StoryOff #823 14 января 2017 охуенно(для даунов, у кого система замусорена и сами все лишнее не могут убрать перед игрой)да и для них 100 лет как существуют всякие гейм бустеры хуюстеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravenor #824 14 января 2017 Реально. Чет профита не вижу от этого игрового режима. Хуйня хуйнёй. Мой ММР - 284. Мой кумир - Джонни Синс. Само совершенство. Пятый элемент. Искренне желаю ей всего самого хорошего в этой жизни. Ебало Бена, когда говоришь ему, что в ХСе творится пиздец и нужно срочно что-то с этим делать. Мой профиль в Path of Exile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #825 14 января 2017 А если они сделают так, что при фокусе выбранного приложения все стороние приложения начинают обрабатываться с пониженным приоритетом? Допустим у тебя с 50 вкладками ютуба хром запущен (вот такой ты особенный), запустил ты такой атсасин свой поиграть, и хром ставится практически на "паузу". Свернул атсасин, на ютубчике пивпивдая посмотреть, хром снимается с "паузы" и снова начинает жрать твой ЦП как не в себя. ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #826 14 января 2017 если игровой режим будет просто мапить оперативку громадными неприрывными кусками, производительность выростит пиздец насколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #827 14 января 2017 А в чем разница то? Рам же на то и рандом аксес что в любую точку доступ за одинаковое время же. ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #828 14 января 2017 здарова блять этот игровой режим присутствует с момента запуска в10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #829 14 января 2017 ну разве что у тебя одного Очередняра понравилось это мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #830 14 января 2017 А в чем разница то? Рам же на то и рандом аксес что в любую точку доступ за одинаковое время же.ну приехали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #831 14 января 2017 Ну бля не отмалчивайся, говори что не такНе ну да я хуйню написал, само по себе то что рам не значит что одинаковое время, но конкретно у нас, на ДДР, так и есть.Время между тем что бы посмотреть 999 и 1000 ячейку одинаково равно между тем чтобы глянуть 999 и 99999999 ячейки же. ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #832 14 января 2017 windows memory page tableCPU instruction prefetch если короткопо первому - винда выдает не физическую память программе, с ячейки 33 по 133 а виртуальную, с ячейки 0 по 100, при этом сами ячейки могут быть разбросанны пиздец как (тип виртуальные 1-10 это физическая 325-335) загугли там много картинок по второму - если запрос в л1 кеш моментален, запрос в л2 кеш около 10 циклов то запрос просто в рам это 200+- (не сколько требуется чтоб достать, а сколько процессор простаивает пока ты лезешь в память), cpu префетч это штука на процессоре которая смотрит какие ты там запросы выдаешь и если видит патерн, например каждую следующую/предыдущую ячейку, то подгружает и ее заодно, вдруг понадобится, что меняет время запроса в рам из 200 до 30 циклов. и вот так софт который написанн с учетом сих технологий, в 50 раз быстрее чем тот который работает как получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #833 14 января 2017 То что ты мне рассказал я знаю, но я откинул эту теорию, ибо меня терзают смутные сомнения что внезапно кеш станет ултраполезенее. Почему я так считаю?1) Возможно я не прав, но ОС выделяет кусками которые доступны последовательно, тоесть пошел запрос на на 1000 потом еще на 10000 и еще на 100, и они, если последовательно выполнены, должны быть друг за другом. Если у нас во время выделения, кто-то еще вмешался, конечно он будет между ними, но не сильно повлиять должен.2) Если у нас и будет большое количество "последовательных" (иммею в виду данные которые будут последовательно друг за дружкой обрабатываться), то оно наврятли будет фрагментированно благодаря ОС. Да собственно что у нас из последовательных данных может быть фрагментированно? Только стеки. А стек ты даже сам себе фрагментируешь в одном последовательном пространстве очень легко. и вот так софт который написанн с учетом сих технологий, в 50 раз быстрее чем тот который работает как получится.3) в реальности игр у нас есть тайтлы которые дают 0% разницы с 2мб и 8мб кешем, и игры которые дают несколько процентов. Значит, то ничтожное количество данных которое всетаки будет дефрагментированно благодаря фиче этой, даст прирост даже меньше чем погрешность ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #834 14 января 2017 Никогда не слышал о фрагментации стека.3)потому что они движки писали так, чтоб эта хуйня не случалась, очень простой момент вот у тебя ведь всю игру создаются персонажи и персонаж внутри имеет физический компонент, считает куда и как он движетсяэти расчеты движения делаются 60 рас в сек, если ты пойдешь по списку всех персонажей и сделаешь что то вроде Character->GetPhysicsComponent()->UpdatePhysics() вот эти стрелочки между персонаж и апдейт физикс, означают что тебе придется делать 2 запроса, сначала чтоб взять адресс самого компонента из персонажа а потом чтоб найти адресс функции вызва его обновления, тобишь 2 вот этих самых долгих вызова в холодную память где то там в хипе, потому что ты персонажей создавал хрен пойми когда и сам персонаж со всеми компонентами слишком большой чтоб грузить весь сразу а если у тебя будет где то лист, всех физических компонентов и ты просто по нем пойдешь один за одним и будешь вызвать апдейт, префетч заметит это и сразу загрузит в кеш следующий компонент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #836 14 января 2017 Эх щас бы витчера пообсуждатьты же говорил что из тебя геймдизайнер хорошийвот, знание программирования очень помогает в геймдизайне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #837 14 января 2017 Геймдизайнер это когда я говорю куда поставить дерево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #838 14 января 2017 да но ты не знаешь куда поставить дерево и зачем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #839 14 января 2017 Не вмешивай меня в этот оффтоп, сами сидите в бане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #840 14 января 2017 Куда поставить дерево это ландшафтный дизайнер, не знаю можешь обустроить САД@ОГОРОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение