zebn #8601 8 сентября 2016 Ездила сьемочная группа по выходным в сим сим OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #8602 8 сентября 2016 (изменено) ...? Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что. При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.такой же как и прошлыйне придумывай ничего.такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4 Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500 Так что ебешь мозги ты. Так вот если у движка вдруг пропадает куда-то 30 л.с. из 150, то показатель крутящего момент должен бы вырасти куда-нибудь до 300-320 Нм. Собственно, чтобы таскать бОльшую массу. Изменено 8 сентября 2016 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #8603 8 сентября 2016 ...? Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что. При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.такой же как и прошлыйне придумывай ничего.такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4 Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #8604 8 сентября 2016 ...? Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что. При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.такой же как и прошлыйне придумывай ничего.такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4 Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платилиФрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы? Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru/nl3/68187#!cc-instance=RUS&cc-salesprogram=RUS&cc-culture=ru-ru&cc-model=NL3&cc-carline=68187&cc-equipment=&cc-motor=153846&cc-color=0Q0Q&cc-interior=HA&cc-packages=&cc-view=step2&cc-configurationId=0&cc-viewstate=%7B%22lastConfigurationHash%22%3A%223_P5_HA_0Q0Q_%22%7D Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8605 8 сентября 2016 https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili/bmw_m3_2009_827316367 Грозный))) https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/bmw_m3_2010_819134286 но вообще есть всякие варианты для сумасшедших а я и есть тот сумасшедший. хочу поскорее купить че то такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #8606 8 сентября 2016 К слову, у суперба есть два 1,4тси - один от кодиака на 125 л.с., а второ - от октахи: http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru/3v3/69117#!cc-instance=RUS&cc-salesprogram=RUS&cc-culture=ru-ru&cc-model=3V3&cc-carline=69117&cc-equipment=&cc-motor=150807&cc-color=9P9P&cc-interior=LA&cc-packages=&cc-view=step2&cc-configurationId=0&cc-viewstate=%7B%22accessoriesItems%22%3A%5B%5D%2C%22selectedAccessories%22%3A%5B%5D%2C%22lastConfigurationHash%22%3A%222_F5_LA_9P9P_%22%7D https://www.avito.ru..._2009_827316367 Грозный))) https://www.avito.ru..._2010_819134286 но вообще есть всякие варианты для сумасшедших а я и есть тот сумасшедший. хочу поскорее купить че то такоеНе нахваливай себя, ты просто ебанашка =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #8607 8 сентября 2016 (изменено) ...? Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что. При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.такой же как и прошлыйне придумывай ничего.такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4 Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платилиФрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы? Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skod...3_P5_HA_0Q0Q_"} Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?Пис, если я тебе сейчас скину штук 7-8 других моделей ВАГ, в т.ч. и шкода, где стоит 1.4 120 л.с. - ты напишешь Тойота лучше всех?то, что у октахи 1.4 идёт 150 л.с. ты мне уже писал до этого, смысл ещё раз кидать. Изменено 8 сентября 2016 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikitossss #8608 8 сентября 2016 ...? Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что. При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.такой же как и прошлыйне придумывай ничего.такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4 Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платилиФрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы? Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skod...3_P5_HA_0Q0Q_"} Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?фрик, говорит о первых 1.4tsi годов 11-12 , а ты про 16 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8609 8 сентября 2016 офк сначала надо просто пятерочку купитьМ-ка наверно денег требует пиздец учитывая что время от времени у меня полный ноль в кармане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #8610 8 сентября 2016 а я и есть тот сумасшедший. хочу поскорее купить че то такоеты? сумасшедший? скинул автомобили, на которые школьники дрочат. Тут до сумасшествия как до луны пешком =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #8611 8 сентября 2016 офк сначала надо просто пятерочку купитьМ-ка наверно денег требует пиздец учитывая что время от времени у меня полный ноль в карманеслышал от владельца и просто 5-и и М-к, что как раз-таки наоборот. Сама по себе 5-ка самая болезненная из всей линейки. Там и рейка страдает и еще че-то, короче он прям пиздец жаловался на нее, типа не выезжал из сервиса. А на М-ке мол наоборот нет всех этих косяков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #8612 8 сентября 2016 ...? Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что. При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.такой же как и прошлыйне придумывай ничего.такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4 Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платилиФрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы? Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skod...3_P5_HA_0Q0Q_"} Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?фрик, говорит о первых 1.4tsi годов 11-12 , а ты про 16 год даун, я про нынешние тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8613 8 сентября 2016 офк сначала надо просто пятерочку купитьМ-ка наверно денег требует пиздец учитывая что время от времени у меня полный ноль в карманеслышал от владельца и просто 5-и и М-к, что как раз-таки наоборот. Сама по себе 5-ка самая болезненная из всей линейки. Там и рейка страдает и еще че-то, короче он прям пиздец жаловался на нее, типа не выезжал из сервиса. А на М-ке мол наоборот нет всех этих косяков.да нуна М-ке там и сцепление менять надо часто (200к) и масло раз в 5кну и много всего а обычная пятерка вроде как беспроблемная особо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikitossss #8614 8 сентября 2016 ...? Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что. При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.такой же как и прошлыйне придумывай ничего.такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4 Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платилиФрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы? Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skod...3_P5_HA_0Q0Q_"} Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?фрик, говорит о первых 1.4tsi годов 11-12 , а ты про 16 год даун, я про нынешние тожелысый, о чем вы тогда спорите 1оо5оо постов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #8615 8 сентября 2016 пиздец нахуй вы мастеры квотза 1.1-1.2 взял бы се бэемве6 или эскалейд 7-8 годов как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #8617 8 сентября 2016 старперам не понять #YungKaifojor'sSquad как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #8618 8 сентября 2016 ...? Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что. При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.такой же как и прошлыйне придумывай ничего.такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4 Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платилиФрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы? Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skod...3_P5_HA_0Q0Q_"} Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?Пис, если я тебе сейчас скину штук 7-8 других моделей ВАГ, в т.ч. и шкода, где стоит 1.4 120 л.с. - ты напишешь Тойота лучше всех?то, что у октахи 1.4 идёт 150 л.с. ты мне уже писал до этого, смысл ещё раз кидать. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #8619 8 сентября 2016 когда покупаешь машину после фрика Nikitossss и zebn понравилось это как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #8620 8 сентября 2016 Собственно, чего гадать? Вот тебе вся инфа: https://auto.ru/catalog/skoda/kodiaq/20839003/20839055/specifications/20839055__20839156/ Тот же движ, который дает супербу 9.9 до сотни - тут дает 10,7 с. Масса всего на 150 кило больше суперба - полторы тонны. Ясен-красен, что это не болид со 190 км/ч максималки, но... Расход топлива, смешанный - 6 л... Серьезно? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение