iollo #3521 27 марта 2017 Да так и есть. Ща в обычных районных школах ничему вообще не учат. Есть 2-3 элитные школы, зачастую платные + специализированные школы с техническим уклоном, где простым ребятам сложно учиться. Топ 1 систему образования умудрились зареформировать в помойку буквально лет за 15. Я в конце 90-х учился в норм школе и то будучи ребенком понимал как все на глазах скатывается в говно. А в дефолтных школах там вообще обезьян готовят. Надо не сокращать предметы, а добавлять. То что убрали астрономию - это вообще позор ебаный. Это вообще ущербная логика ну не может твой сынуля гуманитарий осилить физику, пусть сдаст ее на тройку да и отваливает. Ведь тройки ставят я хз навреное за меньше половины материала. Дети и так не хотят учиться, а им еще предметы сокращают. Как блять может ребенок 13 лет ВЫБРАТЬ себе спецификацию класса, если 4курсники не знают, что хотят делать в жизни.зато школяры будут в 9-м классе защищать какой-то проект хоть за ц9 лишь бо против хохлов. продота.ру - сборище пизданутых детей собак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
teplotehnik #3522 27 марта 2017 Ну да написал. Ну в любом случае можно составить нормальную программу для школьников по астрономии. Я еще помню мы уже тогда рофлили со всяких взрослых дцп мамаш, которые выступали за сокращение уроков. Все говорили да да очень сложно, запарываемся , а по факту школьники всегда слакают, прогуливают, списывают. И если ты им программу отрежешь они и ее будут прогуливать и тройки хватать, и в голову вообще ниче не залетит. Сам ты мусор. Норм сочетается с программой физики. Ниче там сложного нет. Отличный предмет - прививает людям интерес к науке.Сразу видно цель гос-ва воспитать обезьян. Лучше отменим астрономию, добавим основы православия, чтоб потом люди не знали, какая звезда ближе всего к землеесли привита тяга к знаниям, дети и без астроңомии это узнают, кстати им про планеты еще в начальной школе рассказывают на окружающем мире. основы религии были введены за счет 1 часа русского языка, а не астрономии. дети в школах сейчас намного лучшем чем в конце 90х начале 2000х, в школах сейчас много конференций, ежемесячных олимпиад, конкурсов, в мои школьные годы такого не было. Я хз про какие школы ты говоришь и пр окакой регион. Олимпиады они во все времена были, и только благодаря системе олимпиад мы еще окончательно не проебали образование и науку. А то что с этими либеральными реформами бакланскими и ЕГЭ убили советскую школу по максимуму, там где учатся дети работяг в спальных районах городов, там уже не учат, а отчетность рисуют и макулатуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #3523 27 марта 2017 Навальному надо было подтягивать таких ребят, которые, после убийства русского азербайджанцем, в черёмушках погромы устраивали.Зато чуть ли не сразу, после погромов, нашли убийцу. А до этого не могли. ХыхХотя за такое его бы точно упекли. ХзВспомнить ту же манежную площадь. Кто там был организатором? Не спонтанно же вышли тысячи людей.Просто в эпоху интернета тяжко с конспирацией. Собирать тысячи, десятки тысяч людей на митинги/революцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aac #3524 27 марта 2017 (изменено) Нахуй астрономию кароче, можно включить ее в курс физики на 2-4 урока и хватит. Если вводить уж, то какую-нибудь линейную алгебру (основы).Есть много более-менее нормальных предметов, но уж блять точно не астрономия.Хотя прикольно конечно, звезды, романтика вся хуйня. Ботанику какую-нибудь или что-нибудь в этом духе (хотя это в биологии проходят все, но можно и отдельно физиологию растений допустим) тоже ничо было бы наверн. Изменено 27 марта 2017 пользователем aac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
teplotehnik #3525 27 марта 2017 Ну она и так включена. Но она обязательно должна быть выведена и расширена, ща на компах в школе можно охуенные визуализации показывать. Видели модель системы трапист от наса. По любому у норм детей глаза загорятся идеями о космосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #3526 27 марта 2017 как раз математики в школе слишком много хоть она и хороша (я ж всё таки сдал на 4ки и матан и линейку и матстат) но большинству тупо недоступна что что а производные в школе точно не нужны их и так дают в таком объеме что в универе приходится переучивать даже практикусмысла 0 Ну она и так включена. Но она обязательно должна быть выведена и расширена, ща на компах в школе можно охуенные визуализации показывать. Видели модель системы трапист от наса. По любому у норм детей глаза загорятся идеями о космосе. какой ты оптимист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VinnieThePooh #3527 27 марта 2017 (изменено) Ну да написал. Ну в любом случае можно составить нормальную программу для школьников по астрономии. Я еще помню мы уже тогда рофлили со всяких взрослых дцп мамаш, которые выступали за сокращение уроков. Все говорили да да очень сложно, запарываемся , а по факту школьники всегда слакают, прогуливают, списывают. И если ты им программу отрежешь они и ее будут прогуливать и тройки хватать, и в голову вообще ниче не залетит. Сам ты мусор. Норм сочетается с программой физики. Ниче там сложного нет. Отличный предмет - прививает людям интерес к науке.Сразу видно цель гос-ва воспитать обезьян. Лучше отменим астрономию, добавим основы православия, чтоб потом люди не знали, какая звезда ближе всего к землеесли привита тяга к знаниям, дети и без астроңомии это узнают, кстати им про планеты еще в начальной школе рассказывают на окружающем мире. основы религии были введены за счет 1 часа русского языка, а не астрономии. дети в школах сейчас намного лучшем чем в конце 90х начале 2000х, в школах сейчас много конференций, ежемесячных олимпиад, конкурсов, в мои школьные годы такого не было. Я хз про какие школы ты говоришь и пр окакой регион. Олимпиады они во все времена были, и только благодаря системе олимпиад мы еще окончательно не проебали образование и науку. А то что с этими либеральными реформами бакланскими и ЕГЭ убили советскую школу по максимуму, там где учатся дети работяг в спальных районах городов, там уже не учат, а отчетность рисуют и макулатуру.про свою школу, в которой работаю. Рисовать перестали лет 5 назад, когда и перестали брать в 10 класс всех желающих, сейчас 2 за четверть ставятся намного чаще, раньше вообще запрещали. другое дело, что ввели инклюзивное образование, и когда в обычном классе сидит 3 или 4 ребенка, которым прямая дорога в коррекционный класс, становится грустно. Сейчас учителя учат не хуже чем раньше, а благодаря интерактивным доскам учебный процесс стал намного разнообразнее и интереснее. Плюс сейчасмполучить категорию учителю намного сложнее чем раньше, изза этого тоже приходится привносить разнообразие в учебный процесс, по новому фгосу у учителя стоит задача научить ребенка учиться, дать ему стимул искать доп. знания при помощи доп. источников. и да вспомните свои классы и себя в школе, что кругом одни вундеркинды были? так же были иболото и средняки и умные ребята Изменено 27 марта 2017 пользователем VinnieThePooh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
teplotehnik #3528 27 марта 2017 Ну дак ты так и не ответил, какого типа школа, какой регион России. Я в системе образования не работаю, но чисто по ощущениям именно в простых школах печально все на Урале. А так по поводу технических новшеств - это безусловно хорошо, жизнь на месте не стоит офк, все равно люди работают, стараются. Ну а по поводу умных и середняков. Я именно это и имею ввиду, надо по максимуму давать программу, загружать ребят, а школьники естественным путем ее примут, умные впитают, а гуманитарии и ленивые 3 получат или спишут. Не надо программу по болоту ровнять, надо болото подтягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aac #3529 27 марта 2017 (изменено) А че ввести вместо изучения производных (и интегралов заодно)? Ну и конечно тут вопросы надо далее задавать, как без знания производных преподавать механику допустим, это же крайне неудобно. Ну и твою астрономию заодно)) Изменено 27 марта 2017 пользователем aac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VinnieThePooh #3530 27 марта 2017 Ну дак ты так и не ответил, какого типа школа, какой регион России. Я в системе образования не работаю, но чисто по ощущениям именно в простых школах печально все на Урале. А так по поводу технических новшеств - это безусловно хорошо, жизнь на месте не стоит офк, все равно люди работают, стараются. Ну а по поводу умных и середняков. Я именно это и имею ввиду, надо по максимуму давать программу, загружать ребят, а школьники естественным путем ее примут, умные впитают, а гуманитарии и ленивые 3 получат или спишут. Не надо программу по болоту ровнять, надо болото подтягивать.мбоу сош, поволжье, всегда для умных детей были факультативы и сейчас есть, а по поводу программы, она сейчас очень сложная, ее реально могут осилить процентов 15 детей(я про 5-9классы), об этом уже давно говорят. ну вы сами представьте у 5классника сейчас 3часа англ. языка и 2 часа немецкого, я сам вижу как они плавятся на уроке сидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
teplotehnik #3531 27 марта 2017 Да не надо ниче с алгеброй делать лол. Щас бы в 2017 основу всех наук сокращать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #3532 27 марта 2017 ну вот в бульбостане где-то в начале нулевых наверное вырезали пределы и производные в итоге дебилы потеряли возможность хоть что-то успеть понять в школе и в универе только сопли жевали на матане у доски, не понимая разницы между x → -0 и x → +0, не говоря уже о чем-то более сложном Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #3533 27 марта 2017 в итоге дебилы потеряли возможность хоть что-то успеть понять в школе и в универе только сопли жевали на матане у доски, не понимая разницы между x → -0 и x → +0, не говоря уже о чем-то более сложном у нас тоже самое что ты думаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
teplotehnik #3534 27 марта 2017 Ну по поводу целесообразности 2 языков я хз. Это надо в другой плоскости обсуждать. Но 3 часа англ язака это норм ( 3 урока я так понимаю?) че они плавятся Правильно им бы в дотан покатать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sasha wor #3535 27 марта 2017 да они плавятся потому что нихуя дома не делают, потому что они не хотятнет ничего сложного в школах абсолютно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #3536 27 марта 2017 А че ввести вместо изучения производных (и интегралов заодно)? Ну и конечно тут вопросы надо далее задавать, как без знания производных преподавать механику допустим, это же крайне неудобно. Ну и твою астрономию заодно))механику в каком классе преподают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VinnieThePooh #3537 27 марта 2017 и да забыл добавить, не раз слышал уже о блочном образовании в РФ. 1 блок бесплатный, а дальше на усмотрении родителей:) не дай бог:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VinnieThePooh #3539 27 марта 2017 и да забыл добавить, не раз слышал уже о блочном образовании в РФ. 1 блок бесплатный, а дальше на усмотрении родителей:) не дай бог:) Ну по поводу целесообразности 2 языков я хз. Это надо в другой плоскости обсуждать. Но 3 часа англ язака это норм ( 3 урока я так понимаю?) че они плавятся Правильно им бы в дотан покатать.у них помимо 3х английских еще и 2 немецких в неделю:) в общеобразовательной школе. если бы в дотан:) они китов рисуют и из окон выходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
teplotehnik #3540 27 марта 2017 Щас бы от 6-7 уроков в день плавиться Как будто ты сам в школе не учился Вот я на 2 вышке плавился, сидели 2 недели подряд без выходных с наложением на 1 вышку, а суббота воскресенье по 6 пар до самого вечера. Я вообще информацию уже переставал воспринимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение