Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Byuko

Sid Meier's Civilization VII (Релиз: 2025)

Рекомендованные сообщения

в пятую часть никто не хочет собраться побомбить ффа?


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Типа во всех цивках до этого он был не тупым. Никто ничего не пофиксит в плане АИ в глобальном маштабе.

 

Я Цив5 на релизе не покупал, но читал, что АИ там был такой же тупой как и здесь. Потом после всех пачтей и аддонов он стал более-менее играбельным.

Уже есть несколько модов на AI, но бОльшая часть кода зашита в .dll и по словам моддеров, нужно либо ждать патчей, либо SDK от Firaxis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть желающие в эволве погонять? суббота скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

рав


Изменено пользователем ulcerrock

steam\poe

перед тем как добавляться напишите мне в личку тут, работает автоотклонение инвайтов
http://steamcommunit...m/id/ulcerrock/ https://www.pathofexile.com/account/view-profile/ulcerrock/characters

 

гайд трейд топана

 

  годовой профит

47960cf40a.jpg

rimworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

все нарм


Изменено пользователем rorre-

школу проспал, выгнали из класса, я выкинул дневник с ним домой идти без мазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как отменить строительство района? вообще можно ли такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужос:D теперь юзлес район останется(
кстати, на каком уровне играть? чтобы у ботов не было преимущества, а на равне, но и чтоб боролись немного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ужос:D теперь юзлес район останется(

кстати, на каком уровне играть? чтобы у ботов не было преимущества, а на равне, но и чтоб боролись немного?

В прошлой Циве на 5-ой сложности (Король вроде) у ботов не было никакого преимущества. Здесь наверное так же.

upd. Здесь на 4-ой сложности у всех равные условия.

http://civ6.gamepedia.com/Game_difficulty


Изменено пользователем Avalanche
shipci понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ниже императора - фри вин, играть нет смысла, заранее знаешь все

 

Ужос:D теперь юзлес район останется(
кстати, на каком уровне играть? чтобы у ботов не было преимущества, а на равне, но и чтоб боролись немного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.twitch.tv/babayetu_

 

83 ход 130 науки и уже учит електричество зная паровой двигатель

население городов просто в голос

+наслышан историй про вырубку леса,а так-же балансном менеджменте стоимости юнитов и зданий

как в такое вообще можно играть? кал из кала.

напоминает времена 4 цивы где тоже все росло быстро и клепалось, блевотная хуйня.

как вообще воевать в такой игре когда войска по ходу-два строятся на 80 ходу современные в 5 городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://www.twitch.tv/babayetu_

 

83 ход 130 науки и уже учит електричество зная паровой двигатель

население городов просто в голос

+наслышан историй про вырубку леса,а так-же балансном менеджменте стоимости юнитов и зданий

как в такое вообще можно играть? кал из кала.

напоминает времена 4 цивы где тоже все росло быстро и клепалось, блевотная хуйня.

как вообще воевать в такой игре когда войска по ходу-два строятся на 80 ходу современные в 5 городах.

 

он всегда играет на NQ моде


Изменено пользователем moonshine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://www.twitch.tv/babayetu_

 

как вообще воевать в такой игре когда войска по ходу-два строятся на 80 ходу современные в 5 городах.

Да, чего-то карточка на 50%-100% ускорение постройки юнитов плюс онлайн скорость приводит к сумашедшему спаму, непривычно и странно, но в принципе получается играбельно и как-то балансно...

..........

Прочитал как-то у Халецкого о проблемах мп:

 

 

  • вырубка леса не только не меняется со скоростью игры, но даже с отдалением от города! И с выходом за границу вашей страны! Поэтому лучшая стратегия в начале не строить скаутов, а строить рабочих, которые будут заниматься и разведыванием территории и вырубкой лесов на своём пути. Есть опасность, что рабочего захватят? Так, продавайте его (см. выше)!

Подумал тогда, что ну никто же не будет этим заниматься, в циву играют не чтобы абузить эксплоиты. 

Агащас, вот как раз наткнулся на такого. Аштрисет  :hohol:


Изменено пользователем Inwaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://www.twitch.tv/babayetu_

 

как вообще воевать в такой игре когда войска по ходу-два строятся на 80 ходу современные в 5 городах.

Да, чего-то карточка на 50%-100% ускорение постройки юнитов плюс онлайн скорость приводит к сумашедшему спаму, непривычно и странно, но в принципе получается играбельно и как-то балансно...

..........

Прочитал как-то у Халецкого о проблемах мп:

 

 

  • вырубка леса не только не меняется со скоростью игры, но даже с отдалением от города! И с выходом за границу вашей страны! Поэтому лучшая стратегия в начале не строить скаутов, а строить рабочих, которые будут заниматься и разведыванием территории и вырубкой лесов на своём пути. Есть опасность, что рабочего захватят? Так, продавайте его (см. выше)!

Подумал тогда, что ну никто же не будет этим заниматься, в циву играют не чтобы абузить эксплоиты. 

Агащас, вот как раз наткнулся на такого. Аштрисет  :hohol:

 

все адекватные игроки рубят лес, это не особо абуз, это такой же выбор как идти религию или построить 3 воинов и захватить пару городов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

все адекватные игроки рубят лес, это не особо абуз, это такой же выбор как идти религию или построить 3 воинов и захватить пару городов

 

Одно дело это рубить лес в своих границах. Во-первых тогда лес тупо ограничен, т.е. если ты напохуй срубишь все со старта, то потом не сможешь пробустить конкретное чудо или конкретный дистрикт; так или иначе лес=(почти)невозобновляемый ресурс, ресурс должен быть чем-то ограничен. Так и устроены рабочие - ты выбираешь, либо получать долгосрочный (медленный) профит со своей территории, либо получать краткосрочный буст вырубкой/собиранием, ухудшая при этом потенциал своих территорий. Во-вторых, в шестой циве иметь у себя леса, по крайней мере у реки, это норм тема, так как лесопилки неплохи (если уж холмов не завезли), плюс обычно это хорошо для дефа от варваров и игроков, плюс бустит религиозный район, но это вообще мелочь. 

 

Другое дело рубить лес за границей, чуть ли не вообще на всей карте. Во-первых это потенциально неограниченый ресурс. Во-вторых, вместо нормальных юнитов можно спамить рабочих (офк рабочие спамятся тупо с результата вырубки) и рассылать их во все стороны, так быть не должно. В третьих, если ты спамишь рабочих, и к тебе - королю билдеров - пришли враги, можно с троллфейсом делать по два слингера или арчера в ход, можно сделать инстант стены, инстант лагерь, да что угодно, тк у тебя где-то там далеко рабочие рубят леса, и кстати враг не может их просто так найти и убить. Это окончательно превращает ранние войны в какой-то цирк, а там уже и так все на грани из-за онлайн-скорости и карточек. Плюс все это вместе (вырубка и карточки) еще и багуется, там в итоге чуть ли не х2 профит с рубки выходит. Еще можно мутить абуз продаж юнитов, это вообще грязь.

 

В циве пятой это было балансед из-за того, что результат вырубки уменьшался от расстояния. Тут это тупо сломаная фигня, и нормальные игроки не должны это абузить ящитаю. Кстати тот челик против которого я попался, в ответ на предложение прекратить это, заспамил общий чат русским матом, воткнул аггро-город на меня, посреди последовавшей драки за этот город стал в нем без палева строить кампус (го в лейт епт!), он стал проебывать этот город, в итоге в один момент я его перекликал - назвал меня читером и ливнул. Совпадение-недумаю.


Изменено пользователем Inwaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

все адекватные игроки рубят лес, это не особо абуз, это такой же выбор как идти религию или построить 3 воинов и захватить пару городов

 

Одно дело это рубить лес в своих границах. Во-первых тогда лес тупо ограничен, т.е. если ты напохуй срубишь все со старта, то потом не сможешь пробустить конкретное чудо или конкретный дистрикт; так или иначе лес=(почти)невозобновляемый ресурс, ресурс должен быть чем-то ограничен. Так и устроены рабочие - ты выбираешь, либо получать долгосрочный (медленный) профит со своей территории, либо получать краткосрочный буст вырубкой/собиранием, ухудшая при этом потенциал своих территорий. Во-вторых, в шестой циве иметь у себя леса, по крайней мере у реки, это норм тема, так как лесопилки неплохи (если уж холмов не завезли), плюс обычно это хорошо для дефа от варваров и игроков, плюс бустит религиозный район, но это вообще мелочь. 

 

Другое дело рубить лес за границей, чуть ли не вообще на всей карте. Во-первых это потенциально неограниченый ресурс. Во-вторых, вместо нормальных юнитов можно спамить рабочих (офк рабочие спамятся тупо с результата вырубки) и рассылать их во все стороны, так быть не должно. В третьих, если ты спамишь рабочих, и к тебе - королю билдеров - пришли враги, можно с троллфейсом делать по два слингера или арчера в ход, можно сделать инстант стены, инстант лагерь, да что угодно, тк у тебя где-то там далеко рабочие рубят леса. Это окончательно превращает ранние войны в какой-то цирк, а там уже и так все на грани из-за онлайн-скорости и карточек. Плюс все это вместе (вырубка и карточки) еще и багуется, там в итоге чуть ли не х2 профит с рубки выходит. Еще можно мутить абуз продаж юнитов, это вообще грязь.

 

В циве пятой это было балансед из-за того, что результат вырубки уменьшался от расстояния. Тут это тупо сломаная фигня, и нормальные игроки не должны это абузить ящитаю. Кстати тот челик против которого я попался, в ответ на предложение прекратить это, заспамил общий чат русским матом, воткнул аггро-город на меня, посреди последовавшей драки за этот город стал в нем без палева строить кампус (го в лейт епт!), он стал проебывать этот город, в итоге в один момент я его перекликал - назвал меня читером и ливнул. Совпадение-недумаю.

 

это паста чисто теоретическая, на практике ты либо отбиваешься от варваров, либо строишь священное место/стоухендж.

в первом случае тебе не до рабочих, а во втором ты успеваешь построить 1-2 рабочих чтоб нее просесть, если на них зациклиться то отстанешь в развитии.

ты не сможешь абузить по 10 рабочих, просто потому что придется вырубать лес на своей территории, и рабочие ради рабочих не особо нужны.

абузно продавать их за пол цены, когда остается один заряд, особенно если ты китай с пирамидами

все остальное ты не поабузишь

твоя паста про ранние войны тоже не особо актуальна, сколько мы играли, особо никто до арбалетчиков движений не делает,

а так есть норм рассы, которые сносят и тебя и твои стены, пока ты арбалеты не сделаешь

я вообще не встречал прибыльных войн, пока ты с кем то воюешь. третий игрок клепает чудеса света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

это паста чисто теоретическая, на практике ты либо отбиваешься от варваров, либо строишь священное место/стоухендж.

в первом случае тебе не до рабочих, а во втором ты успеваешь построить 1-2 рабочих чтоб нее просесть, если на них зациклиться то отстанешь в развитии.

ты не сможешь абузить по 10 рабочих, просто потому что придется вырубать лес на своей территории, и рабочие ради рабочих не особо нужны.

абузно продавать их за пол цены, когда остается один заряд, особенно если ты китай с пирамидами

все остальное ты не поабузишь

В том-то и дело, что это не теория, это то что я наблюдал вчера в ффа. Мы с челом ресаемся рядом (уменьшенная карта), я нахожу его варом на пятый-четвертый ход, смотрю у него как раз построился рабочий (т.е. это рабочий со старта без скаута/вара), я такой мол ну надо наказывать (я начал с вара и он уже готов и тоже идет). Что происходит дальше, он рубит 1 ближайший лес и это уже второй рабочий, на следущий ход  оба рабочих  сваливают в прекрасное далеко (он даже не соизволил вырубить "свои" леса) и там вылазит слингер (карточки на +50% еще нет), на следущий ход вылазит два(!) слингера, что конкретно было дальше я хз тк свалил от этой хуйни, но скорее всего там было еще +2 слингера, сетлер, рабочие и стены. "рабочие ради рабочих" - один лес это 1 новый рабочий, на сдачу можно отбиваться от варваров (а хули б не отбиться, если за 2 хода можешь сделать 3 слингера без карточки) и "строить стонхендж" (хз зачем ну да ладно).


Изменено пользователем Inwaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

(я начал с вара и он уже готов и тоже идет).
 

ну кто ж виноват. что ты решил начать с вара, еще и одним воином решил наказать

все что нужно, это побегать 10 ходов за его рабочим, а там варвары этому строителю объяснят, что так делать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

(я начал с вара и он уже готов и тоже идет).
 

ну кто ж виноват. что ты решил начать с вара, еще и одним воином решил наказать

все что нужно, это побегать 10 ходов за его рабочим, а там варвары этому строителю объяснят, что так делать не надо

Ща бы блять побегать 10 ходов за рабочим чтобы ему варвары чото там объяснили  :avtorklif: И кстати, а чоб и не наказать 1 войном, 1 вар грабит импрувы если есть, кошмарит рабочего (офк если тот не сваливает хз куда рубить лес), и разъебывает полхп городу пока второй не дойдет. Скажу только что по итогам я его выиграл  :fuckyea: тк он в принципе делал хуйню. Но такого в циве быть не должно. Если ты строишь рабочих со старта, то ты должен быть супер уязвимым а) нет юнитов для дефа б) если делаешь импрувы - их могут раграбить, плюс не скоро окупятся в) Если рубишь/харвестишь - убиваешь потенциал своей земли, убираешь натуральную защиту лесов, плюс рабочих изи отжимают (см. нет юнитов). То что происходило - это уже не цива, это хуйня какая-то.

 

твоя паста про ранние войны тоже не особо актуальна, сколько мы играли, особо никто до арбалетчиков движений не делает,

а так есть норм рассы, которые сносят и тебя и твои стены, пока ты арбалеты не сделаешь

я вообще не встречал прибыльных войн, пока ты с кем то воюешь. третий игрок клепает чудеса света

В любой своей игре я хотя бы пытаюсь пограбить улучшения или караваны если есть. Примерно в половине игр я пытаюсь конкретно рашить (или же меня рашат те самые "а так есть норм рассы, которые сносят и тебя и твои стены, пока ты арбалеты не сделаешь"), кстати стараюсь играть на уменьшенных картах, типа вшестером на карте для четверых. Так что моя "паста про ранние войны" еще как актуальна для игр в которые я попадаю.

"третий игрок клепает чудеса света" -  на самом деле, третий игрок не страдает такой хуйней, а строит дистрикты и/или сетлеров и делает эврики.


Изменено пользователем Inwaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...