Jump to content
  • Sign Up

Colonel Cassad

User
  • Content Count

    1,953
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    228d 49m 56s

3 Followers

About Colonel Cassad

  • Rank
    Godlike

Recent Profile Visitors

4,803 profile views
  1. Профессионалы вроде из 6 часов выезжают
  2. Поехали с тобой на фиксе по дёртовым трекам погоняем по Битце? не, го лучше на 2.4" шипастой резине по асфальту соточку катнем
  3. Вопрос по поводу смазок актуален - кто что использует? Squirt Как часто надо наносить и сколько держать? Меня смущает, что держится не больше сотни, и надо каждое звено прокапывать - это какое-то дрочево =/ Наносить минимум за час до выезда, держиться у меня 80-120км (это я по говнам катаю, на шоссе должно быть больше). Насчёт дрочева - так это любой смазки касается. Ну, с той, что из баллона, несколько проще, но её потом оптом мыть надо. К твоей не сильно липнет грязь/песок? Смывать же её не надо, насколько я понимаю? У меня как бы тоже ХС по лесопаркам, в основном. Езжу на dry, в сухую погоду норм, во влажную липнет. Наверно надо брать и wet в пару. Смывать не надо, салфеткой протер и наносишь свежую. С песком и грязью офк отмываю в бутылке. А ну и перед первым использованием надо несколько раз тщательно промыть всю трансмиссию от старой смазки
  4. Вопрос по поводу смазок актуален - кто что использует? Squirt Как часто надо наносить и сколько держать? Меня смущает, что держится не больше сотни, и надо каждое звено прокапывать - это какое-то дрочево =/ Наносить минимум за час до выезда, держиться у меня 80-120км (это я по говнам катаю, на шоссе должно быть больше). Насчёт дрочева - так это любой смазки касается.
  5. Вопрос по поводу смазок актуален - кто что использует? Squirt
  6. Когда сейв сказал про хуёвые драфты аликов и с4 - это ЧСВ и токсичность. Когда перуанцы рофлят над драфтами вп - это просто безобидный бм. Не-не-не, никаких двойных стандартов. Так и есть В первом случае сейв получает хуем по лбу, во втором перуанцы на деле доказывают правоту. Побеждает сильнейший, право на рофлы остаётся за ним Так сейв тогда победил аликов. Получается имел полное право так говорить. Но по мнению всяких мусь сейв ЧСВ и токсик, а перу просто хорошие парни, которые немного бмят. Значит сейв воз райт . Но перуанцы тоже
  7. Когда сейв сказал про хуёвые драфты аликов и с4 - это ЧСВ и токсичность. Когда перуанцы рофлят над драфтами вп - это просто безобидный бм. Не-не-не, никаких двойных стандартов. Так и есть В первом случае сейв получает хуем по лбу, во втором перуанцы на деле доказывают правоту. Побеждает сильнейший, право на рофлы остаётся за ним
  8. люди в интернетах сильно жалуются на нейтрино, ломаются падлы. Да и ценник немного неадекватен
  9. да потому что она мне нахуй не нужна. Мне нужно чтобы трансмиссия работала, я ее обслуживаю, нужна рулевая - обслуживаю, а амортизационная вилка на велике за 20к приносит больше геморроя, чем удовольствия, если ее обслуживать как надо. тем не менее, твой посыл "я нихуя не делал и все заебись" неправильный.
  10. А в чем твоя проблема-то? Welt норм велосипеды делает? Ясен хуй, в австрийских горах делают отличные горные байки. Только разработка у них на Тайване, а изготовление в Гуанчжоу. Тут вопрос как обычно, готов ли ты доплачивать определённый процент за бренд. Но, к примеру, те же Фокус и Куб разрабатываются и производятся в Германии. Фото с завода Куб меня вообще возбуждают: https://www.cuberussia.ru/n_articles/cubefabrika_novoe_proizvodstvo_novye_vozmozhnosti/ Я чёт нихуя не понял, welt же - ноунейм бренд, или нейм? Короче, если без угара, это собственный бренд Канта (как у Спортмастера Stern): конторка зарегистрирована в Австрии, заводы в китае, единственный офдилер - Кант. Насколько можно им доверять? Хуй знает, я б таким вещам доверять не стал, обычно такое лепят ради экономии, велосипеды всё же стоит брать у велобрендов. Вот, нашёл забавный отзыв: "Отвратитительный велосипед, купил в июне, при подъеме в гору погнулись звезды шатунов, во втулках смазки практически нет, в вилке тоже,каретка самая дешевая которую пришлось менять сразу(как и шатуны), после 2 дней езды по лесу(небольшие ухабы, мой вес 85кг) вилка начала щелкать, методом тыка и прочтением отзывов выявил проблему, щелкает ЗАПРЕСОВАННЫЙ шток вилки, через неделю сломался локаут, еще через неделю прелоад, тормоза хорошие, меня держат, но неделю назад задний начал сифонить через ручку+вчера крепление ротора(торм.диска) на втулке начало люфтить, крч в итоге сейчас от этого велосипеда у меня осталось, седло, подсидел, вилка(послк нг сменю) цепь, манетка и переклюк, ах да, покрышки". чел походу дебс потому что щелканье вилки это просто подтянуть нужно он вообще знает о том что нужно ТО делать после первых 100км (или около того) и протягивать узлы ? по люфтам тоже самое. звучит как чел достал из коробки (или купил из магаза) и поехл катать, хотя надо было сначала всё подкрутить и настроить и затем после первой сотни подкрутить Лол Два сезика так откатал и норм а потом выкинул сгнившую вилку
  11. эти потешные 27 колесики собрал бы мужские 29
  12. И теперь подбираешь раму под втулки, а не наоборот? Мсье что-то знает
  13. корпус на саморезах закручен?
×
×
  • Create New...