Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Droed

Общее обсуждение игр т.3

Рекомендованные сообщения

кстати да, бесплатно

по сути, кс тоже бесплатный был по сути всегда, в клубешниках, потом пиратки дома (офк элита с лицухами были)

дота тоже бесплатная, 0 доната, а в лоле донат уже появился на героев (или мб не донат, похуй как вы это назовете тут уже)

код каждый код покупать надо (можно правда и в старые версии играть, на консолях в бо2 играет по 50к человек  :dunno: ), но типо код был популярный и на пк, когда его тоже бесплатно можно было спиратить, как я понимаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё на самом деле очень просто объясняется, но довольно долго.

Западный гейминг приучен к консолям издавна, для большинства там консоль - для игор, пк - для работы. Потому и вкус на шутеры у них консольный, оттого и дикая популярность КоДа.

В России же многие с бомжовой 8/16 битки сразу садились за пк, где топ играми были КС и ВК3.

ВоВ - исключительно западный проект, по непонятным причинам ставший культовым у китайцев. Упор на сюжет и локации, адекватный кап-лвл(для азиатских ММО достичь капа даже за 3 года практически невозможно, не говоря про современные 3 недели в вове), мощная подпитка вымышленным, игровым лором(в азии обычно просто хуярят дикую смесь из местных сказов и религий как сюжет, локации тоже соответсвуют их мифологии в основном) характерны для западного геймдева. Л2 стала популярна в России в основном из-за клубов, а не естественным процессом, ибо близзард тогда в хуй не ставили снг регион, и играли в вов очень немногие, л2 был повсеместно доступен на пиратских сервах.

 

1. В КоД много играли раньше на пк, но пк игрок намного более придирчив к качеству и отношению к себе. Кто любит код либо уже переехали на консоли, либо с них и не вылезал, остались единицы вроде тебя только.

2. Потому что там это не роскошь как в СНГ, а обыденная вещь, которая именно и ассоциируется с играми, а не пк для учёбы как у нас, как максимум финансовых возможностей.

3. Популярность в клубах вк3(на западе уже многие наигрались в неё, и шпилили в вовку) и соответственно доты, кто первый пришел на рынок - тот и победил.

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сори что упоминаю постоянно слово "код", надеюсь не тригерит ни у кого, просто это идеальный пример, о котором я прям читал, узнавал  :trollface: потому что я по сути ваще ничего не знал об этом игре, кроме того что играл в кампанию в детстве, а у них там целый свой мир с кумирами популярнее наших зеусов и паш бицепсов 


 

 

остались единицы вроде тебя только

 

я ток пришел :trollface: 

 

 

 

2. Потому что там это не роскошь как в СНГ, а обыденная вещь, которая именно и ассоциируется с играми, а не пк для учёбы как у нас, как максимум финансовых возможностей.

 

я ваще чем больше узнаю про консоли, тем меньше они мне нравятся, я вообще представлял их в последние года как идеальную платформу без читеров, с идеальным фпс, с минимум багов\лагов, все хорошо сделано для людей, потому что железо одинаковое и должно же быть 0 проблем, но нет, фпс проседает, баги, походу даже читеры есть (то видео что я в код топик кидал), ну и плюс блять, в чат не написать челам что они долбаебы, написать сообщение кому-то нереально (кроме фраг "го, нет, да" - ладно, реально, но очень медленно, во время онлайн игры свернуться и написать не получится), нельзя во время игры свернуться и посерфить инет, нельзя музыку включить себе во время игры и т.п. вещи

 

единственный варик - это как у стримеров я видел типо у них как-то и пк и консоль одновременно, но наверное все проще и это просто 2 монитора  :trollnate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну многие играют через стриминг консоли на пека. кореш мой с плойкой так делает. может переключиться в любой момент на клаву и сделать другие вещи лежа на диване.  :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. типо ок, они удобные типо пришел домой, включил консоль, кинул пати мужикам в местный тс и пошли играть, но блять эти ограничения после пк  :fffuuu:

а про сингл игры с локами в 30 фпс, когда я готов смотреть на хуже графику но иметь 60 фпс - это шок, на пк я почти всегда могу файлик редактануть какой-то и получить хоть три тыщи фпс


ну многие играют через стриминг консоли на пека. кореш мой с плойкой так делает. может переключиться в любой момент на клаву и сделать другие вещи лежа на диване.  :rickroll:

 

я слышал об этом бтв и задумывался, что это может быть норм идея

типо вообще это может быть ахуенная и идеальная идея, если это работает по принципу: у тебя консоль - это просто окно на компе, если это так, я прям готов на новый год купить консоль  :trollface:

но на сколько я знаю по практике Playstation now - это хуйня - это стриминг с плойки мне на пк? т.е. уже какая-то задержка и потери в качестве будут, причем задержку мб и можно минимальную сделать если по кабелю подключить как-то, но качество картинки на стримах реально страдает же

или там по-другому как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стримеры через карту захвата всё проворачивают, разве не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да?  :hmm: и как это в итоге получится?

я видел бтв как саммит или там меддисон играли на плойках и стримили с компов же - получается через эту карту? и как по качеству\задержке? все 1в1 как на консоле? ща цены чекну 


не, почитай, хуйня походу, так играть не получится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну для синглов нормальная штука.


я ваще не замечал задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну для синглов нормальная штука.

я ваще не замечал задержки.

 

я на реддите нашел пост, там говорят, что пингусы и качество картинги хуже, хотя зависит офк от карты (мб еще от чего-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот блядь аргуммент "зависит от ###", так ведь можно о чем сука угодно говорить. Какая блядь задержка, еще и в консоле гейминге, яхз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какая блядь задержка, еще и в консоле гейминге, яхз.

This. Я не думаю что ~100мс сверху на геймпаде заметны.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу)) кнопки же по-другому работают на геймпаде, хотя ладно голдробот же и фпс выше 60 в ксе не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно не пойму почему эта помойка - мобильные игры, лидируют

 

Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016 году, мобильные платформы лидируют

 

 

Согласно отчету исследовательской компании SuperData Research, игровая индустрия заработала в 2016 году $91 миллиард дохода по всему миру.

 

Сегмент мобильных игр является самым объемным - $41 миллиард, тогда как ритейл игры заработали $26 миллиардов, условно-бесплатные онлайновые игры - $19 млрд. Новые категории, такие как виртуальная реальность, киберспорт и игровое видео принесли немного дохода, но они быстро растут и есть надежды на 2017 год.

 

Успех мобильных игр был обусловлен популярностью таких блокбастеров, как Pokémon GO и Clash Royale. Рынок мобильных игр начал созревать и теперь больше напоминает традиционное издание проектов, требуя все более дорого производства и маркетинга. Японский Monster Strike занял первое место среди мобильных хитов с доходом $1.3 млрд.

 

Между тем, первый год для виртуальной реальности стал отрезвляющим, особенно для производителей аппаратного обеспечения. Высокая цена, отсутствие мощного набора игр, и сложности с поставкой через розницу охладили ожидания потребителей Oculus Rift. SuperData ожидает от фирм с большим опытом в производстве оборудования, таких как Sony и HTC, взятия на себя инициативы в 2017 году. И все же, VR подрос до $2.6 миллиардов дохода в этом году. Доход игровых видео поднялся на 34% и составляет $4.4 миллиарда.

 

Рынок киберспорта заработал на 19% больше, чем в прошлом году - $892 миллиона. И, не смотря на его размер, стал координационным центром для издателей, телевизионщиков и рекламодателей. Ряд инвестиций с целью соединения нового поколения медиа-потребителей создает рост сегмента, а крупные издатели, такие как Activision, Riot Games и Electronic Arts, изучают новые источники дохода, как продажа прав СМИ в 2017 году.

 

Потребители все чаще скачивают игры непосредственно на их консолях, тратя 6,6 миллиарда долларов на цифровые загрузки в 2016 году. Движение улучшает маржу по всем направлениям, и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного контента, дополнений и микро-транзакций.

 

ПК-гейминг отлично себя чувствует, принося $34 миллиарда дохода, что обусловлено скачиваемыми и бесплатно-условными онлайн играми. В основном, благодаря таким гигантам, как League of Legends и Overwatch, количество доходов от ПК-игр растет. Продажи по сравнению с прошлым годом поднялись на 6.7%.


Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фри ту плеи с донатом на скины норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кто играли в код уже умерли или женились.

А молодые долбоебы они начали играть в шутеры с БФ3, когда у кода вышел хуевый мв3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот в твои времена квейка третьего и ут2004 было лучше, да?

 

 

 

нет, шутеры всегда были жанромв для уродов

 


Изменено пользователем Pugovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, новый топик, привет друзья  :nate:

 

вот в твои времена квейка третьего и ут2004 было лучше, да?

 

 

 

нет, шутеры всегда были жанромв для уродов

 

:mameprivet:  :mameprivet:  :mameprivet:

а нет, всё те же сумасшедшие всю ту же хуйню пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и нахуя ты пишешь тогда?

Prilagal понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

одно не пойму почему эта помойка - мобильные игры, лидируют

 

Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016 году, мобильные платформы лидируют

 

 

Согласно отчету исследовательской компании SuperData Research, игровая индустрия заработала в 2016 году $91 миллиард дохода по всему миру.

 

Сегмент мобильных игр является самым объемным - $41 миллиард, тогда как ритейл игры заработали $26 миллиардов, условно-бесплатные онлайновые игры - $19 млрд.

потому что в мобильных играх удивительное сочетание самого жесткого доилова, самых простых способов оплаты и самой тупой аудитории, которая на это доилово легчайшим образом ведется, поо сути 80-90% игр это пей-ту-вин или "замаскированый" пей-ту-плей (с фактически неограниченым элементом "пей" :trollface:)
Изменено пользователем grock

 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и нахуя ты пишешь тогда?

захотелось спросить, ты же осознаёшь что ты припизженный?

ну хотя бы мысль возникала?

МНЕ НИНРАВЯЦЦА ШУТЕРЫ = ЖАНР ДЛЯ УРОДОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...