Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 13   (0 пользователей, 13 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения от ру-комьюнити

Рекомендованные сообщения

Я бы форжам с течением времени их жизни хп снимал бы. 2.5% например.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Przeciagnij
(изменено)

А что если, ради интереса, сделать доту действительно сложной игрой?

Уменьшить прирост силы у всех героев и уменьшить количество начального хп.

Убрать у скилов не возможность их задоджить(projective).

Добавить манакост блинку и уменьшить кд.

Уменьшить кд еулу.

По моему в такую доту было бы куда интереснее играть и скилл бы решал намного больше.

Еще было бы неплохо синхронизировать анимацию скилов клиента и сервера.

 

p.s А возможно, я просто хонер и скучаю по нему. :P


Изменено пользователем Przeciagnij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если, ради интереса, сделать доту действительно сложной игрой?

Уменьшить прирост силы у всех героев и уменьшить количество начального хп.

Убрать у скилов не возможность их задоджить(projective).

Добавить манакост блинку и уменьшить кд.

Уменьшить кд еулу.

По моему в такую доту было бы куда интереснее играть и скилл бы решал намного больше.

Еще было бы неплохо синхронизировать анимацию скилов клиента и сервера.

 

p.s А возможно, я просто хонер и скучаю по нему. :P

Твоего кора наиксбомба и так убивает за 2 секунды.

Наоборот динамика доты слишком высока, из-за этого и апали всем хп на 5% в этом патче.

Это все может круто выглядит в твоей голове когда ты джагернаут или наикс, а когда ты какой-нибудь тормоз еле кастующий и поворачивающийся типо цм/шд/лешрака и тд то это чушь полная.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Przeciagnij

А что если, ради интереса, сделать доту действительно сложной игрой?

Уменьшить прирост силы у всех героев и уменьшить количество начального хп.

Убрать у скилов не возможность их задоджить(projective).

Добавить манакост блинку и уменьшить кд.

Уменьшить кд еулу.

По моему в такую доту было бы куда интереснее играть и скилл бы решал намного больше.

Еще было бы неплохо синхронизировать анимацию скилов клиента и сервера.

 

p.s А возможно, я просто хонер и скучаю по нему. :P

Твоего кора наиксбомба и так убивает за 2 секунды.

Наоборот динамика доты слишком высока, из-за этого и апали всем хп на 5% в этом патче.

Это все может круто выглядит в твоей голове когда ты джагернаут или наикс, а когда ты какой-нибудь тормоз еле кастующий и поворачивающийся типо цм/шд/лешрака и тд то это чушь полная.

Динамика доты очень медленна. Если бы ты играл в хон, ты бы знал что такое динамика. В доте тебя наиксбомба убивает за 2 секунды, а в хоне любой керри тебя убивает за одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь доводы плиз, чем это так хорошо и круто?


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Przeciagnij

А теперь доводы плиз, чем это так хорошо и круто?

Скилл, скорость реакции, скорость нажатия кнопок будет решать почти всё. Скиловые игроки начнут быть в цене, а макро игроки отойдут на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь доводы плиз, чем это так хорошо и круто?

Скилл, скорость реакции, скорость нажатия кнопок будет решать почти всё. Скиловые игроки начнут быть в цене, а макро игроки отойдут на второй план.

1) 80% героев будут не нужны в такой игре, любой кто собирает дагер будет в топе, все остальные просто мясо.

2) нахер иди со своей реакцией, это стратегия а не шутер/арена. Круто наверное будет побеждать, только потому, что у тебя пинг 40, а не 100 как у меня. Какой ты батя-то станешь мммм.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Przeciagnij

А теперь доводы плиз, чем это так хорошо и круто?

Скилл, скорость реакции, скорость нажатия кнопок будет решать почти всё. Скиловые игроки начнут быть в цене, а макро игроки отойдут на второй план.

1) 80% героев будут не нужны в такой игре, любой кто собирает дагер будет в топе, все остальные просто мясо.

2) нахер иди со своей реакцией, это стратегия а не шутер/арена. Круто наверное будет побеждать, только потому, что у тебя пинг 40, а не 100 как у меня. Какой ты батя-то станешь мммм.

Ну это вопрос уже не ко мне, а к вальв. Почему их сервера настолько ужасны. При пинге 90 я не чувствовал себя не комфортно на int серверах HoN-а.

Почему 80%, наоборот любой герой с нюками, станами, любым дизейблом будет в цене. Т.к за этот дизейбл можно будет убить любого героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) любой кто не может фармить лес и крипов быстро - тоже будет куском говна.

 

А теперь доводы плиз, чем это так хорошо и круто?

Скилл, скорость реакции, скорость нажатия кнопок будет решать почти всё. Скиловые игроки начнут быть в цене, а макро игроки отойдут на второй план.

1) 80% героев будут не нужны в такой игре, любой кто собирает дагер будет в топе, все остальные просто мясо.

2) нахер иди со своей реакцией, это стратегия а не шутер/арена. Круто наверное будет побеждать, только потому, что у тебя пинг 40, а не 100 как у меня. Какой ты батя-то станешь мммм.

Ну это вопрос уже не ко мне, а к вальв. Почему их сервера настолько ужасны. При пинге 90 я не чувствовал себя не комфортно на int серверах HoN-а.

Почему 80%, наоборот любой герой с нюками, станами, любым дизейблом будет в цене. Т.к за этот дизейбл можно будет убить любого героя.

Да да, лешраку ебло 8 раз разобьют пока он стан кастенет. Притом с твоими мыслями ебло ему разобьет лина с линзой с одного каста.

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Przeciagnij
(изменено)

3) любой кто не может фармить лес и крипов быстро - тоже будет куском говна.

Собственно как и сейчас :D

3) любой кто не может фармить лес и крипов быстро - тоже будет куском говна.

 

А теперь доводы плиз, чем это так хорошо и круто?

Скилл, скорость реакции, скорость нажатия кнопок будет решать почти всё. Скиловые игроки начнут быть в цене, а макро игроки отойдут на второй план.

1) 80% героев будут не нужны в такой игре, любой кто собирает дагер будет в топе, все остальные просто мясо.

2) нахер иди со своей реакцией, это стратегия а не шутер/арена. Круто наверное будет побеждать, только потому, что у тебя пинг 40, а не 100 как у меня. Какой ты батя-то станешь мммм.

Ну это вопрос уже не ко мне, а к вальв. Почему их сервера настолько ужасны. При пинге 90 я не чувствовал себя не комфортно на int серверах HoN-а.

Почему 80%, наоборот любой герой с нюками, станами, любым дизейблом будет в цене. Т.к за этот дизейбл можно будет убить любого героя.

Да да, лешраку ебло 8 раз разобьют пока он стан кастенет. Притом с твоими мыслями ебло ему разобьет лина с линзой с одного каста.

Кто ему мешает задоджить ее касты? Не успел, не увидел, пожалуйста умри. Успел, увидел, нажал, убил ты.

Насчет долгих кастов, всегда можно урезать каст тайм.

Почему сейчас в доте задоджить каст, так сложно. Потому что нету нормальный синхронизации сервера и клиента. Ты нажимаешь спел, серверу идет пакет что спел юзнут, клиенту приходит пакет включить анимацию, в тоже время обрабатываются данные на сервере и независимо от анимации твоего клиета, еффект спела проходит.


Изменено пользователем Przeciagnij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты

путаешь

стратегию

моба

с

ареной

я не знаю что тебе еще сказать


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Przeciagnij
(изменено)

ты

путаешь

стратегию

моба

с

ареной

я не знаю что тебе еще сказать

Немного не понял тебя.

MOBA — Multiplayer Online Battle Arena

Ты наверное не правильно понял. Но Dota это не стратегия, это ролевая игра.


Изменено пользователем Przeciagnij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сларк: +1 секунда кд дарк пакта на всех уровнях

Луна: Flying vision в радиусе ульты на время действия, каст тайм 0.6 -> 0.3

Огр: вернуть возможность бросать Ignite в туман войны

Джагернаут: кд варда 60 -> 80

Инвокер: каст рендж колд снепа 1000 -> 600

Линк на "фикс" огра или пруф я хз.


Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

джагер итак конченый а а еще убить с кд варда это забей

 

А теперь доводы плиз, чем это так хорошо и круто?

Скилл, скорость реакции, скорость нажатия кнопок будет решать почти всё. Скиловые игроки начнут быть в цене, а макро игроки отойдут на второй план.

1) 80% героев будут не нужны в такой игре, любой кто собирает дагер будет в топе, все остальные просто мясо.

2) нахер иди со своей реакцией, это стратегия а не шутер/арена. Круто наверное будет побеждать, только потому, что у тебя пинг 40, а не 100 как у меня. Какой ты батя-то станешь мммм.

нехуй играть в доту с 20 фпс и 100 пингом


Изменено пользователем ImYourDream

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sniper:

*Поднять ночной вижен с 1000 до 1800.

50 вижена сверх ренжа атаки это не достаточно+учитывая хиплость и отсутствие эскейпа сильно пригодится снайпу. Баланар против снайпера просто адобый кошмар, герой мега становится уязвимым.

*Добавить к аимшоту переключаемую абилку, на которую нужно небольшое время каста с кд(небольшим, скажем ~2 cекунды), которая прикапывает персонажа и увеличивает урон в +% 5/10/15/20 от атаки и получает тру страйк.

Герой будет очень уязвим в таком положении и его будет легко зафокусить, так что не станет сверх имбой в замесах(как ты будешь держать позиционку если ты прикопан?)

*Прибавить к начальной атаке 9 урона.

*Увеличить мс на 5.

*Take aim прибавляет дальность к спелам.

*Шрапнель наносит урон и замедление моментально после применение, вижен появляется через секунду.

 

 

Наверное, слишком жирно получается,но героя не пикают даже на пару с Траксой, просто забивают на него. Слишком бестолковый в нынешней мете. Начальные статы полный шок, его изобьет любой, а в лейт игре вытаскивает разве что из-за оверфарма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сларк: +1 секунда кд дарк пакта на всех уровнях

Луна: Flying vision в радиусе ульты на время действия, каст тайм 0.6 -> 0.3

Огр: вернуть возможность бросать Ignite в туман войны

Джагернаут: кд варда 60 -> 80

Инвокер: каст рендж колд снепа 1000 -> 600

Линк на "фикс" огра или пруф я хз.

раньше мультикастный игнайт улетал в туман по целям которые огр не видит

это типа был баг и его пофиксили

а я считаю что ничего фиксить и не надо было, хорошая фишка не очень то сильного скилла


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сларк: +1 секунда кд дарк пакта на всех уровнях

Луна: Flying vision в радиусе ульты на время действия, каст тайм 0.6 -> 0.3

Огр: вернуть возможность бросать Ignite в туман войны

Джагернаут: кд варда 60 -> 80

Инвокер: каст рендж колд снепа 1000 -> 600

Линк на "фикс" огра или пруф я хз.

раньше мультикастный игнайт улетал в туман по целям которые огр не видит

это типа был баг и его пофиксили

а я считаю что ничего фиксить и не надо было, хорошая фишка не очень то сильного скилла

лул

Мультикаст - рандом

Зачем рандом контролировать и фиксить

Офк вернуть нужно, если убрали


Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если, ради интереса, сделать доту действительно сложной игрой?

Уменьшить прирост силы у всех героев и уменьшить количество начального хп.

Убрать у скилов не возможность их задоджить(projective).

Добавить манакост блинку и уменьшить кд.

Уменьшить кд еулу.

По моему в такую доту было бы куда интереснее играть и скилл бы решал намного больше.

Еще было бы неплохо синхронизировать анимацию скилов клиента и сервера.

 

p.s А возможно, я просто хонер и скучаю по нему. :P

 

вернуть всё взад


No last wishes, no second thoughts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парень,что писал про снайпера сошел с ума. Парень ,что хочет превратить доту в игру что долгое время играл сам.Это нормально ,так бывает когда резко меняешь игры.Скоро привыкнешь или вернешься в свою игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я бы форжам с течением времени их жизни хп снимал бы. 2.5% например.

Наконец-то здравая мысль?

На самом деле нужно сделать форжам какую то минусовую пассивку - хилить товера енеми при атаке

Принцип работы как у бекдора.

Они ж тип из "лавы" - Хп отнимается при атаке, потому что собой плюют. Заодно наслаивают себя на товер, не нанося вообще урона (т.е. технически дают "вечный" армор трента (на самом деле хотел написать что бы щиток от форжей не имел армора\резиста вообще, но нет - контроль форжей или страдай) - анти-абуз при пуше форжами и алакрити онли (тир 100 страта, но до сих пор рабочая)

 

@Przeciagnij

Пытаться обьяснить дотеркам о плюсах хона в 2076 :avtorklif:

Как минимум нужно быть Скандалом

 

Снайперу нужен фикс

2 + 3 в 1 + ещё новый

+ 1800 рейнджа ночью звучит неплохо,(дальше можно в новый скилл занести) но лучше глушитель какой нибудь который ночью не показывает откуда он струляет (6.88 кансер нс+снупер погчамп крейгазм), а днём допустим глушитель снимает и джебенит дробью с небольшим аое \ небольшой "чейной" или разбросом (либо рядом с целью(оффенсив вариант?), либо перед снайпером (гном-свен ака фарм вариант) (тоже самое, только не нс, а котл)


Изменено пользователем ThunderFortress

Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...