Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

RandomRepick

Флуд-корвет IX. Иссушенный

Рекомендованные сообщения

Потеряйтесь сопляки!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заметили ка ведет себя плаксик (от слова плакса)

пытается выставить себя чем то лучше нас (простых новичков флудика)

неожидал от него такого

думал он нормальный


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Важная информация

Зови меня Плаксик

 

в посте снова ошибка. В этот раз отделались предупреждением. Впредь будьте аккуратнее.

 

Денис- красивое имя. Эдик- говнище

наоборот

Красивое имя Денис. Говнище- Эдик :nate:  :nate:  

  9XFyxJf.png    

ЧЁ БУДЕМ БУХАТЬ НА НОВЫЙ ГОД?

 

         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать, если ты простой новичок флудика ?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она заслужила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать, если ты простой новичок флудика ?

овнить плаксика


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пытается выставить себя чем то лучше нас (простых новичков флудика)
найс троллишь. Но я тебя давно раскусил.

  9XFyxJf.png    

ЧЁ БУДЕМ БУХАТЬ НА НОВЫЙ ГОД?

 

         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заметили ка ведет себя плаксик (от слова плакса)

пытается выставить себя чем то лучше нас (простых новичков флудика)

неожидал от него такого

думал он нормальный

Ко мне вроде дружелюбен  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать, если ты простой новичок флудика ?

 

wR1XOQ2.gif


White supremacy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что делать, если ты простой новичок флудика ?

wR1XOQ2.gif

 

 

накаин опередил


Изменено пользователем intheshadows

мне нравится юзер долбоёб

мне нравится бездарность и его творчество

мне нравятся шутки жебубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать, если ты простой новичок флудика ?

следи за этим 

Odji-lock 

чуваком


  9XFyxJf.png    

ЧЁ БУДЕМ БУХАТЬ НА НОВЫЙ ГОД?

 

         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда вы все канеш знатные тролли, тяжело тут находится


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рили Эдик так себе


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло время серьёзных высказываний.

 

В настоящем тексте я бы хотел предложить свой собственный (хотя и спизженный из многих не моих) категориальный аппарат современности. ("Современности" в данном случае не родительный, а дательный падеж. То есть, кому я предлагаю).

Объектом рассмотрения в данном случае выступает

с о с т о я н и е,

которое я бы определил как времяпровождение, опознающееся как целостное, отличное от иных.

 

Итак, начнём.

 

в т ы к а н и е

 

Это самое распространённое состояние. Можно втыкать в телевизор, в ленту новостей, в фильм, в сериал, в мультик, в гифку, в ютуб ролик, в статью, в газету, в книгу, в свои мысли — например, если мы едем в метро, или в такси, или ещё где.

Втыкание можно определить как пассивное нахождение субъекта перед объектом, подсознательное восприятие, отсутствие какой-либо активной реакции, инициативы, творчества.

Втыкание так же необходимо человеку, как сон и еда.

 

д р о ч к а

 

Это довольно распространённое состояние, которое ограничено нашими биохимическими возможностями. дрочку не следует путать с обыкновенной мастурбацией, т. е. взаимодействием со своими половыми органами, часто сопровождаемым просмотром порнографических материалов. нет, дрочка — куда более широкое и распространённое состояние. дрочкой является слежение за лайками и рассматривание рипостов своих постов. дрочка — это и беседа о своих высказываниях или о своей внешности или о своих фоточках.

Дрочку можно определить как фокусирование субъекта на своих реальных или кажущихся достижениях/достоинствах, получение наслаждения от их обсуждения или рассматривания; а также как наслаждение, получаемом от рассматривания/взаимодействия с каким-то объектом. этим объектом может быть самое разное: например, человек, которому субъект симпатизирует, высказывание, предмет, литературное произведение, целая вымышленная вселенная и так далее. можно дрочить на звёздные войны, на таблицу длины рек в википедии, на чашки ручной работы, на религию, на музыкальный трек, на спортивный поединок...

