plac1k #7521 14 января 2017 Pizdos dolgo охлади трахание и жди ЧЁ БУДЕМ БУХАТЬ НА НОВЫЙ ГОД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ValeraIdiSuda #7522 14 января 2017 форни, возможно, тебе повезет и завтра врублюно шанс на это процентов 15, не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icebelt #7523 14 января 2017 близится тот день, когда я буду стримить диаблу нет RomanPope понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
plac1k #7524 14 января 2017 да всем поебать, айсбелт ЧЁ БУДЕМ БУХАТЬ НА НОВЫЙ ГОД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanPope #7525 14 января 2017 близится тот день, когда я буду стримить диаблу нет Жду < 3 абалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #7527 14 января 2017 Ща бы уснуть раньше публикации стены от опятыча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
intheshadows #7528 14 января 2017 05 мне нравится юзер долбоёбмне нравится бездарность и его творчествомне нравятся шутки жебубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ValeraIdiSuda #7530 14 января 2017 https://www.twitch.tv/hasery подрубаю картонки, заходите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
intheshadows #7531 14 января 2017 мне нравится юзер долбоёбмне нравится бездарность и его творчествомне нравятся шутки жебубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
intheshadows #7533 14 января 2017 щас бы на парте сидеть блять мне нравится юзер долбоёбмне нравится бездарность и его творчествомне нравятся шутки жебубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanPope #7534 14 января 2017 щас бы не на бутылке сидеть блять абалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
see me fucked up #7535 14 января 2017 близится тот день когда я спрыгну с моста да я да Все высказывания являются личным мнение, я ничего не утверждаю и ни к чему никого не призываю. Все суждения безосновательны и не несут смысловой нагрузки. Так же я осуждаю написанное мною и не ободряю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #7537 14 января 2017 @@O5Dota посоветуешь что-нить послушать? Чтобы выйти на даче, сесть на складной стульчик и смотреть на русскую природу.Воу, ничего себе какой сложный, но очень интересный запрос.Я так полагаю, что если ты обращаешься ко мне, то тебя интересует именно академическая музыка?Дохера, дофига есть чё сказать Очень много разного могу предложить, можешь как-нибудь задать рамки? Тебя интересует прямое отображение природы, т.е. программная музыка или нет?Какие у тебя вообще познания о наших композиторах, когда-нибудь что-нибудь слушал целенаправленно? Может быть какие-то композиторы нравятся?Какие-нибудь предпочтения симфоническая/фортепианная/камерная есть? 1) перефразирую: колян скинь четкого академа на дачку)2) Да, больше тут никто такое не слушает3) (см. выше и ниже)4) Никаких, целенаправленно - нет5) Точно не симфоническая ??? Какой общий хронометраж?Наши композиторы интересуют или ВАЩЕ?Интересуют именно ХИТКИ чи не?Что бы ты предпочёл: сборную солянку из всего понемногу или всё-таки дашь мне какую-нибудь зацепку НА ПОДОБИЕ чего тя интересует?Видишь ли, чем лучше ты сформулируешь, тем лучше я смогу сделать подборку, проcто какую-нибудь парашную "nev'ebacca best classical music of all time sic mlg ebashit chetko dacha megamix" всё-таки не хочется делать, такого дерьма ты и сам можешь найти в интернете выше крыши за 2 клика, тем более подобное даже для ознакомления, с моей точки зрения, очень хуёво. Вариации какие-нибудь минут на 30, пох хитки или нет, лучше наших офк(только чтоб не оч сильно ебашили по клавишам) Гат я. Что сразу хочу сказать: не надо бояться известных фамилий. Разумеется, как и во всех остальных направлениях, в академической музыке полным-полно того, что по-английски называют оверлукед гемс (и внутри творчества конкретных композиторов в том числе), но, как мне кажется, начинать знакомиться лучше всё-таки с самых ярких представителей, в силу разных причин. И потому, что их произведения были тем, на что равнялись современники, и потому, что здесь на гребне истории обычно остаются действительно самые оригинальные и достойные, и потому, что так или иначе хитами произведения просто так не становятся, и потому, что это поможет выстроить некоторую схему исторической последовательности, и ещё по множеству причин.В случае с так называемым поздним романтизмом (это вот то, что ты кинул) это, как ни крути, СВР. Часто именно с его музыки советуют начинать слушать то, что зовут "классикой", (думаю, по такой популярности он уступает разве что Шопену), и вообще среди, кхм, ну, скажем так, поверхностно ознакомленных, бытует мнение, что СВР слабый композитор, и часто после первой влюбленности в его музыку потом его начинают чуть ли не хейтить, но это всё весьма и весьма недальновидная точка зрения.Вот тебе сразу на пробу: (да, ещё кое-что: опять же это очень индивидуально, но имхо малые формы для ознакомления подходят лучше - монотематизм, легче следить за изменениями, которые происходят с музыкальным материалом и так далее) СВР Если ПОД ПРИРОДКУ, то широко известно, что Рахманинов - это в первую очередь весна. Причём внатуре ВЕЧНАЯ ВЕСНА, во все поля прям. Это и самое известное его произведение, до дыр затёртое (которое, тем не менее, всё равно стоит послушать и знать, само по себе хуже-то оно от самой пошлой опопселости не стало) - второй фортепианный; и весенняя кантата; и та самая соль-минорная прелюдия, да и куча других вещей. Но разумеется, это хоть и один из главных мотивов всей его музыки, но лишь один из многих, равно как и так же широко известная, так называемая колокольность.Ну, в качестве примера: Попробуй послушать циклы его прелюдий, картин-этюдов и музыкальных моментов, там материал весьма разнообразный, заодно сможешь чуть лучше определить, какие темы тебя больше интересуют, это поможет двигаться дальше. Вот, к примеру, меня, когда я в своё время с СВР знакомился, в его музыке привлекала другая, тёмная сторона, такие, допустим, вещи: https://www.youtube.com/watch?v=EtuMVBLEWJU Можешь попробовать что-нибудь из его романсов послушать:https://www.youtube.com/watch?v=YtjQiE5Fd8o https://www.youtube.com/watch?v=PcfxPRXtQ3EСонаты тоже заслуживают внимания, но это всё-таки уже более сложные вещи. Про фортепианные концерты же ваще молчу. Из современников, офк, не могу не упомянуть одного из моих самых любимых композиторов, АНС. Про его музыку я могу говорить очень долго, но она весьма и весьма специфична, так что рекомендовать ознакомиться могу только с ранним периодом его творчества. АНС https://www.youtube.com/watch?v=ry5L3_0XVukhttps://www.youtube.com/watch?v=K8u5ukciU1shttps://www.youtube.com/watch?v=n7RNbzKJULg Метнера тоже стоит послушать, у него много фортепианной музыки, достаточно доступной, есть несколько циклов пьес, которых он называл "Сказками". НКМ https://www.youtube.com/watch?v=7X7KZ4GTTtohttps://www.youtube.com/watch?v=BskgjOXpk_chttps://www.youtube.com/watch?v=-Mhp7lrYjTw С другими нашими представителями этого направления знаком очень фрагментарно, так что советовать не буду. Дальше, из зарубежных (а порой и не очень +)) представителей, отметил бы двоих: Грига и Сибелиуса. EG Фортепианный концерт никак нельзя обойти стороной.https://www.youtube.com/watch?v=QQ2myoP2wZIЛирик писес в своё время тоже сильно любил, могу советовать:https://www.youtube.com/watch?v=8m2nw-Wm_0Mhttps://www.youtube.com/watch?v=mkoyF21A9YEНу и так далееhttps://www.youtube.com/watch?v=o11M1pLzN04 JS Ну а здесь, конечно, в первую очередь один из самых главных скрипичных концертов эвер. Яркое воспоминание моей юности, как я в своё время практически случайно попал на этот концерт, тогда ещё совсем мало интересуясь классической музыкой вообще, помня как просто полноснотью охуел от того, что так вообще бывает (почти ничего не понял, кроме одно: это пиздецки охуенно). Так что смело слушай:https://www.youtube.com/watch?v=MWHwvvrBTEwСибелиус, в первую очередь, конечно со скрипкой завязан, на которой он и сам играл очень сильно, и писал для этого инструмента много, рекомендую его ранние квартеты, сонаты и т.п.:https://my.mixtape.moe/niuyrb.webmhttps://my.mixtape.moe/ppbogy.webmЧто-нибудь из фортепианно творчества:https://www.youtube.com/watch?v=vD7jiXWqhPs Это, знач, что касается этого направления. Если двигаться дальше (а по хронологии получится наоборот - в прошлое), то ноги у всего этого нужно искачать прежде всего в Чайковском и других его современниках, здесь тоже могу много чего предложить, скажи, если надо.Ну а глубже уже, собственно, сам романтизм, с тремя главными Ш - Шубертом, Шуманом и Шопеном, а так же Листом, Брамсом и прочими Сен-Санами. Здесь тоже очень-очень много того, что можно советовать новичку, опять же, только дай знать. Ну вот так, если совсем быстренько. Повторюсь, гораздо легче мне будет что-нибудь подсказать, если запрос будет более конкретным, ведь как известно, гораздо легче найти, когда знаешь что ищешь. Вторая соната Рахманинова очень понравилась, остальное(после Рахманинова) пока не слушал. Насчёт конкретности запроса - это понятно, конечно, но знаний у меня совсем нет, чтобы корректно и конкретно искать что-то. Я когда комментарии на ютубе под видосами читаю реагирую примерно как тот рыжий из битвы экстрасенсов () Остинато левой руки, 400 слоёв полунот, Хроматические секвенции, что будет если нагреть фиоритуру до 1000 градусов, втф еbаtПоэтому когда слушаю руководствуюсь только принципом нравиццо/не нравиццо. Кстати, в начале прошлого лета покупал себе книжку Способина – Элементарная Теория Музыки(хотел купить себе цифровое пианино и поучиться играть), но чет как-то сложно все-равно))) А в тему ярких воспоминаний: Какой музыкой ты, Колян, ранее увлекался? Ну и как ты начал погружаться в классику, как сам пришел к этому, мне было бы интересно почитать кулстори на эту тему. Спасибо за ответ! Насчёт якобы "недостатка знаний". В данном случае это не при чём. Это на третьей верхней полке сбоку от вопроса.Смотри, изначальный запрос, изначальная потребность складываются не из багажа узкоспециальных знаний, а из общечеловеческих, к примеру, эмоциональных запросов. Хочется услышать музыку, которая отвечала бы каким-то интересам и устремлениям твоей души, психики. Так что это проблема не из-за какого-то недостатка понимания структуры, матчасти, а из-за не умения дать анализ своим мыслям и чувствам.Понимание музыки в общем смысле – это вовсе не обязательно некоторая математическая конструкция составляющих её элементов, с помощью которой её можно отразить на бумаге. Абсолютно не обязательно владеть именно этим специальным аппаратом, да, это бывает полезно, но только для некоторых весьма особых случаев, с которыми ты может никогда в жизни и не столкнёшься. Неправильно как-то пытаться тыкаться в музыкальную номенклатуру, не изучая параллельно историю, в это нет особой необходимости. Книжка толковая, сам по ней знакомился, но читать её будет смысл только тогда, когда в этом возникнет потребность.Гораздо важнее возникающая у тебя в голове некая карта – отражение того, что ты слышишь, на другом языке – языке твоих мыслей и эмоций. Вот я написал, что n-ное количество лет назад, случайно услышав концерт Сибелиуса, ничего не понял. Это не значит, что я не смог понять шо он наебашил в каденциях, почему он в разработке использовал такую-то модуляцию, мелизмы (не миазмы!), или таким-то нестандартным образом осуществил оркестровку. Нет, всего этого я тогда не мог понять, просто потому что даже не владел всем этим языком. Но я имел в виду то, что после прослушивания у меня не сложилась в голове никакой когерентной картины того, что это было и о чём. На меня просто вылилась куча информации, которую я никак не смог в голове дифференцировать, но тем не менее чисто по ощущениям понял "бля это пиздато, продолжай лить это дерьмо мне в голову, да!". Понимание музыки – это некий анализ эффектов, которые она на тебя произвела и составление целостной картины с помощью этого.