.

 

Не большой нефр. с учетом баффа лотара и маг урона, будет более менее балансным в мме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

phantom-assassin-phantom-strike-5191-18c5033f3d8bebeed500efc62f76ac08cf46e18d0da962814cc209f256e843b6.png можно применять на black-king-bar-2d8927e96120793735b57ba8e7bcbbaba7aad065de4578b69cb0b8a9c9409361.jpg

 

Думаю тут без слов.

 

phantom-assassin-blur-5192-e788249cbf88d2af81ad07445696fbd5d18682993eb9acbb9febd557c1226abf.png Убираем мисы. Теперь герой, с теми же параметрами уворачивается от таргет заклинаний.

 

С блинком точно все ясно.

С пассивнок точно нужно что-то делать ибо юзлес


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделать чтобы аегис не занимал слот!!! Рошана тоже можно усилить раза в 2 и дать криты=)

Вообще хотел бы чтобы Рош был похож на какого-нибудь убер боса из ММО где все мансят вокруг него и боятся подставится и еле еле убивают. Можно и голд награду тоже апнуть в таком случае тип 1к на рыло)


Изменено пользователем Dark^Knight-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...