Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kraskaaaa

Marvel Cinematic Universe и DC Extended Universe

Рекомендованные сообщения

снежинка из гетто :kaifstelish:


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нолан гений?

что там у марвел

 

YMy-g58gR0s.jpg

 

hjrcYqUwnYE.jpg

Kant понравилось это

 

Скрытый текст

 

image.png.6059eb09694ca0fd1663e894bffc47c3.png

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ууу сука сосайти  ебаное


нажал сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

«Это наш Бэтмен»: композитор Майкл Джаккино рассказал о полной свободе над работой «Бэтмена» и свежем взгляде на героя
 

Цитата

«Я чувствовал полную свободу, делал все, что захочу. Мэтт тоже был согласен, что это наш Бэтмен и наше видение. Мне очень нравится и то, что происходит с комиксами, графическими романами о Бэтмене, то, как каждый из этих художников, каждый из авторов по-своему понимает, чего он хочет. Это их версия Бэтмена».

«Мне нравится графические романы про Бэтмена. Для меня это круто, но я не из тех людей, которые говорят, что Бэтмен всегда должен быть таким. Почему? Он может быть таким, каким захочет его видеть художник и делать это на протяжении многих лет. Мне нравится идея что-то брать и делать из этого свою версию».



Композитор не стал раскрывать все карты и промолчал о том, на что именно может быть похожа новая версия «Бэтмена», лишь посоветовал смотреть официальные материалы и самим делать выводы касательно фильма. Сам Джаккино, остался в полном восторге от нового видения персонажа, сравнив его с другими версиями из комиксов.
 

Цитата

«Я в восторге, что Мэтт Ривз делает, это действительно круто. Его версия Бэтмена отличается от других и выглядит свежей. Я в таком же восторге, когда вижу новый графический роман или комикс, выходящий с другим взглядом на героя. Это особое чувство»



Что касается небольшого фрагмента музыки, который можно услышать в тизере, композитор рассказал, что написал данную тему уже давно. Именно поэтому им удалось использовать её в ранних промо-материалах и не особо заботиться о мнении других людей. (зачастую, музыка для фильмов пишется намного позже)
 

Цитата

«Это была отличная возможность с самого начала сказать: «Нет, это наш Бэтмен». Нравится или нет, но мы его сделаем»



Джаккино, также вспомнил о происхождении новой темы. По его словам, идея композиции пришла к нему сразу после прочтения сценария, она понравилась Мэтту Ривзу и он включил её в официальный короткий ролик.
 

Цитата

«В прошлом году, после прочтения сценария, я помню, как сидел и говорил: «У меня есть идея, у меня есть идея», именно тогда я написал её композицию, которая находится в тизере. Мэтту она тоже понравилась».

 

Цитата

«Это была просто демо-версия, без оркестра или чего-то ещё, но он использовал её в каждой своей презентации для Warner Bros. Он выделял её и говорил: «Так, ладно, вот костюмы, но послушайте эту музыку, вслушайтесь в неё». Поэтому, когда пришло время выпустить тизер, он просто сказал: «Мы должны выпустить его вместе с музыкой»



Ещё он сообщил, что у них есть находится много предварительно записанной музыки и они собираются продолжить её пополнение, но после того, как график производства и продвижения фильма вернется к нормальному состоянию.
 

Цитата

«Мэтту и мне нравится работать над фильмом, нам очень весело и это заставляет нас снова чувствовать себя детьми. Мы записали много другой музыки, много тем и вещей, которые ещё никто не слышал. И все они ещё появятся, когда фильм вернется к нормальному производству, а мы к нормальной жизни».



Наконец, Джаккино поделился и тем, что был в восторге, увидев, как Роберт Паттинсон выглядит в костюме Бэтмена.

 

Цитата

«Роберт Паттинсон - фантастический актер, и я очень рад видеть его в образе. Безумный и великолепный выбор для Бэтмена, и люди сами это поймут, как только увидят» - сказал композитор.