И это процесс максимально индивидуальный, конечно бывает полезно и интересно знать некоторую устоявшуюся систему взглядов на то или иное произведение, осуществлённую традицией, но это так же всего лишь один из возможных взглядов, в этом всё величие музыки, поэтому она может оставаться актуальной сотни лет.Но ничто не может помешать мне во время, не знаю там, прослушивания финала 14-го квартета ЛвБ, сказать, что главная тема – это музыка о том как скакать на коне и шашкой рубить головы анимешникам.Причём часто впечатления... они даже никак не переводимы на другие языки, в том числе и слова, но важно иметь хоть какую-то структуру.Согласен, когда только начинаешь слушать такую музыку, порой очень сложно что-то распознать; материала может быть очень много, он может быть очень разный, и, мало того, постоянно изменяться. Это совершенно не характерно для большинства обычной музыки, которая строится на многократном повторении и постоянстве. Так что хоть какое-то понимание происходящего может прийти только со второй, десятой или стопятой прослушки, (даже опытному слушателю). Ну а для этого нужно только одно – заинтересованность.Так что повторюсь: новичку лучше слушать и переслушивать то, что понравилось, как-то осознавать, что именно понравилось и почему, и на этой информации уже двигаться куда-то дальше.А как изначально найти что-то, что зацепит? Пробовать всё, другого пути нет. Насчёт того, как я сам увлёкся всем этим безобразием, я пару-тройку лет назад писал в чатике достаточно подробно, а если вкратце, то у меня мама играет на фортепиано, и в самом раннем детстве, когда я ездил к её родителям, где стояло пианино, она играла и немного знакомила с этим миром. Так что первые впечатления и восторги у меня из самого детства, ну там 6-7 лет, где-то так. Потом вся эта область меня не особенно интересовала в школьный период, тетя, занимавшаяся моим, кхм, культурным образованием, помимо прочего, водила меня несколько раз послушать что-то вживую, но каких-то серьёзных плодов в то время это не дало (запомнилась только прощальная Гайдна, но не музыкой, хех), но вот уже к студенческим годам снова вспыхнул интерес, это была некоторая необходимость, вроде необходимости диалога, необходимости услышать что-то, к чему есть склонность, получить то, чего не получается извлечь из окружающего социума, ну так и пошло-поехало. Ну это было такое целостное увлечение, сюда же и кино относится, и литература и всё прочее.А так – в школе слушал, (хотя даже нельзя так с полным правом сказать), то же, что и все обычные тинейджеры моего поколения, смотрели с сестрой эмтиви в нулевых, дальше годам к 18-19 уже появилось достаточно сильная заинтересованность, которая сначала была на уровне того, что слушали в музаче, потом был джаз, это ты уже хорошо можешь знать, ну а последние несколько лет я снова, так сказать, вернулся к истокам.Ну а кулстори.. Не знаю даже, сложно что-то вспомнить. Историю про то, как я проснулся под до минорную СВР, а это оказался церковный перезвон, доносящийся из открытого окна, я писал в своё время на пд, ты наверно читал, а каких-то особо сильных приколюх, которые стоило бы рассказать, наверное и нет. RomanPope, Stayaway, plac1k и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OneTwoThreeFour #7538 14 января 2017 Подрубай, я завтра вери бухой буду, наверное, так что приключения с Биг Смоуком зайдут охуенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
The1 #7540 14 января 2017 вшвте куфв дщщд biblethump Дэфрэл навека в наших сердцах biblethump Поделиться сообщением Ссылка на сообщение