Hrumm #1161 1 июля 2018 Дать нормальный выбор мода. я хуй знает зачем убрали это бтв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #1162 1 июля 2018 Типа людей мало и так получается объединить инстагиб и дм очереди.Но блять, они этим еще хуже ведь делают. Я уже заебался играть 1х1 дм с толпой крипов в округе. Которые, к тому же, меня еще и штрафуют за мои 90-110 пинга нихуево со своим отличным машинганом и молнией. Цитата ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #1163 1 июля 2018 до этого ещё меньше было и они решили убрать норм поиск именно с наплывом людей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twinlab #1164 1 июля 2018 это бтв норм что в любом одиночном матче инста выбирается режим рельсогана? походу пора в ранкед идти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
palach[exit] #1165 1 июля 2018 Я хуй знает че они не замутили полностью на id tech’е, но я пиздец как кайфую играя в это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ek.unholy #1166 2 июля 2018 писали, что в тдм (нон-ранкед) очереди нет ракового инстабиба Цитата PoE profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4L138K #1168 3 июля 2018 Найс трай, раздают игру бесплатно чтобы игроки хотя бы были а не онли олды:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #1169 5 июля 2018 Weapon Balance ChangesSuper Shotgun- Cooldown 1000 to 1050 msLightning Gun- Radius 0.12 to 0.13 m- Cooldown 58 to 55 ms это апы или фиксы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al-Banditos #1170 5 июля 2018 шотган мех фикса лг апнули канеша Цитата антитефтель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #1171 5 июля 2018 что значит вообще кд на шафте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al-Banditos #1172 5 июля 2018 частота между "выстрелами" Цитата антитефтель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #1173 5 июля 2018 мне чет казалось что шотган сейчас наоборот слабее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #1174 15 июля 2018 https://clips.twitch.tv/CovertBlitheWoodpeckerDeIlluminati Цитата www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #1175 16 июля 2018 клавз канешно пиздец отец мне еще доставляет как токсик аимит и в это же время имеет самую ебанутую раскладку клавы/мыши в мире, страннее только на руле и педалях можна играть GoldRobot понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ek.unholy #1176 16 июля 2018 это с Q1 пошло как я понял, в то время еще не было устоявшегося конфига управления в шутанах и то ли дефолтное было таким, то ли просто так сошлись звезды Цитата PoE profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prom #1177 16 июля 2018 Начал играть, когда стал бесплатным, хотя знал о нем еще с квейкона. Давно я так не кайфовал от стрелялок.Видно что это батя обожаймого мной ТФ2 (скот див 4 в здании )Нравится инсейн динамика, высокий скилл кап и тактическая составляющия кваки.Но сам я лошпен пока, 80% игр соло ранкед, откалибровал низшую бронзу, взял сильвер и чувствую что не совсем понимаю куда двигатся, что бы дальше расти. Сейчас приучаюсь идеально таймить мейджер айтемы и смотрю видосики про(рафа, сайфер, токсик), отуда понял, что надо сильно качать перемещение по карте. Есть советы какой еще аспект игры надо прокачать?По чемпикам, я играю на рейнджере, визоре и никс. Скоро нового брать, думаю над клатчем и поляком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #1178 16 июля 2018 Ты сам все аспекты перечислил же считай. 1) Перемещение 2) Выработка скила запоминания тайминга и незабывания во время файта 3) Пермещение под тайминг итемов, что бы появляться когда нужно, а не примерно как получится 4) Пермещение противника 5) Скил чуствования и расчета таймингов противника, когда ты даже не слышишь, но понимаешь по карте что вот этот пидор сейчас красную забрал 6) Перемещение под перемещение противника. Тоесть так, что бы его поймать таки. Так, что бы словить его в щелку на милисикундочку и штрафануть рейлом через всю карту, это фича может делать игру сама по себе Все это должно быть смазано механикой стрельбы. Механикой отступления жопой когда бегущего за тобой с красными глазами человека-армию встречают рокеты в ебало. Плюс, конечно, выдрочка конкретных фич персонажей. Hrumm и Prom понравилось это Цитата ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #1179 16 июля 2018 Ну ваще самое главное это научиться предугадывать перемещения твоего соперника. При хорошем контроле карты именно это будет решающим фактором приносящим победу (помимо аима офк). Я сейчас за собой замечаю, что когда удается читать передвижения соперника - в 70% случаев получается сделать килл Клатч вроде сейчас неособо в мете. Слишком большой хитбокс+им нужно понимать как играть, уметь оффенсивно юзать щит, хз я на нем насасываю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #1180 16 июля 2018 1) играй. и все будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение