Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

i take you back

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS т.1

Рекомендованные сообщения

Блядство, просто потерял из виду тачку, которую у меня спиздили и челика с которой я убил. Она чё блядь, скатывается с горки сама что ли и едет по полю -))))??


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бежал к кругу, а там уазик спасительный, в итоге на пути долбоёб стрелять начал, а я вместо того чтобы вылезти и убить его попытался сначала задавить, а потом вылез и заденаился(задавил сам себя, заебись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю, нет такой статистики по мультиплеерным играм


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вроде в большинстве мультиплеерных играх фиксация происходит на клиенте, разве нет? По-моему только в WoT все делается на сервере.

Когда "фиксация попаданий" идёт на клиенте, то челики просто запускают прогу, которая с каждым твоим выстрелом отсылает на сервере еще 2 пакета с якобы выстрелами. То есть чит, который делает 1 выстрел как будто их было 3 в одну точку, делается элементарно, благо тут не ММОРПГ и 0 смысла от абуза, а в мморпг ты выиграл пвп, зафармил босса и продал за реал сабжеславские )).

 

Для сглаживания есть лерпа и все должно быть на сервере. Просто для 50к онлайна нужно минимум в 3-4 раза больше серверных ресурсов, чем имеется сейчас. Или сделать систему очередей, чтобы вечером зашел в игру и жди 4 часа очередь поиграть -).


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умер за деревом, проверяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять, он рили тупорылый сука  :lol:  :lol:  :lol: Ща там тявкал про то, что его бы убили за деревом, но благо сейчас нет задержки. Это даун блять даже не понял, что я макал ебалом в дерьмо на тему ПИНГА, а не отрицал блять то, что есть делеи в игре, причина которых ЁБАНЫЙ ТИКРЕЙТ В 2 ПАКЕТА В МИНУТУ, ХУЕСОС ЧИТАЙ ЭТО ПОКА НЕ ПОЙМЁШЬ @@Arthas 


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кстати, вроде в большинстве мультиплеерных играх фиксация происходит на клиенте, разве нет? По-моему только в WoT все делается на сервере.

Когда "фиксация попаданий" идёт на клиенте, то челики просто запускают прогу, которая с каждым твоим выстрелом отсылает на сервере еще 2 пакета с якобы выстрелами. То есть чит, который делает 1 выстрел как будто их было 3 в одну точку, делается элементарно, благо тут не ММОРПГ и 0 смысла от абуза, а в мморпг ты выиграл пвп, зафармил босса и продал за реал сабжеславские )).

 

Для сглаживания есть лерпа и все должно быть на сервере. Просто для 50к онлайна нужно минимум в 3-4 раза больше серверных ресурсов, чем имеется сейчас. Или сделать систему очередей, чтобы вечером зашел в игру и жди 4 часа очередь поиграть -).

 

То есть фиксация на клиенте, в основном, в шутерках, а на фиксация на сервере - в ММОРПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кс на серве, в радуге на серве


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://clips.twitch.tv/EncouragingEagerWoodpeckerNotATK   просто играйте так как вам нравится, и не ссорьтесь =)
https://clips.twitch.tv/WimpyAliveDumplingsThisIsSparta привет от папича  :lol:   :lol:   :lol:   :lol:   :lol:  блять так и знал что он что-то про дефреля скажет, слишком много спора и разногласий за ласт 2 страницы  :petro:

madeinWC понравилось это

Скрытый текст

image.png.8f5ec52ec13fa49215b12fab8b2656ba.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пинг щас нормич.

 

Играл на

tracert 52.57.198.166 = лучше дотки получается пинг, маршрут хороший идёт. Прям охуенчик, лишь бы двери хорошо работали -((.

Бтв, сервер лобби 52.14.179.57 - американский. У меня между ними 100мс разницы (ну последний пингуется, а первый почти до упора идёт).

 

 

Кстати, вроде в большинстве мультиплеерных играх фиксация происходит на клиенте, разве нет? По-моему только в WoT все делается на сервере.

Когда "фиксация попаданий" идёт на клиенте, то челики просто запускают прогу, которая с каждым твоим выстрелом отсылает на сервере еще 2 пакета с якобы выстрелами. То есть чит, который делает 1 выстрел как будто их было 3 в одну точку, делается элементарно, благо тут не ММОРПГ и 0 смысла от абуза, а в мморпг ты выиграл пвп, зафармил босса и продал за реал сабжеславские )).

 

Для сглаживания есть лерпа и все должно быть на сервере. Просто для 50к онлайна нужно минимум в 3-4 раза больше серверных ресурсов, чем имеется сейчас. Или сделать систему очередей, чтобы вечером зашел в игру и жди 4 часа очередь поиграть -).

 

То есть фиксация на клиенте, в основном, в шутерках, а на фиксация на сервере - в ММОРПГ?

 

Да не, в 99% все идёт на сервере. Имеешь пинг 1500 мс = стреляй перед челиком )). Тут же сделали из-за критически огромного онлайна, не желая вводить очереди. А вот 80% игр делают все честно: вводят очереди типа 7000 кап онлайна и все, кто не успел, те сидят и ждут. + автокик афк 30 минут + если дисконнект, то есть окно 3 минуты без очереди перезайти.

 

Притом очень-очень маловероятно оптимизируют сетевой код, разве что исправят хуйню с дверями (типа щас требуется 10 пакетов отослать и получить ответ, а они сделают 1-2), сервера в аренду взять тоже может не помочь. Нужно онлайн снизить, вариантов других нету )).

И бтв, даунич ноет на лаги, когда из-за лагов этого дебила спокойно пропускают на лодке без килла )).


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А как вы выяснили, что все на клиенте? Разработчики сказали?

 

@@madeinWC кстати, не совсем понимаю, как может произойти ситуация убийства за деревом, если все происходит на сервере? Все, понял.


Изменено пользователем DonKihot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё вопрос - если я взял топ 2 и топ 4, но после игры когда смотришь стату там an error ocured, они потом синхронизируют резалты и обновляют ? я просто в топ 100 практически  :shoytan:


Скрытый текст

image.png.8f5ec52ec13fa49215b12fab8b2656ba.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, круг же идёт в то место, куда больше всего высадок было с самолета. То есть если даунич летит на воду + 2-3 подсоса ТОЖЕ летят на воду = круг будет в воде и эта тварь топ10 афк опять будет )). Вывод = летите в починки ))).


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот типа все комплейнят по поводу дилеев ебаных, у меня никогда с этим нет проблем не считая старта, на старте ебаный пиздец происходит нередко, ну и один раз было такое что все двери тупо залагали на 30 сек и не открывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы выяснили, что все на клиенте? Разработчики сказали?

Ну типа чё-то про гифку есть. Хотя проверить в дуо можно за 2 минуты, отрубив инет на 10 секунд (или файрволлом закрыть игру, чтобы скайп не просрать), челик в это время двигается в другое место, далее ты у себя на клиенте начинаешь стрелять без инета по челику, потом подключаешь инет и смотришь, жив ли твой оппонент, который за 10 сек убежал уже в толчок за 1км.

 

Лично я так не считаю, вроде мой пинг как раз и есть при попаданиях и если челик резко изменил направление бега, то хуй попадешь )).


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати, круг же идёт в то место, куда больше всего высадок было с самолета

Это точная инфа или твоё предположение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А как вы выяснили, что все на клиенте? Разработчики сказали?

Ну типа чё-то про гифку есть. Хотя проверить в дуо можно за 2 минуты, отрубив инет на 10 секунд (или файрволлом закрыть игру, чтобы скайп не просрать), челик в это время двигается в другое место, далее ты у себя на клиенте начинаешь стрелять без инета по челику, потом подключаешь инет и смотришь, жив ли твой оппонент, который за 10 сек убежал уже в толчок за 1км.

 

Лично я так не считаю, вроде мой пинг как раз и есть при попаданиях и если челик резко изменил направление бега, то хуй попадешь )).

 

Тебя разве не дисконнектит? Или там микро-отруб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блядь, даунич просто заебал. Также противно слушать, как будто с тобой в одной хате петух под шконой лежит у параши и постоянно пиздит, как ему хорошо, когда его ебут в жопу и дают в его нечистный петушиный рот. Уже и пиздишь его с ноги, и головой в парашу макаешь, а он все пиздит и пиздит. Так и даунич со своим кемперством и игрой на рейтинг, имея скилл даже в топ 5к бы не попал с такой стрельбой и вниманием в первую очередь + суперглупая и слабая игра без чека каждой нычки.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это бред, тыщу раз видел как круг сужается в то место, где вообще самолет не пролетал


kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тебя разве не дисконнектит? Или там микро-отруб?

Помню инет оффнулся на секунду и секунд 20-30 обратно коннектило, ебал рот  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...