ill-Lich #3041 4 апреля 2017 (изменено) да не давали они ОГРОМНЫХ бустов, просто к тому времени как надеваешь следующйи доспех у тебя УЖЕ и хп больше и всего прочего.там между тирами армора на 20 защита вырастала дай боже и это на всю игру растянуто. Поверю, не спорить же с цваем о готике ей богу ._.Помню вот разочарование когда пришел в некро-дракону и просто в пузо его затыкал на похуй :(ну и опять же когда в возьмаке приходишь потом и убиваешь какого-нибудь архигрифона с черепком, тебя ждет говнонаграда в виде обоссанского меча, лучше которого продается в ближайшей лавке у кузнеца.потому что награды надо делать деньгами на рабочей экономике и рабочем крафте, которые бывает раз в 20 игр. Изменено 4 апреля 2017 пользователем ill-Lich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3042 4 апреля 2017 в солсах вообще-то игра линейная. поэтому прокачка просто идет по наростающей.да и рпг ее можно назвать с натяжкой (нет). линейность там все таки не полная, а достаточно относительная. Ну и согласись бусты от прокачки там на порядки меньше чем в готике.Да какая разница рпг или нет если мы тут чисто про прокачку? ващет полная. тебе дают локацию за локацией, ну за исключением первой части. так весь смысл БУСТОВ от прокачки в рпг, чтобы ты мог ОЩУТИТЬ вот это чувство, когда начинаешь унижать бывших обидчиков, в этом СМЫСЛ прокачки, а в случае солсов ее можно вообще упразднить, так как она размазана.ващет важно что мы сравниваем прокачку в рпг или не рпг. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #3043 4 апреля 2017 по мне смысл прокачки - получить новые возможности. Унижать кого бы то не было скучное занятие обычно :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #3044 4 апреля 2017 по мне смысл прокачки - получить новые возможности. Унижать кого бы то не было скучное занятие обычно :(Смысл прокачки, что бы в ней был смысл, а не ведьмак 3, где можно и не качаться после 10 уровня crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #3045 4 апреля 2017 (изменено) ващет важно что мы сравниваем прокачку в рпг или не рпг. почему?чем прокачка в условной готике так отличается от нее же в бордерленсах? по мне смысл прокачки - получить новые возможности. Унижать кого бы то не было скучное занятие обычно :(Смысл прокачки, что бы в ней был смысл, а не ведьмак 3, где можно и не качаться после 10 уровня да что ты ко мне с ним престал то? Я его досточно быстро дропнул и не знаю насколько там удачно/не удачно выполнено. Хотя то что там все бои кроме кулачных становятся в лейте легчашами многие говорили хз. По мне это слом игры, по вашему нормич. Каждому свое. Изменено 4 апреля 2017 пользователем ill-Lich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3046 4 апреля 2017 по мне смысл прокачки - получить новые возможности. Унижать кого бы то не было скучное занятие обычно :(так это не отменяет мною сказанного, при прокачке ты и получаешь и новые возможности. смысл что ты становишься сильнее, соответственно кто-то слабее ну и тут сильный уже ест слабого. се ля ви. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #3047 4 апреля 2017 (изменено) Просто когда кто-то становится для меня слабым он теряет дял меня интерес, я иду искать тех кто сильный для меня, если игра офк не вынуждает делать обратного.НАпример это причина почему я не прошел мору и скайрим. Все становится скучно ибо все или почти все становятся лохами.В обливионе контр пример когда все еще хуже по факту ибо разрушает атмосферу и мир. Изменено 4 апреля 2017 пользователем ill-Lich Очередняра понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3048 4 апреля 2017 (изменено) ващет важно что мы сравниваем прокачку в рпг или не рпг.почему?чем прокачка в условной готике так отличается от нее же в бордерленсах? тем что прокачка в ролевке это обязательный элемент, на который стоит обращать внимание в первую очередь, иначе интерес пропадает. тогда как в шутерке ее можно делать для галочки, опять же чтобы поднять интерес в прохождении. Просто когда кто-то становится для меня слабым он теряет дял меня интерес, я иду искать тех кто сильный для меня, если игра офк не вынуждает делать обратного.НАпример это причина почему я не прошел мору и скайрим. Все становится скучно ибо все или почти все становятся лохами.В обливионе контр пример когда все еще хуже по факту ибо разрушает атмосферу и мир.вообщет это классический прием ролевок: прокачаться, вернуться подфармить и получить за это СТОЯЩУЮ награду. хз. я вообще не поклонник серии скролсов, все что у меня получалось это зайти в мир и ходить аутировать, а после моррошинда и это убрали. Изменено 4 апреля 2017 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #3049 4 апреля 2017 (изменено) вообщет это классический прием ролевок, прокачаться и вернуться подфармить. хз. Ну да, игра вынуждает тебя фармить что-то не интересное.Вспоминаю десятки а то и сотни часов фарма гоблина в д3 2 акта кек. тем что прокачка в ролевке это обязательный элемент, на который стоит обращать внимание в первую очередь, иначе интерес пропадает. Все цело не согласен, прокачка вещь интересная, но далеко не игро образуящая часть геймплея. Плейнскейп тебе в пример.Или я вот все зенит тут рекламлю, настока паршивая боевка, настока херовая прокачка в игре и подбор эквипа себе, но при этом игра настолько хороша в главных частях что огого. вообщет это классический прием ролевок: прокачаться, вернуться подфармить и получить за это СТОЯЩУЮ награду. хз.по мне стоящую награду дают за сложные бои сделаные с пренемоганием и еле-еле. Давать стоящую награду за фарм слабых крипов это плевок в лицо хз. Изменено 4 апреля 2017 пользователем ill-Lich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3050 4 апреля 2017 (изменено) Ну да, игра вынуждает тебя фармить что-то не интересное.нет. тут смысл в следующем обрисую тебе ситуацию: в некоем городе ходят легенды что на задворках одинокой горы поселился змей-горыныч, который отпиздил местного царька и присвоил себе меч-кладенец, ты прибегаешь туда голожопым юнцом ну и понятно что получаешь по щщам. тут ты оставляешь эту грязную тварь на потом идешь дальше, качаешься, превозмогаешь и наконец возвращаешься, даешь пиздюлей супостату, смотришь в сундуки а там просто ОХУИТЕЛЬНЫЙ артефакт, который ты до конца игры носить будешь, потому что вряд ли найдешь лучше. и тут приходит еще одно чувство - ГЛУБОКОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ.Все цело не согласен, прокачка вещь интересная, но далеко не игро образуящая часть геймплея. Плейнскейп тебе в пример.мы не рассматриваем исключения из правил. Изменено 4 апреля 2017 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #3051 4 апреля 2017 Красного дракона из балдура второго помнишь?Я как понимаю это тот самый идеальный пример? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3052 4 апреля 2017 ребята просто решили забить на все устои и сделать свое, то что у них получилось, не значит что так и должно быть. Красного дракона из балдура второго помнишь? Я как понимаю это тот самый идеальный пример?не помню про балдур ничего практически. ну я тебе пример обрисовал. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #3053 4 апреля 2017 Ну я тебе опишу. Там был квест с какой то бедой и под конец квеста пробиваюсь через данж ты доходишь до красного дракона с котроым можно поговорить и квест закрыть. Если ты с ним сражаешься то он скорей всего тебя отпиздит. Из него падает двуручник +5 на палов дающий еще 50% резиста к магии, лучшего меча в игре нет.И тут вроде все как ты описываешь, уходишь, качаешься возвращаешься, убиваешь дракона и лутаешь этот меч. НО есть один нюанс, этот дракон настолько силен что легко отпиздить его до введения аддона было в принципе не реально. Тебе один хер надо жопу порвать в бою с ним, и поэтому награда и правда достойная ибо ты ради нее костями лег. А вот если бы ты пошел перекачалдся, вернулся и зафаримил дракона как хобгоблина, то ощущение заслуженого получения артефакта уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3054 4 апреля 2017 (изменено) ващет не уходит лол. но тут ты уже смотришь на то как реализуют боссов в большинстве ролевок, а реализуют их достаточно ХУЕВО. вон например адровый дракон из пое, которого без паралича в принципе не убить. охуительный босс (нет).и я почему то уверен что твоего дракона тоже безо всяких изощрений было не прикончить. Изменено 4 апреля 2017 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #3055 4 апреля 2017 ващет важно что мы сравниваем прокачку в рпг или не рпг. почему?чем прокачка в условной готике так отличается от нее же в бордерленсах?Готика игра с открытым миром а бордерлендс - корридорный (череда локаций) crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #3056 4 апреля 2017 ващет не уходит лол. но тут ты уже смотришь на то как реализуют боссов в играх, а реализуют их достаточно ХУЕВО. вон например адровый дракон из пое, которого без паралича в принципе не убить. охуительный босс (нет).и я почему то уверен что твоего дракона тоже безо всяких изощрений было не прикончить.Там у них имуны были к магии, так что из спелами не абузили изначально. Извращенцы офк находили способы, понижая маг резисты и дамажа спелами и все такое но нет.Этож днд, там за авторов игры продумали какие имуны дать драконом чтоб их нельзя было просто так заабузить.вы кстати по моему переоцениваете открытость мира готики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3057 4 апреля 2017 ващет не уходит лол. но тут ты уже смотришь на то как реализуют боссов в играх, а реализуют их достаточно ХУЕВО. вон например адровый дракон из пое, которого без паралича в принципе не убить. охуительный босс (нет).и я почему то уверен что твоего дракона тоже безо всяких изощрений было не прикончить.Там у них имуны были к магии, так что из спелами не абузили изначально. Извращенцы офк находили способы, понижая маг резисты и дамажа спелами и все такое но нет.Этож днд, там за авторов игры продумали какие имуны дать драконом чтоб их нельзя было просто так заабузить.вы кстати по моему переоцениваете открытость мира готики. в готике не совсем открытый мир, я бы назвал это просто большими локациями. локации разной степени величины (в зависимости от фантазии разрабов), на мой взгляд, являются идеальным решением для ролевок.потому что когда заканчивается фантазия начинается открытый мир. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #3058 4 апреля 2017 в готике не совсем открытый мир, я бы назвал это просто большими локациями. локации разной степени величины (в зависимости от фантазии разрабов), на мой взгляд, являются идеальным решением для ролевок. потому что когда заканчивается фантазия начинается открытый мир. на этот счет согласен на все 100%Фольник балдуры тоже из этой оперы, но не много по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #3059 4 апреля 2017 (изменено) вы кстати по моему переоцениваете открытость мира готики.Ну это череда больших локаций, дело в том, как тебя игра по ним ведет. И как они задействуются на разной стадии игры Ты довольно часто возвращаешься в старые локации, бегаешь между ними туда сюда. Что даёт тебе шанс проверить как ты прокачался. /+ Ты таких змей горынычей, как цвай описал ты не возвращаешься убить специально, а игра тебя провела мимо него на начальных уровнях, а потом она по делу тебя туда вернет. И ты заодно заскочишь за драконом. А сейчас в моде сделать что то такое, как было в готике аркании, где локации тупо сменяют друг друга. И что еще важно. В этих локациях из раза в раз происходят изменения(даже когда тебя нету), и ты видишь как мир живет. (Это все на технически примитивном уровне было, но по качеству и идее даёт фору многим играм) Изменено 4 апреля 2017 пользователем c17 crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #3060 4 апреля 2017 мне чет начинает казаться что геройчики идеально подходят под ваши требованья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение