n0rm #421 26 октября 2016 мне франция и россия понравилисьи саладин офк, но я им мало игралхочу тестануть нормально китай Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #422 26 октября 2016 хз мне амурика зарандомилась, вроде неплохо абилка помогает на +5 атаке вначалеостальные абилки нихуя не понятные или я еще не открыл их Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ulcerrock #423 26 октября 2016 хз мне амурика зарандомилась, вроде неплохо абилка помогает на +5 атаке вначалеостальные абилки нихуя не понятные или я еще не открыл их нацпарк кажется нереально построить Цитата steam\poe перед тем как добавляться напишите мне в личку тут, работает автоотклонение инвайтовhttp://steamcommunit...m/id/ulcerrock/ https://www.pathofexile.com/account/view-profile/ulcerrock/characters гайд трейд топана http://prodota.ru/fo...0#entry14822161 годовой профит rimworld https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=203266&p=23678999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZombBomb #424 26 октября 2016 а чем китай понравился? я китай пробовал, абилки есть. но пользы с них почти нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwaves #425 26 октября 2016 (изменено) Тут такая ситуация складывается, что есть смысл прям спамить города, занимая минимум все свободное пространство, максимум - вообще все разрешенные точки для городов. Таким образом, при нормальной игре будет 10 городов и больше (сильно больше), плюс сейчас вроде вообще карты стали просторней. Это с компами, а с людьми как оно? Я помню в пятой циве если у тебя пять и больше городов, то у тебя тупо не хватит времени хода все их микрить+следить заобщей обстановкой+воевать (в ффа всегда идут какие-то приграничные терки). Короче в игре по сети должно быть так, чтобы у каждого игрока было не больше 4 городов не считая завоеванных. Как это достигается? Ставят поменьше просторов (допустим вчетвером на дуэльной карте)? Или в более-менее адекватном ффа особо не поспамишь города? В последнее слабо верю, тк даже в пятой циве если получалась слишком просторная карта, то не было контакта - не было причины воевать - все спамили по 7 городов и микрили их по 2-3 минуты. Короче, какие сейчас оптимальные настройки лобби/карты на 4ппл ффа, чтобы было лампово на 3-4 города у каждого, и дальше место кончается? Изменено 26 октября 2016 пользователем Inwaves Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZombBomb #426 26 октября 2016 это как египет, хорошие абилки, бафаешь внешнюю торговлю, религию, ускорение отстройки районов, но в реальной игре, пока клеопатра разгонится, горго уже пару соседей вынесет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #427 26 октября 2016 ну горго оп хули Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ulcerrock #428 26 октября 2016 Тут такая ситуация складывается, что есть смысл прям спамить города, занимая минимум все свободное пространство, максимум - вообще все разрешенные точки для городов. Таким образом, при нормальной игре будет 10 городов и больше (сильно больше), плюс сейчас вроде вообще карты стали просторней. Это с компами, а с людьми как оно? Я помню в пятой циве если у тебя пять и больше городов, то у тебя тупо не хватит времени хода все их микрить+следить заобщей обстановкой+воевать (в ффа всегда идут какие-то приграничные терки). Короче в игре по сети должно быть так, чтобы у каждого игрока было не больше 4 городов не считая завоеванных. Как это достигается? Ставят поменьше просторов (допустим вчетвером на дуэльной карте)? Или в более-менее адекватном ффа особо не поспамишь города? В последнее слабо верю, тк даже в пятой циве если получалась слишком просторная карта, то не было контакта - не было причины воевать - все спамили по 7 городов и микрили их по 2-3 минуты. Короче, какие сейчас оптимальные настройки лобби/карты на 4ппл ффа, чтобы было лампово на 3-4 города у каждого, и дальше место кончается?вчера когда играли с вондером была крочечная карта, 2 игрока 2 бота, у меня было 3(2) города и ноль шансов купить/сделать посела нового ибо постоянная война на грани проеба Цитата steam\poe перед тем как добавляться напишите мне в личку тут, работает автоотклонение инвайтовhttp://steamcommunit...m/id/ulcerrock/ https://www.pathofexile.com/account/view-profile/ulcerrock/characters гайд трейд топана http://prodota.ru/fo...0#entry14822161 годовой профит rimworld https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=203266&p=23678999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Impuls #429 26 октября 2016 (изменено) Двоякие впечатления. Я сам казуал в циву. Играл с 4 AI на рандоме полном, сложность стандартная Князь. Карта стандартная (маленькая). Выпали ацтеки, у них боевые первые юниты посильнее остальных. Ну я нашел соседей. Решил в фаст пуш хули, раз есть такой бонус. Вынес одного, и тут блять давай варвары на захваченный город переть. Просто нон-стоп. Потом к концу игры при оставшемся последнем AI прямо перед столицей херак и логово аборигенов опять, причем с конницей - я охуел, она только у меня была, а у других цивилизаций нет. Короче несбалансированные они: армия цивилизаций была намного слабее. Вопрос: клетки расширяются рандомно при развитии города? Хотел купить место с железом, дак ни в какую не давало... Изменено 26 октября 2016 пользователем Impuls Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZombBomb #430 26 октября 2016 за бабки можешь конкретную клетку купить если она на границе твоих земель, а так рандом вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Impuls #431 26 октября 2016 В том и дело, что она была на границе, но конкретно эту клетку купить нельзя было. Думал может надо вокруг нее все скупить. Хотя уже закончил и без железа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZombBomb #432 26 октября 2016 странноя кстати, один раз с такой херней столкнулся, два города с железом захватил, а строить рудник на них нельзя, тож без железа играл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #433 26 октября 2016 кто играть будет сейчас? Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #434 26 октября 2016 Пока 3 человека, кто хочет играть сейчас :https://discord.gg/kE6NyvQhttps://www.evolvehq.com/recruit/party?token=player:ViKxrWyd2sQrhfsp,party:zfPEMUt9m07gud3Z Цитата Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #435 26 октября 2016 ох уж эти пираты какие-то проги ставят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Impuls #436 26 октября 2016 Эти варвары Уперся в науку, армии минимум, ну да похер.Приходят блять варвары-мушкетеры 3 пачки, далее 2 полевых пушки. Жду когда авиация уже ебнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roki #437 26 октября 2016 варвары с ядерной бомбой = игил же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Impuls #438 26 октября 2016 Ну да, умеренная оппозиция. Все как в реальной жизни И спавнятся они конечно же около только что возведенного города хех Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #439 26 октября 2016 варвары же виженом должны контриться как и в прошлой части? че сложного расставить юнитов вокруг империи клетки 4 от городов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Impuls #440 26 октября 2016 Дело не в вижене, а в том, что у них армия более развитая, лучше чем у других цивилизаций. Я так понял какой топ-1 цивилизации в военном плане сейчас, такие и варвары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение