Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Byuko

Sid Meier's Civilization VII (Релиз: 2025)

Рекомендованные сообщения

мне франция и россия понравились

и саладин офк, но я им мало играл

хочу тестануть нормально китай


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз мне амурика зарандомилась, вроде неплохо абилка помогает на +5 атаке вначале

остальные абилки нихуя не понятные или я еще не открыл их


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз мне амурика зарандомилась, вроде неплохо абилка помогает на +5 атаке вначале

остальные абилки нихуя не понятные или я еще не открыл их

  нацпарк кажется нереально построить


steam\poe

перед тем как добавляться напишите мне в личку тут, работает автоотклонение инвайтов
http://steamcommunit...m/id/ulcerrock/ https://www.pathofexile.com/account/view-profile/ulcerrock/characters

 

гайд трейд топана

 

  годовой профит

47960cf40a.jpg

rimworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем китай понравился? я китай пробовал, абилки есть. но пользы с них почти нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тут такая ситуация складывается, что есть смысл прям спамить города, занимая минимум все свободное пространство, максимум - вообще все разрешенные точки для городов. Таким образом, при нормальной игре будет 10 городов и больше (сильно больше), плюс сейчас вроде вообще карты стали просторней. Это с компами, а с людьми как оно? Я помню в пятой циве если у тебя пять и больше городов, то у тебя тупо не хватит времени хода все их микрить+следить заобщей обстановкой+воевать (в ффа всегда идут какие-то приграничные терки). Короче в игре по сети должно быть так, чтобы у каждого игрока было не больше 4 городов не считая завоеванных. Как это достигается? Ставят поменьше просторов (допустим вчетвером на дуэльной карте)? Или в более-менее адекватном ффа особо не поспамишь города?  В последнее слабо верю, тк даже в пятой циве если получалась слишком просторная карта, то не было контакта - не было причины воевать - все спамили по 7 городов и микрили их по 2-3 минуты.

 

Короче, какие сейчас оптимальные настройки лобби/карты на 4ппл ффа, чтобы было лампово на 3-4 города у каждого, и дальше место кончается?


Изменено пользователем Inwaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это как египет, хорошие абилки, бафаешь внешнюю торговлю, религию, ускорение отстройки районов, но в реальной игре, пока клеопатра разгонится, горго уже пару соседей вынесет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну горго оп хули


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такая ситуация складывается, что есть смысл прям спамить города, занимая минимум все свободное пространство, максимум - вообще все разрешенные точки для городов. Таким образом, при нормальной игре будет 10 городов и больше (сильно больше), плюс сейчас вроде вообще карты стали просторней. Это с компами, а с людьми как оно? Я помню в пятой циве если у тебя пять и больше городов, то у тебя тупо не хватит времени хода все их микрить+следить заобщей обстановкой+воевать (в ффа всегда идут какие-то приграничные терки). Короче в игре по сети должно быть так, чтобы у каждого игрока было не больше 4 городов не считая завоеванных. Как это достигается? Ставят поменьше просторов (допустим вчетвером на дуэльной карте)? Или в более-менее адекватном ффа особо не поспамишь города?  В последнее слабо верю, тк даже в пятой циве если получалась слишком просторная карта, то не было контакта - не было причины воевать - все спамили по 7 городов и микрили их по 2-3 минуты.

 

Короче, какие сейчас оптимальные настройки лобби/карты на 4ппл ффа, чтобы было лампово на 3-4 города у каждого, и дальше место кончается?

вчера когда играли с вондером была крочечная карта, 2 игрока 2 бота, у меня было 3(2) города и ноль шансов купить/сделать посела нового ибо постоянная война на грани проеба


steam\poe

перед тем как добавляться напишите мне в личку тут, работает автоотклонение инвайтов
http://steamcommunit...m/id/ulcerrock/ https://www.pathofexile.com/account/view-profile/ulcerrock/characters

 

гайд трейд топана

 

  годовой профит

47960cf40a.jpg

rimworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Двоякие впечатления. Я сам казуал в циву. Играл с 4 AI на рандоме полном, сложность стандартная Князь. Карта стандартная (маленькая). Выпали ацтеки, у них боевые первые юниты посильнее остальных. Ну я нашел соседей. Решил в фаст пуш хули, раз есть такой бонус. Вынес одного, и тут блять давай варвары на захваченный город переть. Просто нон-стоп. Потом к концу игры при оставшемся последнем AI прямо перед столицей херак и логово аборигенов опять, причем с конницей - я охуел, она только у меня была, а у других цивилизаций нет. Короче несбалансированные они: армия цивилизаций была намного слабее. Вопрос: клетки расширяются рандомно при развитии города? Хотел купить место с железом, дак ни в какую не давало...


Изменено пользователем Impuls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за бабки можешь конкретную клетку купить если она на границе твоих земель, а так рандом вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том и дело, что она была на границе, но конкретно эту клетку купить нельзя было. Думал может надо вокруг нее все скупить. Хотя уже закончил и без железа  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно

я кстати, один раз с такой херней столкнулся, два города с железом захватил, а строить рудник на них нельзя, тож без железа играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох уж эти пираты какие-то проги ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти варвары  :lol:  :lol: 
Уперся в науку, армии минимум, ну да похер.

Приходят блять варвары-мушкетеры 3 пачки, далее 2 полевых пушки. Жду когда авиация уже ебнет  :vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варвары с ядерной бомбой = игил же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, умеренная оппозиция. Все как в реальной жизни  :buba:

И спавнятся они конечно же около только что возведенного города хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варвары же виженом должны контриться как и в прошлой части? че сложного расставить юнитов вокруг империи клетки 4 от городов?


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в вижене, а в том, что у них армия более развитая, лучше чем у других цивилизаций. Я так понял какой топ-1 цивилизации в военном плане сейчас, такие и варвары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...