aspirine #3061 4 апреля 2017 мне чет начинает казаться что геройчики идеально подходят под ваши требованья Я когда то в пятые рубился сутками. Всю кампанию прошел на предпоследней сложности. Мне да, понравилось. А потом что то нет crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #3062 4 апреля 2017 в готике той же в отличии от возьмака или других современных опенворлдов было наглядно продемонстрировано что такое развитие персонажа, честно сказать я даже не вспомню где это было реализовано лучше. Можно подробнее? развитие не в плане его истории, а в том какие гг получает награды от квестов и эксплоринга, как он из задохлика помирающего от все что движется превращается в самого опасного перца на острове.то есть ты прям мог ощущать, как прокачался потому что внезапно начинал уделывать ребят которые тебе били ебало в школе. вот этого ощущения нет в современных катках. Ну там прям скачки по арморам да. По-моему слишком уж искуственно смотрится, дали арморм, парень стал машиной для убийства.В каком-нибудь балдуре по мне это куда плавнее смотрится. странно, но скачки по арморам я бы сказал что были в первом вызьмакеа в готане обычно хп решало + твоя личная прокачка, твоя реакция (и фпсики), а не левел персонажато есть можно палкой можно было навтыкать даже орку (за пол часа) если блочить все его удары, можно доджить заклы на скилыче и т.д.хп намаливалось со временем(раз в сутки) и оно кроме всего прочего помогало эксплорить мир — если навернёшься то выживешь(главное между камнями не встрять), если попадёшь в ловушку, то тоже не так страшно ужеи броня вроде бы даже не изменяет анимацию подстанивания при ударах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #3063 4 апреля 2017 (изменено) А вот если бы ты пошел перекачалдся, вернулся и зафаримил дракона как хобгоблина, то ощущение заслуженого получения артефакта уходит.Как цвай сказал, это уже как ты сделаешь этого дракона. Если сделаешь правильно, то никуда не уйдет. Проблема в том что нынче опенворлд рпг = сделай миллион условных кв. метров игрового мира и заполни его охуительными живыми (плоскими рандомными неинтересными одноразовыми) персонажами \ событиями. Другая проблема в том, что игры оказуаливаются - и речь щас не о квест-маркерах или автолевелинге или еще чем-то. Квестмаркеры это удобно. Автолевелинг это говно. Почему? Потому что сейчас игры делаются так, чтобы кто угодно мог в них играть как угодно. В большинстве игр издатель не даст разрабу посадить дракона который дает пизды потому что иначе игрок может дропнуть игру после получения пизды. Это бьет по кошельку! Доходит до нонсенса в виде серии дарк соулс, которая позиционируется (для большинства казуальных геймеров. и я не имею в виду криворуких уебков, а просто людей которые по вечерам бацают в игры и мб не сидят на форумах неделями теорикрафтя и так далее и тому подобное) как супер-хардкорная игра. Хотя на самом деле в ней ничего хардкорного нет. Идешь по серии локаций, задизайненных так, чтобы убить невнимательного челика. Заметил засаду? Молодец разрулил. Не заметил? YOU DIED LOL. Казалось бы простой и логичный геймдизайн, но преподносится как нечто супер-революционное (игра пытается убить игрока и говорит ему что он лох если у нее получается, ну охуеть теперь). По всем канонам фентези если ты первый приходишь к дракону у тебя должна быть мысль в голове "как мне уйти от него на своих двоих, желательно непрожаренным?", а не "ухх щас полутаю". Но игры делаются как раз наоборот. Нахуй так жить? Изменено 4 апреля 2017 пользователем LGK42 CriErr понравилось это Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #3064 4 апреля 2017 вы че ебанутые столько сайд квесты обсуждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3065 4 апреля 2017 не, ща пообсуждаем колду очередную злесь или другой говношутан. LGK42, CriErr, Potriasnyi и 2 другим понравилось это Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #3066 4 апреля 2017 ну давайте побсуждаеммне кажется что сеттинг второй мировой будет клевым Очередняра понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #3067 4 апреля 2017 ну давайте побсуждаеммне кажется что сеттинг второй мировой будет клевым нет Очередняра понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #3068 4 апреля 2017 это потому что ті бидло CriErr и Очередняра понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #3069 4 апреля 2017 (изменено) ну давайте побсуждаеммне кажется что сеттинг второй мировой будет клевым нет Ну вот и пообсуждали, чё. Давайте к квестам вернемся Изменено 4 апреля 2017 пользователем c17 crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #3070 4 апреля 2017 ну давайте побсуждаеммне кажется что сеттинг второй мировой будет клевым нет Ну вот и пообсуждали, чё. Давайте к квестам вернемся побочные квесты в космических рейнджерах ахуенны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #3071 4 апреля 2017 в блэкс опс 2 пиздатые сайд квесты былину типо они сами по себе не супер ахуенные, там думать надо немного, но зато они очень влияют на концовку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3072 4 апреля 2017 (изменено) в противоположном ударе глобальное наступление тоже пиздатые квесты, которые сильно на концовку влияют: иногда нужно заложников вывести, иногда аллах бабах сделать. еще есть артефакты влияющие на концовку - ножницы и кусачки. Изменено 4 апреля 2017 пользователем Zwei Ramil понравилось это Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoDun #3073 4 апреля 2017 ну ок, сейчас приведу пример абстрактно-обскурных сайдов, которые тем не менее идеально вписывались в игру, часто давали зашибенные награды, лор етц:мор.утопия.Возможность получить лишние стволы, порошки, порцию знаний о мире (о котором до конца 3-го прохождения далеко не все ясно будет).При том что сами квесты это симулятор почтальона, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #3074 4 апреля 2017 Звей норм расписал. С лгк согласен на счет соулсов.Кстати на счет 3 везмака. Геймплей там конечно понос если быть честным ибо ты тупо чаще всего закликиваешь противников и изи уворачиваешься от их ударов, но если враг выше тебя на лвлов 10 это просто дольше по времени(либо он тя ваншотает ), но там как раз ты прокачиваешся до лвла врага и даешь ему пизды спокойно. Мне очень геймплейно нравятся дмц3\4, но я понимаю, что с такой боевкой рпг не сделать :< Из недавних игр мне оч понравилась Disagea 2. Правда понравилась потому-что я любитель пофармить, а там это возведено в абсолют _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Morph #3075 4 апреля 2017 А чё за прайм уже не дают код на тиранду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #3076 4 апреля 2017 в противоположном ударе глобальное наступление тоже пиздатые квесты, которые сильно на концовку влияют: иногда нужно заложников вывести, иногда аллах бабах сделать. еще есть артефакты влияющие на концовку - ножницы и кусачки. ваще без шуток сейчас в бо2 ахуенный сюжет, и сайд квесты там ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияют на концовкутам в буквальном смысле открываются новые концовки, которые не просто +\- диалог, а вот именно все по-другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lvlephisto #3077 4 апреля 2017 Звей норм расписал. С лгк согласен на счет соулсов.Кстати на счет 3 везмака. Геймплей там конечно понос если быть честным ибо ты тупо чаще всего закликиваешь противников и изи уворачиваешься от их ударов, но если враг выше тебя на лвлов 10 это просто дольше по времени(либо он тя ваншотает ), но там как раз ты прокачиваешся до лвла врага и даешь ему пизды спокойно. Мне очень геймплейно нравятся дмц3\4, но я понимаю, что с такой боевкой рпг не сделать :< Из недавних игр мне оч понравилась Disagea 2. Правда понравилась потому-что я любитель пофармить, а там это возведено в абсолют the last remnant-пол года на изичахсуперчестный ревью в стиме Let's begin with a simple tip to make life easier for keyboard players:Main Screen > Settings > Gamepad (4th Icon) > Key Signal Display > Keyboard. Secondly, bookmark this page:http://lastremnant.wikia.com/wiki/The_Last_Remnant_Wiki_-_The_Last_Remnant_Guide You're welcome. --- I got into this game via a demo. The demo left me wanting more, and Steam had it on sale, so off I went to get it. I'm on my second play through. The first play through was messed up beyond believe. I didn't know what was what and got stuck in a boss battle that I could not win. That bit frustrated me to no end and ♥♥♥♥♥♥ me off greatly. I went off in search for a guide to overcome the boss battle. To my dismay, none of the guide helps as I've done something I should not have done: killing everything in sight and trying to spread the EXP love with all my party members. The end result was a severly gimped party lacking in both stats and skills. I stopped playing for a couple of days and dived deep into the wiki. I learn the proper way to play the game, picked up a majority of the content that I just zipped past without realizing it, and focused on growing my party members the proper way. Second time around, the game was infinitely less infuriating and way more fun. The boss that I was stuck at in my first play through became a breeze, though the game did something rather nasty after that particular fight. Thank god I was somewhat prepared for it, equipped with both knowledge and power to overcome that nasty bit. The resulting satisfaction was very, very high. From then on, the game became something I want to explore in depth. I trawled through the wiki and its discussion pages to learn more about the mechanics of the game. Although I've been vigilant in keeping track of the missable content, there are still a number of things that I inadvertently got locked out of without realizing it. I am currently one boss fight away from the end of the game and already I am laying down the foundation for my new game plus. Despite the amazing depth of the game, or rather, due to it, the game will eat you alive if you don't know what you’re doing. The game does not make obvious certain crucial information from the get go. Playing the game with a lack of information can lead to a really bad experience, especially if you play this game the way you would a normal RPG. With that said, the game is excellent for those wanting a good challenge. There is a vast amount of content within the game, and it should keep someone busy for the next 100-200 hours. Update (22 Feb 2014): I've just finished my third playthrough and I'm taking a break to plan for my fourth playthrough. It seems that once you've finished the game once, you just keep going back for more. This game is one of my best investments in Steam. НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
obozhe #3078 4 апреля 2017 оценки на долгожданный екалайлиhttp://www.metacritic.com/game/playstation-4/yooka-layleeниже среднего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #3079 4 апреля 2017 оценки на долгожданный екалайлиhttp://www.metacritic.com/game/playstation-4/yooka-layleeниже среднего там на ревьювере сын футбола без логического мышления 4 бала въебал еще и ноют, типа, головоломки сложные в платформере. Я даже чет пригорел. ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #3080 4 апреля 2017 Звей норм расписал. С лгк согласен на счет соулсов.Кстати на счет 3 везмака. Геймплей там конечно понос если быть честным ибо ты тупо чаще всего закликиваешь противников и изи уворачиваешься от их ударов, но если враг выше тебя на лвлов 10 это просто дольше по времени(либо он тя ваншотает ), но там как раз ты прокачиваешся до лвла врага и даешь ему пизды спокойно. Мне очень геймплейно нравятся дмц3\4, но я понимаю, что с такой боевкой рпг не сделать :< Из недавних игр мне оч понравилась Disagea 2. Правда понравилась потому-что я любитель пофармить, а там это возведено в абсолют the last remnant-пол года на изичахсуперчестный ревью в стиме Let's begin with a simple tip to make life easier for keyboard players:Main Screen > Settings > Gamepad (4th Icon) > Key Signal Display > Keyboard. Secondly, bookmark this page:http://lastremnant.wikia.com/wiki/The_Last_Remnant_Wiki_-_The_Last_Remnant_Guide You're welcome. --- I got into this game via a demo. The demo left me wanting more, and Steam had it on sale, so off I went to get it. I'm on my second play through. The first play through was messed up beyond believe. I didn't know what was what and got stuck in a boss battle that I could not win. That bit frustrated me to no end and ♥♥♥♥♥♥ me off greatly. I went off in search for a guide to overcome the boss battle. To my dismay, none of the guide helps as I've done something I should not have done: killing everything in sight and trying to spread the EXP love with all my party members. The end result was a severly gimped party lacking in both stats and skills. I stopped playing for a couple of days and dived deep into the wiki. I learn the proper way to play the game, picked up a majority of the content that I just zipped past without realizing it, and focused on growing my party members the proper way. Second time around, the game was infinitely less infuriating and way more fun. The boss that I was stuck at in my first play through became a breeze, though the game did something rather nasty after that particular fight. Thank god I was somewhat prepared for it, equipped with both knowledge and power to overcome that nasty bit. The resulting satisfaction was very, very high. From then on, the game became something I want to explore in depth. I trawled through the wiki and its discussion pages to learn more about the mechanics of the game. Although I've been vigilant in keeping track of the missable content, there are still a number of things that I inadvertently got locked out of without realizing it. I am currently one boss fight away from the end of the game and already I am laying down the foundation for my new game plus. Despite the amazing depth of the game, or rather, due to it, the game will eat you alive if you don't know what you’re doing. The game does not make obvious certain crucial information from the get go. Playing the game with a lack of information can lead to a really bad experience, especially if you play this game the way you would a normal RPG. With that said, the game is excellent for those wanting a good challenge. There is a vast amount of content within the game, and it should keep someone busy for the next 100-200 hours. Update (22 Feb 2014): I've just finished my third playthrough and I'm taking a break to plan for my fourth playthrough. It seems that once you've finished the game once, you just keep going back for more. This game is one of my best investments in Steam. Я все хочу допройти(офк заного начать ), но чета лень. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение