krakadil)0 #942 9 июля 2016 ну nvidia она разработчик, а не производитель Получил от меня сборочку на КУ? Получи и 5Евро скидки по промокоду FW1VQLQ Как получить ХЮ Да, конечно, я все ещё саморазвиваюсь через аниме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al-Banditos #943 9 июля 2016 Radeon Software Crimson Edition 16.7.1 Release Notes Performance improvements for the Polaris architecture that yield performance uplifts in popular game titles of up to 3% балуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr #944 9 июля 2016 ну nvidia она разработчик, а не производитель а чё, если без шуток, есть инфа, кто рефы собирает? я помню, им года до 2010-2011 flextronics собирали рефы, а дальше кто - в душе не ебу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PASHKA_STORM #945 11 июля 2016 Вулкан могет http://www.guru3d.com/news_story/new_patch_brings_vulkan_support_to_doom.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darmarius #946 11 июля 2016 ща ща погоди, придёт долбаёб Donnibrasco с 970 и покажет что нихуя не могёт My life my rules! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NovicE #947 11 июля 2016 (изменено) а у хуанга другая ситуация [media=] [/media]After I completed this video I tried it at 1080p and saw a big difference where Vulkan wins easily. Изменено 12 июля 2016 пользователем NovicE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #948 11 июля 2016 вулкан насколько я понимаю компенсирует хуевость дров от амд :trollface: у нвидиа всё наоборот дрова они пишут охуенноно только под новые видюхи а под старые как амд id Software and Bethesda saw that DOOM would benefit from Vulkan support by using several great features that wouldn’t be accessible through OpenGL. Asynchronous Shaders: Using multiple command processors — the Asynchronous Compute Engines — each queue can submit commands without waiting for other tasks to complete. Shader Intrinsics or Shader Intrinsic Functions, also called built-in functions, provide a way for game developers to directly access graphics hardware instructions in situations where those instructions would normally be abstracted by an API. This approach has been used successfully on gaming consoles to extract more performance from the GPU. Frame Flip Optimizations which basically pass the frame directly to the display once it’s ready, i.e. skips the copy and save. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #950 12 июля 2016 опять этот чел с 970 и ведьмаком без 970 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #951 12 июля 2016 (изменено) [media=] [/media] Изменено 12 июля 2016 пользователем Donnibrasco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #952 12 июля 2016 а давайте кидать все видосы с канала этого чувака PASHKA_STORM, klr и Darmarius понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #953 12 июля 2016 а почему бы и нет!он обычный пользователь, а не какой та продажный канал по IT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trempe #954 12 июля 2016 http://www.dsogaming.com/news/doom-benefits-greatly-vulkan-vulkan-versus-opengl-performance-comparison/ <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr #956 12 июля 2016 (изменено) некст-ген графическая апи-шка от создателей opengl, прямой конкурент dx12 по части фич ------------------------------с videocardz.net, пишут что утечка из чьей-то ревьюхи 1060, слитая до окончания NDA. возможно, фейк. если нет - то грац Хуанга офк. Изменено 12 июля 2016 пользователем klr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #957 12 июля 2016 очень на фейк похоже а вулкан это замена опенгл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость enjoy? #959 12 июля 2016 Че за вулкан? как джойказлина ток вулкан ставка krakadil)0 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Riwage #960 12 июля 2016 Мне интересно, хоть кто-то играет в этот DOOM ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение