Facepalm #1 Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) Общая заметка по механикеПермаблок и пермахил запрещен, если одну и туже цель блочат две ночи подряд разные игроки, цель получит блок только первый раз, тот кто блочил второй раз получит инфу что ход не удался и цель в блоке не будет. Тоже самое с хилом. Единственное исключение для пермаблока - фриз. Все клетки в этом сеттинге - без исполнителя, чья именно клетка использована не сообщается. ЛокацииКаждые сутки все жители города перемещаются в одну из локаций (локации на выбор оглашаются в начале дня ведущим вместе с названиями специальных событий этих локаций, общую схему перемещения можно увидеть на карте). За переход в локацию нужно проголосовать как на дневном (пример - Белый сад). В зависимости от локации, каждые сутки оглашается специальный ивент и / или возможный контракт для ведьмака. Стартовая локация - белый сад. Ведьмаки и заказыВсе мирные жители - обычные мирные крестьяне. У каждого крестьянина в начале игры есть в наличии 1 крона. У всех ведьмаков изначально 0 крон. Каждый день помимо дневного голосования, крестьяне и другие игроки могут скрытым голосованием через ведущего передать какую-то сумму денег в складчину на заказ ведьмаку (активная роль, имеющая тип - Ведьмак или Ведьмачка). Обсуждать кроны и кто куда передает кроны в топане нельзя (нарушители будут лишаться своих кровно заработанных, координаторы могут лишаться голосов и подвергаться другим наказаниям вплоть до молнии). Ведьмаки отправлять деньги на найм ведьмака не могут.Минимальная сумма от одного человека - 1 крона. Максимальная сумма на заказ - указана в условии локации. После резалтов дневного НО до ночи ведьмаки навещают доску объявлений и могут принять заказ или отказаться от него. Если первый ведьмак в очереди принял заказ, остальные доску уже не посещают (если обратное не сказано в условии локации). В резалтах после дневного но до ночи сообщается, кто взял заказ (роль) или о том что заказ собран не был или все от него отказались. Выполнение заказа не блочится. Порядок посещения доски заказов: Лето - Геральт - Гаэтан - Цири - Весемир. Если Геральт умирает, Цири занимает его место в очереди. Если и она умирает, место занимает Весемир.Если все ведьмаки отказались от заказа - деньги возвращаются к владельцам. Если денег набралось больше чем нужно на заказ - остаток сгорает. Если старостой (об этом в следующем оффтопе) выбрана мафия - остаток целиком идет любой мафии на выбор (но не больше 5 крон). Если старостой выбран нейтрал, весь остаток идет ему.Каждую ночь случайные 5 игроков (кроме ведьмаков) получают каждый по одной кроне. Ведьмак выполняет заказ вместо своего хода (если обратное не указано в заказе). СтаростаКаждый день помимо дневного голосования и скрытого голосования на складчину ведьмаку, идет голсоование за выбор старосты города (староста каждый день новый, 2 дня подряд один и тот же человек быть старостой не может). Голосование это заканчивается задолго до ночи (в объявленное заранее время). Пример голоса - староста Отарик. Староста получает возможность 3 раза спросить у ведущего сколько на текущий момент крон собрано на заказ ведьмаку(об этом в предыдущем оффтопе) и имеет право огласить эту информацию в топан. Также, староста ИМЕЕТ право просить у игроков накинуть крон в складчину, координировать любые операции с кронами и сам может скидываться. Активные жители Геральт из РивииВедьмакАбилки:Сталь для людей - килл от мж - одноразовыйСеребро для чудищ - клетка (блок без сейва) - одноразоваяПассивка: 2 ночных жизни (несколько одновременных киллов снимают только одну жизнь)В начале игры выбирает последовательность ходов Трисс и Йеннифер (Например Трисс - 1 ночь, Йен - 2 ночь). Если Трисс или Йен умирает, вторая ходит каждую ночь.Ведьмак, лучший фехтовальщик севера, белый волк.Цирилла Фиона Элен РианнонВедьмачкаАбилка: Хил себя(кд - 1 ночь). Не спасется от спец абилки Эредина.Пассивка: получит в пользование обычную абилку первой умершей из Трисс или Йеннифер, но потеряет селфхил.Дочь Лары Доррен, обладательница редкого дара благодаря высшей крови.ВесемирВедьмакАбилка: Может отправлять записки Геральту, в них не может вскрыть себя (любые даже самые изощренные попытки вскрыться будут пресекаться). Записка не блочится.Старейший ведьмак севера, наставник Геральта.Йеннифер из ВенгербергаЧародейкаАбилка: Телепатия - слежка за целью, куда та ходила.Один раз за игру может вместо своего следующего ночного хода провести обряд некромантии и воскресить мертвого игрока. Воскрешенный актив не будет иметь абилок, воскрешенная мафия или нейтрал могут убивать (килл исполнителем). Воскрешенный имеет голоса на дневном, однако не получает крон и не может идти вскладчину на найм ведьмака. Воскрешенный связан с Йеннифер, если она умрет - он тоже умрет (еще раз).В какую ночь ходит Йеннифер в начале игры выбирает Геральт. Если Трисс умирает, Йеннифер ходит каждую ночь.Имеет 5 крон в начале.Приемная мать Цириллы, могущественная чародейкаТрисс МеригольдЧародейкаАбилка: Фаербол - Блок, каждую четную ночь узнает если под блоком собирались походитьОдин раз за игру может создать огненный шторм, который убивает цель днем. Применяет вместо следующего ночного хода, об огненном шторме сообщается в топан. Не может использовать абилку в первый день.В какую ночь ходит Трисс в начале игры выбирает Геральт. Если Йеннифер умирает, Трисс ходит каждую ночь.Имеет 2 кроны в начале.Чародейка, лучшая подруга ведьмаков школы волка.Золтан ХивайАбилка: Может пойти помочь любому активу по роли ночью, ход актива станет неблокируемым и неперенаправляемым а любая проверка пробьет любой лжечек(даже пассивки, кроме пассивки Лето из Гулеты)Имеет 1 крону в начале.Краснолюд, деловитый предприниматель, наемник и один из лучших друзей Геральта.Юлиан Альфред Панкрац виконт де Латтенхоф, он же ЛютикСравнение на фракцию (мж / актив / мафия / нейтрал), может написать записку в топан, писать ее может только стихами, в ней может вскрыть результат сравнения. И сравнение и записка блочатся. Если в сравнении получает результат - разные, отдыхает 1 ночь. За каждую доставленную записку в топан получает 1 крону.Имеет 1 крону в начале.Друг Геральта, поэт и трубадур.Кейра Мец из КаррерасаЧародейкаАбилка: Барьер - спасает цель от килла, однако убийца узнает точную роль жертвыИмеет 2 кроны в начале.Чародейка в бегах, бывшая советница короля Темерии.Вернон РошеАбилка: СвидетельПассивка: Чекается как мж без ролиИмеет 1 крону в начале.Друг Геральта, глава Темерского спецподразделения, опытный партизан Дикая охотаУ каждой мафии кроме Гаэтана и Пряхи есть по одной кроне в наличии.ЭрединАбилка: Ищет Цириллу, когда находит - убивает ее и получает возможность однократно забрать абилку любой мертвой мафии (кроме допкилла) в свое пользование (у Гаэтана заберет возможность выполнять заказы).Пассивка: Неубиваемый и невыгоняемый (пока не останется один).Король Дикой охотыИмлерихАбилка: Допкиллер. Кд - 1 ночьМожет пойти убивать вместе с Карантиром, тогда пробъет хил. Если заблочен, во время совместного исполнения, допкилл исполнит Карантир, однако пробивание хила не сработает.Военачальник Дикой Охоты правая рука ЭрединаКарантирЧародейАбилка: Фриз (блок + сайленс) до смены цели или использования другой абилкиВместо хода может пойти убивать с Имрелихом, тогда пробъют хил. Если заблочен, пробивание хила не сработает.Если Имлерих умирает, получает его абилку допкилла с текущим кд.Военачальник Дикой Охоты лучший навигаторНитральАбилки:Блок двух целей (кд - 1 ночь)Бафф на неблокируемостьРыцарь Дикой Охоты телохранитель Карантира.Ге'эльсАбилки:Чек на активностьБафф цели, свидетель увидит выбранный мафией ник вместо цели, слежка получит информацию сообщенную мафиейНаместник Эредина в родном городе Дикой ОхотыПряхаВедьмаАбилки:Лжечек (ночь + день)Раз в 2 ночи может собрать своих сестер на шабаш, если на следующий день после шабаша днем уходит мафия, она забирает с собой одного из голосовавших в нее на выбор мафии. Можно применить одновременно с первой абилкой.Младшая из трех ведьм-сестер с кривоуховых топей, хозяек леса.Гаэтан из школы котаВедьмакАбилки:Охраняет цель, если к ней кто-то приходит - убивает первого по приоритету, если никто не приходит - блочит цель (одноразовый)Перенаправление абилок (одноразовое)Наемный убийца, неуравновешенный и агрессивный Преследуют свои интересы Лето из Гулеты, убийца королейВедьмакАбилки:Килл - одноразовыйКлетка (сейв без блока) - одноразоваяПассивки: Для любого сравнения сравнивается как мж. Имеет 2 ночных жизни (несколько одновременных киллов снимают только одну жизнь). Также не может быть заблокирован ничем при использовании любых абилок.Ведьмак из школы змеи, убийца короля ТемерииСигизмунд ДийкстраАбилки:Чек на точную рольМожет писать 2 записки подражая Лютику и Весемиру (после чека). Также получает записку Весемира перед отправкой своих записокМожет писать записку в топан или по точной роли, записка должна быть ребусом (после чека)Может также отдельно от голосования за найм ведьмака на выполнения заказа, установить заказ на убийство игрока. Если ведьмак согласится на этот заказ, он получит установленную Дийкстрой сумму и килл который нельзя заблокировать. Минимальная сумма заказа - 3 кроны (после чека)Все записки пишет одновременно. Все записки, кроме ребуса блочатся как и чек. Назначение контракта происходит днем.Пассивка: Для любого чека - чекается как мж (не распространяется на сравнения)Имеет 10 крон в начале.Бывший шеф Реданской разведки, ныне один из главарей преступников Новиграда. Магазин ведьмаковВ магазине закупаться может только ведьмак или ведьмачка. Стоимость товаров в кронах. Каждый товар представлен в единственном экземпляре. Закупаться можно в любой момент дня (не ночи), но купить за сутки можно максимум один предмет.Эликсир "Ласточка" - хил ведьмака, килл остальных. Одноразовый. Применяется вместо хода. Стоимость - 7 крон.Эликсир "Гром" - неблокируемость ведьмака, килл остальных. Два заряда. Применяется параллельно ходу на себя, вместо хода на других. Стоимость - 7 крон.Арбалет школы кота - килл не палящийся свидетелем. Одноразовый. Применяется вместо хода. Стоимость - 9 крон.Бомба "Северный ветер" - клетка блок без сейва. Одноразовый. Применяется вместо хода. Стоимость - 8 крон.Бомба "Улучгшенный северный ветер" - клетка блок+хил. Одноразовый. Применитель узнает о том, что цель пыталась походить под блоком. Стоимость - 10 крон.Бомба "Самум" - блок. Одноразовый. Применяется параллельно ходу. Стоимость - 4 кроны.Бомба "Танцующая звезда" - килл + блок + скрытие роли на 1 ночь. Одноразовый. Применяется вместо хода. Стоимость - 8 крон.Масло против магических тварей - позволяет сделать любой заказ параллельно своему ходу. Одноразовое. Применяется параллельно ходу. Стоимость - 2 кроны.Отвар из Катакана - если выпивший отвар успешно совершает килл, он также хилит себя в ночь применения отвара. Одноразовый. Применяется параллельно ходу на себя, вместо хода на других. Если применен не на ведьмака, убьет цель. Стоимость - 5 крон.Эликсир "Полнолуние" - если выпивший не ведьмак, он умрет. Ведьмак получит дополнительную ночную жизнь на следующую ночь после применения. Одноразовый. Применяется параллельно ходу на себя, вместо хода на других. Стоимость - 5 крон.Эликсир "Кошка" - если выпивший не ведьмак, он умрет. Ведьмак получает возможность параллельно ходу использовать чек на точную роль пробивающий любой лжечек (в том числе и пассивки). Одноразовый. Применяется параллельно ходу на себя, вместо хода на других. Стоимость - 7 крон.Двемеритовые кандалы - если использованы на любую чародейку или ведьму, отменяют их ходы до тех пор, пока обладатель кандалов жив. Чародейка узнает о том, что в кандалах. Одноразовые. Применение вместо хода. Стоимость - 7 крон.Глаз Нехалены - если использован, вскрывает все обманы совершенные до этого момента. В топане становится известно о применении артефакта и результате. Также не позволяет залжечекать обладателя пока находится у него в инвентаре. Одноразовый. Применяется днем. Стоимость - 7 крон.Магический светильник - если использован, позволяет владельцу общаться с уже умершим игроком до своей смерти. Одноразовый. Применение вместо хода. Стоимость - 10 крон.Отвар из Лешего - если использован не на ведьмака, убивает цель. Если использован на ведьмака, тот получает бафф на всю игру - если его убивают, забирает убийцу с собой. Работает только на успешное убийство (если килл попал в допжизнь, отвар не сработает). Одноразовый. Применяется вместо хода. Стоимость - 5 крон.Бомба "Чертов гриб" - отравление цели, смерть на следующую ночь. Цель узнает об отравлении. Одноразовая, используется вместо хода. Стоимость - 4 кроны.Отвар из суккуба - если использован не на ведьмака, убивает цель. При использовании на ведьмака дает ему возможность один раз за игру использовать перенаправление абилок и голосов. Одноразовый. Применяется параллельно ходу на себя, вместо хода на других. Стоимость - 5 крон.Набор мастера-оружейника - Одноразовый. Восстанавливает заряд одной из дефолтных абилок ведьмака. Стоимость - 5 крон.Двемеритовый кинжал - килл только игрока с типами чародей, чародейка, ведьма. Одноразовый. Применение вместо хода. Стоимость - 6 крон. Мастерская кираса - дает дополнительную жизнь против любого килла от предметов. Одноразовая. Применять не надо, одевается по покупке. Стоимость - 5 крон. Клинок зимы - чекает цель на фракцию (мафия / не мафия) и замораживает ее если она не мафия (клетка сайленс без блока и сейва) и убивает если она мафия. Одноразовый. Применение вместо хода. Стоимость - 10 крон. Магазин для всехПокупка в этом магазине происходит ночью. О приобретении вещей из этого магазина сообщается в результатах ночи. Закупаться могут все - от обычных мж до ведьмаков. Не более одного предмета за сутки. Все предметы имеются в одном экземпляре, кроме подзорной трубы (2 штуки). Все предметы из этого магазина (кроме активированных) также достаются убийце их обладателя (лут).