Jump to content
  • Sign Up

OneTwoThreeFour

User
  • Content Count

    36,230
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Time Online

    381d 5h 2m 22s

About OneTwoThreeFour

  • Rank
    Ancient Flooder
  • Birthday 07/10/1993

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

59,212 profile views
  1. Прошёл, 135 наиграл(при этом чуть больше 90 игрового), на тактике. С жанром, лором знаком до этого не был, игру не ждал, купил, можно сказать, на хайпе, по рекомендации знакомой. Ничего по игре не читал, мнение исключительно составлено на собственном опыте. Ну что сказать - играть мне понравилось, даже очень. Игра даёт очень много задачек и такое же множество способов их решений, это просто восторг какой-то. Сюжет основной и задания спутников не блещут чем-то оригинальным, но и не претендуют на это, рассказаны они пиздато, напряжения не вызывают играть с самого начала и до конца было интересно, хочется продолжать. Играл я тщательно, причем эта тщательность росла по мере прохождения и старался заглянуть в каждый уголок, но, разумеется, что-то из возможного я упустил. Может, когда буду второй раз проходить, посещу те места в нужном порядке, а то я играл довольно-таки хаотично, поэтому некоторые события происходили без моего участия, например, я уехал в Подземье и второй акт в целом до посещения перевала и половины первого акта, пришлось потом возвращаться и доделывать то, что было можно, и некоторые квесты из-за этого были обрывочно поданы. Или я довольно рано попал в хранилище и вскрыл все сейфы сразу на месте, а оказалось, ключи от них с боссов падают Первый акт - самый проработанный и доступный для исследования. Второй акт - самый атмосферный, но пустоватый, кажется, там всего ничего заданий, которые практически линейны. Третий акт - самый наполненный контентом, я реально охуел от того, сколько там боссов, заданий и приколов, но, сука, он самый технически хуевый, мою мотивацию к исследованию так сильно подрезали отнятые у меня 40-50 стабильных кадров, что пиздец, последние патчи вроде исправили ситуацию, но не сильно. Вообще, технические проблемы преследовали меня с самого начала игры, то сейвы сломаются, то окно зависнет, то невозможно скипнуть ход, а самое хуевое - в первые дни игра нереально часто вылетала, из-за чего выработалась привычка по кд сейвиться, но потом эти проблемы исчезли. Но за техническую составляющую я бы однозначно минус поставил, надеюсь, в будущем поднимут и оптимизацию и баги подправят. Играл пачкой ШХ-Лазель-Астарион-мой перс волшебник, у меня был ответ на все игровые ситуации, поэтому в целом претенциозность тактики не особо заметил. Да, есть душные и сложные бои, из-за того, что ролятся промахи, и здоровья у врагов много, но в целом, я бы обозначил прогрессию игры так: 1 акт - окружение сильнее тебя, и стоит его использовать, 2 акт - вы приблизительно на равных, и бои самые интересные именно здесь, 3 акт - ты намного сильнее окружения, баланс отсутствует. Свитки, способности героев в большинстве боев 3 акта ставят врагов на колени за несколько ходов, что не есть хорошо. Да, есть неприятные механики и их иногда надо обыгрывать, но в большинстве своём, в 3 акте ты уже король игры, и сложность чувствуется меньше. Тем не менее, большинство сражений хорошо сделаны, поэтому это не мешает. Больше всего мне запомнился бой с Рафаилом, в первую очередь, конечно, из-за музыки, а так он вроде ещё и самый жирный босс в игре. А так, я вроде убил всех боссов, кроме робота в литейной, просто введя там кодик. Вообще, к минусам я бы ещё отнёс неровную прокачку. Придя в 3 акт 10.5 уровнем, я был неприятно удивлён, что 12 - максимальный. И все эти тонны опыта, которым богат 3 акт, просто прошли мимо меня. Давали бы за них хоть золото бесполезное или статки, приятно было бы. Ну и вторым(или третьим) я бы назвал довольно бездарное окончание игры в плане сражений. Ты уже настолько силен, твой союзник-иллитид безумно силен, а ещё и поддержку с воздуха дают, ласт файт просто шутка - я нафакапил везде, где только можно, но все равно с первого раза победил. Лан, чёт уже дохуя написал, подытожу - игра кайф, определённо стоит того, чтобы в неё играть и углубляться, прекрасная музыка, красивые локации и персонажи, много интересных деталей. Определённо не 97, но крепкая 8, я бы сказал, как новичок в жанре.
  2. Может ли маелшторм в соло убить каст нса и жотма? Узнаем уже скоро...
  3. Респект Катаоми и Штормеру за интик, симпотная команда у них все-таки.
  4. Сложно обосраться, когда в квалах нету норм тимы, а ты весь сезон занимал стабильные топ-4 региона. Если бы ББ не прошли по очкам, на квалах был бы вообще вынос всех ногами по 20 минут. В прошлом году была ровно такая же ситуация, к тому же фнг известен проебами в финалах
  5. Ну нихуя себе, фнг не обосрался на квалах. Грац, хорошо, что прошли. Осталось визовый центр победить.
  6. Похоже платеж только до Васи не дошел
  7. Рад за фвая, снова на интике, кто бы мог подумать изначально, конечно
  8. На сумычах мимо интика, проебать каким-то даунам
  9. Так с фнг в составе квалы выиграть невозможно, поэтому дойдут до финала и там проебут какому-нибудь говну(любой команде из снг квал)
  10. Virtus.pro повторила антирекорд по играм без побед 2014 года. 9 августа Virtus.pro уступила Alliance на BetBoom Dacha. Для российского коллектива этот матч стал девятым по счету без побед. Команда последний раз выиграла в июне, тогда ей удалось победить ex-Monaspa на Pinnacle Cup: Malta Vibes 2. Подобный антирекод был у клуба лишь в 2014 году, когда коллектив не выигрывал 14 игр к ряду.
  11. Стыдно как раз таки
  12. Новый формат полная хуета, хз. Никакого баланса в распределении на 5 групп, а следующий этап вообще юзлесс. Они придумали идеальный формат в 2012 году, почему бы его не придерживаться. Ну и то, что на арене сыграют не все, это шок, конечно. И эти паузы между матчами, это же просто убивает всю динамику и привлекательность такого большого турнира. Разочарован. Ещё и вайлдкард убрали.
  13. Чжан «Paparazi» Чэньчжун завершил карьеру. Об этом сообщили представители Xtreme. Paparazi планировал завершить карьеру из-за проблем со здоровьем после The International 2022, но затем решил остаться еще на год. Спасибо за все, легенда
  14. Хз, как они считали последние 3 дня, когда надо было угадывать тех, кто играл 2 серии в день, но разница в цифрах ебнутая какая-то, по сравнению с днем ранее. Похуй+похуй, в начале много проебал
  15. Сильные, грац. Думаю, гладиаторы могли побить спиритов, но выбыли раньше. Отличную игру показала команда, не сдавались, верили в себя и своих героев, играли до конца, молодцы
×
×
  • Create New...