 

https://dtf.ru/cinema/115131-eto-nash-betmen-kompozitor-maykl-dzhakkino-rasskazal-o-polnoy-svobode-nad-rabotoy-betmena


Изменено пользователем Jack Deniels

VwG4GQV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё за ахуй мог бы быть :dablya:


 

Цитата

 

«Год первый» Фрэнка Миллера (2000 — 2002 гг.)


Как ни странно, но первым идею снять новый фильм о Бэтмене по мотивам знаменитого графического романа Фрэнка Миллера «Бэтмен: Год первый» подал Джоэл Шумахер. После шквала критики, обрушившейся на него после выхода четвертой части саги о похождениях крылатого мстителя, он в интервью журналу Variety извинился перед всеми зрителями, которых обидел своим фильмом и намекнул о намерении в качестве компенсации снять кино, которое бы удовлетворило даже самых хардкорных фанатов.

 

Предложение заинтересовало студию, но вот его разработкой занялся совсем другой человек — молодой и подающий надежды режиссер Даррен Аронофски, который на первой встрече с продюсерами полушутя-полувсерьез сказал, что взял бы Клинта Иствуда на роль Бэтмена, а сам фильм снял в Токио. Студийным чиновникам понравился такой неординарный подход, и в конце 1999 года Аронофски получил предложение заняться разработкой сценария. Еще одним важным фактором, сыгравшим в пользу Аронофски, стали его хорошие отношения с Фрэнком Миллером — они уже работали вместе над так и не состоявшейся киноадаптацией другого графического романа Миллера «Ронин».

 

Аронофски буквально бурлил идеями — сделать фильм как можно более реалистичным; не использовать декорации, а снимать только в настоящих трущобах; сделать драки похожими на настоящие и показать их последствия во всей красе. И, разумеется, рейтинг — молодой режиссер с самого начала нацеливал фильм на стопроцентный R.

В результате сотрудничества Миллера и Аронофски на свет появился 90-страничный сценарий, который радикально отличался от Бертоновско-Шумахеровского наследия и предполагал полное переосмысление всей франшизы. Сам Аронофски определял его как смесь «Французского связного», «Таксиста», «Жажды смерти», «Серпико» и, разумеется, самого «Бэтмена».

В этом сценарии совсем еще молодой Брюс Уэйн работает в автомастерской Малыша Эла — здорового темнокожего парня, чей отец когда-то нашел маленького Брюса у тел застреленных кем-то родителей и приютил его. Из-за пережитого шока Брюс практически ничего не помнит о родителях и о том, кто он — лишь сцена их смерти после похода на киносеанс «Зорро» периодически является ему в кошмарах. Однажды Малыш Эл приводит Брюса к себе в офис и отдает ему небольшую деревянную коробку, которую тот сжимал в руках, когда его нашли. Это единственное «наследство», доставшееся Брюсу от родителей.

 

Помимо кошмаров, Брюса буквально переполняет ненависть к погрязшему в разврате и коррупции обществу и к тем отбросам, с которыми ему приходится сталкиваться каждый день. Пока что он выражает эту ненависть в «письмах к отцу», которые в сценарии выполняют роль закадрового текста (очень напоминающего закадровый текст Роршаха из «Хранителей»).

Напротив автомастерской Малыша Эла находится бордель, где работает некая Селина Кайл — темнокожая проститутка, специализирующаяся на садо-мазо и прочих специфических «услугах». Однажды один из пьяных копов врывается к ней в комнату, требуя, чтобы она его бесплатно обслужила. Селина отказывается, тогда коп начинает избивать ее, и тут на помощь приходит Брюс. Очнувшись после драки, он видит, что Селина сбежала, а у копа перерезано горло. Прибывает полиция, и ему чудом удается спастись.

 

0_f2ee8_29857b34_XL.jpg

 

Параллельно с историей Брюса разворачивается другая сюжетная линия — история Джеймса Гордона, последнего честного полицейского в городе. Гордон женат, никогда не расстается с сигаретой, а еще всерьез подумывает о самоубийстве из-за его отчаянной неспособности хоть как-то побороть коррупцию, которая, словно раковая опухоль, глубоко поразило всё общество Готэма, включая правоохранительные органы. Но, узнав о том, что его жена ждет ребенка, Гордон решает повременить. Ситуация осложняется тем, что коллеги глубоко презирают не берущего взятки коллегу — начальство отказывается переводить его в другой участок, а другие копы во главе с детективом Флассом даже избивают Гордона, узнав, что он собирает материал против них.

Но однажды происходит следующий случай: сумасшедший, сбежавший из психушки в Аркхэме, берет в заложники мальчика на крыше дома. К месту происшествия стягивается полиция и пресса. Продажный комиссар Лоеб намеревается вызвать группу своего печально знаменитого спецназа Беркут, что почти наверняка приведет к бойне и гибель заложника. Ослушавшись приказа, Гордон в одиночку заходит в здание, обезвреживает преступника и спасает ребенка. Пресса буквально устраивает овацию полицейскому, который, пользуясь случаем, объявляет в прямом эфире крестовый поход против преступности.

Брюс видит выступление Гордона по телевизору, и оно в буквальном смысле становится для него откровением. Он начинает свой собственный поход против криминального мира Готэма, начав с избиения сутенера Селины. Затем наступает черед мелких уличных бандитов. Брюс быстро учится на ошибках — после того как его чуть не убивают в баре для трансвеститов, он понимает, что надо изменить подход. Он отправляется в специализированный магазин, где покупает множество припасов (включая хоккейную маску в стиле Джейсона Вурхиса, которая после небольшой модификации послужит частью его первого примитивного бэткостюма), и в библиотеку, где берет множество книг, начиная от изданий по баллистике и заканчивая поваренной книгой анархиста.

 

0_f2ef2_15713a46_XL.jpg

 

 

Кроме того, он, наконец, вскрывает коробочку с «наследием», где находит перстень с инициалами отца (буква T, вписанная в букву W). Брюс надевает перстень, и теперь, когда он бьет преступников, то на их лицах остается характерный шрам, который кто-то из них принимает за символ летучей мыши, о чем и рассказывает в интервью прессе. Так, сам того не желая, Брюс получает имя: теперь неизвестного мстителя в маске СМИ называют не иначе как «Бэт-мен».

 

0_f2eea_c4345477_XL.jpg

 

Тем временем, Гордон ведет свою борьбу с преступностью — он продолжает собирать материал против продажных коллег и вскоре обретает союзника в лице молодого и амбициозного помощника окружного прокурора Харви Дента, который, как и Гордон, известен своей неподкупностью. Дент становится единственный другом Гордона, которому он может полностью довериться.

Кроме того, Гордон пробует обратиться к мэру за помощью — но тот тоже замешан в коррупционных схемах и сообщает Лоебу, что Гордон все еще копает под него. Но известность в СМИ спасает неугомонного детектива — его убийство вызовет слишком большой шум даже по меркам Готэма. Потому начальство не находит ничего лучше, чем поручить ему дело Бэт-мена, рассчитывая этим отвлечь его от расследования. Гордон нехотя берется за работу, но вскоре настолько втягивается в охоту за мстителем в маске (не имея никакого понятия, что сам же и вдохновляет его), что некоторое время даже подозревает Харви Дента в том, что он и есть Бэт-мен.

Гордон отправляется в Аркхэм, чтобы составить психологический профиль подозреваемого (будь фильм снят, в этой сцене мы смогли бы наблюдать камео больного, подозрительного похожего на будущего Джокера), и начинает планировать поимку Бэт-мена, при этом не забывая собирать компромат против коллег.

 

Между тем, Брюс переходит на новый уровень борьбы — теперь он сражается уже не с мелкой шпаной, а с крупными воротилами, вроде помешанного на пластических операциях наркоторговца Эстрады, которому он вкалывает сыворотку правды и оставляет до приезда полиции. Его боевые навыки и используемое снаряжение постепенно улучшаются — Брюс создает новый, более совершенный костюм и переоборудует старенький линкольн под свой первый бэтмобиль.

 

0_f2ee7_ca29c9c0_XL.jpg

 

 

Действия Гордона и Бэт-мена серьезно пугают комиссара Лоеба и мэра — продажные копы находят записи Гордона и выкрадывают их. Тем временем Брюс собирается на самое большое дело в своей недолгой карьере — налет на особняк, где соберутся все продажные чины Готэма. В этот же особняк попадает и Селина Кайл, которая переквалифицировалась из проститутки в грабительницу (впрочем, это не сильно сказывается на ее нарядах, куда вскоре добавляются знаменитые металлические когти). Селина случайно активирует сигнализацию и под градом пуль ей с Брюсом приходится бежать. Но зато в руки Брюса попадает весьма ценный улов — записи Гордона и другие документы, позволяющие вывести коррупционеров на чистую воду.

Брюс пытается сдать Селину полиции, но она убеждает его, что копа в борделе убил ее сутенер. Кроме того, она сразу узнаёт, кто скрывается под маской Бэт-мена, так как, по ее словам, трудно забыть глаза единственного настоявшего мужчины, которого она встречала в своей жизни.

Брюс решает передать файлы о коррупции Гордону, но попадает в полицейскую засаду и прячется в заброшенном здании. Комиссар Лоеб не собирается давать ему шанс на спасение и, по его приказу, полицейский вертолет бомбит здание напалмом (невзирая на то, что оно является пристанищем для бездомных), а затем туда врывается спецназ, которому приказано не брать пленных.

Брюсу удается разобраться со спецназом и спастись. Гордон получает файлы, но об этом узнает Лоеб, который с четырьмя подручными врывается к нему домой и пытается взять жену детектива в заложники. Гордон прибывает как раз вовремя, чтобы сорвать похищение: начинается перестрелка, Гордон убивает троих копов, сам получает ранение, после чего на помощь приходит Бэт-мен — он обезоруживает четвертого копа, метким броском ножа навеки ослепляет Лоеба, а затем вырезает на его щеке букву Z (как память о том фильме про Зорро, который он смотрел со своими родителями перед их убийством).

Против Лоеба и ряда крупных чинов выдвигаются обвинения, Селина Кайл продолжает зарабатывать на жизнь грабежами, а Брюс, наконец, вспоминает, кто он и «возвращается» в Готэм, вступая во владение родительской империей. Он вместе с Малышом Элом переезжает в особняк Уэйнов, где и осознает себя Бэтменом, сжигая все письма к отцу по причине того, что они ему больше не нужны.

Действие сценария Миллера достаточно сильно приближено к реальности — вместе с Брюсом Уэйном мы проходим через все трущобы, бордели и прочие злачные места Готэма, что создает непередаваемую атмосферу мрака и упадка, в которой орудует крылатый мститель. Количество шуток сведено к минимуму, персонажи постоянно матерятся, а драки тут не похожи на постановочные голливудские потасовки — ломаются конечности, выбиваются зубы, а лицо превращается в кровавое месиво. Нет никаких суперзлодеев, пытающихся разрушить город: враги Бэтмена — это бандиты, продажные копы и чиновники.

 

0_f2ee9_4f12667b_XXL.jpg

 

Что касается героев, то все основные персонажи «Первого года» производят впечатление «живых» людей из плоти и крови — и Гордон, который в первой же сцене сидит на унитазе, приставив пистолет к голове, и молодой Брюс, который пытается обрести себя и найти свое призвание в этом мире, и Селина, пытающаяся изменить жизнь к лучшему, и даже Дент, который, несмотря на то что у него всего пара сцен, производит впечатление верного напарника Гордона, на которого всегда можно положиться.

Конечно, скрипт не был идеален. Во-первых, многие фанаты крайне неоднозначно восприняли те вольности и отступления, которые Миллер допустил по отношению к своему собственному первоисточнику. Во-вторых, для фильма-ребута, сценарий на удивление короткий. И это при том что линия с Селиной Кайл добавлена скорее из расчета на ее появление в сиквелах — ибо сюжет спокойно может обойтись и без ее персонажа. В-третьих, главный герой в ряде мест выглядит не героем, а настоящим психопатом, по которому давно плачет сумасшедший дом. К тому же из сценария совершенно непонятно, как это Брюс пятнадцать лет проработал механиком и не был никем узнан — ибо на протяжении всего повествования нам дают три или четыре эпизода с выпусками новостей, где говорится о пятнадцатилетии со дня гибели семьи Уэйна и о безрезультатных поисках пропавшего наследника. Можно придраться и к тому, что чтения книг и драк с наркоманами вряд ли хватило бы герою, чтобы всего за два месяца приобрести опыт, позволяющий победить в рукопашной схватке отряд спецназа.

