teslapride #1 Опубликовано: 5 декабря 2016 Я любитель доты без амбиций про, мне нравится играть еженедельные батл-капы и нравится играть с сильными игроками, учится у них, иметь возможность на время быть вместе с сильной командой. Потому я регулярно играю эти батл-капы и приглашаю сильных игроков предлагая им компенсацию за их время.Собирать постоянный состав или проводить тренировки я не планирую.Я ищу людей исключительно для игры в батл-капах.На данный момент я предлагаю 1000 рублей за участие в батл-капе 7-ого тира сильным игрокам от 6к ммр удовлетворяющим некоторым моим условиям.И главное из них помимо высокого уровня игры (6к+) является дружелюбное и приятное общение в войсе во время игры.Довольно много людей которые не могут общаться без мата, ругани и других токсичных на мой взгляд элементов.Одним словом быдла - от таких людей меня тошнит. Однако встречаются позитивные интеллигентные ребята. Их я и хочу найти.Поскольку у людей бывают разные обстоятельства и состав в выходные не может быть всегда одинаковым, то я хочу иметь некий круг знакомых приятных в общении скиловых ребят с которыми я мог бы получать позитивный опыт от еженедельных батл-капов 7-ого тира за финансовую компенсацию каждому за потраченное на игру со мной время.Аккаунты для игры в тир 7 я предоставлю т.к. у людей от 6к ммр обычно тир 8.Пишите пожалуйста в вк:https://vk.com/teslaprideили оставляйте ваш скайп в личке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coulfeeld #2 5 декабря 2016 На продоте есть интеллигенция? Цитата Just stand up and scream...[/size] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.A.S. #3 5 декабря 2016 меня возьми на кап) https://www.dotabuff.com/players/263062448 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
teslapride #4 5 декабря 2016 еще раз повторю - пишите пожалуйста в вк. мне удобнее общаться там, а не в стиме.или пишите ваш скайп в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение