Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

у меня такие строки обычно на 3 разбиваются

один перенос после скобки выхова FMath::Abs(

второй на минусе

 

и не стоит разделять именно на 2 если логической точки раздела на 2 нет, дели на больше - 3, 4

 

типа такого

        for (uint64_t i = 0; i < mx->dimensionN(); ++i)
        {
            (*V)[i] -= 2 * (i == static_cast<uint64_t>(pos) ? XXT_[i] : vector_dot(*x_[i], *x_[pos]) ); //save one dot product calc
        }
-->

        for (uint64_t i = 0; i < mx->dimensionN(); ++i)
        {
            (*V)[i] -= 2 * (i == static_cast<uint64_t>(pos)
                ? XXT_[i] //save one dot product calc
                : vector_dot(*x_[i], *x_[pos]) );
        }

у меня самая длинная строка вмещается в экран, даже если ее не разбивать на несколько строк, как я делаю если там любой код в параметрах.

не у всех одинаковые машины/сетап, шрифт, настройки ИДЕ, позиции элементов

поэтому и существуют стандарты чтоб они покрывали 95% ситуаций и не было индивидов которые "у меня норм, пусть остальные подстраиваются под 200 символьные строки"


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо что я единственный программер в тиме  :pisubudew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй переменные называть без трехактовой структуры с обязательным твистом в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо что я единственный программер в тиме  :pisubudew:

натрави любой статистический анализатор на эту простыню и скажи сколько он тебе выдаст цикломатической сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

хорошо что я единственный программер в тиме  :pisubudew:

натрави любой статистический анализатор на эту простыню и скажи сколько он тебе выдаст цикломатической сложности

 

а теперь на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не сделаешь, я расчехлю свой сонар локальный, если он плюсы переваривает и скажу сколько лет у тебя технического долга  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй переменные называть без трехактовой структуры с обязательным твистом в конце

а мне нравятся мои имена переменных, так что не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля скачал ебучий сонар, а в нем оказывается с++ за 7к евро проверяется  :trollface:  :trollface:


Вот что говорит какой-то опен сорс плагин по плюсам

15I1YHjqL1U.jpg

 

мягко говоря, слишком сложно блять для одного файла и тем более метода

 

4591571.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуйня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы спорите с чуваком, который считает что это норма  :avtorklif:  Даже не уверен, кто в этой ситуации более глуп  :hmm:


Я не человек, Я - Кантона. (с)

Miraxes#2986

753357.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема твоя в том, что у тебя все в одну кучу сложено и только ты в этой куче и ковыряешьсся

а свали ты в отпуск на две недели и что будет?

ты ахуеешь с того, что сам и нахуевертил

 

сонар сказал, что ошибок нет и все подобного, потому что эту простыню ты вылизал и она работает, багов нет

вот только это не отменяет того, что это слишком сложно для тех, кто вне контекста, а ведь в какой-то момент из контекста выпадешь и ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

есть какие-то объяснения что за метрики 1.4 и 33.0?

дай ссылку на плагин чтоль


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый, хуйня пост какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понимаю, авторы этого плагина пользуются термином "сложность", условно каждое ветвление кода, вызов и тому подобное действие увеличивают сложность

1.4 это средняя сложность функции в этой простыне, 33 - суммарная сложность файлика

 

хитрые чуваки пользуются цикломатикой и когнитивной сложностью, это когда код анализируется глубже, чем просто сложение всякой хуйни, и там должно быть 10 для цикломатики, и 15 для когнитивной, то есть когда условный суез не будет ругаться что за хуйня


https://www.sonarqube.org/ вот сюда кому интересно чем я пользховался

 

и просто гуглинг 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема твоя в том, что у тебя все в одну кучу сложено и только ты в этой куче и ковыряешьсся

а свали ты в отпуск на две недели и что будет?

ты ахуеешь с того, что сам и нахуевертил

 

сонар сказал, что ошибок нет и все подобного, потому что эту простыню ты вылизал и она работает, багов нет

вот только это не отменяет того, что это слишком сложно для тех, кто вне контекста, а ведь в какой-то момент из контекста выпадешь и ты

Если бы оно делало хотя бы что либо сложное или странное, данных манипуляция какая, но это настолько простой алгоритм и настолько обычен в геймдеве, что то что он там в 200 строк никак не меняет его простоты.

ЭТО ГРЕБАНЫЙ РЕЙКАСТ ПОИСК ОБРЫВА ИЛИ СТЕНЫ И СОХРАНЕНИЕ ЕГО ЛОКАЦИИ, там нельзя ошибится и перепутать что либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть какие-то объяснения что за метрики 1.4 и 33.0?

дай ссылку на плагин чтоль

https://github.com/SonarOpenCommunity/sonar-cxx

 

 

проблема твоя в том, что у тебя все в одну кучу сложено и только ты в этой куче и ковыряешьсся

а свали ты в отпуск на две недели и что будет?

ты ахуеешь с того, что сам и нахуевертил

 

сонар сказал, что ошибок нет и все подобного, потому что эту простыню ты вылизал и она работает, багов нет

вот только это не отменяет того, что это слишком сложно для тех, кто вне контекста, а ведь в какой-то момент из контекста выпадешь и ты

Если бы оно делало хотя бы что либо сложное или странное, данных манипуляция какая, но это настолько простой алгоритм и настолько обычен в геймдеве, что то что он там в 200 строк никак не меняет его простоты.

ЭТО ГРЕБАНЫЙ РЕЙКАСТ ПОИСК ОБРЫВА ИЛИ СТЕНЫ И СОХРАНЕНИЕ ЕГО ЛОКАЦИИ, там нельзя ошибится и перепутать что либо.

 

окей, залей на гитхаб и попроси рефакторинга, пул реквесты не заставят себя ждать

ну че гайды нужны как сонар на локал хосте поднять и заебенить анализ?  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не у всех одинаковые машины/сетап, шрифт, настройки ИДЕ, позиции элементов

говорят что в крупных компаниях все отступы и выравнивания пробелами, но мне кажется логичнее отступы делать табами, а выравнивание (при разбитии длинной строки на несколько мелких) делать пробелами
тогда 100% в любых идэе код не будет съезжать, а при большом уровне вложенности можно уменьшить отображаемую длину таба (пробельщики так не могут)
и ещё о скобках:
читаемость
if (){
    //code
    //code
    //code
}

хуже чем стандартного

if ()
{
    //code
    //code
    //code
}

? ведь открывающая скобка вообще ничего не даёт, начало фрагмента видно по отступу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не нужно рефакторить, я спросил вас что у вас на это есть, получил все ответы, откинул глупые, пофиксил кое что тут да там, сделал для себя вывод.
А люди начнут разбивать каждый рейкаст на отдельную функцию, потому что там 15 строк на каждый, что я считаю не нужным и глупым, нагромождать функции, которые ничего не изменят, тот же код но в разных упаковках и вместо того чтоб смотреть на месте, будут прыгать туда сюда.
Вот идеальный по моему мнению пример хуйни ради хуйни, как уменьшение количества строк делает только хуже, добавление врапперов туда куда не надо.


 

 

оворят что в крупных компаниях все отступы и выравнивания пробелами, но мне кажется логичнее отступы делать табами, а выравнивание (при разбитии длинной строки на несколько мелких) делать пробелами

слышал что все и везде делают табами

я тоже делаю табами, но на форуме тут когда код вставляешь он на пробелы заменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

слышал что все и везде делают табами

 

но ведь пробельщики получают больше денег :dunno:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как отменять выделения у документа? ondragstart=false не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...