Но, несмотря на все это, данный скрипт мог открыть новую эру в постановке комиксов и еще тогда, за пять лет до фильма «Бэтмен: Начало», перезапустить франшизу в направлении, о котором многие и не смели подумать. К тому же, не стоит забывать, что предшественником «Года» был злополучный «Бэтмен и Робин» — на его фоне фильм наверняка бы произвел настоящий фурор. Даже спустя все эти годы, наследие Миллера выглядит вполне подходящим материалом для очередного ребута франшизы.

Всё, что тогда требовалось от студии, это проявить смелость и дать проекту зеленый свет. Увы, но в решающий момент ее как раз и не хватило. Уж слишком большие прибыли давала продажа сопутствующей Бэтмену продукции (только после выхода первого фильма Бертона продажи сувениров принесли свыше 700 миллионов долларов), и продюсеры просто не рискнули поставить взрослый хардкорный фильм, который бы перекрыл кислород такому щедрому источнику доходов. Таким образом, финансовые соображения в очередной раз победили желание показать на экране что-то, что бы отличалось от привычных зрителю схем.

Впрочем, сам Аронофски позже заметил, что не был сильно удивлен, узнав о закрытии проекта. И несмотря на все это, он все равно весьма благодарен студии, за то, что дала возможность поработать над таким отличным материалом.

 

 

Mustache понравилось это

 

Скрытый текст

 

image.png.6059eb09694ca0fd1663e894bffc47c3.png

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайдерката не будет, закарий принял ислам


 

Скрытый текст

 

image.png.6059eb09694ca0fd1663e894bffc47c3.png

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фейк чи не ?

 

"Screen Rant сообщает, что недавно проходили закрытые показы режиссёрской версии "Лиги Справедливости" Зака Снайдера.

Посмотревшие говорят, что это - шедевр!"
 


VwG4GQV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ml6pNI2XAVk.jpg

 

 

 

Kant понравилось это

 

Скрытый текст

 

image.png.6059eb09694ca0fd1663e894bffc47c3.png

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Keusar написал 1 час назад:

главный герой в ряде мест выглядит не героем, а настоящим психопатом, по которому давно плачет сумасшедший дом

Думаю, взлетело бы и стало шедевром. Посмотрите на того же "Джокера". Сейчас самое время переизобретать героев комиксов и делать их реальными людьми, а не карикатурными персонажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Keusar написал 2 часа назад:

Ml6pNI2XAVk.jpg

 

 

 

Вышли с предпоказа снайдерката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2c26QJ_A6HU.jpg


 

Скрытый текст

 

image.png.6059eb09694ca0fd1663e894bffc47c3.png

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Warner Bros. перенесла премьеру фильма «Чудо-женщина 1984» Пэтти Дженкинс с 4 июня на 14 августа из-за угрозы коронавируса.


 

Скрытый текст

 

image.png.6059eb09694ca0fd1663e894bffc47c3.png

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если снидрокат не выпустят в рамках поддержки фэнов в условиях такого карантина, то пошли они нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опа бпс2 сюда :EZ:

 

Инсайдер Томас Полито о сценарии «Чёрного Адама» Жауме Кольет-Серры:

«Я прочитал часть сценария "Чёрного Адама" и это просто страна чудес для фанатов DC. Надеюсь, что производство из-за коронавируса не задержится, потому что я хочу увидеть этот фильм гораздо раньше. Но его стоит ждать, несмотря ни на что.

Тон фильма где-то между "Шазамом!" и "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"/"Человек из стали". Небольшой юмор с некоторыми тёмными элементами. Это хорошо»
 


 

Скрытый текст

 

image.png.6059eb09694ca0fd1663e894bffc47c3.png

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

экранизацию русского бэтса пожалуйста

 

VfoQUjbB4Do.jpg


 

Скрытый текст

 

image.png.6059eb09694ca0fd1663e894bffc47c3.png

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...