Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 31 Эпоха самсебережисерычей

Рекомендованные сообщения

Ездила сьемочная группа по выходным в сим сим


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

...

?

 

Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что.

 

При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.

Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.

А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.

такой же как и прошлый

не придумывай ничего.

такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4

 

 

Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.

Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000

Рабочий объем двигателя, см³ 1395

Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500

 

 

Так что ебешь мозги ты. Так вот если у движка вдруг пропадает куда-то 30 л.с. из 150, то показатель крутящего момент должен бы вырасти куда-нибудь до 300-320 Нм. Собственно, чтобы таскать бОльшую массу.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

?

 

Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что.

 

При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.

Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.

А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.

такой же как и прошлый

не придумывай ничего.

такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4

 

 

Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.

Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500

Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?

ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

?

 

Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что.

 

При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.

Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.

А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.

такой же как и прошлый

не придумывай ничего.

такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4

 

 

Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.

Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500

Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?

ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платили

Фрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы?

 

Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru/nl3/68187#!cc-instance=RUS&cc-salesprogram=RUS&cc-culture=ru-ru&cc-model=NL3&cc-carline=68187&cc-equipment=&cc-motor=153846&cc-color=0Q0Q&cc-interior=HA&cc-packages=&cc-view=step2&cc-configurationId=0&cc-viewstate=%7B%22lastConfigurationHash%22%3A%223_P5_HA_0Q0Q_%22%7D

 

Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili/bmw_m3_2009_827316367

 

Грозный)))

 

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/bmw_m3_2010_819134286

 

но вообще есть всякие варианты для сумасшедших

 

а я и есть тот сумасшедший. хочу поскорее купить че то такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, у суперба есть два 1,4тси - один от кодиака на 125 л.с., а второ - от октахи: http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru/3v3/69117#!cc-instance=RUS&cc-salesprogram=RUS&cc-culture=ru-ru&cc-model=3V3&cc-carline=69117&cc-equipment=&cc-motor=150807&cc-color=9P9P&cc-interior=LA&cc-packages=&cc-view=step2&cc-configurationId=0&cc-viewstate=%7B%22accessoriesItems%22%3A%5B%5D%2C%22selectedAccessories%22%3A%5B%5D%2C%22lastConfigurationHash%22%3A%222_F5_LA_9P9P_%22%7D

 

https://www.avito.ru..._2009_827316367

 

Грозный)))

 

https://www.avito.ru..._2010_819134286

 

но вообще есть всякие варианты для сумасшедших

 

а я и есть тот сумасшедший. хочу поскорее купить че то такое

Не нахваливай себя, ты просто ебанашка =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

...

?

 

Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что.

 

При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.

Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.

А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.

такой же как и прошлый

не придумывай ничего.

такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4

 

 

Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.

Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500

Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?

ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платили

Фрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы?

 

Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skod...3_P5_HA_0Q0Q_"}

 

Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?

Пис, если я тебе сейчас скину штук 7-8 других моделей ВАГ, в т.ч. и шкода, где стоит 1.4 120 л.с. - ты напишешь Тойота лучше всех?

то, что у октахи 1.4 идёт 150 л.с. ты мне уже писал до этого, смысл ещё раз кидать.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

?

 

Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что.

 

При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.

Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.

А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.

такой же как и прошлый

не придумывай ничего.

такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4

 

 

Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.

Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500

Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?

ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платили

Фрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы?

 

Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skod...3_P5_HA_0Q0Q_"}

 

Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?

фрик, говорит о первых 1.4tsi годов 11-12 , а ты про 16 год

:subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк сначала надо просто пятерочку купить

М-ка наверно денег требует пиздец

 

учитывая что время от времени у меня полный ноль в кармане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я и есть тот сумасшедший. хочу поскорее купить че то такое

ты? сумасшедший? скинул автомобили, на которые школьники дрочат. Тут до сумасшествия как до луны пешком =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк сначала надо просто пятерочку купить

М-ка наверно денег требует пиздец

 

учитывая что время от времени у меня полный ноль в кармане

слышал от владельца и просто 5-и и М-к, что как раз-таки наоборот. Сама по себе 5-ка самая болезненная из всей линейки. Там и рейка страдает и еще че-то, короче он прям пиздец жаловался на нее, типа не выезжал из сервиса. А на М-ке мол наоборот нет всех этих косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

?

 

Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что.

 

При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.

Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.

А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.

такой же как и прошлый

не придумывай ничего.

такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4

 

 

Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.

Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500

Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?

ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платили

Фрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы?

 

Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skod...3_P5_HA_0Q0Q_"}

 

Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?

фрик, говорит о первых 1.4tsi годов 11-12 , а ты про 16 год

:subj:

даун, я про нынешние тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк сначала надо просто пятерочку купить

М-ка наверно денег требует пиздец

 

учитывая что время от времени у меня полный ноль в кармане

слышал от владельца и просто 5-и и М-к, что как раз-таки наоборот. Сама по себе 5-ка самая болезненная из всей линейки. Там и рейка страдает и еще че-то, короче он прям пиздец жаловался на нее, типа не выезжал из сервиса. А на М-ке мол наоборот нет всех этих косяков.

да ну

на М-ке там и сцепление менять надо часто (200к) и масло раз в 5к

ну и много всего

 

а обычная пятерка вроде как беспроблемная особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

?

 

Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что.

 

При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.

Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.

А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.

такой же как и прошлый

не придумывай ничего.

такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4

 

 

Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.

Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500

Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?

ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платили

Фрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы?

 

Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skod...3_P5_HA_0Q0Q_"}

 

Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?

фрик, говорит о первых 1.4tsi годов 11-12 , а ты про 16 год

:subj:

даун, я про нынешние тоже

лысый, о чем вы тогда спорите 1оо5оо постов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

?

 

Ну, я могу пояснить, на основе своего опыта. Было у меня две первых октахи полноприводных, которые сделаны на базе ауди ТТ. Так вот: движок там стоял один и тот же, равно как и трансмиссия. Но: у ТТ стояла турбина. которая дула высоко - из-за этого движок надо было крутить, ибо очень хуевый момент. А на Октахе стояла турбина низкая - из-за этого мощность была не 230 там л.с., а 150, но при этом момент был сильно раньше, где-то с 2 тыщ оборотов. И тут уж кому что.

 

При этом чуваки некоторые делали из октахи тт, т.е. покупали ту турбину, делали прошивку. Самая ебала была - ставить 6-ступку, т.е. для такой мощности не хватало пяти ступеней. Но это было недорого, были даже спецаильные чуваки, у которых были запасы коробок-концевиков-тросов-приводов, только денег отваливай.

Пис, ты мне про переделки, про прошивки, и разные форсировки.

А тут - обычный 1.4 tsi 120 (125) л.с.

такой же как и прошлый

не придумывай ничего.

такой же как на рапиде/поло в максималке, такой же как на пассате в минималке и т.д. именно эта конфигурация двигателя 1.4

 

 

Если бы там был изменён конструктив - об этом бы ОБЯЗАТЕЛЬНО бы объявили во всеуслышание сами шкодовцы.

Ты бы мне мозги не ебал - у меня куча коллег катается на обычном 1,4 TSI, только вот он уже давно Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5000 Рабочий объем двигателя, см³ 1395 Крутящий момент, н·м / оборотах 250/1500-3500

Окей, тогда получается во всех официальных конфигураторах и паспортах автомобилей написан ПИЗДЁЖ. Потому что там написано 120 л.с., а на самом деле 150. Да?

ну слава богу, буду знать что ваг наёбывает честной народ, занижая характеристики авто. Наверное чтобы налог меньше платили

Фрик, ты окончательно ебанулся? Какие официальные конфигураторы?

 

Смотри, заходишь ты такой на сайт Шкоды (единственный официальный), в тот же конфигуратор - и попадаешь вот на эту страничку: http://cc-cloud.skod...3_P5_HA_0Q0Q_"}

 

Вот скажи мне, сколько ты видишь сил и в каком движке?

Пис, если я тебе сейчас скину штук 7-8 других моделей ВАГ, в т.ч. и шкода, где стоит 1.4 120 л.с. - ты напишешь Тойота лучше всех?

то, что у октахи 1.4 идёт 150 л.с. ты мне уже писал до этого, смысл ещё раз кидать.

:avtorklif:


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


 

Собственно, чего гадать?

 

Вот тебе вся инфа: https://auto.ru/catalog/skoda/kodiaq/20839003/20839055/specifications/20839055__20839156/

 

Тот же движ, который дает супербу 9.9 до сотни - тут дает 10,7 с. Масса всего на 150 кило больше суперба - полторы тонны. Ясен-красен, что это не болид со 190 км/ч максималки, но... Расход топлива, смешанный - 6 л... Серьезно?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...