Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

DmitrySlark

апгрейд пк под видеокарту gtx 1080

Рекомендованные сообщения

блядь да идите нахуй уже в личку сритесь на тему глобализации, экономики и интел вс арм, заебали оффтопить, знатоки млять

@@NovicE чё за херня?

не ори, есть целый раздел железо для таких вопросов

и если уж модератор решил, что теме жить, то значит и обсуждение не строгое


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а при чём тут жить теме или не жить? тема-то как раз правил не нарушает, в отличие от вас, флудерастов ебаных. как ваше мерянье хуями на тему ОПТИМИЗАЦИИ КОДА БЛЯДЬ относится к вопросу выбора проца под видеокарту, заданному ДимойСларком, а? А? А БЛЯТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это не нарушает, если она дублирует целую тему в разделе?

http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=208666&st=800

sokol-cool понравилось это

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hmtroll: :hmtroll: :hmtroll:

 

упс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

объясните долбоебу маркофке как разрешение в игре влияет на процессор

чем ниже разрешение тем сильнее нужен процессор, а не видеокарта

ботлнечит начинает процессор, а не видеокарта c низким разрешением

как думаешь почему производительность процессоров мерят в низком разрешении ?

Скажи, что тебе нет 18, чтоб я не горел с твоей тупости

5 минут назад ты писал

чем ниже разрешение тем выше нагрузка на проц

я тебе ответил, что нагрузка всегда одна, но ты высрал какую-то стену, сам же себя ей шкваря

 

ты понимаешь итог, не понимаешь принцип

разрешение снижают не для увеличения нагрузки на проц, а для снижения нагрузки на видео

чтоб она не была бутылочным горлышком системы


Изменено пользователем Mark.00F.ka

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем ниже разрешение тем выше нагрузка на проц

эй детка

ты втираешь какую-то дичь

нагрузка на проц не меняется с разрешением

 

эпл, например

ей не выгодно переписывать все под арм

А, так ты даже не знаешь, что переписывать ничего не надо, а надо просто скомпилировать программу с другим флагом? Ну тогда зря я тебе что-то отвечал. Твой удел перекладывать бумажки в офисе. Тем и занимайся.

Погромизд порвался

Еще есть оптимизация, но опенсорс-петухам этого не понять. И так сойдет

ага

то есть в твоем видении при переходе на другую архитектуру челы в НОНОПЕНСОРСЕ переписывают все узкие места на ассемблере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясните долбоебу маркофке как разрешение в игре влияет на процессор

чем ниже разрешение тем сильнее нужен процессор, а не видеокарта

ботлнечит начинает процессор, а не видеокарта c низким разрешением

как думаешь почему производительность процессоров мерят в низком разрешении ?

ты несешь хуйню и ты долбаеб

нагрузка на проц не меняется

просто снижается нагрузка на видеокарту и узким местом становиться проц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один говнокодер пожаловал

Не буду говорить вообщем, буду говорить проще, на реальном примере

Как думаешь почему игра летает на айфоне и лагает на ведре в 2 раза мощней?


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это сообщение скрыто, поскольку вы игнорируете сообщения от sokol-cool. Все равно смотреть?

 

Это сообщение скрыто, поскольку вы игнорируете сообщения от Mark.00F.ka. Все равно смотреть?


Изменено пользователем Donnibrasco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще один говнокодер пожаловал

Не буду говорить вообщем, буду говорить проще, на реальном примере

Как думаешь почему игра летает на айфоне и лагает на ведре в 2 раза мощней?

причем тут архитектура процессора?
Изменено пользователем vsetiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3:50 смотрим на загрузку процессора в разных разрешениях

меньше разрешение выше нагрузка

при еще низком разрешение загрузка проца еще увеличится

так что нахуй идите с одинаковой загрузкой

для тупорылых соколитиков и маркофок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

Да они не понимают, что при большем фпс, процессору приходится пересчитывать больше кадров. Офисные крысы же, лыл

Donnibrasco понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять в абсолютном отношении нагрузка на проц одна и та же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпилите этого долбоеба плиз

4к 20% в среднем

2к в среднем 50%

1080p 70% в среднем

ага одна и та же

просто ИДИ НАХУЙ тупое уебище которые не может признать свой зашквар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

d3d9d292c1.png

еще в 2013 кстати в игор добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тема с повышенной нагрузкой на цп при снижении разрешения требует определенного объяснения имхо.

 

1. да, кол-во т.н. draw calls, т.е. запросов на отрисовку, выдаваемых процессором, в отдельно взятом кадре не зависит от разрешения. т.е. нагрузка на процессор для помощи видеокарте в отрисовке отдельно взятого кадра одинакова и при 720р, и при 1080р, и при 4к.

 

2. из этого следует логичный (видимо, не для всех) вывод, что чем больше кадров способна отрисовать видеокарта (независимо от разрешения), тем выше будет нагрузка на процессор (именно в абсолютном отношении).

 

3. означает ли это, что для более низких разрешений обязательно нужен проц помощнее? офк нет. количество кадров в более низком разрешении, которое отрисовывает мощная видеокарта в паре с нормальным (не обязательно топ-топовым) процессором, и так намного выше, чем нужно геймеру, сидящему за 1080р 60гц монитором. можно просто ограничить в драйверах выдаваемый фпс (значением 60 соотв-но) и наслаждаться плавным геймплеем и сниженной нагрузкой на процессор и видеокарту заодно. запаса для более мощных выходящих в будущем тайтлов всё равно меньше не станет, т.к. когда всё начнет упираться в видеокарту, а фпс начнет опускаться ниже значения герцовки монитора, процессор без особых проблем обеспечит видеокарту максимальной для нее нагрузкой, т.к. ему со снижением частоты кадров работы становится меньше.

 

з.ы. и не стоит забывать о том, что будущие игры, выходящие на дх12/вулкан, как раз заметно снижают нагрузку на процессор по части запросов на отрисовку объектов (тех самых draw calls), а потому узким местом процессоры в дх12/вулкан вряд ли станут.

Mark.00F.ka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ниже разрешение=выше фпс= больше нагрузка на процессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Camus

1. да, кол-во т.н. draw calls, т.е. запросов на отрисовку, выдаваемых процессором, в отдельно взятом кадре не зависит от разрешения. т.е. нагрузка на процессор для помощи видеокарте в отрисовке отдельно взятого кадра одинакова и при 720р, и при 1080р, и при 4к.

Почти что верно, только кол-во вызовов отрисовки зависит от разрешения, практически всегда, ибо чем больше разрешение, тем больше зона видимости, и тем большую поверхность требуется отрисовать, иногда и с большим кол-вом вычислений физики. Исключения - игры которые масштабируют зону видимости под разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз, большинство игрушек, в которые я играл (если не все), зону видимости меняют только в случае изменения соотношения сторон (т.е. вместо 4:3 стало 16:9, или вместо 16:9 стало 21:9 к примеру), а при смене разрешения зона видимости почти не меняется, меняется только детализация и качество прорисовки текстур, менюшек, лесенки менее заметными становятся и т.д. и т.п., то есть качественные характеристики, а не количественные.


Изменено пользователем klr
sokol-cool понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ниже разрешение=выше фпс= больше нагрузка на процессор

ты всегда всё упрощаешь чтобы даунскому мозгу было удобнее усвоить?
Mark.00F.ka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...