Золотая шкатулка - если куплена, приносит обладателю 1 дополнительную крону каждый четный день и 2 кроны каждый нечетный день. Стоимость - 2 кроныУдочка - если куплена, приносит случайному игроку (не ведьмаку и не обладателю) дополнительную крону каждый день. Стоимость - 1 кронаШпионский донос - ночью можно узнать результат любой выбранной проверки любой роли (чек, свидетель, слежка). Одноразовый. Используется параллельно ходу. Стоимость - 4 кроныМаска волка - ночью можно лжечекнуть себя в любого актива мж. Одноразовая. Используется параллельно ходу. Стоимость - 1 кронаЧернильница - один раз за игру можно отменить свой финальный голос и переголосовать. О применении чернильницы и том кто ее применил сообщается в топан. Не может быть использовано, если в живых менее 5 игроков. Стоимость - 3 кроныЭрвелюс из туссента - один раз за игру можно поменять местами свой предварительный и окончательный голос. О применении эрвелюса и том кто его применил сообщается в топан. Не может быть использовано, если в живых менее 5 игроков. Стоимость - 3 кроныДвемеритовая пластина - если обладатель пластины убит, убийца теряет все свои кроны если он не ведьмак. Стоимость - 2 кроныЗваещание - один раз за игру можно вписать в завещание ник игрока. Если обладатель завещания умирает, все его деньги переходят к этому игроку по нику. О написании завещания становится известно, однако неизвестно кто его написал. Стоимость - 1 крона.Золотое кольцо - один раз за игру можно снять с любого игрока сайленс прямо днем. О том, кто применил кольцо, сообщается всем. Стоимость - 1 кронаПодзорная труба - один раз за игру в течение дня можно узнать содержание уникального события (не контракта ведьмака) одной из следующих локаций. О применении не сообщается. Стоимость - 2 кроныФальшивые кроны - этик кроны можно выдать за свою ставку, один раз за игру проигрышь в казино не отнимет у владельца денег его ставку. Стоимость - 2 кроны.Расшитый кунтуш - одевший кунтуш получает уважение и становится старостой без голосования. Одноразовый. Стоимость - 1 кронаЗнак темерского особого отряда - использовавший получает возможность единолично выбрать следующую локацию. Стоимость - 2 кроныКонтракт Дийкстры - обладатель получает возможность однократно выставить заказ на убийство игрока по нику для ведьмака. Контракт даст ведьмаку абилку обычного килла. Если все ведьмаки откажутся от контракта, обладатель сможет использовать его снова на следующий день. Стоимость - 6 крон (5 из них уйдут ведьмаку). Ключ от сундука с сокровищами - обладатель узнает название локации с сокровищами. Как только обладатель прибывает в локацию с сундуком, он получает 10 крон. Стоимость - 1 крона. Письмо - просто письмо, ночью можно передать записку любого содержания игроку по нику. После хода, блочится. Если заблочено, заряд не тратится. Одноразовое. Стоимость - 4 кроны. Серебряная шкатулка с сюрпризом - шкатулка, содержащая случайный предмет из магазина для всех (даже если такой уже был куплен). Одноразовая. Стоимость - 3 кроны. Букет цветов - можно подарить днем игроку по нику. Передает этому игроку также и голоса владельца в распоряжение на текущий день. В топан сообщается кто и кому подарил букет. Можно использовать даже под сайленсом. Стоимость - 1 крона. Реданское светлое - можно опоить цель, наложив на нее сайленс. Применяется днем. Одноразовое. Стоимость - 1 крона. Казино Ублюдка МладшегоКаждый первый час дня игроки могут сделать ставку на какое либо случайное событие следующих суток (как например - кто уйдет днем, сколько киллов будет ночью, умрет ли ночью актив), какое именно событие предлагается в текущий день сообщает ведущий по запросу после внесения залога (1 крона минимум).Процент выигрыша сообщается заранее (1 к 2, 1 к 1.5 с округлением в меньшую и тд). Более 4 игроков участвовать в ставках одновременно не могут. Изменено 10 апреля 2017 пользователем Facepalm pnanrkotikivj, toouur и Fulelgupport понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение