Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Z-t-1-m-Q

Hearthstone т.21 Фризмаг с лироем

  

365 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Не смайлопост :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да совпадений не существует лол, там очевидный принцип подбора оппонента, уже сто раз говорил, не существует в математике и программировании честного рандома, это невозможно даже теоретически. вчера на стриме йохоо спенсор спалил 2 игры шаманом где блять первые 5 карт одинаковые в руке :lol: :lol: :lol: и в этих двух играх, он попался именно против фрицмага, которых днем с огнем не сыщешь

 

#случайность #совпадение #иллюминати

гугли генераторы\источники энтропии :buba:

 

 

программисты блять

у меня 3 программера под боком, которые игры мобильные в том числе делают) и в вузе я внимательно про это слушал, рандом истинный невозможно закодить, да ты будешь там аргументами функций брать "внезапные" величины, типо времени текущего, данных колебаний жестких дисков или там посторонние шумы, которые через микрофон попадают в систему, всё это есть. но сами функции, которые это обрабатывают и выдают результат, они то ручками прописаны, и чередуются тоже опеределённым образом.

 

не хочу в эту тему лезть, мне с детства очевидно, что рандома как такового и в реальном мире не существует. людишки просто в силу своих слабостей привыкли случайностями называть вещи, которые не могут спрогнозировать

как раз в том и дело что ЧИСТО случайные числа можно генерировать, а-ля шумы космического излучения и подобное, но это мало где используется, кроме криптографии

 

та же игральная кость это истинный генератор СЧ

 

 

просто генераторы псведослучайных > генераторов настоящих случайных в плане скорости


Изменено пользователем Fulgrimka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та же игральная кость это истинный генератор СЧ

ну вот пока в этом себя не переубедишь, то мы не сойдемся во мнениях :trollnate:

 

у кости масса определённая, уголки и грани сточены определённым образом, ты ее кидаешь с известной силой, под определённым углом, она рикошетит о поверхность известной твёрдости/жесткости и тд. ее траектория и финальное положение = нихуя не рандом. она упала единственно верным образом по сумме всех вышеперечисленных факторов. просто человек, не может это просчитать, и называет случайностью :yes: слабость, конечно же


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, один ты такой умный :yes:

просто так существует понятие настоящих случайных чисел :yes:

можешь не отвечать, мы друг друга поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

держи, уебище. на эту же инфу и крипп ссылался. https://www.reddit.c..._best_strategy/

 

офк такая большая выборка это просто совпадение. варду же лучше знать, он 2 месяца как хс запустил

ахахаха

зашквареный выблядок кидает линки которые подтверждают мой пост а не его :lol:

в легу научился, в английский не научился :vihui:

 

что ты доказал это линкой ? то что я писал про паки ? молодец

теперь линку на то что писал ты, что близы якобы следят за метой и кидают тебе анфейворит матчапы.... эээ.... соснул хуйца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

держи, уебище. на эту же инфу и крипп ссылался. https://www.reddit.c..._best_strategy/

 

офк такая большая выборка это просто совпадение. варду же лучше знать, он 2 месяца как хс запустил

ахахаха

зашквареный выблядок кидает линки которые подтверждают мой пост а не его :lol:

в легу научился, в английский не научился :vihui:

 

что ты доказал это линкой ? то что я писал про паки ? молодец

теперь линку на то что писал ты, что близы якобы следят за метой и кидают тебе анфейворит матчапы.... эээ.... соснул хуйца ?

долбаеб читать не научился?

 

Садись читай внимательно уебище еще раз. Да 100% инфу тебе только близард скажут, но выборка ахуительная огромная, чтоб понять что и как. При простом рандоме шанс не получить легендарку (на которую шанс 5% в одном паке) в 40 паках = ~12%. Но этого не происходит, хотя шанс огромный http://hearthsim.info/blog/the-grand-tournament-card-pack-opening/

 

 

 

 

 

давно известно что близы всю стату тречат. все винрейты, винтерйты отдельных карт, игры каждого игрока, каждого сезона. офк им просто делать нехуй и они решили столько ресурсов в это вкинуть по фанчику :lol:

 

спорить с вардом это как спорить с говном, не понял нахуя я вообще это начал :lol:


Изменено пользователем Sensorzp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

у кости масса определённая, уголки и грани сточены определённым образом, ты ее кидаешь с известной силой, под определённым углом, она рикошетит о поверхность известной твёрдости/жесткости и тд. ее траектория и финальное положение = нихуя не рандом. она упала единственно верным образом по сумме всех вышеперечисленных факторов. просто человек, не может это просчитать, и называет случайностью :yes: слабость, конечно же

ну вообще-то это и есть определение случайного события :hmtroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кости масса определённая, уголки и грани сточены определённым образом, ты ее кидаешь с известной силой, под определённым углом, она рикошетит о поверхность известной твёрдости/жесткости и тд. ее траектория и финальное положение = нихуя не рандом. она упала единственно верным образом по сумме всех вышеперечисленных факторов. просто человек, не может это просчитать, и называет случайностью :yes: слабость, конечно же

ну вообще-то это и есть определение случайного события :hmtroll:

да я понимаю, что так принято его классифицировать. челик просто уповает на свои какие-то академические знания, хотя в математике давно пришли к выводу "что надо не искать, чем является математическое понятие "на самом деле", а дать определение." по факту часть важных вещей провозглашены аксиомами, не потому что так и есть, а потому что доказать или опровергнуть нет пока что возможности


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

долбаеб читать не научился?

 

давно известно что близы всю стату тречат. все винрейты, винтерйты отдельных карт, игры каждого игрока, каждого сезона. офк им просто делать нехуй и они решили столько ресурсов в это вкинуть по фанчику :lol:

 

спорить с вардом это как спорить с говном, не понял нахуя я вообще это начал :lol:

ыдвлаоыждвлаоыжвдл

та не нервничай ты так, говноедик.

 

ущемили твоё неймство в этой топике ? блять ты тупой хуесос.

 

что они тречат ? в какой формате собираеться это статистика ? тупой уебок. тебе тут уже дохера постов объясняют про динамическое отслеживание меты и изменения матчмейкинга игроков, что являеться не такой уж тривиальной задачей.

а ты блять шо то мелишь какую то фантастику.

сыграная карта и так храниться на сервере, хранить пару дестяков гигов инфы про ВСЕ сыграные карты .... ты думаешь это сложно ? ты что уебак тупой сука :lol::petro:

 

так че там линки будут которые пруфают то что ты написал ? или зашкварился тупой хуесос ? пиздуй делать деки и не позорься :lol:


Изменено пользователем ward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
:popcorn:

не смайлопост офк


Изменено пользователем zilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого какой спор развели, обычно шансы считает одна функция для всех пользователей в порядке очереди, из-за этого появляются стрики и скрытый пул. по простому: 2 игрока по очереди отправляют запросы, сервер им случайно отправляет либо 1, либо 0, и у одного игрока стрик, а у другого бассейн. чем больше игроков относительно вариантов, тем чаще будут ситуации со стриками и бассейнами. поэтому для паков используют псевдорандом, и в доте тож по этому. а контролировать рандом в игре и при подборе, херовая идея, но правду знает только бен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вард, все на что я опирался было в сети. Хочешь - ищи, не хочешь - я за тебя это делать не буду. На офф турнирах близард предоставляет инфу по каждому игроку - количество его игр/винрейты на определенных классах. Также частенько в блюстах проскакивали винрейты/популярность карт когда комьюнити требовало нерфов. Если для тебя 15,432 пака открытых на стримах это маленькая выборка для проведения анализа - ты долбаеб. Можешь нехуя больше не писать, я тебе отвечать буду. Докажешь обратное моих слов - вперед.

 

Ищу хорошего математика который посчитает шанс в течении часа найти две идентичные игры против фризмага в ладдере


Изменено пользователем Sensorzp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем связь псевдорандома в паках(чтобы людишки не ныли что им нихуя не дропается) и скрытого пула? в том что есть статистика нет ничего удивительного - им надо как-то балансить свою игру(баланс, ахахах), только наблюдать != редачить матчапы

Extazy12 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вард, все на что я опирался было в сети. Хочешь - ищи, не хочешь - я за тебя это делать не буду. На офф турнирах близард предоставляет инфу по каждому игроку - количество его игр/винрейты на определенных классах. Также частенько в плюстах проскакивали винрейты/популярность карт когда комьюнити требовало нерфов. Если для тебя 15,432 пака открытых на стримах это маленькая выборка для проведения анализа - ты долбаеб. Можешь нехуя больше не писать, я тебе отвечать буду. Докажешь обратное моих слов - вперед.

ок

почти нормально написал

про паки это я писал, и с этим мы разобрались.

ты пишешь про контроль меты во время подбора матчапов.

никаких пруфов этому нету, ты далешь вывод на основании своих ~ 10 игр.

каналы которые разбирают механику ХС (которые я смотрю, крипариан и тоаст) ни про что такое не говорили.

вывод - это твои неверные субъективные выводы

 

 

Ого какой спор развели, обычно шансы считает одна функция для всех пользователей в порядке очереди, из-за этого появляются стрики и скрытый пул. по простому: 2 игрока по очереди отправляют запросы, сервер им случайно отправляет либо 1, либо 0, и у одного игрока стрик, а у другого бассейн. чем больше игроков относительно вариантов, тем чаще будут ситуации со стриками и бассейнами. поэтому для паков используют псевдорандом, и в доте тож по этому. а контролировать рандом в игре и при подборе, херовая идея, но правду знает только бен.

там надо передавать больше чем 0 и 1 потому что в мете много дек.

и мета меняеться. то есть за ней надо динамично следить.

ввиду того как близзард развивает ХС - никаких предпосылок что такое существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в чем связь псевдорандома в паках(чтобы людишки не ныли что им нихуя не дропается) и скрытого пула? в том что есть статистика нет ничего удивительного - им надо как-то балансить свою игру(баланс, ахахах), только наблюдать != редачить матчапы

много проигрываешь - получаешь более благоприятный для тебя мачап с большим шансом на победу

 

не падает лега - увеличивается вероятность получить легу

 

крипариан играет блять только арену, еще бы он разбирал ладдерную систему

 

вот тебе видос рейнудла на эту тему

 

[media=]

[/media]

 

вот тебе еще интересный видос

 

[media=]

[/media]
Изменено пользователем Sensorzp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще с доты понял, что лузстринки и винстрики это не совпадения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1ое видео, цитата: I am not sure. It can be paranoya

цензор, вывод точно такой же как делал я - это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...