Дрочка может провоцировать человека на некие активные действия, которые, однако же, он совершает со вспомогательными целями. другое дело, что эти действия могут иметь далеко идущие последствия, и, скажем, собеседником опознаваться не как хуйня (см. ниже), а как говно (см. ниже) или поебень (см. ниже).

Дрочка отличается от секса и любви тем, что в сексе и любви нужен диалог (см. ниже) или полилог (см. ниже), нужен Другой (другие?), то есть реальное, глубокое и эмпатичное взаимодействие с ним(и?). огромное количество действий, формально называемых сексом или любовью, на самом деле является не более, чем дрочкой. здесь мы не будем останавливаться на разнице секса и любви, тем более, что это не так уж и интересно, не так уж и важно

Дрочка абсолютно необходима, однако, в некоторых (даже, пожалуй, многих) случаях, надевает маску чего-то иного (напр., диалога, полилога, творчества, об этом см. ниже).

 

с р а ч

 

В сраче очень важно наличие более, чем одного субъекта, хотя бы номинально, т. к. один человек может втыкать, он может дрочить, благодаря зеркалу или компьютеру, но сраться с самим собой он не может, для этого нужен ещё один человек. Теоретически, для срача вполне достаточно и изображения этого человека, так сказать, его имитации. Например, срач (правда, довольно короткий) может возникнуть в результате гневного комментария кого-то под какой-то статьёй или роликом. вроде бы другого человека тут нет. но тому, кто срётся, важно, что он срётся не с ситуацией, не с бездушным объектом, а с кем-то одушевлённым, для него важно персонифицировать свои негативные эмоции. срач может быть и в онлайне, и в так называемой "реальной" жизни. он может происходить между знакомыми и незнакомыми людьми.

Срач можно определить как активное проявление субъектом своих негативных эмоций, и взаимодействие между субъектами таким образом. это довольно близко дрочке, однако, в сраче важно хотя бы формальное присутствие негатива.

Забавно, что срач куда более живой, чем дрочка, так как срущемуся гораздо важнее искренняя, живая реакция собеседника, чем тому, кто просто дрочит на кого-то. Из-за этого срач может рождать другие состояния, описанные ниже (см. говно, хуйня, поебень, драмма и пиздец)

Я бы не стал давать этическую оценку срачу, поскольку он почти так же необходим, как втыкание и дрочка. Однако, в большинстве случаев мне лично хочется от срача удержаться.

 

о т ш е л ь н и ч е с т в о

 

Отшельничеством я предлагаю называть настолько длительное, глубокое и безнадёжное нахождение в выдуманной реальности, при которой почти теряются связи с настоящей. Раньше это называли эскапизмом, "уходом в себя", "бегством", "хиккимори". Однако, что важно, отшельничество может "поразить" (если рассматривать это как болезнь) решительно любого человека в решительно любом его номинальном состоянии (финансовом, социальном, культурном etc.).

Пользуясь уже предложенными категориями, можно сказать, что отшельничество тесно связано со втыканием и иногда сопровождается дрочкой и срачем. Однако, как правило, срач, даже очень активный, не выбивает отшельника из его состояния. Для этого нужно что-то большее, напр., поебень или пиздец (см. ниже)

Направлениями отшельничества могут быть компьютерные игры, телесериалы, книги и целые вселенные, построенные на перечисленных медиа, а также выдуманные миры, построенные самим субъектом.

Отшельник, что довольно смешно и грустно, может творить, общаться и даже любить. Смыслы (см. ниже) в состоянии отшельничества словно бы заморожены, или, я бы сказал, заперты в (золотую) клетку

Отшельничество — очень важная часть жизни человека, которая позволяет ему разделять активные периоды, пережидать, аккумулировать новые интенции... в то же время, длительное отшельничество способствует деградации (см. ниже)

 

д и а л о г

 

Это общение двух субъектов со вслушиванием в собеседника, сочувствием ему, готовностью к принятию его систем, проявлением собственных инициатив, и иногда, если диалог действительно насыщенный и эффективный, он сопровождается рождением смыслов. следует понимать: далеко не любое, д а л е к о не любое общение двух субъектов — это диалог.

Диалог может включать в себя описанные и выше и ниже состояния, пользоваться ними.

Диалог необходим в любви и сексе, иначе эта любовь и этот секс — не более, чем дрочка (см. выше).

 

п о л и л о г

 

Полилог — не столько состояние, сколько (не)формальные рамки, позволяющие субъекту почувствовать себя принадлежащим реальному миру. Несложно догадаться, что могут быть полилоги среди отшельников (ролевики, фанаты, религиозные фанатики...), которые создают реальность в виртуальном, ведь между ними может происходить вполне реальное взаимодействие, хоть и рождённое виртуальным.

В то же время, есть и находящиеся вполне себе в реальности полилоги, когда ценностно-смысловые и знаково-символические системы, в которых находятся общающиеся, столь сильно отличаются или столь сильно развиваются, взаимодействуют с Другим, что (дальше понятно).

Определил бы я полилог так: активное взаимодействие нескольких субъектов в одном пространстве (физическом, в Интернете, в воображаемом, — неважно), проходящее по законам диалога.

В связи с вышеприведённым, совершенно очевидно, что далеко не все, далеко не все формальные случаи общения нескольких субъектов в одном пространстве являются полилогами.

 

г о в н о

 

Говно — состояние, которое испытывает субъект при соприкосновении с активно неприятным ему объектом. Это травма, это разрыв и так далее. Говно отличается от пиздеца (см. ниже) тем, что лишь незначительно выбивает субъекта из его состояния, лишь омрачает ему настроение. Говном может быть что угодно: человек, его поступок, концерт, фильм, политическое событие, ошибка в тексте, метафора, целый текст, фотография...

Говно невероятно полезно, так как выбивает субъекта из его предыдущего состояния (втыкания, дрочки, срача или отшельничества — из последнего, конечно, лишь временно) и может спровоцировать на иное (на диалог, полилог, творчество). другое дело, что говно может заставить субъекта совершить и обратный (по значению) переход.

 

х у й н я

 

Хуйнёй я предлагаю именовать состояние, в котором субъекту кажется, что объект, с которым он соприкасается, не достоин его внимания. К хуйне мы испытываем брезгливость, равнодушие, нам хочется поскорее избавиться от неё.

Хуйнёй может быть неловкая ситуация в разговоре, соринка на пиджаке, больная попрошайка в вагоне метро. Хуйня — незначительный разрыв, незначительный ушиб, в отличие от говна. Хуйня — это нечто на периферии, нечто, что не может как следует нас поразить, она может лишь отвлечь наше внимание.

Тем не менее, много хуйни, накопленной за какой-то период времени, может аккумулироваться в поебень или говно и превратиться в реальность, с которой уже нельзя не считаться, которая на нас воздействует.

 

п о е б е н ь

 

Одна из самых загадочных категорий. Я бы определил её как хуйню (или говно), которой(ого) слишком много, которая(ое) слишком плотна(о). вроде бы просто, да? На самом деле, нет. для того, чтобы субъект воспринял поебень, нужна определённая доля удивления ("... начинается с удивления" (с) Сократ). Это удивление настолько поражает субъекта, что он вынужден в качестве защиты что-то делать (творить? рефлексировать? бежать — см. отшельничество? ругаться — см. срач?).

Я бы, скорее, высказался хвалебно в адрес поебени, т. к. её масштабы и её неоднозначность провоцируют на развитие в большей степени, чем говно или хуйня.

 

д р а м м а

 

Самый простой, очевидный вид драммы — это срач, перешедший во что-то большее. Незнакомые люди могут травмировать друг друга, как правило, физически (как мне, например, однажды сломали челюсть). Знакомые обладают куда большим инструментарием, большим количеством точек соприкосновения.

Драмму я бы определил как серьёзный конфликт, надолго и сильно выбивающий субъекта из его состояния, из его привычной рутинной жизни. конфликт может быть с другим субъектом, с несколькими людьми, с целой организацией и т. д.

Драмму, к сожалению, легко создать с помощью медиа (пропаганда, скандал, крупный визгливый срач).

Драмма необходима иногда в жизни, по образцу "не служил / не сидел / не убивал — не мужик". Но в большинстве случаев я бы, скажем, предпочёл от неё удержаться.

 

п и з д е ц

 

Пиздец — это настолько сильная травма, которая переворачивает в субъекте многое. Пиздец трудно забыть, он поселяется глубоко в подсознании. Пиздец формирует комплексы, мании. В то же время, пиздец оказывает и неизгладимо сильное воздействие на креативное начало. Пиздец может заставить человека очень быстро и резко выйти из герметичного состояния во вполне открытое, но может и наоборот, закрыть, закупорить. пиздец способен убить смысл (см. ниже).

 

т в о р ч е с т в о

 

Активная деятельность субъекта по созданию объектов с целью преображения реальности. Творчество отражает смыслы (см. ниже)

Творчество способствует развитию и питает диалог (полилог). творчество словно бы противоположно отшельничеству, и, в то же время, похоже на него.

Как бы я разделил эти две категории? творчество стремится вовне. Оно стремится изменить, преобразить, дать.

Отшельничество стремится внутрь. Оно стремится законсервировать, сохранить, спасти, несколько механистически брать.

Отшельничество потребительское по своей сути. Отшельник — это домашнее животное, которое только просить жрать.

 

р а з в и т и е versus д е г р а д а ц и я

 

Самые, пожалуй, базовые категории. Развитие — активное взаимодействие с реальностью. Деградация — пассивное существование. Деградировать можно всю жизнь. развиваться тоже. Эти два состояния могут даже уживаться в одном субъекте одновременно. Какой-то частью своей жизни он развивается, какой-то — деградирует. Например, не следит за здоровьем. Или, например, напротив, следит за здоровьем, но совершенно инертен во всём остальном.

 

с м ы с л

 

Целостный комплекс интенций и потенций, знаков, оправдывающий, "объясняющий" для субъекта реальность. Смысл может фиксироваться на человеке, высказывании, целой системе объектов. Смысл мобилен. Он всегда меняется. Долгое необновление смысла ведёт к деградации (см. выше). Смысл можно отразить в каком-то объекте (я бы даже сказал, "на" каком-то объекте), но они не тождественны. Смысл никогда не появляется сразу и сразу не исчезает. Впрочем, он может сразу исчезнуть, если уж совсем пиздец (см. выше). Смыслы — важнейшие партнёры диалога и творчества.

Qustic понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевернул флудик 


giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло время серьёзных высказываний.

 

В настоящем тексте я бы хотел предложить свой собственный (хотя и спизженный из многих не моих) категориальный аппарат современности. ("Современности" в данном случае не родительный, а дательный падеж. То есть, кому я предлагаю).

Объектом рассмотрения в данном случае выступает

с о с т о я н и е,

которое я бы определил как времяпровождение, опознающееся как целостное, отличное от иных.

 

Итак, начнём.

 

в т ы к а н и е

 

Это самое распространённое состояние. Можно втыкать в телевизор, в ленту новостей, в фильм, в сериал, в мультик, в гифку, в ютуб ролик, в статью, в газету, в книгу, в свои мысли — например, если мы едем в метро, или в такси, или ещё где.

Втыкание можно определить как пассивное нахождение субъекта перед объектом, подсознательное восприятие, отсутствие какой-либо активной реакции, инициативы, творчества.

Втыкание так же необходимо человеку, как сон и еда.

 

д р о ч к а

 

Это довольно распространённое состояние, которое ограничено нашими биохимическими возможностями. дрочку не следует путать с обыкновенной мастурбацией, т. е. взаимодействием со своими половыми органами, часто сопровождаемым просмотром порнографических материалов. нет, дрочка — куда более широкое и распространённое состояние. дрочкой является слежение за лайками и рассматривание рипостов своих постов. дрочка — это и беседа о своих высказываниях или о своей внешности или о своих фоточках.

Дрочку можно определить как фокусирование субъекта на своих реальных или кажущихся достижениях/достоинствах, получение наслаждения от их обсуждения или рассматривания; а также как наслаждение, получаемом от рассматривания/взаимодействия с каким-то объектом. этим объектом может быть самое разное: например, человек, которому субъект симпатизирует, высказывание, предмет, литературное произведение, целая вымышленная вселенная и так далее. можно дрочить на звёздные войны, на таблицу длины рек в википедии, на чашки ручной работы, на религию, на музыкальный трек, на спортивный поединок...

Дрочка может провоцировать человека на некие активные действия, которые, однако же, он совершает со вспомогательными целями. другое дело, что эти действия могут иметь далеко идущие последствия, и, скажем, собеседником опознаваться не как хуйня (см. ниже), а как говно (см. ниже) или поебень (см. ниже).

Дрочка отличается от секса и любви тем, что в сексе и любви нужен диалог (см. ниже) или полилог (см. ниже), нужен Другой (другие?), то есть реальное, глубокое и эмпатичное взаимодействие с ним(и?). огромное количество действий, формально называемых сексом или любовью, на самом деле является не более, чем дрочкой. здесь мы не будем останавливаться на разнице секса и любви, тем более, что это не так уж и интересно, не так уж и важно

Дрочка абсолютно необходима, однако, в некоторых (даже, пожалуй, многих) случаях, надевает маску чего-то иного (напр., диалога, полилога, творчества, об этом см. ниже).

 

с р а ч

 

В сраче очень важно наличие более, чем одного субъекта, хотя бы номинально, т. к. один человек может втыкать, он может дрочить, благодаря зеркалу или компьютеру, но сраться с самим собой он не может, для этого нужен ещё один человек. Теоретически, для срача вполне достаточно и изображения этого человека, так сказать, его имитации. Например, срач (правда, довольно короткий) может возникнуть в результате гневного комментария кого-то под какой-то статьёй или роликом. вроде бы другого человека тут нет. но тому, кто срётся, важно, что он срётся не с ситуацией, не с бездушным объектом, а с кем-то одушевлённым, для него важно персонифицировать свои негативные эмоции. срач может быть и в онлайне, и в так называемой "реальной" жизни. он может происходить между знакомыми и незнакомыми людьми.

Срач можно определить как активное проявление субъектом своих негативных эмоций, и взаимодействие между субъектами таким образом. это довольно близко дрочке, однако, в сраче важно хотя бы формальное присутствие негатива.

Забавно, что срач куда более живой, чем дрочка, так как срущемуся гораздо важнее искренняя, живая реакция собеседника, чем тому, кто просто дрочит на кого-то. Из-за этого срач может рождать другие состояния, описанные ниже (см. говно, хуйня, поебень, драмма и пиздец)

Я бы не стал давать этическую оценку срачу, поскольку он почти так же необходим, как втыкание и дрочка. Однако, в большинстве случаев мне лично хочется от срача удержаться.

 

о т ш е л ь н и ч е с т в о

 

Отшельничеством я предлагаю называть настолько длительное, глубокое и безнадёжное нахождение в выдуманной реальности, при которой почти теряются связи с настоящей. Раньше это называли эскапизмом, "уходом в себя", "бегством", "хиккимори". Однако, что важно, отшельничество может "поразить" (если рассматривать это как болезнь) решительно любого человека в решительно любом его номинальном состоянии (финансовом, социальном, культурном etc.).

Пользуясь уже предложенными категориями, можно сказать, что отшельничество тесно связано со втыканием и иногда сопровождается дрочкой и срачем. Однако, как правило, срач, даже очень активный, не выбивает отшельника из его состояния. Для этого нужно что-то большее, напр., поебень или пиздец (см. ниже)

Направлениями отшельничества могут быть компьютерные игры, телесериалы, книги и целые вселенные, построенные на перечисленных медиа, а также выдуманные миры, построенные самим субъектом.

Отшельник, что довольно смешно и грустно, может творить, общаться и даже любить. Смыслы (см. ниже) в состоянии отшельничества словно бы заморожены, или, я бы сказал, заперты в (золотую) клетку

Отшельничество — очень важная часть жизни человека, которая позволяет ему разделять активные периоды, пережидать, аккумулировать новые интенции... в то же время, длительное отшельничество способствует деградации (см. ниже)

 

д и а л о г

 

Это общение двух субъектов со вслушиванием в собеседника, сочувствием ему, готовностью к принятию его систем, проявлением собственных инициатив, и иногда, если диалог действительно насыщенный и эффективный, он сопровождается рождением смыслов. следует понимать: далеко не любое, д а л е к о не любое общение двух субъектов — это диалог.

Диалог может включать в себя описанные и выше и ниже состояния, пользоваться ними.

Диалог необходим в любви и сексе, иначе эта любовь и этот секс — не более, чем дрочка (см. выше).

 

п о л и л о г

 

Полилог — не столько состояние, сколько (не)формальные рамки, позволяющие субъекту почувствовать себя принадлежащим реальному миру. Несложно догадаться, что могут быть полилоги среди отшельников (ролевики, фанаты, религиозные фанатики...), которые создают реальность в виртуальном, ведь между ними может происходить вполне реальное взаимодействие, хоть и рождённое виртуальным.

В то же время, есть и находящиеся вполне себе в реальности полилоги, когда ценностно-смысловые и знаково-символические системы, в которых находятся общающиеся, столь сильно отличаются или столь сильно развиваются, взаимодействуют с Другим, что (дальше понятно).

Определил бы я полилог так: активное взаимодействие нескольких субъектов в одном пространстве (физическом, в Интернете, в воображаемом, — неважно), проходящее по законам диалога.

В связи с вышеприведённым, совершенно очевидно, что далеко не все, далеко не все формальные случаи общения нескольких субъектов в одном пространстве являются полилогами.

 

г о в н о

 

Говно — состояние, которое испытывает субъект при соприкосновении с активно неприятным ему объектом. Это травма, это разрыв и так далее. Говно отличается от пиздеца (см. ниже) тем, что лишь незначительно выбивает субъекта из его состояния, лишь омрачает ему настроение. Говном может быть что угодно: человек, его поступок, концерт, фильм, политическое событие, ошибка в тексте, метафора, целый текст, фотография...

Говно невероятно полезно, так как выбивает субъекта из его предыдущего состояния (втыкания, дрочки, срача или отшельничества — из последнего, конечно, лишь временно) и может спровоцировать на иное (на диалог, полилог, творчество). другое дело, что говно может заставить субъекта совершить и обратный (по значению) переход.

 

х у й н я

 

Хуйнёй я предлагаю именовать состояние, в котором субъекту кажется, что объект, с которым он соприкасается, не достоин его внимания. К хуйне мы испытываем брезгливость, равнодушие, нам хочется поскорее избавиться от неё.

Хуйнёй может быть неловкая ситуация в разговоре, соринка на пиджаке, больная попрошайка в вагоне метро. Хуйня — незначительный разрыв, незначительный ушиб, в отличие от говна. Хуйня — это нечто на периферии, нечто, что не может как следует нас поразить, она может лишь отвлечь наше внимание.

Тем не менее, много хуйни, накопленной за какой-то период времени, может аккумулироваться в поебень или говно и превратиться в реальность, с которой уже нельзя не считаться, которая на нас воздействует.

 

п о е б е н ь

 

Одна из самых загадочных категорий. Я бы определил её как хуйню (или говно), которой(ого) слишком много, которая(ое) слишком плотна(о). вроде бы просто, да? На самом деле, нет. для того, чтобы субъект воспринял поебень, нужна определённая доля удивления ("... начинается с удивления" (с) Сократ). Это удивление настолько поражает субъекта, что он вынужден в качестве защиты что-то делать (творить? рефлексировать? бежать — см. отшельничество? ругаться — см. срач?).

Я бы, скорее, высказался хвалебно в адрес поебени, т. к. её масштабы и её неоднозначность провоцируют на развитие в большей степени, чем говно или хуйня.

 

д р а м м а

 

Самый простой, очевидный вид драммы — это срач, перешедший во что-то большее. Незнакомые люди могут травмировать друг друга, как правило, физически (как мне, например, однажды сломали челюсть). Знакомые обладают куда большим инструментарием, большим количеством точек соприкосновения.

Драмму я бы определил как серьёзный конфликт, надолго и сильно выбивающий субъекта из его состояния, из его привычной рутинной жизни. конфликт может быть с другим субъектом, с несколькими людьми, с целой организацией и т. д.

Драмму, к сожалению, легко создать с помощью медиа (пропаганда, скандал, крупный визгливый срач).

Драмма необходима иногда в жизни, по образцу "не служил / не сидел / не убивал — не мужик". Но в большинстве случаев я бы, скажем, предпочёл от неё удержаться.

 

п и з д е ц

 

Пиздец — это настолько сильная травма, которая переворачивает в субъекте многое. Пиздец трудно забыть, он поселяется глубоко в подсознании. Пиздец формирует комплексы, мании. В то же время, пиздец оказывает и неизгладимо сильное воздействие на креативное начало. Пиздец может заставить человека очень быстро и резко выйти из герметичного состояния во вполне открытое, но может и наоборот, закрыть, закупорить. пиздец способен убить смысл (см. ниже).

 

т в о р ч е с т в о

 

Активная деятельность субъекта по созданию объектов с целью преображения реальности. Творчество отражает смыслы (см. ниже)

Творчество способствует развитию и питает диалог (полилог). творчество словно бы противоположно отшельничеству, и, в то же время, похоже на него.

Как бы я разделил эти две категории? творчество стремится вовне. Оно стремится изменить, преобразить, дать.

Отшельничество стремится внутрь. Оно стремится законсервировать, сохранить, спасти, несколько механистически брать.

Отшельничество потребительское по своей сути. Отшельник — это домашнее животное, которое только просить жрать.

 

р а з в и т и е versus д е г р а д а ц и я

 

Самые, пожалуй, базовые категории. Развитие — активное взаимодействие с реальностью. Деградация — пассивное существование. Деградировать можно всю жизнь. развиваться тоже. Эти два состояния могут даже уживаться в одном субъекте одновременно. Какой-то частью своей жизни он развивается, какой-то — деградирует. Например, не следит за здоровьем. Или, например, напротив, следит за здоровьем, но совершенно инертен во всём остальном.

 

с м ы с л

 

Целостный комплекс интенций и потенций, знаков, оправдывающий, "объясняющий" для субъекта реальность. Смысл может фиксироваться на человеке, высказывании, целой системе объектов. Смысл мобилен. Он всегда меняется. Долгое необновление смысла ведёт к деградации (см. выше). Смысл можно отразить в каком-то объекте (я бы даже сказал, "на" каком-то объекте), но они не тождественны. Смысл никогда не появляется сразу и сразу не исчезает. Впрочем, он может сразу исчезнуть, если уж совсем пиздец (см. выше). Смыслы — важнейшие партнёры диалога и творчества.


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срываем покрова: Эдик и теслуч тут ваще самые старпёры. А Гомо так ваще всех здесь троллебасит по полной. Так шо не ведитесь, будьте умнее :buba:


  9XFyxJf.png    

ЧЁ БУДЕМ БУХАТЬ НА НОВЫЙ ГОД?

 

         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...