Mark.00F.ka #161 4 июля 2016 блядь да идите нахуй уже в личку сритесь на тему глобализации, экономики и интел вс арм, заебали оффтопить, знатоки млять@@NovicE чё за херня?не ори, есть целый раздел железо для таких вопросови если уж модератор решил, что теме жить, то значит и обсуждение не строгое Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr #162 4 июля 2016 а при чём тут жить теме или не жить? тема-то как раз правил не нарушает, в отличие от вас, флудерастов ебаных. как ваше мерянье хуями на тему ОПТИМИЗАЦИИ КОДА БЛЯДЬ относится к вопросу выбора проца под видеокарту, заданному ДимойСларком, а? А? А БЛЯТЬ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #163 4 июля 2016 Как это не нарушает, если она дублирует целую тему в разделе?http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=208666&st=800 sokol-cool понравилось это Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #165 4 июля 2016 (изменено) объясните долбоебу маркофке как разрешение в игре влияет на процессорчем ниже разрешение тем сильнее нужен процессор, а не видеокартаботлнечит начинает процессор, а не видеокарта c низким разрешениемкак думаешь почему производительность процессоров мерят в низком разрешении ?Скажи, что тебе нет 18, чтоб я не горел с твоей тупости5 минут назад ты писалчем ниже разрешение тем выше нагрузка на проця тебе ответил, что нагрузка всегда одна, но ты высрал какую-то стену, сам же себя ей шкваря ты понимаешь итог, не понимаешь принципразрешение снижают не для увеличения нагрузки на проц, а для снижения нагрузки на видеочтоб она не была бутылочным горлышком системы Изменено 4 июля 2016 пользователем Mark.00F.ka Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #166 4 июля 2016 чем ниже разрешение тем выше нагрузка на процэй деткаты втираешь какую-то дичьнагрузка на проц не меняется с разрешением эпл, напримерей не выгодно переписывать все под армА, так ты даже не знаешь, что переписывать ничего не надо, а надо просто скомпилировать программу с другим флагом? Ну тогда зря я тебе что-то отвечал. Твой удел перекладывать бумажки в офисе. Тем и занимайся.Погромизд порвалсяЕще есть оптимизация, но опенсорс-петухам этого не понять. И так сойдет агато есть в твоем видении при переходе на другую архитектуру челы в НОНОПЕНСОРСЕ переписывают все узкие места на ассемблере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #167 4 июля 2016 объясните долбоебу маркофке как разрешение в игре влияет на процессорчем ниже разрешение тем сильнее нужен процессор, а не видеокартаботлнечит начинает процессор, а не видеокарта c низким разрешениемкак думаешь почему производительность процессоров мерят в низком разрешении ?ты несешь хуйню и ты долбаеб нагрузка на проц не меняетсяпросто снижается нагрузка на видеокарту и узким местом становиться проц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #168 4 июля 2016 Еще один говнокодер пожаловалНе буду говорить вообщем, буду говорить проще, на реальном примереКак думаешь почему игра летает на айфоне и лагает на ведре в 2 раза мощней? Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #169 4 июля 2016 (изменено) Это сообщение скрыто, поскольку вы игнорируете сообщения от sokol-cool. Все равно смотреть? Это сообщение скрыто, поскольку вы игнорируете сообщения от Mark.00F.ka. Все равно смотреть? Изменено 4 июля 2016 пользователем Donnibrasco Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #170 4 июля 2016 (изменено) Еще один говнокодер пожаловалНе буду говорить вообщем, буду говорить проще, на реальном примереКак думаешь почему игра летает на айфоне и лагает на ведре в 2 раза мощней? причем тут архитектура процессора? Изменено 4 июля 2016 пользователем vsetiptop Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #171 4 июля 2016 3:50 смотрим на загрузку процессора в разных разрешенияхменьше разрешение выше нагрузкапри еще низком разрешение загрузка проца еще увеличитсятак что нахуй идите с одинаковой загрузкой для тупорылых соколитиков и маркофок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #172 4 июля 2016 Да они не понимают, что при большем фпс, процессору приходится пересчитывать больше кадров. Офисные крысы же, лыл Donnibrasco понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #173 4 июля 2016 блять в абсолютном отношении нагрузка на проц одна и та же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #174 4 июля 2016 выпилите этого долбоеба плиз4к 20% в среднем2к в среднем 50%1080p 70% в среднемага одна и та жепросто ИДИ НАХУЙ тупое уебище которые не может признать свой зашквар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #175 4 июля 2016 еще в 2013 кстати в игор добавил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr #176 4 июля 2016 тема с повышенной нагрузкой на цп при снижении разрешения требует определенного объяснения имхо. 1. да, кол-во т.н. draw calls, т.е. запросов на отрисовку, выдаваемых процессором, в отдельно взятом кадре не зависит от разрешения. т.е. нагрузка на процессор для помощи видеокарте в отрисовке отдельно взятого кадра одинакова и при 720р, и при 1080р, и при 4к. 2. из этого следует логичный (видимо, не для всех) вывод, что чем больше кадров способна отрисовать видеокарта (независимо от разрешения), тем выше будет нагрузка на процессор (именно в абсолютном отношении). 3. означает ли это, что для более низких разрешений обязательно нужен проц помощнее? офк нет. количество кадров в более низком разрешении, которое отрисовывает мощная видеокарта в паре с нормальным (не обязательно топ-топовым) процессором, и так намного выше, чем нужно геймеру, сидящему за 1080р 60гц монитором. можно просто ограничить в драйверах выдаваемый фпс (значением 60 соотв-но) и наслаждаться плавным геймплеем и сниженной нагрузкой на процессор и видеокарту заодно. запаса для более мощных выходящих в будущем тайтлов всё равно меньше не станет, т.к. когда всё начнет упираться в видеокарту, а фпс начнет опускаться ниже значения герцовки монитора, процессор без особых проблем обеспечит видеокарту максимальной для нее нагрузкой, т.к. ему со снижением частоты кадров работы становится меньше. з.ы. и не стоит забывать о том, что будущие игры, выходящие на дх12/вулкан, как раз заметно снижают нагрузку на процессор по части запросов на отрисовку объектов (тех самых draw calls), а потому узким местом процессоры в дх12/вулкан вряд ли станут. Mark.00F.ka понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #177 4 июля 2016 ниже разрешение=выше фпс= больше нагрузка на процессор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Camus #178 4 июля 2016 1. да, кол-во т.н. draw calls, т.е. запросов на отрисовку, выдаваемых процессором, в отдельно взятом кадре не зависит от разрешения. т.е. нагрузка на процессор для помощи видеокарте в отрисовке отдельно взятого кадра одинакова и при 720р, и при 1080р, и при 4к.Почти что верно, только кол-во вызовов отрисовки зависит от разрешения, практически всегда, ибо чем больше разрешение, тем больше зона видимости, и тем большую поверхность требуется отрисовать, иногда и с большим кол-вом вычислений физики. Исключения - игры которые масштабируют зону видимости под разрешение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr #179 4 июля 2016 (изменено) хз, большинство игрушек, в которые я играл (если не все), зону видимости меняют только в случае изменения соотношения сторон (т.е. вместо 4:3 стало 16:9, или вместо 16:9 стало 21:9 к примеру), а при смене разрешения зона видимости почти не меняется, меняется только детализация и качество прорисовки текстур, менюшек, лесенки менее заметными становятся и т.д. и т.п., то есть качественные характеристики, а не количественные. Изменено 4 июля 2016 пользователем klr sokol-cool понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #180 4 июля 2016 ниже разрешение=выше фпс= больше нагрузка на процессорты всегда всё упрощаешь чтобы даунскому мозгу было удобнее усвоить? Mark.00F.ka понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение