Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Droed

Общее обсуждение игр т.3

Рекомендованные сообщения

вотч догс 2 на скидке  :hmm: 1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв 

 

http://i.imgur.com/QUssGPM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуенно(для даунов, у кого система замусорена и сами все лишнее не могут убрать перед игрой)


да и для них 100 лет как существуют всякие гейм бустеры хуюстеры.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально. Чет профита не вижу от этого игрового режима. Хуйня хуйнёй.


Мой ММР - 284. Мой кумир - Джонни Синс.

 

Само совершенство. Пятый элемент. Искренне желаю ей всего самого хорошего в этой жизни.

e5a02f770efd093720d096e75d4e6840.jpg

 

 

Ебало Бена, когда говоришь ему, что в ХСе творится пиздец и нужно срочно что-то с этим делать.

vVPa74U.gif

 

Мой профиль в Path of Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если они сделают так, что при фокусе выбранного приложения все стороние приложения начинают обрабатываться с пониженным приоритетом?

Допустим у тебя с 50 вкладками ютуба хром запущен (вот такой ты особенный), запустил ты такой атсасин свой поиграть, и хром ставится практически на "паузу". Свернул атсасин, на ютубчике пивпивдая посмотреть, хром снимается с "паузы" и снова начинает жрать твой ЦП как не в себя.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если игровой режим будет просто мапить оперативку громадными неприрывными кусками, производительность выростит пиздец насколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем разница то? Рам же на то и рандом аксес что в любую точку доступ за одинаковое время же.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здарова блять

 

этот игровой режим присутствует с момента запуска в10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну разве что у тебя одного

Очередняра понравилось это

 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем разница то? Рам же на то и рандом аксес что в любую точку доступ за одинаковое время же.

ну приехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну бля не отмалчивайся, говори что не так

Не ну да я хуйню написал, само по себе то что рам не значит что одинаковое время, но конкретно у нас, на ДДР, так и есть.

Время между тем что бы посмотреть 999 и 1000 ячейку одинаково равно между тем чтобы глянуть 999 и 99999999 ячейки же.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

windows memory page table

CPU instruction prefetch

 

если коротко
по первому - винда выдает не физическую память программе, с ячейки 33 по 133 а виртуальную, с ячейки 0 по 100, при этом сами ячейки могут быть разбросанны пиздец как (тип виртуальные 1-10 это физическая 325-335) загугли там много картинок
 

по второму - если запрос в л1 кеш моментален, запрос в л2 кеш около 10 циклов то запрос просто в рам это 200+- (не сколько требуется чтоб достать, а сколько процессор простаивает пока ты лезешь в память), cpu префетч это штука на процессоре которая смотрит какие ты там запросы выдаешь и если видит патерн, например каждую следующую/предыдущую ячейку, то подгружает и ее заодно, вдруг понадобится, что меняет время запроса в рам из 200 до 30 циклов.

 

и вот так софт который написанн с учетом сих технологий, в 50 раз быстрее чем тот который работает как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что ты мне рассказал я знаю, но я откинул эту теорию, ибо меня терзают смутные сомнения что внезапно кеш станет ултраполезенее. Почему я так считаю?

1) Возможно я не прав, но ОС выделяет кусками которые доступны последовательно, тоесть пошел запрос на на 1000 потом еще на 10000 и еще на 100, и они, если последовательно выполнены, должны быть друг за другом. Если у нас во время выделения, кто-то еще вмешался, конечно он будет между ними, но не сильно повлиять должен.

2) Если у нас и будет большое количество "последовательных" (иммею в виду данные которые будут последовательно друг за дружкой обрабатываться), то оно наврятли будет фрагментированно благодаря ОС. Да собственно что у нас из последовательных данных может быть фрагментированно? Только стеки. А стек ты даже сам себе фрагментируешь в одном последовательном пространстве очень легко.

 

 


и вот так софт который написанн с учетом сих технологий, в 50 раз быстрее чем тот который работает как получится.

3) в реальности игр у нас есть тайтлы которые дают 0% разницы с 2мб и 8мб кешем, и игры которые дают несколько процентов. Значит, то ничтожное количество данных которое всетаки будет дефрагментированно благодаря фиче этой, даст прирост даже меньше чем погрешность  :trollface:


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не слышал о фрагментации стека.

3)потому что они движки писали так, чтоб эта хуйня не случалась, очень простой момент

 

вот у тебя ведь всю игру создаются персонажи и персонаж внутри имеет физический компонент, считает куда и как он движется

эти расчеты движения делаются 60 рас в сек, если ты пойдешь по списку всех персонажей и сделаешь что то вроде

 

Character->GetPhysicsComponent()->UpdatePhysics()

 

вот эти стрелочки между персонаж и апдейт физикс, означают что тебе придется делать 2 запроса, сначала чтоб взять адресс самого компонента из персонажа а потом чтоб найти адресс функции вызва его обновления, тобишь 2 вот этих самых долгих вызова в холодную память где то там в хипе, потому что ты персонажей создавал хрен пойми когда и сам персонаж со всеми компонентами слишком большой чтоб грузить весь сразу

 

а если у тебя будет где то лист, всех физических компонентов и ты просто по нем пойдешь один за одним и будешь вызвать апдейт, префетч заметит это и сразу загрузит в кеш следующий компонент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх щас бы витчера пообсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх щас бы витчера пообсуждать

ты же говорил что из тебя геймдизайнер хороший

вот, знание программирования очень помогает в геймдизайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймдизайнер это когда я говорю куда поставить дерево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да но ты не знаешь куда поставить дерево и зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вмешивай меня в этот оффтоп, сами сидите в бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда поставить дерево  :lol:  :lol:  :lol:


это ландшафтный дизайнер, не знаю можешь обустроить САД@ОГОРОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...